Среда, 24 Апреля 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Результаты поиска
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:32 | Сообщение # 81 | Тема: Оцените первый уровень игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Voisek,
Классно.
Я на objectpascal сравнительно не давно и у меня возник вопрос, как добавить спрайт в игру?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 82 | Тема: Что случилось с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
что для него нужно

Если не ошибаюсь, то фреймворк 4 и выше

Цитата (woof)
как он устанавливается? что для него нужно? какие компиляторы и тд.


Скачать


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Среда, 10 Апреля 2013, 15:19
kantabrinaДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 83 | Тема: Что случилось с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не оффтопь angry по теме давай

Добавлено (10.04.2013, 13:39)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал на другом компьютере всё нормально, что то с железом wink


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 84 | Тема: Что случилось с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот код, по идее красный квадрат должен двигаться но он этого не делает, при этом не каких ошибок он не выводит sad что случилось???

Цитата
uses GraphABC;

var
s : array [,] of integer;
i,x,y,vspeed : integer;
game_end : boolean;

procedure KeyPress(key: char); begin

if (key='d') and (s[(x div 8)+1,(y div 8)]=0) then
x:=x+8;

if (key='a') and (s[(x div 8)-1,(y div 8)]=0) then
x:=x-8;

if (key='w') and (vspeed=0) and (s[(x div 8),(y div 8)+1]=1) then
vspeed:=-16;

end;

procedure KeyDown(key: integer); begin
if (key=vk_enter) then game_end:=true;
end;

procedure Gravity(); begin

if vspeed=0 then begin
if s[(x div 8),(y div 8)+1]=0 then y+=8;
end;

if s[(x div 8),(y div 8)+vspeed]=0 then y+=vspeed;

if vspeed<>0 then
vspeed+=2;

end;

procedure Draw(); begin

Redraw;
LockDrawing;


setbrushcolor(clwhite);
fillrectangle(0,0,640,480);


setbrushcolor(clblack);
fillrectangle(0,192,640,224);

setbrushcolor(clred);
fillrectangle(x,y,x+8,y+8);

end;

Begin

game_end:=false;
x:=0;
y:=0;


s := new integer[200,200];


for i:=0 to 79 do
s[i,24] := 1;

while game_end=false do begin


Draw();

Gravity();

OnKeyPress:=KeyPress;
OnKeyDown:=KeyDown;

sleep(30);

end;

end.



cry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 09 Апреля 2013, 17:59
kantabrinaДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 85 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
проголосуй happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 86 | Тема: Собственная вселенная
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Это мои работы, давно делал.
И кстате тоже была идея сделать такой урок, ну всё поезд уехал
happy dry


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 87 | Тема: The "KOLESO" Project.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
дабстеп на фоне

Только не дабстеп, классику, рок, классический рок.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:48 | Сообщение # 88 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
1. The Killer Of Evil: Slow Death Of The World Of Blood And Horror

lol lol


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, biggrin вообщем да, только у него нет зрачков dry

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:37 | Сообщение # 90 | Тема: Python or LUA?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shkololo_Killer, мдааа, ты даже не понимаешь, что я написал biggrin

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:32 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Помогите прошу, кто сможет нарисовать его мертвого, у меня не получаеться! sad прошу, с меня плюс


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:33
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, полезный плагин happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо ОГРОМНЮШЕЕ hands тебе!
Еще спасибо за приближение камеры)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:03
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, такой вопрос, куда они сохраняються

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я в этом деле = crazy , так что я не очень понимаю, что с ними делать! Не подскажешь? rolleyes

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 96 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, у меня есть лайот с квадратиками, которыми мы рисуем. Мне нужно чтобы по нажатию на F5 фоткался этот лайот, если это не реально подскажите, как просто сфоткать всё


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 97 | Тема: Python or LUA?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shkololo_Killer, если тебе будет проще жить, то для тебя я сделаю искдючение, да я не знаю не одного языка(только ты не кому не рассказывай) lol tongue lol lol

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:08 | Сообщение # 98 | Тема: Python кроссплатформенность.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shkololo_Killer, чем он тебе не понравился? на нём можно так же писать скрипты и не прибегать к событиям...

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 99 | Тема: Python or LUA?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shkololo_Killer, успокойся мальчик angry

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, smile ясно, спасибо, biggrin нуу не дождуться, я таких денег во сне не видел smile

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг