Четверг, 21 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Результаты поиска
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 281 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackSeriousFive)
Возможно ли сделать конструктор игр на Scirra Construct?
конструктор нет. Можно сделать редактор уровней. Или песочницу наподобие terraria


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 282 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, спс

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 18:16
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 283 | Тема: Crafting
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madser)
Всем привет! наверное многие знают что такое craft.. Сразу скажу! делаю не minecraft! мне надо сделать craft похожим на minecraft овский.. □□□ □□□ - вот такая сеточка, туда ложим допустим 2 грязи и 2 бревна и получим бревно с грязью □□□ Не знаю как реализовать... Заранее спасибо!
Я бы сделал с помощью INI то есть
1- камень
2- бревно
3- каменый топор

1+2=3

А чтобы перемещать предметы в ячейки да тут море решений:
1) Drag & Drop
2) С помощью set position
3) С помощью create object
Может быть исходник сделаю!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 17:00
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 284 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, не заходит ошибку выдаёт. У меня 2 компьютера и ноутбук не скакого не заходит!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 15:51
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 285 | Тема: Плагиат в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serenity)
Лучше нарисуй своего кролика, и дай ему другое имя
Вакс Вани


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 286 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я вас понял

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 287 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Очевидно из этого, что должен уничтожать
они не уничтожаються ведь при создание события- при нажатие ENTER- объект spawn another object - particle
Но при этом же они будут вновь и вновь спавниться. Хотя мне кажеться что я ошибаюсь, может быть сами чистицы удаляються и "спавняться" другие!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 288 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, не уничтожается

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 14:41
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 289 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у него игнорирование кнопок, а там дальше HAS LOS GG и тд

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 290 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у меня не 8direction у меня platformer!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 291 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у ГГ всё понятно при нажатие A(в лево) D(в право) а вот у врага даже представить не могу...
Поведение платформер и да у него костная анимация.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:55
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 292 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, получилось, спасибо. И ещё вопрос, как сделать так чтобы враг разворачивался. Объясняю у ГГ при нажатии на A set mirromed-yes/при нажатие D set mirromed-no, как сделать также у врага?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:49
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 293 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, там не раздвоение там "растроение" biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 294 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при зажатой клавише бега и только при нажатой клавиши( во время бега ) он проигрывал анимацию. Проще будет так- мы бежим и нажимаем на F и он проигрывает анимацию скольжения, как это сделать?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 295 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, тогда в вк пиши мой id - hereticanthem

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:38
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 296 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, ноутбук сломался ия перешёл делать игры на компьютер. А на компьютере нету не каких плагинов и на scirraconstruct не заходит. У кого остались плагины скиньте их, пожалуйста happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 297 | Тема: Разворот врага
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что для врага я использую костную анимацию и если с ГГ всё понятно, что при нажатии "A" set mirrored-yes и так далее. А вот с врагом проблема, как сделать так, чтобы если я шёл в лево он поварачивался за мной, а не шёл задом на перёд?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:14
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 298 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, я тут часто буду. Можно тут разговаривать.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 299 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, dry так всё просто и я не додумался!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 300 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал ИИ врага и он ходит за мной но дело в том, что он просто падает в пропасть между домами. cry
Объясните, как это реализовать?
Или хотя бы чтобы они останавливались перед пропастью.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:36
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг