Результаты поиска
| |
kantabrina | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать динамическую камеру. Тоесть чтобы камера увеличивалась тогда когда курсор отодвигаеться от гг
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| | |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 63 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, мне ещё много всего, надо ещё в игру звуки добавить, музончик написать и т.д. Добавлено (17.04.2013, 16:22) --------------------------------------------- К сожелению проэкт отъехал назад, пока меня здесь не было, я записывал озвучку для игры, но всё получилось ещё хуже чем я думал , вообщем сама игра готова.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь , вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой. Ещё раз спасибо!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) P.S. Если да, то как? Там платная регистрация 25 долларов
А вообще вот for develop
Цитата (graniza) Я скачал официальную версию Construct 2. Если я сделал игру, скомпилирую её через AppMobi, то её можно будет отправить, например, на Google Market ? Кажеться нет, на оф. сайте написанно, что игру вообще нельзя распростронять
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Среда, 17 Апреля 2013, 15:59 |
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите с ии в TDS, не пойму, как сделать так, чтобы враг шёл(точнее ехал) к нашему игроку. И не поёму, как сделать, чтобы если враг находился в 100 м от игрока, то он только наводил пушку на него, а если больше 100 м, но меньше 200 м, он ехал за нами? Прошу помочь
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия? А можно мне уроки по созданию оружия?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 12:51 | Сообщение # 68 | Тема: Не понятные линии в UDK... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, c другими так же, только вот в самом редакторе такого нет.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 69 | Тема: Не понятные линии в UDK... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fallout, Я только начал изучать UDK, так что я не знаю как поменять, не могли ли вы объяснить, как это сделать?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 70 | Тема: Не понятные линии в UDK... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 71 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Хотел отписать автору, но потом нашел отличную художницу, которая рисует на таком же уровне, причем согласилась работать за идею и деньги с продажи (естественно показал диздок, ей все понравилось) Тоже знаю человека, который графику такого же стиля и уровня может нарисовать за 1.3к
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| | |
kantabrina | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 73 | Тема: Clone Hexagon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не осилил описание, заголовки слишком большие я в них потерялся.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 74 | Тема: Гонки на выживание(своеобразная стратегия) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pu14unkiihooiV) город со зданиями странноватой формы, вот такого типа (не я делал):
Цитата (Pu14unkiihooiV) программист, отдаленно, для создания игры. Правда, понадобится сделать 3D модель “здания”(см выше), но это элементарно. Бесплатно, работаем на энтузиазме.
Цитата (Pu14unkiihooiV) Если вдруг в геймплэе какие проблемы выяснятся, я буду придумывать, как их лучше исправить, что добавить и т. д. В общем, на всякий случай.
А кем будешь ты? Как это называется?..... а вот точно Генератор-Идей
Цитата (Pu14unkiihooiV) Увы. Нужно, чтобы Игроки могли поиграть друг с другом по Интернету. Но, можно поиграть и одному – с ИИ, заинтересоваться и…
Ты хоть знаешь, что такое написание on-Line игры, тут весь интузиазм проёдет после первого дня работы.
Диагноз: такое ощушение, что концепцию игры ты придумал на 6- ом уроке, когда делать не чего было. И вообщем зря ты создал эту тему, ты не кого не найдёшь разве, что кого-то из друзей!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 13 Апреля 2013, 21:45 |
|
| | |
kantabrina | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 76 | Тема: Оцените первый уровень игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Voisek, залей плиз на rghost или ещё куда нибудь!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 77 | Тема: Оцените первый уровень игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Voisek, слушай, а ты можешь дать исходный код плииз
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:09 | Сообщение # 78 | Тема: Как добавить спрайт в objectpascal'е? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Как добавить спрайт в objectpascal'е? В гуугле искал, не чего не нашёл!
2) В какой директории должен лежать спрайт?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение # 79 | Тема: Оцените первый уровень игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это под delphi, а как добавить спрайт в objectpascal, в google не нашёл?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 80 | Тема: Оцените первый уровень игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Image := DXForm1.DXImageList1.Items.Find ('мой спрайт.bmp'); Width := Image.Width; Height := Image.Height; X := 0 Y := 0 Z := 0
Такой вопрос: в какой директории должен лежать спрайт?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
|