Суббота, 14 Декабря 2019, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » hmpr [47]
Результаты поиска
hmprДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 21 | Тема: id объекта при клике мыши на него
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за помощь. Все работает. Жаль плюсануть не получилось, пишет, что только через 6 дней. Если вспомню, плюсану обязательно.
hmprДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 22 | Тема: id объекта при клике мыши на него
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Так потому что у тебя поворот спрайта происходит только при нажатии мыши. Вынеси его с блока if:


так он вообще не видит такой переменной и ошибку выдает
hmprДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:43 | Сообщение # 23 | Тема: id объекта при клике мыши на него
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
instance_place, instance_position, и все collision_ функции возвращают ID найденного экземпляра.
Следовательно, можно проделывать следующим образом в шаге юнита:
if (selected && mouse_check_button_pressed(mb_left)) { // если текущий юнит выбран и мышь нажата
target = collision_point(mouse_x, mouse_y, obj_enemy, false, true)
if (target) { /* найден враг, можно атаковать */ }
}


Большое спасибо за помощь. Вроде работает. Еще один вопрос: мой гг при клике мыши по врагу поворачивается по направлению к нему, но при движении гг, его направление остается прежним, т.е. он к врагу не разворачивается. Как сделать, чтобы он разворачивался, т.е. чтобы он как-бы удерживал цель?

Вот такой код у ГГ прописан и плюс еще клавиши перемещения по комнате на клавиатуре
Код

if (mouse_check_button_pressed(mb_left))  
     {
     target = collision_point(mouse_x, mouse_y, obj_vrag, true, true)
     
     image_angle=point_direction(x, y, target.x, target.y)
   
     }
hmprДата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 24 | Тема: id объекта при клике мыши на него
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как можно сделать, чтобы при клике мыши по объекту возвращался id этого самого объекта, который будет использоваться в другом объекте? Выглядеть это должно примерно как в стратегиях, когда кликаешь по вражескому юниту, твой юнит направляется к нему и его же атакует
hmprДата: Среда, 25 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи!!! скажите пожалуйста, кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь находил какие-нибудь статьи по работе с физикой в GMS кроме этой http://gamesmaker.ru/konstruktory-igr/game-maker/fizika/? интересуют статьи с описаниями функций GMS для работы с Box2D. Если да, то кто?, где? и когда? Спасибо
hmprДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 17:24 | Сообщение # 26 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за совет, но лучше бы все-таки какой-нибудь пример или тутор или что-нибудь типа того
hmprДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:39 | Сообщение # 27 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как движения задавать? например если каждая нога состоит из 3-х частей, как сделать анимацию ходьбы?
hmprДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:45 | Сообщение # 28 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
2 дня искал каким образом это можно реализовать именно в gms... и чето нифига
hmprДата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:27 | Сообщение # 29 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
поделитесь пожалуйста не сложными примерами, в которых герой состоит из нескольких объектов (например тело - это один объект, руки - 2 других, ноги - еще пара объектов и т.д.), естественно примеры, интересуют, с анимацией этого героя, а еще очень интересно как сделать так, чтобы данный герой не разваливался на части после падения.
hmprДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 20:40 | Сообщение # 30 | Тема: Game Maker Studio не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
у тебя не последняя версия. Удали ее полностью, скачай с офсайта лаунчер и установи заново


да пробовал уже и с офсайта и всякие пиратские сборки качал. с офсайта запускается только какой-то gamemaker player, который устанавливается вместе с gms, причем при запуске он требует пройти регистрацию, но при регистрации ничего не присылает на почту, поэтому заценить что это такое так же не удалось
hmprДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 18:52 | Сообщение # 31 | Тема: Game Maker Studio не запускается
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата breadball ()
Все просто и сложно одновременно. Была такая же проблема. В Appdata есть файлик trace там ошибка твоего запуска. У меня ругался на framework. Исправил версию в файле .config и все распаковалось. Поправил версию framework в распакованном studio и все заработало. Если, конечно, это еще нужно. Ну, кто-нибудь обязательно столкнется с такой проблемой, прочитает и вылечит.

а опиши по подробней как это все делается, а то мучаюсь с запуском который день
вот что у меня он пишет в trace
hmprДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:30 | Сообщение # 32 | Тема: Урон при столкновении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Научите, как сделать так, чтобы при столкновении с врагом урон гг получал только 1 раз (в момент столкновения), а не каждый шаг всего времени контакта гг и врага. Повторный урон гг должен получать после повторного столкновения. А то что-то у меня ни фига не получается.
hmprДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 20:52 | Сообщение # 33 | Тема: Скорость курсора мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, помогите сделать так, чтобы при движении курсором мыши на экране отображалось значение скорости, т.е если курсор стоит на месте, то скорость = 0, а при ускорении курсора, значение скорости отображаемое на экране, увеличивалось
hmprДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:47 | Сообщение # 34 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Код
with (instance_create(x,y,mov))
{
instance_destroy()//Или что тебе там нужно.
}


спасибо, но не очень понял, а что означает mov
hmprДата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:16 | Сообщение # 35 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может какая функция есть либо способ, при котором бы возвращались параметры ближайшего к мобу объекта (такие как координаты например, а еще лучше ширина и высота) и чтобы при этом их можно было бы использовать в коде моба. Объекты при этом в игре используются разные, в том числе и сами мобы.
hmprДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 17:50 | Сообщение # 36 | Тема: Маска и спрайт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
Как вариант:
Можно создать для объекта X двойника без спрайта, но с маской, задать ему координаты оригинала, и столкновение объекта Y проверять не с оригинальным объектом X, а с его "дублером".


Спасибо за интересную идею, Товарищ. Правда получается немного кривовато, но это, я думаю, вопрос места из которого растут мои руки. Это же я так понимаю, какой-то креативный вариант? Может быть есть более стандартное решение данной проблемы? Ведь наверняка не я один задавался таким вопросом.
hmprДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:41 | Сообщение # 37 | Тема: Маска и спрайт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
удалил...

это что значит?
hmprДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 38 | Тема: Маска и спрайт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасти. Помогите пожалуйста. Например есть объекты Х, Y и Z. У объекта Х маска покрывает не весь спрайт. Как сделать чтобы проверка столкновения объекта Х с объектом Y проходила по маске, а с объектом Z по всем пикселям спрайта?
hmprДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 39 | Тема: Изометрия. Вeat 'em up
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вещи конечно элементарные, но дело в том, что я и элементарные вещи знаю далеко не все. Новичок я в этом деле. А где можно поподробней об этом почитать?
hmprДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 40 | Тема: Изометрия. Вeat 'em up
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Интересует туториал или статья или хоть что-нибудь по созданию игр жанра beat 'em up, таких как battlrtoads, double dragon, черепашки ниндзя и т.д., в общем где объекты перемещаются не только взад-вперед, но и вверх вниз, при этом вид игры не с верху, а с боку. Я так понимаю, что подобные игры делаются по принципу создания изометрических игр. Несколько примеров нашел и получилось только реализовать способность гг обходить, заходить за объекты (ну вы понимаете...), но запрыгивать на эти объекты его я так и не научил. Буду благодарен за любую помощь.
Форум игроделов » Записи участника » hmpr [47]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг