Результаты поиска
|
|
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 121 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) Ты знаешь названия двух япов и почти запомнил третье? Мне кажеться это ответ школьника И если тебе интересно я знаю эти два языка Цитата (Shkololo_Killer) А сможешь написать прогу или алгоритм, который я скажу? Писал много не сложных игр на юнити,в scirra construct писал на пайтоне,ну а насчёт паскаля не чего не скажу так как последний раз я запускал его на уроке информатике в 9 классе , сейчас мне лень что то выдумывать и я работаю на конструкторе, вообщем это дибильная тема обсуждения ибо можно получить замечяния за офффтоп
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 17:00 |
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 122 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, я с Js очень плохо знаком, всё стараюсь на C# делать, правда плохо его знаю
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 123 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) усвоить ни один язык программирования
смешно, я знаю 2 яп и сейчас 3 учу
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 16:44 |
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:55 | Сообщение # 124 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) Просто там возможности довольно ограничены если тебе не нравиться, то купи себе за 12к второй кострукт , а вообще всё там норм, разве что в нем бриться нельзя
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: fighting
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: pew-pew
Описание: Особого сюжета нет, мы должны просто победить противника!
Плафторма: PC/android/IOS
Конструктор: Scirra Construct 2
требуется в команду: я бы не отказался от помощи художника(вектор)
Наглядный скриншот:
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 21:31 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:36 | Сообщение # 126 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот теперь лучше, только бы градиент убрать и горы там поставить или еще что нибудь. Добавлено (05.04.2013, 08:36) --------------------------------------------- кстати ты ее на джаваскриите или с шарпе пишишь?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:36 | Сообщение # 127 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж если про Гм говорите, тогда я не забуду про Конструкт тут тоже рисовалка не плохая
Добавлено (04.04.2013, 22:36) --------------------------------------------- Обновил тему а сейчас досвиданья, приеду через пару дней, надеюсь успею закночить игру!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 06 Апреля 2013, 22:34 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 128 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, я в "Нете'e" и рисую
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 129 | Тема: Нестандартное здоровье |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Это для Gamirona? 2) Тут даже скринов нет, хотя бы показал, может быть меньше насидали 3) В любом случае Удачи
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 130 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, геймплей это хорошо, так как я например больше смотрю на гемплей, а не на графику. Но по задумке это хороший проэкт, надеюсь увидеть графику по лучше
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 131 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее! Вообщем удачи тебе
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:31 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 132 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) там хоть прозрачность можно сделать А в пайнте разве нельзя?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 133 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ridli) Ладно если будет много предложений, то повышу приз Да и все равно я еще не выйграл и даже игру не сделал так что посмотрим =) Ясно всё с тобой
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 19:01 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 134 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ridli) Те люди чьи названия будут использованы в игре получат по одному проценту от выигрыша (если я успею закончить игру и займу призовое место). Вот если ты получишь 500 рублей ты сколько мне отдашь
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:58 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:31 | Сообщение # 135 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем нашёл от чего отталкиваться
Добавлено (02.04.2013, 18:31) --------------------------------------------- Цитата (Маркер) гигантские китайские задницы. А ведь и в правду похожы 2е на переднем плане
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:32 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:28 | Сообщение # 136 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) песчаности Нет ли фотки песка у вас?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 137 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на засыпку Что не хватает фону и земле
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 138 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) но Paint это, как бы, old schoo Во это по нашему Цитата (wanrltw2000) Отличная графика, все хорошо Спасибо:)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 02 Апреля 2013, 17:55 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 139 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Хм, нарисовал второй уровень, потратив на это много времени. Заменил зеленый фон на человеческий жёлтый. ты что, балончиком в пайнте в ручную красил?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 140 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, никогда гм не пользовался, но на конструкте я бы сделал так При "смерти" - игрок поварот на 90 гр. Но это уж для очень простых игр, не для твоей. Удачи
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |