Пока што мой уровень юмора не опустилься так низко.
Lich420king1337, "покашто" у тебя не обнаружено никакого уровня юмора. Видимо ты кашу без хлеба ел.
ЦитатаTimKruz ()
Lich420king1337, пожалуйста, юморите в разделе флейма, зачем здесь это?
TimKruz, оне не юморят, оне бредят на лету
ЦитатаTimKruz ()
Мне кажется, технологии TTS пока недостаточно развиты для того, чтобы использовать их в творческих проектах.
TimKruz, довольно неслабо ошибся! TTS очень хорошо развито. У тебя под рукой очень качественные синтезаторы на выбор - облачные и standalone. И предложение вполне конкретное: написать для себя простые модули для использования этих возможностей в своих проектах. Пример приведен выше. (А написанная тобой ниже "простыня" - размышлизм ни о чем. У тебя более половины голосовых сообщений в проекте относится к сервисным, типа "Вас вызывает блокпост №111" и "Доступ разрешен")
Сообщение отредактировал sandy - Четверг, 18 Июля 2019, 12:09
О так твои шутки эволюционировали молодец так держать может еще превзойдешь Comedy club.
Lich420king1337, так ты оттуда? Извини, сначала не разобрал, что ты Галустян!
ЦитатаLeonin ()
speech-recognition-unity
Leonin, ты же в основном привел примеры Speech-recognition. А это обратная задача по отношению к TTS. Там только одна ссылка "android-speech-tts-45168" относится к вопросу. Но это, конечно, платный ассет, и он громоздкий. Я же предлагаю потренироваться, и заготовить свои модули, типа такого:
Код
using System; using System.Speech.Synthesis; namespace SampleSynthesis { class Program { static void Main(string[] args) { // Initialize a new instance of the SpeechSynthesizer. SpeechSynthesizer synth = new SpeechSynthesizer(); // Configure the audio output. synth.SetOutputToDefaultAudioDevice(); // Speak a string. synth.Speak("This example demonstrates a basic use of Speech Synthesizer"); Console.WriteLine(); Console.WriteLine("Press any key to exit..."); Console.ReadKey(); } } }
- легко-повторяемые и простые
Сообщение отредактировал sandy - Понедельник, 15 Июля 2019, 19:59
И где же ты наш сверчеловек будешь использовать ету технологию.
Lich420king1337, чувак, могу тебе за этот камент поставить плюсик в репу. Хотя ну его нафих, сам поставишь.
Цитатаseaman ()
Ну мне вот тут понадобилось разобрать вот это https://developer.ibm.com/events/voice-enablement-of-applications-next-generation-chatbots-hive-mountain-view-6-6-2019/ https://github.com/IBM/watson-voice-bot/wiki Но, к сожалению нужно было только под WebGL. А вот в Юнити до сих пор в WebGL микрофон на уровне движка не поддерживается. А с левыми плагинами на javascript работать не стали...
seaman, понятно. Спс
Сообщение отредактировал sandy - Воскресенье, 14 Июля 2019, 22:40
А почему ето должно быть смешно помоему твои шутки равны твоему в обратном направлении високом интелекте.
Lich420king1337, кто тебе сказал что что-то где-то должно быть смешно? Имеешь право поплакать, или не плакать. Видишь, ты не разобравшись заступился за своего клона, задумавшись об "интелекте".
ЦитатаLich420king1337 ()
Когда будут уроки более высокого уровня?
Когда соберешься с мыслями, и напишешь их, стало быть. Все ждут только твоего пробуждения.
Сообщение отредактировал sandy - Воскресенье, 14 Июля 2019, 22:34
k0fe, а ниче что пресловутый VSC предназначен для Web-приложений. Это не смущает? ) Есть SharpDevelop, не требующий регистрации, на что жаловался автор темы, легкий, быстрый, с дизайнером форм, с компилятором, с поддержкой плагинов от Nuget. Но вы там продолжайте надувать Нотпад+ для сильных и смелых, авось реакции отполируются, и животик станет поменьше.
Народ, приветствую. Мне кажется, что незаслуженно обойдена/проигнорирована очень важная тема (и для Unity, и для C# вцелом). Речь идет о реализации Text-To-Speech подсистемы. Тем более что реализация модулей TTS уже предполагает различные решения для "сетевых" и локальных синтезаторов.
(Для новичков краткое пояснение: TTS, это когда вместо мегабайт предзагруженных аудио-диалогов, вы сможете использовать килобайты требуемого текста)
И вот плюсы и минусы: +ГРАФООООН, для конструктора просто класс!
Your_Reason, что за хрень написал .. Гуруха - отличный подарок школьнику на 23 февраля, который не играет в хоккей. Но Фаркрай делать придется на чем-нибудь другом, полюбасу.