Результаты поиска
|
|
sandy | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 41 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) юнити в разы легче и дружелюбнее и закончить проект на нем гораздо проше и быстрее. Конечно если вы не делаете шутер, тогда просто заменить контент в удк и все Не в обиду будет сказано, но не видел НИ ОДНОЙ настоящей хорошей игры, сделанной на Unity. Ни одной! Все то, что демонстрируется на ю-тубе - бледное подобие игр, в которые играют и покупают тысячными тиражами. Скриншоты и демонстрации возможностей системы разработки - это хорошо, но важно то что на выходе! А на выходе фактически ноль - по реальным интересным фпс-шкам, рпг-шкам, т.п. Тот-же более простой для начинающих Fpscreator выдает изначально более реальную имитацию мира, хотя там графа попроще и персов нормальных нет. Поэтому резюмируя можно заключить: Unity - это просто красивый интерфейс; UDK - это реально красивая игра на выходе. И можно хоть соплями изойти по этому поводу.
|
|
| |
sandy | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 42 | Тема: Модель паки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо классика жанра )))
По шагам:
Quote (Popper) Оно просто было первым сообществом, поэтому его так и называют. "Называют" - громко сказано ))) Кто называет? Злобные карлики? Quote (Popper) Нет, я сохраняю нейтралитет. Опять же нейтралитет. Нейтралитет подразумевает наличие активных действий по отношению к другим со стороны неких третьих лиц. Но с этого сайта никаких агрессивных кампаний не наблюдается. Они просто варятся в собственном г... соку. Quote (Popper) И тем не менее там самые понимающие люди в креаторе. Это всегда "плюс", если "самые-самые"! Да пусть они в конце-концов двиг забацают свой! Во!
|
|
| |
sandy | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 43 | Тема: Total Russia Pack |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, что-бы враги не могли стрелять через стены этих коробок? (а-то получается стреляют прямо через домовые панели, хотя ГГ им не виден по идее!)
это не только для этих моделей, но так-же и для стандартных модел-паков
Сообщение отредактировал sandy - Четверг, 06 Октября 2011, 19:59 |
|
| |
sandy | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:42 | Сообщение # 44 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Если можно, переконвертируйте в формат DJVU Ни в коем случае! ))) Лучше скачай Foxit PDF Reader, и будет счастье. В основе DJVU - картинка (если скан хреновый - восстановлению не подлежит), а в основе PDF - реальный текст (внедренный). Качество PDF выше! (это стандарт де-факто, для доков) А DJVU - спецом для инета задуман, чтоб большой архив с бумаги загнать в маненький размер. ))
Сообщение отредактировал sandy - Пятница, 25 Июня 2010, 19:43 |
|
| |
sandy | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 04:55 | Сообщение # 45 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) сначала нужно отростить голову (получить необходимые знания) Кстати сначала нужно отростить голову, а вот после этого уже получить необходимые знания!.. (просто шутка понравилась )
Сообщение отредактировал sandy - Суббота, 19 Июня 2010, 04:58 |
|
| |
sandy | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 02:14 | Сообщение # 46 | Тема: Зачем программисту математика? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ТС шутит, а народ и не понял )) (Qwer56, хорош людей смущать; типа скоро сессия, а на улице весна!.. ))))))
|
|
| |
sandy | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 47 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mozart) Вкраце - С++, OpenGL, движек с нуля свой. Вобщем, ищу идейно близких людей. Слушай, молодец! mozart, через личку можно.
|
|
| |
sandy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Игровой движок синтеза звука. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Насколько может быть целесообразной, да и вообще реальной разработка движка синтеза звука? Объясню что я под этим подразумеваю: У нас есть полноценный игровой движок, и вот мы интегрируем среду, которая будет "создавать" звуки, а не воспроизводить их из сторонних ресурсов Yani-X, все уже давным-давно есть. Синтез звука используется со времен первых игр! Когда еще не было возможностей использовать самостоятельные звуковые файлы (из-за размеров и отсутствия единых форматов). Этот вопрос вообще из области оптимального кода. Программисты знают о чем речь. Яркий пример - демо-сцена. А в качестве примера конкретно практического инструмента создания своего синтезатора посмотри "Outsim SynthMaker".
Сообщение отредактировал sandy - Среда, 24 Февраля 2010, 20:10 |
|
| |
sandy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:43 | Сообщение # 49 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Гонору у тебя очень много!!!! Говоришь лишнего!!! И читаешь не внимательно Про гонор - это как раз о тебе. Читай внимательно. (И твоя фуражка - ни разу не впечатляет) -------------------------------------------------------- Насчет "Firma Segment Maker" как-то много говорили, что она некорректно работает. У меня установилась правильно, и сегменты делает нормально. Вопрос другой, что сегменты от неё потом могут визуально исчезать на короткое время при движени гг. ()
Сообщение отредактировал sandy - Среда, 24 Февраля 2010, 17:57 |
|
| |
sandy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:09 | Сообщение # 50 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я, как-никак, работаю один, поэтому приходится заниматься всм сразу Приходится и писать сценарии, и рисовать спрайты (ибо я в двадэ), и уровни делать... А руководит мной мой брат, потому что он мне может каждый день говорить: "Ё-моё, доделай ты уже наконец эту свою игру!" Золотые слова. Мне близки по духу, потому что у меня точно так же все происходит. ))) И брат - первый проверяющий!
|
|
| |
sandy | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:23 | Сообщение # 51 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Ребят! Вы даете ссылки на свой сайт ,где скачать могут только випы! Google в помощь всем кто ищет! По моему усмотрению ,легче найти в гугле не же ли у вас випа добиваться! © nudlfox, вообще смешно! Ваши реплики здесь ограничились только - "всё, решил!" да "всё, нашел!". Никаких попыток расписать для других ход решений. Вы просто потребитель, а амбиций х.з. сколько...
|
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:27 | Сообщение # 52 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Какие %:;?%:;* демонстрации??... А вот какие: Видео-отрывок: http://ifolder.ru/16328638 И если не успел, то прочти на Guest. ру перевод интервью с разработчиком. Он говорил, что в первую очередь это система для 3Д-презентаций и прочих "виртуальных реальностей". А игры можно и в нём пробовать делать, но лучше в каких-нибудь UEngine.
Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:46 |
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:00 | Сообщение # 53 | Тема: Игровой движок для "обзора местности" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё - Quest3d - большая и дорогая, но графа мирового класса. Она как раз для построения таких виртуальных демонстраций.
Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:01 |
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:50 | Сообщение # 54 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Unity 3D ничем не лучше Quest3D. В квесте графика, только, помоему лучше, ну и возможностей чуть-чуть побольше! В Quest3D можно только демонстрации создавать. Красивые. Но не игры типа Crysis. Неужели и Юнити такой?
|
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:42 | Сообщение # 55 | Тема: NeoAxis Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 1. Мануалы есть на него, кроме Вики? 2. Что там с сетью? 3. Насколько большую свободу дают скрипты? на сайте (neoaxis-rus_com) не только мануалы, там появился плагин к Firefox для отслеживания новостей. такого я раньше нигде не замечал.
Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 00:44 |
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:21 | Сообщение # 56 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| люблю Platinum Arts Sandbox ))) !!!
|
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 57 | Тема: NeoAxis |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoldierRGB) Но у Neoaxis есть очень большое преимущество не сложный язык программирования, много плагинов и САМОЕ главное - очень легко добавлять объекты. 1) язык программирования - Си 2) объекты добавить не совсем просто для новичка 3) косяки с освещение и тенями ... а графика нормальная, и чертовски приятно, что отечественный продукт.
|
|
| |
sandy | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:45 | Сообщение # 58 | Тема: У меня вопросы по Platinum Arts Sandbox 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| никто так и не ответил на вопрос темы. есть здесь Си-шники в конце концов или нету? в справочной системе указывается файл "sandbox.cbp" которого в реале нет в архиве! давайте все-таки пошевелим мозгами как-то, а?!! не обидно бросить столь важный вопрос о компилляции в сортир? P.S.: Хотя могу добавить сюда ответ на мое письмо от них: "Howdy! Level's don't need to be compiled. If you want to compile the source code then here is the info: http://sandboxgamemaker.com/wiki/" Вот.
Сообщение отредактировал sandy - Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:12 |
|
| |