Результаты поиска
| |
jekardo666 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Cubelour |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка Пространство: 2.5D Движок: Unity Engine Платформа: Android OS, возможно iOS
Описание: Для конкурса нужно сделать мобильное приложение. Я решил выбрать какую-нибудь легкую головоломку. Так как я уже имею небольшой опыт работы в Unity, решил выбрать этот движок. В чем суть игры: у нас есть фигура из кубов, по 9 на каждой стороне (как в кубике Рубика). Все они разных цветов. Необходимо вращая саму фигуру и цепочки с кубами находить очереди из кубиков одного цвета.
Как реализовать примерно представляю, но у меня нет опыта разработки мобильных предложений и должных навыков скриптописания. Если кто-то сможет помочь, то киньте, пожалуйста, статьи, которые необходимо прочитать, какие-нибудь полезные функции, скрипты. Не откажусь и от совместной работы.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.
Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:52 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 3D FPS Пространство: 3D Вид: от первого лица Сюжет: Год 2063. На Марсе, помимо огромных мегаполисов и научных городов построили бункер, в котором велась разработка ИИ. Были готовы первые прототипы, но они сильно ограничены. И вот, готов рабочий образец ИИ, который полностью прошел тест Тьюринга и другие тесты. Его запустили в глобальную сеть Марса. ИИ всячески помогал людям, полностью автоматизировал работу на заводах, лабораториях. Люди полностью положились и доверились ИИ. Затем начались волнения в правительстве, Земле была объявлена война за независимость. Киборги сбивали корабли с Земли, уничтожили все спутники связи с Землей. Началась война. Земля запустила на Марс ядерные ракеты. Было уничтожено все живое на поверхности Марса. В бункере, где разработали ИИ, весь персонал был помещен в криокамеры. С тех пор прошло 200 лет. Глав. герой просыпается на операционном столе. Он узнает, он стал симбионтом: киборгом с человеческим сознанием и с интегрированным ИИ. Все то время, пока глав.герой "спал", ИИ собирал аримю роботов и он призывает глав. героя отомстить за Марс.
Особенности: Игра разрабатывается на движке NeoAxis Engine. Это классический шутер. В команду требуются: 2 программиста на С#, 2 моделера, 2 художника. Уже есть моделер, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, художник.
Уже есть первые наработки. Прошу отписаться сюда, кто желает работать.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, глупость сказал. А в чем разница между использованием BlitzMax с насадкой Leadwerks Engine и LUA?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно ли Leadwerks Engine поставить на Blitz3D?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аппарат: LG Optimus 2X Система: Android Ice Cream Sandwich 4.0.4 Ядро: 3.0.26. Лаги. Надо бы еще над оптимизацией подумать.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Примерно так и делаю: сначала думаю опытные образцы физики сделать, а потом на скелет насадить.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:15 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни. Нам для начала просто надо хоть код закончить. А можно...Добавлено (26.04.2012, 15:15) --------------------------------------------- После демки Sniper Elite v2 загорелся идеей создать что-то такое.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже. В углу будет маленькая стрелочка, показывающая направление ветра. И что такое "тс"?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (biohazardo) прохождение пуль сквозь предметы Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?
Было предложение, но пока решили ради получения опыта поработать на Blitz3D.
Quote (ahno) что тс наигрался в баттлфилд 3 Я в Баттлфилд 3 по мульту не играл ни разу.
Quote (biohazardo) Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь) Что предложите?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:18 | Сообщение # 12 | Тема: Система реалистичного полета пули. Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чем состоит идея: Дана пушка, при нажатии на клавишу мыши пуля вылетает. Во время полета на нее действует сила тяжести и ветер(если есть).
Предложения реализации: Самое простое: передвигать пулю вперед, вниз и, если есть ветер, в сторону, куда дует ветер. Более сложное: использовать физическую библиотеку. Такой способ наиболее трудоемкий,требует больше ресурсов, но наиболее реалистичный. Я думаю, лучше остановиться на первом варианте. Пишите другие предложения.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] [Без названия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Leadwerks Engine В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре:LUA Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: OpenSource Какой тип лицензии распространения: Бесплатно, через интернет. Сроки разработки: Начало: 21.04.2012. Окончание: осень-зима
Состав имеющейся команды: Левел-дизайнер, сценарист, программист, художник. Свободные вакансии: программист
Сюжет: Проба сил, так сказать. Пока без сюжета. Оформление простейшее, графики крутой не ждите,
Планирую сделать: 1.Реалистичное поведение пули. Сила притяжения действует на полет пули, рикошет. 2.Эффект моргания: через определенные промежутки времени происходит затемнение экрана, затем восстановление (как в SCP-173: Containment Brich). - ОТКАЗАНО. 3.Эффект ослепления от фонаря или лазерной указки: создается еще одна ветвь тактики: нужно пройти мимо снайпера. Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете.
И еще придумаем по ходу дела. У кого есть желание помочь - всегда рад.
Добавлено (26.04.2012, 00:10) --------------------------------------------- ***Обновление 26.04.2012. Время: 0:09*** + Уже готова первая пробная версия "физической пули". + Реализованная камера от третьего лица.
Следующее обновление планируется: 27.04.2012.
***Переезд на другой движок*** Проект переезжает на другой движок, ибо на Blitz 3D возникли проблемы, опыт в программировании есть, а все языки программирования похожи, по этому было решено перейти на Leadwerks Engine. Обрисую другие плюсы: -Возможность редактирования уровня, не надо писать отдельный графический редактор. -Присутствует поддержка. -Ну и наконец, в нем графика лучше. В разы. Пока идет обучение, привыкаем к новой среде.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
Сообщение отредактировал jekardo666 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:19 |
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 14 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По мне лучше все-таки UDK. Графика красивая, огромные пространства поддерживает (сам проверял).
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 15 | Тема: Atomontage engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Buran, хотел бы тебя поправить: может не ОЗУ, а проц мощный нужен?
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Atomontage engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kashey ты как 13-летний мальчик, который смотрит только на графику, а не на технологии. Ведь факт тот, что человек ОДИН (Я ПОВТОРЮСЬ: ОДИН (1)) разработал этот двиг, довел до такого результата и не забил на него. Такой подвиг не каждому под силу. Ну если уж ты такой крутой привиреда, попробуй сотворить что-то лучше. И вобще: это смазывание на скринах называется DOF - Depth Of Field - глубина поля наблюдения. Ну я думаю бесполезно обьяснять, что это такое.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
Сообщение отредактировал jekardo666 - Среда, 03 Августа 2011, 18:45 |
|
| |
|