Пятница, 26 Апреля 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » jekardo666 [16]
Результаты поиска
jekardo666Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Cubelour
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
Пространство: 2.5D
Движок: Unity Engine
Платформа: Android OS, возможно iOS

Описание: Для конкурса нужно сделать мобильное приложение. Я решил выбрать какую-нибудь легкую головоломку. Так как я уже имею небольшой опыт работы в Unity, решил выбрать этот движок. В чем суть игры: у нас есть фигура из кубов, по 9 на каждой стороне (как в кубике Рубика). Все они разных цветов. Необходимо вращая саму фигуру и цепочки с кубами находить очереди из кубиков одного цвета.

Как реализовать примерно представляю, но у меня нет опыта разработки мобильных предложений и должных навыков скриптописания. Если кто-то сможет помочь, то киньте, пожалуйста, статьи, которые необходимо прочитать, какие-нибудь полезные функции, скрипты. Не откажусь и от совместной работы.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.


Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:52 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3D FPS
Пространство: 3D
Вид: от первого лица