Результаты поиска
|
|
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:32 | Сообщение # 81 | Тема: Оцените первый уровень игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Voisek, Классно. Я на objectpascal сравнительно не давно и у меня возник вопрос, как добавить спрайт в игру?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 82 | Тема: Что случилось с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) что для него нужно Если не ошибаюсь, то фреймворк 4 и выше
Цитата (woof) как он устанавливается? что для него нужно? какие компиляторы и тд.
Скачать
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Среда, 10 Апреля 2013, 15:19 |
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 83 | Тема: Что случилось с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не оффтопь по теме давай Добавлено (10.04.2013, 13:39) --------------------------------------------- Сейчас попробовал на другом компьютере всё нормально, что то с железом
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 84 | Тема: Что случилось с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот код, по идее красный квадрат должен двигаться но он этого не делает, при этом не каких ошибок он не выводит что случилось???
Цитата uses GraphABC;
var s : array [,] of integer; i,x,y,vspeed : integer; game_end : boolean;
procedure KeyPress(key: char); begin
if (key='d') and (s[(x div 8)+1,(y div 8)]=0) then x:=x+8; if (key='a') and (s[(x div 8)-1,(y div 8)]=0) then x:=x-8;
if (key='w') and (vspeed=0) and (s[(x div 8),(y div 8)+1]=1) then vspeed:=-16; end;
procedure KeyDown(key: integer); begin if (key=vk_enter) then game_end:=true; end;
procedure Gravity(); begin
if vspeed=0 then begin if s[(x div 8),(y div 8)+1]=0 then y+=8; end; if s[(x div 8),(y div 8)+vspeed]=0 then y+=vspeed; if vspeed<>0 then vspeed+=2; end;
procedure Draw(); begin
Redraw; LockDrawing;
setbrushcolor(clwhite); fillrectangle(0,0,640,480); setbrushcolor(clblack); fillrectangle(0,192,640,224); setbrushcolor(clred); fillrectangle(x,y,x+8,y+8); end;
Begin
game_end:=false; x:=0; y:=0;
s := new integer[200,200]; for i:=0 to 79 do s[i,24] := 1; while game_end=false do begin
Draw();
Gravity();
OnKeyPress:=KeyPress; OnKeyDown:=KeyDown; sleep(30); end; end.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:59 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 85 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| проголосуй
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 86 | Тема: Собственная вселенная |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это мои работы, давно делал. И кстате тоже была идея сделать такой урок, ну всё поезд уехал
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 87 | Тема: The "KOLESO" Project. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) дабстеп на фоне Только не дабстеп, классику, рок, классический рок.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 88 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) 1. The Killer Of Evil: Slow Death Of The World Of Blood And Horror
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, вообщем да, только у него нет зрачков
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 90 | Тема: Python or LUA? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shkololo_Killer, мдааа, ты даже не понимаешь, что я написал
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:32 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите прошу, кто сможет нарисовать его мертвого, у меня не получаеться! прошу, с меня плюс
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:33 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, полезный плагин
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо ОГРОМНЮШЕЕ тебе! Еще спасибо за приближение камеры)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:03 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, такой вопрос, куда они сохраняються
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я в этом деле = , так что я не очень понимаю, что с ними делать! Не подскажешь?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 96 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, у меня есть лайот с квадратиками, которыми мы рисуем. Мне нужно чтобы по нажатию на F5 фоткался этот лайот, если это не реально подскажите, как просто сфоткать всё
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
|
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:08 | Сообщение # 98 | Тема: Python кроссплатформенность. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shkololo_Killer, чем он тебе не понравился? на нём можно так же писать скрипты и не прибегать к событиям...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 99 | Тема: Python or LUA? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shkololo_Killer, успокойся мальчик
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
|