Суббота, 20 Апреля 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pavel2004228 [59]
Результаты поиска
pavel2004228Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 1 | Тема: Физический движок для жидкости
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто какие знаету движки для просчета поведения жидкости? Например переливание из одного сосуда в другой, разбиение капли об плоскую поверхность и тд?
Поддержка шейдеров обязательна.
Будет огромным плюсом если движок free или хотябы открыт для публики. HydroEngine закрыт...
Или может есть возможность взаимодействия Realtime движка например с Maya+Realflow?

PS: если кто знает как это можно на unity организовать не через задницу(cloth), буду рад выслушать.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 22 Марта 2011, 16:19
pavel2004228Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Cоздай свою RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну автор просто решил 3 гроши заработать, как не отмазывайся. Если бы это было не так - залил бы на фришный анлимный хостинг или трекер.
Немного погуглив нашел откуда автор их возможно скомуниздил
http://www.burgzergarcade.com/programming-language/c?page=12


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Понедельник, 17 Января 2011, 19:43
pavel2004228Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: Nebula 3 Device
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, работал с Unity еще с далекой 2.5 версии и вплоть до сегодня. Хочется чего то нового. Не конструктора. Да и отличительная Топ черта Юньки - программирование казуалок все-таки. По силе рендеринга и тянучести своей, движок не Топ4Топ. Больше подходит для создания красивых мини игр. Да и кто сказал что Небула всеми забыта? Игры клепают регулярно. Одна только серия игр "Инструктор" от Нового диска вводит в ступор от своей реалистичности. На первый взгляд мощный, бесплатный двиг. Подходит для программирование масштабных игр.
На Юньке я и сейчас работаю. Хочу новых ощущений. wink Чего-то что повязано на C#/Delphi/или Python'e


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Воскресенье, 09 Января 2011, 22:00
pavel2004228Дата: Суббота, 08 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Nebula 3 Device
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я сразу же с википедии нашел. Но все дело в том, что все ссылки битые...
Code
Error 404 - Not Found

Мне бы хотя бы сам принцип понять, и основные API...


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 08 Января 2011, 21:36
pavel2004228Дата: Суббота, 08 Января 2011, 21:01 | Сообщение # 5 | Тема: Nebula 3 Device
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Если кто нибудь знает какой-нибудь хороший интернет ресурс по работе с Nebula 3 Device, или книжку толковую(конечно же желательно русское, но впринципи и промтом могу помучать) напишите пожалуйста.
Google/Yandex/Yahoo/Mail вообще не то выдают...


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 08 Января 2011, 21:01
pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:09 | Сообщение # 6 | Тема: Транспорт в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хочется создавать новый топик и да простит меня автор, но все же вопрос насчет использования форматов в своей игре.
Профи говорят что на формат не распространяются авторские права, а распространяются только на метод кодирования этого формата.
Это так?
pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:33 | Сообщение # 7 | Тема: провальный проэкт
частый гость
Сейчас нет на сайте
to AltairS, спокойно мальчик. Я чушь не несу. Ты бы тише тут возникал.
not to AltairS, для сравнения PW,Wow,Arena,RF - вот где есть игроки. Идешь и везде кто нибудь да есть. Лотро полная противоположность. Локи пусты, ну я не исключаю того что может какой нибудь игрок раз в день встретится.

И повторяю, не "нубо локи" а синглплеерские локации. И речь не о них.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Четверг, 23 Сентября 2010, 21:37
pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:20 | Сообщение # 8 | Тема: провальный проэкт
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin
pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 9 | Тема: провальный проэкт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Не уверен что она провальная , но вы же знаете в россии мало кто платит даже символическую плату, вот такие вот мы халявшики

Вот поэтому и провальна (вплане прибыли). Я не писал что игра дерьмо, я написал что игра шикарная с крутой графикой и озвучкой. Если ктото чтото не так понял то уж извините.

И сингплеерская зона - это не нубозона(для нубов-это может и нубозона). И дошел я не до "нубозоны". Зря думаете качал эти десять ГБ? Поигрался я в нее прилично. Там встретить игрока - очень большая редкость, считай что выйграл в лотерею.

pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 10 | Тема: провальный проэкт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал. Такие гроши...
Может перевод и окупился, и то спорно...
pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: провальный проэкт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ведь интересно, Властелин колец Онлайн в мире настолько же провален оказался насколько и в россии?
А ведь в игру были вложены колосальные деньги. Графика и озвучка просто шикарны.

Тем не менее бродя по серверам все 14 дней, я встретил только одного игрока(!!!), который также как и все остальные просто зарегистрировал беспатную ознакомительную версию игры на 14 дней.
Более игроков я не встретил... Провал или все же нет?

pavel2004228Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:43 | Сообщение # 12 | Тема: Транспорт в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вам полюбому прийдется самому моделить все игровые обьекты. Пользоваться чужими - запрещено и очень неудобно.... А свое всегда поймешь и разберешь.
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по созданию игры на GameCore
частый гость
Сейчас нет на сайте
каша из топора...
Код писать никто не будет, найди мануал по API функциям движка, сам подумай, напиши здесь, если неправильно то тебя поправят.
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот это уже более в точку:) спасибо, буду знать.
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не к тому чтобы юзать кряки. Просто интересует факт были ли уже разбирательства по подобным делам?
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Декомпилировать - да пожалуйста если получится. Асемблер это такой язык, что прежде чем читать легче убится.
Структура... А бинарники не спасут? Побить к примеру директории игры на data1.bin, data2.bin и тд...
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
сабж
Есть ли какие нибудь особенности отличающие движки друг от друга, в скомпилированной игре? ТЕ может ли создатель движка узнать как нибудь что игра разработана именно на его движке?
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 18 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот он русский человек! Платить придется в любом случае... или через суд $$ или сразу обо всем договориться. Создатели движка тоже люди.
Возможный вариант, написать им предложение следующего хаактера:
Здравствуйте, я бедный студент который разрабатывает крутую игрушку. Пожалуйста дайте лицензию без предоплаты, а первую прибыль с игры я переведу на ваш счет. А там уже смотрите сами, принесет проэкт деньги - отстегните эти 1000$ разработчикам. Не принес - радуйтесь у вас халявная лицензия.

Пара красивых оборотов и движок у вас. Я так выклянчил в своё время лицензию на Мауа 5 biggrin

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 09:29
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:45 | Сообщение # 19 | Тема: Самый экономичный формат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, сумничал, да?
Имеется ввиду не родной конвертер Мауа. Я где то написал про него? И пора учиться поспринимать текст:
Quote
Здравствуйте. Работаю в Мауа уже свыше пяти лет (убедился не понаслышке - лучше нее нет ) но не об этом щас.

Далее ничего о майке не сказанно.
Вопрос в том какой формат более оргономичен, и разница не в 100 КБ. к примеру вес Binary от ANSI сцены могут отличаться в 10 раз.

Готов выслушать даже алгоритм перегона с использованием чуть ли не всех 3D пакетов.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:47
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 20 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile у меня стоит Линукс на компе, а на ноуте Мак ОС и Вин7.
проблемма в том что у меня есть жесткий диск(внешний), там программ и готовых решений на 400 ГБ(годы скачивания из интернета), программ которые работают только на Виндовс ОС.
Убунту хорошая... но мне больше нравится общепринятый стандарт(Windows)


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:40
Форум игроделов » Записи участника » pavel2004228 [59]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг