Четверг, 18 Апреля 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] (Пошаговый файтинг)
SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4]
EgoorДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: SuperHeroes: Pew-Pew
Движок: Unity3d
Жанр: Пошаговый супергеройский файтинг
Дата начала разработки: 30 марта 2013



В этой вселенной произошла катастрофа, на Землю упало инородное тело, принесшее с собой множество болезней. У большинства людей выработался иммунитет, но некоторые бедолаги заразились инопланетной хворью. Болезнь приняла множество видов, но все-таки симптомы оказались похожими, люди болели, им становилось все хуже и хуже, но вместе с этим у каждого больного стали появляться некоторые сверхестественные способности. Как всегда и бывает, кто-то обратил их против невинного общества, но нашлись и те, кто борется с преступниками. Вы - один из тех зараженных, которых некоторые зовут "супергероями". Ваш долг убить всех тех, кто посягает на жизни невинных людей.


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05
PGamesДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделай тогда все в пиксельарте,зачем хелсбары таким делать?
EgoorДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PGames)
Сделай тогда все в пиксельарте,зачем хелсбары таким делать?

Обязательно. Так как я программист, а не художник, то вся графика на потом.
woofДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 4
самый главный
Сейчас нет на сайте
Прикольно. молодец. И нарисовано неплохо.
AirwoltДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пошаговый супергеройский файтинг? О-о-о, чую хорошую игру smile
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
UPD:
Разработан простейший ИИ. Система учитывает уровень здоровья, урон и т.п.,на основе этого выбирает нужный тип способности: атака, лечение и т.д., а затем выбирает саму способность из списка выгодных для использования способностей.
Немного изменен интерфейс. Добавлен нормальный лог боя.

Добавлено (02.04.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Добавлены и доработаны способности:
-Бросок камушка. Супергерой, используя свое супернакаченное тело, кидает во врага камушек, нанося ему от 10 до 40 урона.
-Волшебный подорожник. Лечит в три заряда. Каждый заряд восстанавливает от 10 до 20 хп.

Добавлено (02.04.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Планы на эту неделю:
-Система веселых диалогов супергероев прямо во время битвы.
-Нужно больше способностей!

Добавлено (03.04.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Сделана система диалогов. Супергерои выдают различные веселые фразы при различных действиях!

Добавлено (04.04.2013, 15:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:09
woofДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 7
самый главный
Сейчас нет на сайте
а там можн выкатить пулемёт "Максим" из-за экрана и расстрелять своего вражину?
kantabrinaДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, dry графика ужасная, настолько ужасна, что мои глаза вытекли и убежали surprised
НО есть большое но, мне очень нравиться идея пошагового файтинга, настолько нравиться, что после gamirona, я тоже буду делать похожее! happy

Вообщем удачи тебе


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:31
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, не волнуйся, это всего лишь техническая демка, прототип. Все перерисую ближе к окончанию срока smile Тем более все спрайты анимированы и в самой игре это выглядит приятнее.
И + я делал большой упор на геймплей.
Спасибо)


Сообщение отредактировал Egoor - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:34
kantabrinaДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, геймплей это хорошо, так как я например больше смотрю на гемплей, а не на графику. Но по задумке это хороший проэкт, надеюсь увидеть графику по лучше biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Но по задумке это хороший проэкт, надеюсь увидеть графику по лучше

Без задумки я даже и делать бы не начал, платформеров и так хватает. Я тоже надеюсь, что ты ее увидишь, честно smile Все зависит от того, сколько времени останется на графон.

Добавлено (04.04.2013, 22:42)
---------------------------------------------

kantabrinaДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот теперь лучше, только бы градиент убрать и горы там поставить или еще что нибудь.

Добавлено (05.04.2013, 08:36)
---------------------------------------------
кстати ты ее на джаваскриите или с шарпе пишишь?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
кстати ты ее на джаваскриите или с шарпе пишишь?

Вообще я всегда комбинирую - что где удобнее.. Но здесь пока все скрипты на JS
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, я с Js очень плохо знаком, всё стараюсь на C# делать, правда плохо его знаю biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:49 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Egoor, я с Js очень плохо знаком, всё стараюсь на C# делать, правда плохо его знаю

Не знаю, никогда у меня не было проблемой перейти с одного языка на другой. Синтаксис везде похож smile
kantabrinaДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, согласен с тобой, я просто только уроки по c# смотрю и пару не сложных скриптов написал на c#, а js я скачал пару учебников, почитал, и научился только окошки регестраций делать biggrin потом мне лень учить его стало. smile

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
EgoorДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:52 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
UPD:
-Добавлена энергия, которая требуется для выполнения способностей (мана).
-Изменена механика игры. Теперь вы и ваш оппонент ходят (атакуют, хилятся, защищаются) одновременно. Сделано это было для того, чтобы расширить тактические возможности. Прошлая механика сводила на нет полезность всех защитных способностей. Теперь же вы должны будете предугадывать возможные ходы противника и использовать соответствующую тактику.
-Добавлено главное меню.
-Подкорректирован баланс способностей.
-Изменено название игры. Теперь это SuperHeroes: Pew-Pew


Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 09 Апреля 2013, 12:54
NikmaiklДата: Среда, 10 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, интересная задумка
EgoorДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:01 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nikmaikl)
Хм, интересная задумка

Спасибо) Надеюсь реализация тоже не подкачает
DurbekДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 20
Воин света
Сейчас нет на сайте
Egoor, Джава скрипт?!)) Круто!)) Удачи тебе в разработке игры.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] (Пошаговый файтинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг