Результаты поиска
|
|
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:06 | Сообщение # 101 | Тема: Python кроссплатформенность. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, Возьми движок Scirra Construct
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 102 | Тема: Python or LUA? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы выбрал пайтон, а движок под него scirra construct, лично я учился делать игры на пайтоне, на конструкте. Тут очень интересно можно сочетать:
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:19 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, Цитата (StormT) И по теме: я в конструкторе вообще ноль- там можно делать игры под IOS и Android? Да можно, я и буду так делать, но я не совсем понял, у меня индивидуальная лицензия и написанно, что имею права продовать игру, но там стоит звёздочка , что они этим хотели сказать. Я проэкт буду продолжать потом, через 3-4 месяца(запланировал покупку графического планшета ) И там уже буду делать коммерческую игру
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:19 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) У кого как продвигаются дела Круто, весь геймплей и 80% графики сделал, осталось музночик написать
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:28 | Сообщение # 105 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пара артов для игры P.S. 2-ой не очень получился!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:51 |
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:22 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мдааа, уже пожалел, что тему создал . Сейчас тут пол форума перегрызётся...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:27 |
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:46 | Сообщение # 107 | Тема: avast! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, и меня тоже ругаеться на контсрукт я думал это у меня одного
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 108 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| последний уровень, фон для эпической битвы с мега большим боссом Добавлено (07.04.2013, 10:18) ---------------------------------------------
Цитата (StormT) Я прочел "зачат XD
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:03 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) кстати, я так и не понял почему человек, знающий три япа делает игру на говноконструкторе без программирования? И что насчет того, чтобы доказать свои знания? Ты так и не ответил.
На конструкторах игры делать намного быстрее и интереснее.
Цитата (Shkololo_Killer) а у меня цели на много реальнее, они не относятся к этому сайта и интернету вообще... и я успешно их достигаю! а игры начал делать потому, что мне всегда было интересно как они устроенные, а программисты мне казались что-то вроде волшебников, которые пишут заклинания....
Иди отсюда, у тебя есть цель иди и выполняй её, а мы тут пока будем делать игры на "говнаконстуркторах"Добавлено (07.04.2013, 10:03) ---------------------------------------------
Цитата (Egoor) Такой херни как эта тема там нет. Это ты срач развёл
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:02 |
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, уже лутчше Добавлено (06.04.2013, 21:23) ---------------------------------------------
Цитата (woof) не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок )))) Я не на конкурс
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Egoor) Делай на конструкторе игру иди, твой триумф не за горами Будь проще
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, спасибо, тебе того же. Если ты так нервничаешь могу написать в теме, похожие игры pew pew
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Egoor) Ты случайно не рыжий? Добавлено (06.04.2013, 20:07) ---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel) allxumuk, Цитата (kantabrina)Честно, графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее! ещё бы тут 2 квадтрата вместо ГГ и Врага
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться? Нажимаем на него -> герой делает вид, что ударяет -> враг проигрывает анимацию отката
Добавлено (06.04.2013, 20:02) --------------------------------------------- Цитата (Egoor) делай что душе угодно, мальчик. спасибо, "взрослый дяденька"
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 20:07 |
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Цитата (Egoor) Ууу. Позор, если честно... так нагло воровать идею у меня... Я в твоей теме написал, что- то такое, мол после gamirona я тоже буду делать похожее почему ты тогда не сказал, что тебе это не нравиться. У тебя идея запатентована?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, не оффтопь давай по теме
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Цитата (kantabrina) Наглядный Наглядный, наглядный, я это за минуту в пайнте набросал allxumuk, точно Egoor, Ну идея это уж точно не твоя, но решил её сделать после твоей темы
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) я так понимаю будет подобие Worms DimOk, не совсем, в worms мы можем передвигаться, а тут нет.Добавлено (06.04.2013, 18:33) ---------------------------------------------
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 120 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, согласен с тобой, я просто только уроки по c# смотрю и пару не сложных скриптов написал на c#, а js я скачал пару учебников, почитал, и научился только окошки регестраций делать потом мне лень учить его стало.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |