Результаты поиска
|
|
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу к своему коту тоже критику:D
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 17:02 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, да я за 2 дня все слепил, потом буду все подгонят. Я хочу уже к вечеру выложить первый уровень.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:16 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос с ГГ все еще открыт...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: platformer На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Для какой платформы: Windows XP, 7, (8?) Предоставление исходного кода игры: по окончанию разработки Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 28.09.2013 - ...
Сюжет: Мы играем за (......?). Наша задача просто дойти до портала, при этом собрав как можно больше очков.
Скриншоты:
Что можно увидеть в игре: 1. Довольно сложные препятствия. 2. Бонусные уровни. 3. Мобы. 4. Простенькие головоломки на уровнях.
Вопрос о том как зовут и как должен выглядеть ГГ остался открытым, так что хочу услышать ваши предложения Demo
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 22:43 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:24 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно меня на форуме не было.... Ну вот решил обратно к вам вернуться
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 29 Августа 2013, 10:25 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) муторно, но логично. Не фига не муторно копируешь исходник, и меняешь размер спрайтов...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 28 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:18 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fullscreen поставь и все будет нормально
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) -Sprites:20 Капец, я, когда одну RPG делал у меня было 200 спрайтов
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.05.2013, 11:28) --------------------------------------------- Как реализовать факел, чтобы он освещал тени?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, там всё есть сразу
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 33 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Цитата (wanrltw2000) Атмосферная игрушка получилась Это очень хорошо
Цитата (wanrltw2000) Когда ломал мышкой стены вспомнился Minecraft. Тут что то вроде: "Используйте разрушаемый ландшафт, чтобы бороться с зомби"
Цитата (wanrltw2000) Когда ко мне зомби подошёл, думал, что ничего не будет, но через пару секунд я исчез Можно сделать покраснение экрана что-ли Да, это всё будет, это же только альфа пока!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать проверку занята клетка или нет?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, тогда и в правду нужен плагин гравитации. Сам повозись там очень легко если будет время сделаю исходник! P.S. отстою я? не играл в angry birds space
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stesho) Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло? Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 37 | Тема: POiSE v2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) Музыка с бурундуками - КАК РАЗ в тему . то что нужно ! Что то детское , доброе, а не электро и не метал Блин, а мне кажеться здесь бы подошла музыка из игры terraria . Блин игра вообще классная получаеться, удачи вам!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду на проект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrDead1488) А ведь правда, мой умишка наверно не способен понять языки такие как C++, Delphi, Pascal 1)Я бы тебе сказал, что паскаль или дельфи ты сможешь выучить за месяц, если не быстрее, а вот си придёться долго учить, там же ещё openGL либо DirectX ну или SFML придёться учить, но на паскале и дельфи ты не чего не зделаешь это так сказать.... введения в программирование. 2) Если чесно текста слишком много не прочитал его весь!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, рой в сторону физики и поведения пули
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 40 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelsArt1) В целом, очень неплохо. Главное не бросай Ой спасибо, вот что значит поддержка морального духа. Цитата (StelsArt1) А еще звук оружия мне что-то не очень нравитс Мне тоже он не очень нравится, но выбирать не приходится, потом планирую заплатить человеку, который мне игру звуком оживит. Цитата (StelsArt1) Почему-то после смерти, не могу дальше играть: я в начале добегаю до Souls, а потом меня выкидывает сразу в меню. Приходится перезапускать, что , конечно, не удобно. Что то не понимаю, ты хочешь сказать про то где выводится счёт?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |