Результаты поиска
|
|
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 281 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackSeriousFive) Возможно ли сделать конструктор игр на Scirra Construct? конструктор нет. Можно сделать редактор уровней. Или песочницу наподобие terraria
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 282 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, спс
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 18:16 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 283 | Тема: Crafting |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madser) Всем привет! наверное многие знают что такое craft.. Сразу скажу! делаю не minecraft! мне надо сделать craft похожим на minecraft овский.. □□□ □□□ - вот такая сеточка, туда ложим допустим 2 грязи и 2 бревна и получим бревно с грязью □□□ Не знаю как реализовать... Заранее спасибо! Я бы сделал с помощью INI то есть 1- камень 2- бревно 3- каменый топор
1+2=3
А чтобы перемещать предметы в ячейки да тут море решений: 1) Drag & Drop 2) С помощью set position 3) С помощью create object Может быть исходник сделаю!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 17:00 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 284 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не заходит ошибку выдаёт. У меня 2 компьютера и ноутбук не скакого не заходит!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 15:51 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 285 | Тема: Плагиат в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serenity) Лучше нарисуй своего кролика, и дай ему другое имя Вакс Вани
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 286 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я вас понял
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 287 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Очевидно из этого, что должен уничтожать они не уничтожаються ведь при создание события- при нажатие ENTER- объект spawn another object - particle Но при этом же они будут вновь и вновь спавниться. Хотя мне кажеться что я ошибаюсь, может быть сами чистицы удаляються и "спавняться" другие!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 288 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, не уничтожается
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 289 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у него игнорирование кнопок, а там дальше HAS LOS GG и тд
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 290 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у меня не 8direction у меня platformer!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 291 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у ГГ всё понятно при нажатие A(в лево) D(в право) а вот у врага даже представить не могу... Поведение платформер и да у него костная анимация.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 292 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, получилось, спасибо. И ещё вопрос, как сделать так чтобы враг разворачивался. Объясняю у ГГ при нажатии на A set mirromed-yes/при нажатие D set mirromed-no, как сделать также у врага?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:49 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 293 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, там не раздвоение там "растроение"
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 294 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при зажатой клавише бега и только при нажатой клавиши( во время бега ) он проигрывал анимацию. Проще будет так- мы бежим и нажимаем на F и он проигрывает анимацию скольжения, как это сделать?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 295 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, тогда в вк пиши мой id - hereticanthem
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:38 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 296 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, ноутбук сломался ия перешёл делать игры на компьютер. А на компьютере нету не каких плагинов и на scirraconstruct не заходит. У кого остались плагины скиньте их, пожалуйста
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 297 | Тема: Разворот врага |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что для врага я использую костную анимацию и если с ГГ всё понятно, что при нажатии "A" set mirrored-yes и так далее. А вот с врагом проблема, как сделать так, чтобы если я шёл в лево он поварачивался за мной, а не шёл задом на перёд?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:14 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 298 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, я тут часто буду. Можно тут разговаривать.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 299 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, так всё просто и я не додумался!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 300 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал ИИ врага и он ходит за мной но дело в том, что он просто падает в пропасть между домами. Объясните, как это реализовать? Или хотя бы чтобы они останавливались перед пропастью.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:36 |
|
| |