Четверг, 21 Ноября 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Результаты поиска
kantabrinaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
довольно неплохо. вспомнилось игры типа Dizzy


Спасибо)

Цитата ApuoH ()
Но так это же не минус, правда?


Там все видно, в противном случае можно просто сделать, чтобы под барами с жизнями и энергией был какой нибудь более светлый спрайт)

Добавлено (06.04.2014, 00:23)
---------------------------------------------
05.04.2014
По технической части игры не чего не делал, зато написал заставку музыкальную, озвучили многие вещи)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:23
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrNesh - 5)
Ава очень прикольная 10)
подпись отсутствует 0 ._.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:42 | Сообщение # 3 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Minecraft with World f tanks? Не ново конечно, тему оформите правильно, если у вас все получится с этой игрой, то огромный респект вам.
Кстати на чем пишите?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 4 | Тема: Коллаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, взял со старого коллаба biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 5 | Тема: Коллаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno,

Как вам?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Коллаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, не кто не говорил, что для одного человека одна клетка)

Добавлено (05.04.2014, 15:24)
---------------------------------------------
Сейчас нарисую первую клетку) Д1


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 05 Апреля 2014, 15:25
kantabrinaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 07:34 | Сообщение # 7 | Тема: Коллаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл в том что мы выбираем клетку и заполняем ее, но делать это нужно так чтобы не было швов между клетками. Пользоваться можно только данной палитрой.



После того как кто то нарисовал кидаем клетку сюда) Нужно указать ее координаты)

P.S. пишите кто какую клетку занял сначала, потом рисуйте)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 05 Апреля 2014, 18:37
kantabrinaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt,

Цитата Airwolt ()
На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется

Сам по себе интерфейс подсвечивается, но вот с барами для хп и маной надо будет что то сделать)

Цитата Airwolt ()
Графика приятная. Видно, что ты продвинулся

Спасибо:D



Добавлено (04.04.2014, 15:38)
---------------------------------------------
За вчера сделал первого врага, это единорог. Еще арт нарисовал


Добавлено (04.04.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Отчет за сегодня:
Теперь в воде можно купаться:3
Иконка игры
Продумал гемплей:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 04 Апреля 2014, 22:44
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:04 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Как можно заметить на фоне дерева интерфейс исчезает.

Да нет, в принципе) не сильно, максимум тени пропадают, курсор видно, а кнопка паузы имеет подсветку)
Цитата LetsOffBrains ()
Нет идеи? Лол. Просто нарисовал что-то и решил собрать?

Да блин:D примерно так все и началось, ну тут вроде бы уже и идея появилась.

Добавлено (02.04.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Отчет за день)
1)Меню паузы


2)NPC с диалогом


Было в планах выложить демку, но чуть позже)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoctorCarlson, ну я еще плохо представляю, как это все будет взаимодействовать)

Цитата DoctorCarlson ()
Кстати, графон классный

Спасибо, после таких слов не жалко две бессонные ночи:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 07:12 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, окружающим миром*

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 01:46 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Time To Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: platfomer
На каком движке/конструкторе: на Construct Classic
Какой вид в игре: 2D
Какие есть похожие игры: [2D] Adventure in the pixel town
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода игры: по завершению)
Какой тип лицензии распространения: не коммерческая
Сроки разработки: 31.03.14 - ...
Состав имеющейся команды: все от спрайтов до озвучки делаю я)


Сюжет/Анонс:
Пока что игра от обычного платформера не чем не отличается и если честно я еще с трудом представляю её особенности.
Мы играем за Мини, проникаем в его сны( то есть каждый уровень это его сон) и пытаемся докопаться до сути в этом нам помогут способности Мини, которые действуют за счет его энергии. Мы можем управлять огнем, водой, воздухом, землей для прохождения уровней)

Скриншоты:


Дневник:

02.04.14
1)Меню паузы
2)NPC с диалогом
3)И не много по декору: динамический фон, более подробная раскадровка птиц, героя, NPC.


03.04.14
1)Нарисовал врага, пока что без анимации
2)Поправил события, хотя еще очень много багов
3)Арт, который вверху

04.04.14
1)В воде теперь можно купаться
2)Иконка игры
3)Продумал глеймплей. Игра основана на 3х спелах: спел огня, спел воды, спел земли. Их нужно будет применять в разных ситуациях, к примеру: огнем можно потушить воду, с помощью земли можно создать платформу..


05.04.14
1)Музыкальное сопровождение и озвучка(конечно пока не до конца)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:24
kantabrinaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 10:15 | Сообщение # 13 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Арт к игре) Что не так с деревом? Примерно 4 часа работы:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 31 Марта 2014, 10:17
kantabrinaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 15:15 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редко у вас бываю. Со светом жутко налажал


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 29 Марта 2014, 15:16
kantabrinaДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:42 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Centr view on me - не работает, пытался сделать с помощью событий: Аlways - Scroll to Hero.XY, но все равно не чего не работает, хотя все равно, если я отойду далеко, то экран продвинется, но это будет на очень маленькое расстояние еле заметное глазу. Может что не так сделал? Есть какие другие варианты? Почему не работает атрибут?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз в два месяца захожу:D и выкладываю фигню:


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:34 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, тут минус самого конструктора>< нельзя увеличить все одинаково, и там получается всегда на глаз, а насчет трамплина и портала, да я их переделаю точно.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, ну это задумывалось как тайники, то есть будут такие места куда можно будет войти, и там будут бонусы.
monnieChan, ахах, я сам мучаюсь, это максимально на сколько можно отодвинуть платформу:D ну ладно, начало ведь, нужно сделать легче. Думаю сейчас все по исправляю, завтра сделаю 2 уровень, и возьмусь за ГГ


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, Хорошо, да спасибо, что то не подумал про залипание клавиш.
Спасибо^^


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ахах, и в правду, вот я лох) сейчас исправлю, думаю если сейчас фигней не страдать то 1 уровень будет готов через пару часов.

Добавлено (30.08.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Вот как обещал Demo


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг