Суббота, 23 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:06 | Сообщение # 101 | Тема: Python кроссплатформенность.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Возьми движок Scirra Construct up

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:05 | Сообщение # 102 | Тема: Python or LUA?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы выбрал пайтон, а движок под него scirra construct, лично я учился делать игры на пайтоне, на конструкте. Тут очень интересно можно сочетать:


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:19
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT,
Цитата (StormT)
И по теме: я в конструкторе вообще ноль- там можно делать игры под IOS и Android?

Да можно, я и буду так делать, но я не совсем понял, у меня индивидуальная лицензия и написанно, что имею права продовать игру, но там стоит звёздочка dry , что они этим хотели сказать. Я проэкт буду продолжать потом, через 3-4 месяца(запланировал покупку графического планшета happy )
И там уже буду делать коммерческую игру smile


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:19 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
У кого как продвигаются дела

Круто, весь геймплей и 80% графики сделал, осталось музночик написать hands


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:28 | Сообщение # 105 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пара артов для игры


P.S. 2-ой не очень получился! dry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:51
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:22 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мдааа, уже пожалел, что тему создал smile . Сейчас тут пол форума перегрызётся... happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:27
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:46 | Сообщение # 107 | Тема: avast!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, и меня тоже ругаеться на контсрукт biggrin я думал это у меня одного

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 108 | Тема: Telekinez [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
последний уровень, фон для эпической битвы с мега большим боссом biggrin

Добавлено (07.04.2013, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата (StormT)
Я прочел "зачат

XD biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:03 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shkololo_Killer)
кстати, я так и не понял почему человек, знающий три япа делает игру на говноконструкторе без программирования? И что насчет того, чтобы доказать свои знания? Ты так и не ответил.


На конструкторах игры делать намного быстрее и интереснее.

Цитата (Shkololo_Killer)
а у меня цели на много реальнее, они не относятся к этому сайта и интернету вообще... и я успешно их достигаю! а игры начал делать потому, что мне всегда было интересно как они устроенные, а программисты мне казались что-то вроде волшебников, которые пишут заклинания....


Иди отсюда, у тебя есть цель иди и выполняй её, а мы тут пока будем делать игры на "говнаконстуркторах"

Добавлено (07.04.2013, 10:03)
---------------------------------------------

Цитата (Egoor)
Такой херни как эта тема там нет.

Это ты срач развёл


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:02
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, уже лутчше respect

Добавлено (06.04.2013, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата (woof)
не важно у кого файтинг круче)) победит всё равно димок ))))

Я не на конкурс smile


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
Делай на конструкторе игру иди, твой триумф не за горами

Будь проще smile


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Цитата (Egoor)
Удачи
спасибо, тебе того же. Если ты так нервничаешь могу написать в теме, похожие игры pew pew happy


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
Ты случайно не рыжий?

Добавлено (06.04.2013, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата (LunarPixel)
allxumuk, Цитата (kantabrina)Честно, графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее!

biggrin ещё бы тут 2 квадтрата вместо ГГ и Врага smile


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться?

Нажимаем на него -> герой делает вид, что ударяет -> враг проигрывает анимацию отката

Добавлено (06.04.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Цитата (Egoor)
делай что душе угодно, мальчик.

biggrin спасибо, "взрослый дяденька"


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 20:07
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Цитата (Egoor)
Ууу. Позор, если честно... так нагло воровать идею у меня...

Я в твоей теме написал, что- то такое, мол после gamirona я тоже буду делать похожее biggrin почему ты тогда не сказал, что тебе это не нравиться. У тебя идея запатентована?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, не оффтопь deal давай по теме

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
"fihgting"

biggrin упс это опечатка. Я учился в английской школе, так что я лучше тебя его знаю dry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата (kantabrina)
Наглядный

Наглядный, наглядный, я это за минуту в пайнте набросал dry
allxumuk, точно biggrin
Egoor, Ну идея это уж точно не твоя, но решил её сделать после твоей темы biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я так понимаю будет подобие Worms

DimOk, не совсем, в worms мы можем передвигаться, а тут нет.

Добавлено (06.04.2013, 18:33)
---------------------------------------------



[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 120 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, согласен с тобой, я просто только уроки по c# смотрю и пару не сложных скриптов написал на c#, а js я скачал пару учебников, почитал, и научился только окошки регестраций делать biggrin потом мне лень учить его стало. smile

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг