Среда, 27 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
GammezaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 581
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, а что обижаться то. Кстати, встречный вопрос не в тему. Как реализовать генерацию. По типа майнкрафт. то есть, снизу коренная, потом камни, сверху земля, с Random числом блоков. Поделитесь опытом. Может когда нибудь пригодится
RamilyanamanaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:11 | Сообщение # 582
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите с проблемой пожалуйста. Ошибка вылазит и все тут.
http://gcup.ru/forum/39-30829-1



Nick_RimerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 583
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ой, надо было оно мне, обижаться! никто и не обижался smile
я тебе сейчас страшную вещь скажу.. я не играл в майнкрафт! посему мне сложно представить, наверное, что именно ты хочешь, но можешь попытаться объяснить, вдруг я найду решение.. хотя я вообще далеко не профи констракта, сам его изучаю, просто что-то уже знаю, могу подсказать, но ещё раз - я не гуру smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Serega-AДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 584
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Serega-A, не может быть такого,скриншот в студию
Если быть более конкретным то при возвращении в игру при попытке ее перезапуска (при нажатии к примеру на кнопку Reset) переход на игровой Лайот вроде бы как и происходит,но почему-то сразу слетает и появляеться просто белый фон. И чтобы к примеру пользователю заново сыграть в игру ее придеться запускать по новой, а не возвращаться с главного меню или же после проигрыша. Если была у кого такая пороблема очень прошу - помогите.


Мои поделки
andre_yДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 585
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз. Как реализовать чтобы все объекты с гравитацией летели в одну точку?


Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 11 Марта 2013, 17:36
IzBePgДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 586
Сейчас нет на сайте
andre_y, ну вот держи вроде так как надо)
Может можно по другому,я так-же как Nick_Rimer, познаю конструктор и помогаю biggrin
Скидыщ
Serega-A, поверь мой друг,без скриншота я не могу представить,как и что именно ты там сделал,что такое простое действие у тебя не выходит
andre_yДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 587
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Спасибо то что надо. +
DimOkДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 588
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я думаю лучше так http://rghost.ru/44431348

Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 589
Сейчас нет на сайте
DimOk, Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать wink
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 590
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать

я про то что в моём исходнике(точнее переделанном мной) объекты плавно прилипают и держутся у круга, а в твоём они постоянно "дёргаются" потому что слишком большая сила на них действовала, причём очень часто.


Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 591
Сейчас нет на сайте
DimOk, ааа ты про это,ну это не особо важно,потому что это исходник простой,его настроют сами так как хотят wink
Про Always я тоже знал,если ты хотел бы ещё на это намекнуть wink
VerekentsДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 592
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл.
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 593
ONG studio
Сейчас нет на сайте
наверно сохраняешь не в папку, а в "space". я как-то просто попробовал написать, что-то вроде "save.sav" - файл не нашёл...

Активно пользуюсь Godot Engine
NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 594
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Verekents)
У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл.

введи систему переменных, обозначь инвентарь, уровень отдельными переменными, и уже их сохраняй в INI. Туториалы есть на эту тему, если нужно найду и пришлю в личку. Получится так - глобальная переменная "cloth" если равна 0 то плащ, если равна 1 - то куртка. И при загрузке уровня делай события - если переменная "cloth" равна 0, то одеть плащ, и т.д. Геморно, но работать это будет корректно, проверено


King Size #Gamiron12
Kirill2014Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 595
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю что не в ту тему но всё же...
Подскажите какой нибудь конструктор или движок для создания 2д игр.
Обязательно бесплатный. И вроде этих: Construct Classic, 2 , Stencyl
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:13 | Сообщение # 596
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, чтобы тебе подсказать, надо понимать, пока каким параметрам ты подбираешь себе конструктор "вроде этих". Вообще ты написал совсем не в той теме, тут помогают по вопросам scirra'вского конструктора. А на сайте есть вот такой замечательный раздел, прямо на главной странице, где даны описания всех конструкторов и движков. Смотри сам, какой тебе больше всего подойдёт по твоим запросам.

- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 597
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при зажатой клавише бега и только при нажатой клавиши( во время бега ) он проигрывал анимацию. Проще будет так- мы бежим и нажимаем на F и он проигрывает анимацию скольжения, как это сделать?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:41 | Сообщение # 598
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что анимация скольжения должна появиться только если мы бежим?
Пусть мы бежим вправо, зажав кнопку D и будем скользить, нажав на F.
Скриншот.
По идее так..


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 599
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, получилось, спасибо. И ещё вопрос, как сделать так чтобы враг разворачивался. Объясняю у ГГ при нажатии на A set mirromed-yes/при нажатие D set mirromed-no, как сделать также у врага?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:49
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 600
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, а какое у него поведение? ты всё про скелетную анимацию? хз, я не работал с ней.. но не понимаю, в чём проблема, если ты можешь развернуть спрайт гг, почему не можешь развернуть спрайт врага.

- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг