Пятница, 26 Апреля 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » jekardo666 [16]
Результаты поиска
jekardo666Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Cubelour
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Головоломка
Пространство: 2.5D
Движок: Unity Engine
Платформа: Android OS, возможно iOS

Описание: Для конкурса нужно сделать мобильное приложение. Я решил выбрать какую-нибудь легкую головоломку. Так как я уже имею небольшой опыт работы в Unity, решил выбрать этот движок. В чем суть игры: у нас есть фигура из кубов, по 9 на каждой стороне (как в кубике Рубика). Все они разных цветов. Необходимо вращая саму фигуру и цепочки с кубами находить очереди из кубиков одного цвета.

Как реализовать примерно представляю, но у меня нет опыта разработки мобильных предложений и должных навыков скриптописания. Если кто-то сможет помочь, то киньте, пожалуйста, статьи, которые необходимо прочитать, какие-нибудь полезные функции, скрипты. Не откажусь и от совместной работы.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.


Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:52 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] GRAIN (не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3D FPS
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Сюжет: Год 2063. На Марсе, помимо огромных мегаполисов и научных городов построили бункер, в котором велась разработка ИИ. Были готовы первые прототипы, но они сильно ограничены. И вот, готов рабочий образец ИИ, который полностью прошел тест Тьюринга и другие тесты. Его запустили в глобальную сеть Марса. ИИ всячески помогал людям, полностью автоматизировал работу на заводах, лабораториях. Люди полностью положились и доверились ИИ. Затем начались волнения в правительстве, Земле была объявлена война за независимость. Киборги сбивали корабли с Земли, уничтожили все спутники связи с Землей. Началась война. Земля запустила на Марс ядерные ракеты. Было уничтожено все живое на поверхности Марса. В бункере, где разработали ИИ, весь персонал был помещен в криокамеры.
С тех пор прошло 200 лет. Глав. герой просыпается на операционном столе. Он узнает, он стал симбионтом: киборгом с человеческим сознанием и с интегрированным ИИ. Все то время, пока глав.герой "спал", ИИ собирал аримю роботов и он призывает глав. героя отомстить за Марс.

Особенности: Игра разрабатывается на движке NeoAxis Engine. Это классический шутер.
В команду требуются:
2 программиста на С#, 2 моделера, 2 художника. Уже есть моделер, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, художник.

Уже есть первые наработки. Прошу отписаться сюда, кто желает работать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, глупость сказал. А в чем разница между использованием BlitzMax с насадкой Leadwerks Engine и LUA?

Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли Leadwerks Engine поставить на Blitz3D?

Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]FastRoad[PC][Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Аппарат: LG Optimus 2X
Система: Android Ice Cream Sandwich 4.0.4
Ядро: 3.0.26.
Лаги. Надо бы еще над оптимизацией подумать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примерно так и делаю: сначала думаю опытные образцы физики сделать, а потом на скелет насадить.

Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:15 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
сложный реалистичный симулятор нелегкой снайперской жизни.

Нам для начала просто надо хоть код закончить. А можно...

Добавлено (26.04.2012, 15:15)
---------------------------------------------
После демки Sniper Elite v2 загорелся идеей создать что-то такое.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Если уж тс делает реалистичную физику - реалистичным должно быть всё, и взаимодействие с такими приборами тоже.

В углу будет маленькая стрелочка, показывающая направление ветра. И что такое "тс"?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
прохождение пуль сквозь предметы

Сегодня думал, ничего на ум не приходит. Что-нибудь сможете тут предложить?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:12 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Кстати, а вариант сделать игру на UDK рассматривали?


Было предложение, но пока решили ради получения опыта поработать на Blitz3D.

Quote (ahno)
что тс наигрался в баттлфилд 3

Я в Баттлфилд 3 по мульту не играл ни разу.

Quote (biohazardo)
Идея с ослеплениями, в принципе, неплоха, но реализовать её надо грамотно и реалистично... А так снайпера указкой не ослепишь)

Что предложите?


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:18 | Сообщение # 12 | Тема: Система реалистичного полета пули. Blitz3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем состоит идея:
Дана пушка, при нажатии на клавишу мыши пуля вылетает. Во время полета на нее действует сила тяжести и ветер(если есть).

Предложения реализации:
Самое простое: передвигать пулю вперед, вниз и, если есть ветер, в сторону, куда дует ветер.
Более сложное: использовать физическую библиотеку. Такой способ наиболее трудоемкий,требует больше ресурсов, но наиболее реалистичный.
Я думаю, лучше остановиться на первом варианте. Пишите другие предложения.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] [Без названия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Leadwerks Engine
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой Язык Пр. используется в игре:LUA
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: OpenSource
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно, через интернет.
Сроки разработки: Начало: 21.04.2012. Окончание: осень-зима

Состав имеющейся команды: Левел-дизайнер, сценарист, программист, художник.
Свободные вакансии: программист

Сюжет: Проба сил, так сказать. Пока без сюжета.
Оформление простейшее, графики крутой не ждите,

Планирую сделать:
1.Реалистичное поведение пули. Сила притяжения действует на полет пули, рикошет.
2.Эффект моргания: через определенные промежутки времени происходит затемнение экрана, затем восстановление (как в SCP-173: Containment Brich). - ОТКАЗАНО.
3.Эффект ослепления от фонаря или лазерной указки: создается еще одна ветвь тактики: нужно пройти мимо снайпера. Достаете лазерную указку, светите в глаза и быстро пробегаете.

И еще придумаем по ходу дела. У кого есть желание помочь - всегда рад.

Добавлено (26.04.2012, 00:10)
---------------------------------------------
***Обновление 26.04.2012. Время: 0:09***
+ Уже готова первая пробная версия "физической пули".
+ Реализованная камера от третьего лица.

Следующее обновление планируется: 27.04.2012.

***Переезд на другой движок***
Проект переезжает на другой движок, ибо на Blitz 3D возникли проблемы, опыт в программировании есть, а все языки программирования похожи, по этому было решено перейти на Leadwerks Engine.
Обрисую другие плюсы:
-Возможность редактирования уровня, не надо писать отдельный графический редактор.
-Присутствует поддержка.
-Ну и наконец, в нем графика лучше. В разы.
Пока идет обучение, привыкаем к новой среде.


Ничто не истино. Все бульдожкино))

Сообщение отредактировал jekardo666 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:19
jekardo666Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 14 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мне лучше все-таки UDK. Графика красивая, огромные пространства поддерживает (сам проверял).

Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 15 | Тема: Atomontage engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Buran, хотел бы тебя поправить: может не ОЗУ, а проц мощный нужен?

Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Atomontage engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
kashey ты как 13-летний мальчик, который смотрит только на графику, а не на технологии. Ведь факт тот, что человек ОДИН (Я ПОВТОРЮСЬ: ОДИН (1)) разработал этот двиг, довел до такого результата и не забил на него. Такой подвиг не каждому под силу. Ну если уж ты такой крутой привиреда, попробуй сотворить что-то лучше. И вобще: это смазывание на скринах называется DOF - Depth Of Field - глубина поля наблюдения. Ну я думаю бесполезно обьяснять, что это такое.

Ничто не истино. Все бульдожкино))

Сообщение отредактировал jekardo666 - Среда, 03 Августа 2011, 18:45
Форум игроделов » Записи участника » jekardo666 [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг