Среда, 24 Апреля 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » slava_victorov [10]
Результаты поиска
slava_victorovДата: Среда, 31 Октября 2018, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Бегунок Scrollbar'а постоянного размера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде разобрался.
Надо было просто в компоненте Scrollbar параметр size уменьшить до 0


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Вторник, 30 Октября 2018, 12:32 | Сообщение # 2 | Тема: Бегунок Scrollbar'а постоянного размера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Unity или в стандартных ассетах возможность устанавливать бегунок (handle) scrollbar'а постоянного размера, а не растягивающийся по всей sliding area?


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Пятница, 05 Января 2018, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Текущая нажатая кнопка в EventSystem
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой.
При нажатии на кнопку графического интерфейса она становится currentSelectedGameObject в рамках EventSystem. Всё бы ничего, но, если после этого не кликать мышкой на пустом месте экрана, кнопка (которая currentSelectedGameObject) продолжает срабатывать при нажатии клавиши Enter на клаве, даже несмотря на появившуюся поверх кнопки Canvas с новым окном. Мне такая "фича" даром не нужна.
Подскажите пожалуйста, как можно это отключить? Пытался приравнять currentSelectedGameObject к null, но Юнити начал ругаться, мол данная переменная доступна только для чтения.

Добавлено (05 января 2018, 21:25)
---------------------------------------------
Вроде бы разобрался.
Просто не тот метод использовал для обнуления currentSelectedGameObject. Нужно было через SetSelectedGameObject(null).


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 16:50 | Сообщение # 4 | Тема: Всплывающее окно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за подсказку!
Всё работает!


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 23:09 | Сообщение # 5 | Тема: Всплывающее окно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Запрограммировал вывод всплывающего окна поверх остального UI. Однако, объекты этого UI (кнопки, скроллбары) остаются кликабельными.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы взаимодействовать можно было только с объектами всплывающего окна? Пробовал создавать его как в конце иерархии общей canvas, так и в отдельной canvas с более высоким order in layer - одна фигня.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Среда, 27 Сентября 2017, 16:19 | Сообщение # 6 | Тема: Стоки (AudioJungle, ShutterStock,..)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Подскажите, если я хочу использовать в коммерческой игре материалы со стоков (например, музыку с AudioJungle или изображения с ShutterStock), какой тип лицензии мне приобретать? И упоминать ли в готовом продукте авторство контента?

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 21:37 | Сообщение # 7 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Когда будет играбельная демка первого уровня?


Наконец-то дошли руки до исправления недочетов, в связи с чем перезалил рабочую версию проекта (с пояснениями в коде):
https://yadi.sk/d/Pq-2smAN3L5F8S

Буду рад отзывам и новым замечаниям! :D

P.S. Еще раз огромное спасибо товарищу seaman'у! Благодаря его урокам приступил к созданию полноценной собственной игрушки!


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 8 | Тема: Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, Точно! Ведь в данном случае метод с Random у меня вызывается в Update(). Спасибо за подсказку!

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Суббота, 26 Августа 2017, 18:19 | Сообщение # 9 | Тема: Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, попробую, спасибо за ответ.
Собственно эксперимент получается сам собой при каждом запуске игры, упомянутое событие - стрельба ИИ персонажа, при сборке на одной машине стреляет с нормальной периодичностью, при сборке на другой - начинает шпарить, как из пулемета.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
slava_victorovДата: Суббота, 26 Августа 2017, 13:36 | Сообщение # 10 | Тема: Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю на ноутбуке, прописываю в скрипте Random.Range(0,100). Собираю проект. Генератор случайных чисел в игре работает, как надо.
Собираю тот же проект на настольном ПК. Диапазон генератора по ощущениям сокращается на порядок, с 0...100 до 0...10, событие, которое должно происходить в течение кадра с небольшой вероятностью начинает происходить практически постоянно. Приходится менять в скрипте Random.Range(0,100) на Random.Range(0,1000). После сборки работает, как надо.
Обе системы 64-разрядные. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема?


Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Форум игроделов » Записи участника » slava_victorov [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг