Результаты поиска
| |
hmpr | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 22:52 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Объясните пожалуйста (желательно в виде примера) как произвести проверку находится ли touch.position скрипта прикрепленного к камере в границах Rect'а джойстика?
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 2 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ (  ) Лучше сними видео как сделать Платформер/ТДС/Стратежку/Рогалик и т.д.
тогда это будут уроки по созданию Платформера/ТДС/Стратежки/Рогалика и т.д.
А вообще уроки хорошие. Жаль быстро закончились.
Сообщение отредактировал hmpr - Понедельник, 24 Августа 2015, 17:33 |
|
| |
hmpr | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 18:26 | Сообщение # 3 | Тема: Сенсорная кнопка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ха-ха-ха. какой ты остряк. прежде чем ссылки выкладывать проанализируй что именно ты предлагаешь.
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 4 | Тема: Сенсорная кнопка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, подскажите пожалуйста как сделать эту треклятую кнопку (например стрельбы) для устройств с сенсорным экраном. Сколько уже лазию в интернете никак не могу найти. Желательно на С#, желательно чтобы мультитач работал. Сам я не особо программист поэтому если бы кто-нибудь подкинул код с пояснениями было бы просто великолепно. п.с. работаю в unity3d 4.5
|
|
| |
hmpr | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, подскажите пожалуйста как сделать эту треклятую кнопку (например стрельбы) для устройств с сенсорным экраном. Сколько уже лазию в интернете никак не могу найти. Желательно на С#, желательно чтобы мультитач работал. Сам я не особо программист поэтому если бы кто-нибудь подкинул код с пояснениями было бы просто великолепно. п.с. работаю в unity3d 4.5
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 17:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, в Standart Assets (mobile) имеется несколько скриптов, таких как Joystick, RotationConstraint, tapcontrol, SidescrollControl и т.д. Так вот, где о них можно почитать на русском? Собственно интересует для чего они нужны и как их применять.
|
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:07 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите кто-нибудь как сделать бесконечную комнату как в игре типа doodle jump например, только в платформере? Есть идея, при достижении конца комнаты, отображать ее по оси х, в этом случае ее конец становится началом. Можно ли каким-нибудь образом реализовать подобное?
Сообщение отредактировал hmpr - Вторник, 30 Июня 2015, 22:15 |
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:05 | Сообщение # 8 | Тема: Специфическая генерация мира |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Спасибо, но это не совсем то.
неужели ни кто не знает? В таком случае может быть кто-нибудь знает как отобразить комнату слева на право. Вот такая идея появилась: при достижении конца комнаты она отображается и конец комнаты становиться ее началом, так можно достичь эффекта ее бесконечности.
|
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 9 | Тема: Специфическая генерация мира |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Специфическая, потому что на данном форуме мне только майнкрафты всяческие удалось найти, меня же интересует генерация как в играх другого плана, например subway surfer, т.е. у меня есть несколько объектов (здания, деревья, грунт), мне нужно чтобы при продвижении гг вперед, перед ним, за пределами комнаты в случайном порядке появлялись грунт с деревьями и зданиями на нем, и соответственно, все, что оказывалось за гг за пределами вида, удалялось. Я так полагаю комната должна как бы по кругу идти и только объекты, за пределами вида, появляются и исчезают. Как подобное можно реализовать, подскажите?
|
|
| |
hmpr | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:58 | Сообщение # 10 | Тема: HUD и Global Mouse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, Tymonr, Большое спасибо за помощь. Все получилось.
|
|
| |
hmpr | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: HUD и Global Mouse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите решить проблему. Я делаю ТДС и на Global Left Pressed у меня запрограммирована стрельба, при этом в моей игре на экране отображаются две кнопки, при нажатии на которые меняются некоторые параметры (не важно какие). Но когда я нажимаю левой кн. мыши на эти кнопки мой игрок в них стреляет, что в общем то естественно. Собственно в этом и заключается проблема, как сделать так, чтобы при нажатии на эти кнопки он не стрелял?
|
|
| |
hmpr | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:00 | Сообщение # 12 | Тема: GMS физика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо. теперь вроде работает
|
|
| |
hmpr | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 13 | Тема: GMS физика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, спасибо. нашел вот такие штуки phy_position_x, phy_position_y; только теперь, когда поднимаешь объект мышью, этот объект медленно сползает вниз пока его удерживаешь. Я так полагаю это из-за гравитации? Пробовал при помощи функции physics_set_density убрать массу у объекта, но ничего не получилось, сползает все-равно...
|
|
| |
hmpr | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:19 | Сообщение # 14 | Тема: GMS физика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая: мне нужно перемещать объект по комнате при помощи мыши, т.е. наводишь мышь на объект, зажимаешь клавишу и перетаскиваешь объект в любое место, после чего клавишу отпускаешь и объект падает вниз. я создал объект мяч, в событии left pressed этого объекта прописал а=1, в create соответственно а=0, в событии end step if (a=1) { x=mouse_x y=mouse_y }
и в общем то объект (мяч) я перетащить могу но физическая маска (та самая collision shape) остается на месте и после тога как отпускаешь кн. мыши мяч сразу же перемещается на место своей маски, а не падает вниз, как было задумано. А это же не справедливо, ни правда ли?... Помогите...
|
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 20:10 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, огромное спасибо
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Fill_Freeman, Спасибо. Вроде стало понятно. А что такое аргумент?
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:14 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Ternox, и все? В таком случае можно же и без скриптов обойтись вполне... или нет?
|
|
| |
hmpr | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня нубский вопрос: зачем нужны скрипты в GM? В справке написано что по сути они ни чем не отличаются от кода событий объекта и еще где-то я вычитал, что скрипты выполняются на много медленней чем код событий, однако во многих примерах, которые я скачивал, скриптов понапихано туева хуча. Буду благодарен за разъяснение на понятном языке, в чем их преимущество и вообще...
|
|
| |
hmpr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: Бросок в файтинге |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно интересует как реализуется бросок в файтинге. У меня идея только такая: при проигрывании анимации броска гг, примерно в области рук гг, создается невидимый объект, к которому цепляется объект врага, и который меняет свое положение соответственно анимации гг. Но такой способ, как мне кажется, слишком уж "топорный" что-ли, т.к. при проигрывании анимации положение рук меняется на разное количество пикселей по обеим осям. Может есть какие другие способы или идеи?
|
|
| |
hmpr | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15:19 | Сообщение # 20 | Тема: Где взять переведенную справку GMS? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| или хотя бы раздел раздел Physics
|
|
| |
|