Четверг, 26 Декабря 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
sandyДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 41 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все

Не в обиду будет сказано, но не видел НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity. Ни одной! Все то, что демонстрируется на ю-тубе - бледное подобие игр, в которые играют и покупают тысячными тиражами.
Скриншоты и демонстрации возможностей системы разработки - это хорошо, но важно то что на выходе! А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п.
Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет.
Поэтому резюмируя можно заключить: Unity - это просто красивый интерфейс; UDK - это реально красивая игра на выходе. И можно хоть соплями изойти по этому поводу. wink
sandyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 42 | Тема: Модель паки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прямо классика жанра )))

По шагам:

Quote (Popper)
Оно просто было первым сообществом, поэтому его так и называют.

"Называют" - громко сказано ))) Кто называет? Злобные карлики? biggrin
Quote (Popper)
Нет, я сохраняю нейтралитет. Опять же нейтралитет.

Нейтралитет подразумевает наличие активных действий по отношению к другим со стороны неких третьих лиц. Но с этого сайта никаких агрессивных кампаний не наблюдается. Они просто варятся в собственном г... соку.
Quote (Popper)
И тем не менее там самые понимающие люди в креаторе.

Это всегда "плюс", если "самые-самые"! Да пусть они в конце-концов двиг забацают свой! Во! biggrin
sandyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 43 | Тема: Total Russia Pack
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать, что-бы враги не могли стрелять через стены этих коробок? (а-то получается стреляют прямо через домовые панели, хотя ГГ им не виден по идее!)

это не только для этих моделей, но так-же и для стандартных модел-паков


Сообщение отредактировал sandy - Четверг, 06 Октября 2011, 19:59
sandyДата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:42 | Сообщение # 44 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Если можно, переконвертируйте в формат DJVU

Ни в коем случае! )))
Лучше скачай Foxit PDF Reader, и будет счастье. В основе DJVU - картинка (если скан хреновый - восстановлению не подлежит), а в основе PDF - реальный текст (внедренный).
Качество PDF выше! (это стандарт де-факто, для доков)
А DJVU - спецом для инета задуман, чтоб большой архив с бумаги загнать в маненький размер. ))


Сообщение отредактировал sandy - Пятница, 25 Июня 2010, 19:43
sandyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 04:55 | Сообщение # 45 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
сначала нужно отростить голову (получить необходимые знания)

Кстати сначала нужно отростить голову, а вот после этого уже получить необходимые знания!.. biggrin
(просто шутка понравилась biggrin )

Сообщение отредактировал sandy - Суббота, 19 Июня 2010, 04:58
sandyДата: Среда, 14 Апреля 2010, 02:14 | Сообщение # 46 | Тема: Зачем программисту математика?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТС шутит, а народ и не понял )) (Qwer56, хорош людей смущать; типа скоро сессия, а на улице весна!.. ))))))
sandyДата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 47 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mozart)
Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей.

Слушай, молодец! mozart, через личку можно.
sandyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Игровой движок синтеза звука.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Насколько может быть целесообразной, да и вообще реальной разработка движка синтеза звука? Объясню что я под этим подразумеваю: У нас есть полноценный игровой движок, и вот мы интегрируем среду, которая будет "создавать" звуки, а не воспроизводить их из сторонних ресурсов

Yani-X, все уже давным-давно есть. Синтез звука используется со времен первых игр! Когда еще не было возможностей использовать самостоятельные звуковые файлы (из-за размеров и отсутствия единых форматов). Этот вопрос вообще из области оптимального кода. Программисты знают о чем речь. Яркий пример - демо-сцена.
А в качестве примера конкретно практического инструмента создания своего синтезатора посмотри "Outsim SynthMaker".


Сообщение отредактировал sandy - Среда, 24 Февраля 2010, 20:10
sandyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:43 | Сообщение # 49 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Гонору у тебя очень много!!!! Говоришь лишнего!!! И читаешь не внимательно

Про гонор - это как раз о тебе. Читай внимательно.
(И твоя фуражка - ни разу не впечатляет)
--------------------------------------------------------

Насчет "Firma Segment Maker" как-то много говорили, что она некорректно работает. У меня установилась правильно, и сегменты делает нормально. Вопрос другой, что сегменты от неё потом могут визуально исчезать на короткое время при движени гг. ()

Сообщение отредактировал sandy - Среда, 24 Февраля 2010, 17:57
sandyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:09 | Сообщение # 50 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Я, как-никак, работаю один, поэтому приходится заниматься всм сразу Приходится и писать сценарии, и рисовать спрайты (ибо я в двадэ), и уровни делать... А руководит мной мой брат, потому что он мне может каждый день говорить: "Ё-моё, доделай ты уже наконец эту свою игру!"

Золотые слова. Мне близки по духу, потому что у меня точно так же все происходит. ))) И брат - первый проверяющий!
sandyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:23 | Сообщение # 51 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Ребят! Вы даете ссылки на свой сайт ,где скачать могут только випы! Google в помощь всем кто ищет! По моему усмотрению ,легче найти в гугле не же ли у вас випа добиваться! ©

nudlfox, вообще смешно! Ваши реплики здесь ограничились только - "всё, решил!" да "всё, нашел!". Никаких попыток расписать для других ход решений. Вы просто потребитель, а амбиций х.з. сколько...
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:27 | Сообщение # 52 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Какие %:;?%:;* демонстрации??...

А вот какие:

Видео-отрывок:
http://ifolder.ru/16328638

И если не успел, то прочти на Guest. ру перевод интервью с разработчиком.
Он говорил, что в первую очередь это система для 3Д-презентаций и прочих "виртуальных реальностей". А игры можно и в нём пробовать делать, но лучше в каких-нибудь UEngine.

Прикрепления: 0304813.jpg (13.3 Kb)


Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:46
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:00 | Сообщение # 53 | Тема: Игровой движок для "обзора местности"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё - Quest3d - большая и дорогая, но графа мирового класса. Она как раз для построения таких виртуальных демонстраций.

Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:01
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:50 | Сообщение # 54 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Unity 3D ничем не лучше Quest3D. В квесте графика, только, помоему лучше, ну и возможностей чуть-чуть побольше!

В Quest3D можно только демонстрации создавать. Красивые. Но не игры типа Crysis.
Неужели и Юнити такой?
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:42 | Сообщение # 55 | Тема: NeoAxis Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
1. Мануалы есть на него, кроме Вики?
2. Что там с сетью?
3. Насколько большую свободу дают скрипты?

на сайте (neoaxis-rus_com) не только мануалы, там появился плагин к Firefox для отслеживания новостей.
такого я раньше нигде не замечал.


Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 00:44
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:21 | Сообщение # 56 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
люблю Platinum Arts Sandbox ))) !!!
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 57 | Тема: NeoAxis
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldierRGB)
Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты.

1) язык программирования - Си
2) объекты добавить не совсем просто для новичка
3) косяки с освещение и тенями
... а графика нормальная, и чертовски приятно, что отечественный продукт.
sandyДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:45 | Сообщение # 58 | Тема: У меня вопросы по Platinum Arts Sandbox 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
никто так и не ответил на вопрос темы.
есть здесь Си-шники в конце концов или нету?
в справочной системе указывается файл "sandbox.cbp" которого в реале нет в архиве!
давайте все-таки пошевелим мозгами как-то, а?!!
не обидно бросить столь важный вопрос о компилляции в сортир?

P.S.: Хотя могу добавить сюда ответ на мое письмо от них:
"Howdy! Level's don't need to be compiled. If you want to compile the source code then here is the info:
http://sandboxgamemaker.com/wiki/"
Вот.

Сообщение отредактировал sandy - Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:12
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг