Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Gammeza | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 581 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, а что обижаться то. Кстати, встречный вопрос не в тему. Как реализовать генерацию. По типа майнкрафт. то есть, снизу коренная, потом камни, сверху земля, с Random числом блоков. Поделитесь опытом. Может когда нибудь пригодится
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:11 | Сообщение # 582 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите с проблемой пожалуйста. Ошибка вылазит и все тут. http://gcup.ru/forum/39-30829-1
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 583 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, ой, надо было оно мне, обижаться! никто и не обижался я тебе сейчас страшную вещь скажу.. я не играл в майнкрафт! посему мне сложно представить, наверное, что именно ты хочешь, но можешь попытаться объяснить, вдруг я найду решение.. хотя я вообще далеко не профи констракта, сам его изучаю, просто что-то уже знаю, могу подсказать, но ещё раз - я не гуру
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 584 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию Если быть более конкретным то при возвращении в игру при попытке ее перезапуска (при нажатии к примеру на кнопку Reset) переход на игровой Лайот вроде бы как и происходит,но почему-то сразу слетает и появляеться просто белый фон. И чтобы к примеру пользователю заново сыграть в игру ее придеться запускать по новой, а не возвращаться с главного меню или же после проигрыша. Если была у кого такая пороблема очень прошу - помогите.
Мои поделки
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 585 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз. Как реализовать чтобы все объекты с гравитацией летели в одну точку?
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 11 Марта 2013, 17:36 |
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 586 |
Сейчас нет на сайте
| andre_y, ну вот держи вроде так как надо) Может можно по другому,я так-же как Nick_Rimer, познаю конструктор и помогаю Скидыщ Serega-A, поверь мой друг,без скриншота я не могу представить,как и что именно ты там сделал,что такое простое действие у тебя не выходит
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 587 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Спасибо то что надо. +
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 588 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я думаю лучше так http://rghost.ru/44431348
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 589 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 590 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать я про то что в моём исходнике(точнее переделанном мной) объекты плавно прилипают и держутся у круга, а в твоём они постоянно "дёргаются" потому что слишком большая сила на них действовала, причём очень часто.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IzBePg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 591 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ааа ты про это,ну это не особо важно,потому что это исходник простой,его настроют сами так как хотят Про Always я тоже знал,если ты хотел бы ещё на это намекнуть
|
|
| |
Verekents | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 592 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 593 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| наверно сохраняешь не в папку, а в "space". я как-то просто попробовал написать, что-то вроде "save.sav" - файл не нашёл...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 594 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Verekents) У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл. введи систему переменных, обозначь инвентарь, уровень отдельными переменными, и уже их сохраняй в INI. Туториалы есть на эту тему, если нужно найду и пришлю в личку. Получится так - глобальная переменная "cloth" если равна 0 то плащ, если равна 1 - то куртка. И при загрузке уровня делай события - если переменная "cloth" равна 0, то одеть плащ, и т.д. Геморно, но работать это будет корректно, проверено
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Kirill2014 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 595 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаю что не в ту тему но всё же... Подскажите какой нибудь конструктор или движок для создания 2д игр. Обязательно бесплатный. И вроде этих: Construct Classic, 2 , Stencyl
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:13 | Сообщение # 596 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill2014, чтобы тебе подсказать, надо понимать, пока каким параметрам ты подбираешь себе конструктор "вроде этих". Вообще ты написал совсем не в той теме, тут помогают по вопросам scirra'вского конструктора. А на сайте есть вот такой замечательный раздел, прямо на главной странице, где даны описания всех конструкторов и движков. Смотри сам, какой тебе больше всего подойдёт по твоим запросам.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 597 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при зажатой клавише бега и только при нажатой клавиши( во время бега ) он проигрывал анимацию. Проще будет так- мы бежим и нажимаем на F и он проигрывает анимацию скольжения, как это сделать?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:41 | Сообщение # 598 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, что анимация скольжения должна появиться только если мы бежим? Пусть мы бежим вправо, зажав кнопку D и будем скользить, нажав на F. Скриншот. По идее так..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 599 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, получилось, спасибо. И ещё вопрос, как сделать так чтобы враг разворачивался. Объясняю у ГГ при нажатии на A set mirromed-yes/при нажатие D set mirromed-no, как сделать также у врага?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:49 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 600 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, а какое у него поведение? ты всё про скелетную анимацию? хз, я не работал с ней.. но не понимаю, в чём проблема, если ты можешь развернуть спрайт гг, почему не можешь развернуть спрайт врага.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |