Результаты поиска
| |
jekardo666 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Cubelour |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка Пространство: 2.5D Движок: Unity Engine Платформа: Android OS, возможно iOS
Описание: Для конкурса нужно сделать мобильное приложение. Я решил выбрать какую-нибудь легкую головоломку. Так как я уже имею небольшой опыт работы в Unity, решил выбрать этот движок. В чем суть игры: у нас есть фигура из кубов, по 9 на каждой стороне (как в кубике Рубика). Все они разных цветов. Необходимо вращая саму фигуру и цепочки с кубами находить очереди из кубиков одного цвета.
Как реализовать примерно представляю, но у меня нет опыта разработки мобильных предложений и должных навыков скриптописания. Если кто-то сможет помочь, то киньте, пожалуйста, статьи, которые необходимо прочитать, какие-нибудь полезные функции, скрипты. Не откажусь и от совместной работы.
Ничто не истино. Все бульдожкино))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.
Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать.
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:52 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте