Там все видно, в противном случае можно просто сделать, чтобы под барами с жизнями и энергией был какой нибудь более светлый спрайт)
Добавлено (06.04.2014, 00:23) --------------------------------------------- 05.04.2014 По технической части игры не чего не делал, зато написал заставку музыкальную, озвучили многие вещи) [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:23
Minecraft with World f tanks? Не ново конечно, тему оформите правильно, если у вас все получится с этой игрой, то огромный респект вам. Кстати на чем пишите? [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream
Смысл в том что мы выбираем клетку и заполняем ее, но делать это нужно так чтобы не было швов между клетками. Пользоваться можно только данной палитрой.
После того как кто то нарисовал кидаем клетку сюда) Нужно указать ее координаты)
На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется
Сам по себе интерфейс подсвечивается, но вот с барами для хп и маной надо будет что то сделать)
ЦитатаAirwolt ()
Графика приятная. Видно, что ты продвинулся
Спасибо:D
ЦитатаAirwolt ()
kantabrina, давно не видел тебя на форуме Если помнишь, я - wanrltw2000 :D
Да, помню:D ну ты и поднялся конечно) мне не когда была этим заниматься, сейчас вот решил опять все вспомнить)
Добавлено (04.04.2014, 15:38) --------------------------------------------- За вчера сделал первого врага, это единорог. Еще арт нарисовал
Добавлено (04.04.2014, 22:44) --------------------------------------------- Отчет за сегодня: Теперь в воде можно купаться:3 Иконка игры Продумал гемплей:D
Жанр игры: platfomer На каком движке/конструкторе: на Construct Classic Какой вид в игре: 2D Какие есть похожие игры: [2D] Adventure in the pixel town Платформа: Windows Предоставление исходного кода игры: по завершению) Какой тип лицензии распространения: не коммерческая Сроки разработки: 31.03.14 - ... Состав имеющейся команды: все от спрайтов до озвучки делаю я)
Сюжет/Анонс: Пока что игра от обычного платформера не чем не отличается и если честно я еще с трудом представляю её особенности. Мы играем за Мини, проникаем в его сны( то есть каждый уровень это его сон) и пытаемся докопаться до сути в этом нам помогут способности Мини, которые действуют за счет его энергии. Мы можем управлять огнем, водой, воздухом, землей для прохождения уровней)
Скриншоты:
Инвентарь
над анимацией хождения очень долго работал, надеюсь оправдается
Дневник:
02.04.14 1)Меню паузы 2)NPC с диалогом 3)И не много по декору: динамический фон, более подробная раскадровка птиц, героя, NPC.
03.04.14 1)Нарисовал врага, пока что без анимации 2)Поправил события, хотя еще очень много багов 3)Арт, который вверху
04.04.14 1)В воде теперь можно купаться 2)Иконка игры 3)Продумал глеймплей. Игра основана на 3х спелах: спел огня, спел воды, спел земли. Их нужно будет применять в разных ситуациях, к примеру: огнем можно потушить воду, с помощью земли можно создать платформу..
Centr view on me - не работает, пытался сделать с помощью событий: Аlways - Scroll to Hero.XY, но все равно не чего не работает, хотя все равно, если я отойду далеко, то экран продвинется, но это будет на очень маленькое расстояние еле заметное глазу. Может что не так сделал? Есть какие другие варианты? Почему не работает атрибут? [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream
Durbek, тут минус самого конструктора>< нельзя увеличить все одинаково, и там получается всегда на глаз, а насчет трамплина и портала, да я их переделаю точно. [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream
Vigilem, ну это задумывалось как тайники, то есть будут такие места куда можно будет войти, и там будут бонусы. monnieChan, ахах, я сам мучаюсь, это максимально на сколько можно отодвинуть платформу:D ну ладно, начало ведь, нужно сделать легче. Думаю сейчас все по исправляю, завтра сделаю 2 уровень, и возьмусь за ГГ [2D] Adventure in the pixel town[2D] Time To Dream