Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kantabrinaДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать динамическую камеру. Тоесть чтобы камера увеличивалась тогда когда курсор отодвигаеться от гг

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 62 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, как я вижу ты просто болеешь бабочками wacko , тогда почему ГГ зовут данко, а не батерфляймен smile biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 63 | Тема: Telekinez [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, biggrin мне ещё много всего, надо ещё в игру звуки добавить, музончик написать и т.д. smile

Добавлено (17.04.2013, 16:22)
---------------------------------------------
К сожелению проэкт отъехал назад, пока меня здесь не было, я записывал озвучку для игры, но всё получилось ещё хуже чем я думал wacko , вообщем сама игра готова.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь smile , вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой. Ещё раз спасибо! cool

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
P.S. Если да, то как?

Там платная регистрация 25 долларов

А вообще вот for develop

Цитата (graniza)
Я скачал официальную версию Construct 2. Если я сделал игру, скомпилирую её через AppMobi, то её можно будет отправить, например, на Google Market ?

Кажеться нет, на оф. сайте написанно, что игру вообще нельзя распростронять


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Среда, 17 Апреля 2013, 15:59
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите с ии в TDS, не пойму, как сделать так, чтобы враг шёл(точнее ехал) к нашему игроку. И не поёму, как сделать, чтобы если враг находился в 100 м от игрока, то он только наводил пушку на него, а если больше 100 м, но меньше 200 м, он ехал за нами? Прошу помочь sad

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия?

А можно мне уроки по созданию оружия? biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Не понятные линии в UDK...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, c другими так же, только вот в самом редакторе такого нет.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 69 | Тема: Не понятные линии в UDK...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fallout, Я только начал изучать UDK, так что я не знаю как поменять, не могли ли вы объяснить, как это сделать?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 70 | Тема: Не понятные линии в UDK...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 71 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось)

Тоже знаю человека, который графику такого же стиля и уровня может нарисовать за 1.3к


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что то давно не было сообщений... dry
Ещё не дорисовано по идее, там должен быть огромный баран высотой создание, вокруг него оцеплённая территория, очень много войск, танки, самолёты. Но пока только баран.... smile


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 73 | Тема: Clone Hexagon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не осилил описание, заголовки слишком большие я в них потерялся.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 74 | Тема: Гонки на выживание(своеобразная стратегия)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pu14unkiihooiV)
город со зданиями странноватой формы, вот такого типа (не я делал):


Цитата (Pu14unkiihooiV)
программист, отдаленно, для создания игры. Правда, понадобится сделать 3D модель “здания”(см выше), но это элементарно. Бесплатно, работаем на энтузиазме.


Цитата (Pu14unkiihooiV)
Если вдруг в геймплэе какие проблемы выяснятся, я буду придумывать, как их лучше исправить, что добавить и т. д. В общем, на всякий случай.


А кем будешь ты?
Как это называется?..... а вот точно Генератор-Идей dry

Цитата (Pu14unkiihooiV)
Увы. Нужно, чтобы Игроки могли поиграть друг с другом по Интернету. Но, можно поиграть и одному – с ИИ, заинтересоваться и…


Ты хоть знаешь, что такое написание on-Line игры, тут весь интузиазм проёдет после первого дня работы.

Диагноз: такое ощушение, что концепцию игры ты придумал на 6- ом уроке, когда делать не чего было. И вообщем зря ты создал эту тему, ты не кого не найдёшь разве, что кого-то из друзей!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 13 Апреля 2013, 21:45
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 75 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, вот теперь спасибо большое happy happy happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 76 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, залей плиз на rghost или ещё куда нибудь!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 77 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek, слушай, а ты можешь дать исходный код cry плииз help

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:09 | Сообщение # 78 | Тема: Как добавить спрайт в objectpascal'е?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Как добавить спрайт в objectpascal'е?
В гуугле искал, не чего не нашёл!

2) В какой директории должен лежать спрайт?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 79 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это под delphi, а как добавить спрайт в objectpascal, в google не нашёл? sad

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 80 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Image := DXForm1.DXImageList1.Items.Find ('мой спрайт.bmp');
Width := Image.Width;
Height := Image.Height;
X := 0
Y := 0
Z := 0

Такой вопрос: в какой директории должен лежать спрайт?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг