Суббота, 09 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
AnimДата: Суббота, 20 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо большое! С удовольствием смотрю.
Что далее в планах? Какие темы будут рассмотрены? Сколько примерно уроков планируется?


всем бобра!
seamanДата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Восьмой урок по программированию на C# под Unity.
ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Интерфейсы. Компоненты.


Добавлено (25 июня 2015, 17:45)
---------------------------------------------
Девятый урок по программированию на C# под Unity. Практика. Начинаем создавать игру.

Создание атласа спрайтов, настройка их в Юнити. Создание спрайтовых анимаций. Создание контроллера анимаций. Первоначальная настройка сцен.

Добавлено (28 июня 2015, 18:36)
---------------------------------------------
10 урок - практика.

Продолжаем создание игры. Курсор выбора меню, менеджер игры. Константы. Загрузка уровней. Сохранение, восстановление данных с помощью PlayerPrefs. Операторы минус-равно, плюс-равно... Свойства класса - геттер/сеттер. Запуск аудио. Action - передача метода в качестве параметра.

Добавлено (30 июня 2015, 21:26)
---------------------------------------------
Урок 11 - практика часть 3.

Продолжаем создавать игру. Рефакторинг кода. Статические методы. List. Создание спрайта рантайм. Генерация уровня по текстовому файлу.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 11 Сентября 2015, 23:12
prosto_winДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:27 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCast, есть вопрос:
Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI
seamanДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:32 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата prosto_win ()
есть вопрос:
Если смысл использовать NGUI в новой юнити 5: Читал статьи что нгуи оптимизированный, но статьи старые да и в новой юньке новый UI

Новый ГУИ тоже оптимизирован, да еще и бесплатен. Но кому что удобнее. Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться?
Цитата prosto_win ()
Жду уроков по структуре Vector 3/2, классу Трансформ и RayCast

Что по ним говорить? Пересказывать мануал?
prosto_winДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:42 | Сообщение # 25
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Что по ним говорить?

Расскажите как вы их понимаете, как вы их используете на примере, где и как будет полезно.
Цитата seaman ()
Кто-то может уже НГУи назубок знает и проект на нем делает - зачем переучиваться?

Спасибо, понял wink

Планируются уроки по uNET или Photon Cloud?


Сообщение отредактировал prosto_win - Среда, 01 Июля 2015, 01:46
seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:18 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Урок 12.
Коротенький урок, в котором я описываю вкраце как настроить проект для использования с системой контроля версий. На битбакет создал репозиторий по Battle City. Ссылку ищите на моем сайте http://devunity.tk


Добавлено (14 июля 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Урок 13.
Продолжаем делать игру. Генерируем танки игроков. Реализация стрельбы.


Добавлено (17 июля 2015, 23:11)
---------------------------------------------
Урок 14. Практика часть 5.
Singleton, статические классы, Generic, методы расширения, спавн, щит танка, генерация танков врагов.


Вопрос модераторам - можно ли закрепить тему наверху?

Добавлено (19 июля 2015, 16:18)
---------------------------------------------
Урок 15. Практика часть 6.
SendMessage, делегаты, события, шаблон "Наблюдатель". Смерть танчиков...


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 17 Июля 2015, 23:11
igor_okДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:50 | Сообщение # 27
уже был
Сейчас нет на сайте
знаешь, неплохо. только как-то слишком сильно зацыкливаешься на мелочах
http://itvdn.com/ru/video/csharp-starter
http://itvdn.com/ru/video/csharp-essential
глянь зесь, мужик классно рассказывает, может подчерпнешь какие-то навыки. но все ровно делаешь класно, не останавливайся)))
8Observer8Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, у вас танк:
- не может одновременно ехать и стрелять,
- он останавливается и проглатывает первую пулю
- когда упирается в стену - он пружинит, а так не должно быть
- если ехать прямо и повернуть, то танк на секунду останавливается
- танки врагов не должны сдвигаться тараном
- между тайлами появляется зазор на разрешение 1024x768

Собрал в exe, чтобы желающие могли попробовать: seamanmur-battle-city.7z

Когда будет играбельная демка первого уровня?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 13 Августа 2015, 18:41
seamanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда будет играбельная демка первого уровня?

Думаю, что никогда. Я не делаю игру.
Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 30
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за уроки!

Рук нет, есть только кривые культяпки.
hmprДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д.


тогда это будут уроки по созданию Платформера/ТДС/Стратежки/Рогалика и т.д.

А вообще уроки хорошие. Жаль быстро закончились.


Сообщение отредактировал hmpr - Понедельник, 24 Августа 2015, 17:33
seamanДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня 7 сентября выходит из отпуска начальник. Я его функции сейчас выполняю в добавку к своим. Устаю - никакого желания что-то делать. Так что с его выходом время, надеюсь появится - досниму пару уроков. Надо все же закончить серию.
NEBRДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
[b]seaman[/b, буду очень рад продолжению ))

King Size #Gamiron12
IamwhoamiДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот есть крутой урок по Unity 5 "Как создать игру Angry Birds на Unity3D" - https://www.youtube.com/watch?v=pWRKhQMiMms
seamanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:22 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
16 урок - исправление ошибок.
8Observer8Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать ваши исходники по танчикам. Заметил небольшую опечатку здесь: "This in clone NES game"

Я смотрю у вас уже играбельная демка! Давайте мы поищем у вас в коде баги?

Собрал ваш текущий проект в приложение WebGL

Позже напишу, какие баги я нашёл.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Декабря 2015, 15:39
TLTДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 17:43 | Сообщение # 37
Сейчас нет на сайте
Вот тут видеокурсы "Самый простой способ сделать игру на Unity 5"

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dengessДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:47 | Сообщение # 38
уже был
Сейчас нет на сайте
Валерий, спасибо за труды!
Сразу нубскиу глупый вопрос: В четвёртом уроке долго парился с проблемой столкновения пока не догадался прочесть в апи. Получается, что столкновение только ригидбати чувствует? А как же быть с другими типами объектов? По идеи для пули не нужны всякие вещи, что для ригидбади используются: типа гравитации, массы, и т. д.


Сообщение отредактировал dengess - Вторник, 09 Мая 2017, 18:49
slava_victorovДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21:37 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Когда будет играбельная демка первого уровня?


Наконец-то дошли руки до исправления недочетов, в связи с чем перезалил рабочую версию проекта (с пояснениями в коде):
https://yadi.sk/d/Pq-2smAN3L5F8S

Буду рад отзывам и новым замечаниям! :D

P.S. Еще раз огромное спасибо товарищу seaman'у! Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки!


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
ЭргалонДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 23:22 | Сообщение # 40
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки!

Достижение) Наверно без этих уроков, так и не приступил бы


Кубариум
Rise of the dark lords
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг