Понедельник, 16 Декабря 2019, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Результаты поиска
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу к своему коту тоже критику:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 17:02
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, да я за 2 дня все слепил, потом буду все подгонят. Я хочу уже к вечеру выложить первый уровень.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:16 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
megaphone вопрос с ГГ все еще открыт...

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?)

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: platformer
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Windows XP, 7, (8?)
Предоставление исходного кода игры: по окончанию разработки
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 28.09.2013 - ...

Сюжет:
Мы играем за (......?). Наша задача просто дойти до портала, при этом собрав как можно больше очков.

Скриншоты:


Что можно увидеть в игре:
1. Довольно сложные препятствия.
2. Бонусные уровни.
3. Мобы.
4. Простенькие головоломки на уровнях.

Вопрос о том как зовут и как должен выглядеть ГГ остался открытым, так что хочу услышать ваши предложения
Demo


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 22:43
kantabrinaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:24 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно меня на форуме не было.... Ну вот решил обратно к вам вернуться


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 29 Августа 2013, 10:25
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
муторно, но логично.

Не фига не муторно копируешь исходник, и меняешь размер спрайтов...


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 28 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:18 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fullscreen поставь и все будет нормально

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Скушать зомби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
-Sprites:20

Капец, я, когда одну RPG делал у меня было 200 спрайтов


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.05.2013, 11:28)
---------------------------------------------
Как реализовать факел, чтобы он освещал тени?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, там всё есть сразу

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 33 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата (wanrltw2000)
Атмосферная игрушка получилась

Это очень хорошо biggrin

Цитата (wanrltw2000)
Когда ломал мышкой стены вспомнился Minecraft.

Тут что то вроде: "Используйте разрушаемый ландшафт, чтобы бороться с зомби"

Цитата (wanrltw2000)
Когда ко мне зомби подошёл, думал, что ничего не будет, но через пару секунд я исчез Можно сделать покраснение экрана что-ли

Да, это всё будет, это же только альфа пока!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать проверку занята клетка или нет?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, тогда и в правду нужен плагин гравитации. Сам повозись там очень легко если будет время сделаю исходник!
P.S. отстою я? не играл в angry birds space


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло?

Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 37 | Тема: POiSE v2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
Музыка с бурундуками - КАК РАЗ в тему . то что нужно ! Что то детское , доброе, а не электро и не метал

Блин, а мне кажеться здесь бы подошла музыка из игры terraria smile . Блин игра вообще классная получаеться, удачи вам!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду на проект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrDead1488)
А ведь правда, мой умишка наверно не способен понять языки такие как C++, Delphi, Pascal

1)Я бы тебе сказал, что паскаль или дельфи ты сможешь выучить за месяц, если не быстрее, а вот си придёться долго учить, там же ещё openGL либо DirectX ну или SFML придёться учить, но на паскале и дельфи ты не чего не зделаешь это так сказать.... введения в программирование.
2) Если чесно текста слишком много не прочитал его весь! sad


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, рой в сторону физики и поведения пули

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 40 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelsArt1)
В целом, очень неплохо. Главное не бросай

Ой спасибо, вот что значит поддержка морального духа. biggrin
Цитата (StelsArt1)
А еще звук оружия мне что-то не очень нравитс

Мне тоже он не очень нравится, но выбирать не приходится, потом планирую заплатить человеку, который мне игру звуком оживит.
Цитата (StelsArt1)
Почему-то после смерти, не могу дальше играть: я в начале добегаю до Souls, а потом меня выкидывает сразу в меню. Приходится перезапускать, что , конечно, не удобно.

Что то не понимаю, ты хочешь сказать про то где выводится счёт?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг