Пятница, 19 Апреля 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pavel2004228 [59]
Результаты поиска
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 21 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм.... А не легче заплатить разработчику движка эти деньги, и действовать легально?

Написать игру на крякнутом Движке, а при релизе купить лицензию. Если игра хорошая - окупится мгновенно.

pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 22 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin Задорнов веселый мужик.
А насчет
Quote
Нет денег - не пользуйся компьютером.
вкорне несогласен. Со скольки лет вы начали использовать компьютер? Сразу все началось с блатной лицензионной ОС? Украсть машину - это другое. Вы говорите так как будто вы проэкт комерческий свой толкали, а хакеры крякнули его и слили на торрент.
Здесь никто не ворует! Интернет предлагает нам скачать бесплатно, то что стоит больших денег. Если уж на то пошло то всех посадить нужно. У вас же тоже есть крякнутые программы biggrin


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:31
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 23 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid
Не наплевать - это сажать всех у кого нет 15 тыс на лицензионную ОС Windows? Если бы лицензионные программы стоили как пиратские, то никаких проблем. Планёры блатных корпораций делают ставку на дороговизну своего продукта, а тем временем Обороты пиратства обшли Обороты лицензий.


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:23
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:56 | Сообщение # 24 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Договор с провайдерами вполне на это способен.... но вы ведь не пойдете на это толкая в народ каличную игрушку написаную в конструкторе....Как минимум по качеству игра должна быть как ВоВ. В идеале Aion...
Но создатель топика врятли на это способен)

ПС: Есть выход если какой нить олух начнет качать клиент вашей игры через мобильник biggrin

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:58
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну конечно, все продажи основаны на статистике в Рашке, в частности в Крыжопле!

Что, в Европе и Америке люди не любят экономить? Будет возможность неплатить-они не заплатят biggrin Вы все так говорите как будто Россия - это нереальное исключение из правил, и тут все нетак как в остальных странах.
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 26 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я верю в то что ВОВ очень прибыльный проэкт, и наверное самый прибыльный в близард. Но существовать он вечно не будет... В ВоВ поиграл месяц-и надоело....

NeZnayu
фразу "Бывший СССР" можно понять поразному в сообщении JohnJ. Вы поняли это как СНГ. Я понял это как Советский Союз, существовавщий некогда.

Умник

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:51
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:45 | Сообщение # 27 | Тема: Самый экономичный формат
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Работаю в Мауа уже свыше пяти лет (убедился не понаслышке - лучше нее нет biggrin ) но не об этом щас.
Заметил что при сохранении в разные форматы модели, размеры взависимости от формата тоже разные. Соответвенно вопрос: Какой формат самый экономичный, и весит меньше всех остальных?(имею ввиду компрессию без потери качества)
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 28 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиратство в СССР? biggrin
да в начале девяностых игры были мощные)) псевдо 3D)
Да вы поймите та что говорите. Тогда то и кряки никто не писал) а за пиратство руки отрубили бы(шутка для прямолинейных). Каждая фирма была под особым контролем. В промышленных масштабах никто диски клепать не мог. Разве что писать болванки. Да и принтеры были в дифиците. Я уже про цветные молчу
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:40 | Сообщение # 29 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо и слава богу что не слышал. Тут тема не про затраты, а про окупаемость. Обсуждается что прибыльнее:
прибыль с дисков
прибыль с продажи лицензий
прибыль с игрового магазина

PS:В Крыжопле может и не у каждого безлимитка, но там и диски не продают та лицензионные. А в городе у каждого пользователя Интернет от 512к/бит до 100 Мбит.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:46
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 30 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid
не примитивные. В 100 млн копий плохо верится... Ну ладно игра продавалась на дисках до 2004. Но потом произошел бум в интернет технологиях. Сейчас почти у каждого безлимитный 8 Мбитный канал. Игра появляется на трекерах еще раньше чем на дисках)
Но вы хоть цифры называете, а остальные...Если поиграли в игрушку и понравилась- то она была кассовая.
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 31 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
100 млн копий? ТЕ пол россии cry чето несрастается...
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 32 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну на офф серверах Вов (платных) мало кто играет, тк есть бесплатные....(10 млн?! это накручено очень, сервера лягут же)
COD нормальная игрушка, но на нее есть же кряк какой нибудь:) => зачем тратить 200$$ когда кряк весит 3Мб.

А вот мморпг хоть и не Дискуются, но имеют прилично с "Магазинов Редких Вещей")

Кстати называйте доход разработчика с игры:) так не интересно....

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 21:38
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 33 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
частый гость
Сейчас нет на сайте
сабж
Кто слышал про более менее успешные проэкты в гейм индустрии, которые приносили создателям 10 млн $$?

Слышал что Асасинс Крид самый прибыльный проэкт, но большая его часть же была выпущена на Х-боксе, а туда пиратство еще не дошло...
Из онлайн мморпг говорят что проект Perfect World принес солидный куш разработчикам. Или я не прав?
Кто что слышал? Поделитесь, интересно знать(но только от знающих, а не от "предполагающих") smile

pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 34 | Тема: Этапы создания и продвижения игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее. smile

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 35 | Тема: Этапы создания и продвижения игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не сразу суюсь в комерческий проэкт. До этого был опыт, конкурсы и прочее. Но знать всего этого не помешает никому...даже новичку.
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 36 | Тема: Этапы создания и продвижения игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Расскажите пожалуста поподробнее об этапах создания и продвижения комерческого проэкта. Есть ли какие нибудь "подводные камни"? Кто такой издатель?(чем он занимается и что в его компитенции).
Какие шаги нужно сделать после написания игры?(куда обратиться, какие лицензии нужны и прочее)
Вобще если можно расскажите максимально подробно... Буду очень признателен smile Думаю остальных тоже интересует этот вопрос.
Ну и конечно же "+" в репку каждому кто внесет свою лепту в топик smile


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:12
pavel2004228Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 37 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У JS такой же функционал как и у шарпа. Нужно знать Unity API в любом случае)
pavel2004228Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:02 | Сообщение # 38 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)А вообще если не афишировать движок? Или обязательно при Лицензировании Права на свою игру давать информацию об используемом движке?
2)25% от дохода или прибыли? просто доход может быть 10.000$ а затраты 3000$ итого прибыль только 7.000.


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:05
pavel2004228Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:55 | Сообщение # 39 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, что качественнее и реалистичнее визуализирует? У чего бОльшие возможности? На чем можно писать игры с мега картами? На чем можно писать многопользовалельские Lan и Онлайн игры?
У Юнити интерефейс явно сильная сторона в отличии от UDK.


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57
pavel2004228Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 40 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что же тогда не комерческий проект?

Вопрос снят)

Добавлено (18.09.2010, 22:38)
---------------------------------------------
А какие есть варианты покупки лицензии UDK?
Видел за 99$ и за 2500$, В чем разница?

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:38
Форум игроделов » Записи участника » pavel2004228 [59]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг