Результаты поиска
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 41 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) 4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить Это ты про сглаживание, но вот у меня тоже такой же вопрос реально ли увеличить все спрайты в 2 раза, чтобы пиксели были одинакового размера?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 42 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча" А вот это действительно хорошая идея!
Цитата (Комиссар) Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.
Нет там нет такого.Добавлено (03.05.2013, 22:35) ---------------------------------------------
Цитата (kantabrina) "стрельба сидя" Добавлено (09.05.2013, 17:13) --------------------------------------------- Прошу отписывайтесь, а то интузиазм пропал
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 03 Мая 2013, 15:48 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 43 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, рад, что помог
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 44 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, на Classic: 1) Always-Sprite set angel to another object GG 2) Sprite pick by compression- distance(sprite.x, sprite.y, gg.x, gg,y) lower then 100(поиграешь с числами) -sprite stop 3) У sprite должно быть поведения пули
Добавлено (09.05.2013, 16:32) --------------------------------------------- Исходник
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:33 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 45 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, спасибо
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) для RGhost нужен размер файла менее 50мб Че за бред.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:56 | Сообщение # 47 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:03 | Сообщение # 48 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) по тому что вылетело сейчас из зомби 2 души Скорее всего это из за размытия Добавлено (01.05.2013, 12:14) --------------------------------------------- Да я знаю... Добавлено (02.05.2013, 21:03) ---------------------------------------------
игра обновилась до версии 2.3 Что нового: 1)Пару новых звуков 2)На 2 уровне меньше врагов 3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него
Ссылка на скачивание: Alpha 2.3
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 49 | Тема: Разговоры с разработчиками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинул в ЛС
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 02 Мая 2013, 20:44 |
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:25 | Сообщение # 50 | Тема: Портирование игры Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, можно и бесплатно...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 51 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, lчто то у меня не получается
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, ладно спасибо, я думал можно, как нибудь через шапку приложения... но и так сойдёт! Добавлено (01.05.2013, 10:59) --------------------------------------------- Теперь такой вопрос, как настроить звуки в игре тоесть, чтобы они воспроизводились на разных каналах. И как сделать к именно одному звуку громкость меньше.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 53 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, вот у всех так, не знаю что происходит... Цитата (buftler) появляется размытие ужасное Размытие там присутствует, только оно такое же как и на первом уровне.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:12 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 54 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, Цитата (buftler) игру можно отнести к головоломкам Ты про поиск пути, чтобы не попадаться на глаза врагам? Цитата (buftler) в принципе игра достойной получается спасЫбо Цитата (buftler) небольшая просьба сделай пожалуйста что бы игра не закрывалась после смерти В дальнейшем будет меню
У меня такой вопрос, на 2 уровне у тебя виснит игра?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:04 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 55 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, напишу справку по управлению. Кресты надо либо сломать либо перепрыгнуть.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 56 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, нет ты не понял мне не это нужно, я хочу сделать так, чтобы при сворчавинии игры, время в игре равнялсь 0, а после открывания игры всё продолжалсаь.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 57 | Тема: Death valley souls [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформер-стрелялка На каком движке/конструкторе: SC В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Без разницы Сроки разработки: 21.04.13 - а фиг его знает Состав имеющейся команды: Я
Предыстория: Мы играем за писсимистичного человечка, который не верит не во что, особенно в душу. И вот он однажды он попадает в аварию. Врачи не могут его спасти, он лежит в коме день за днём. Но пока все врачи видят его лежашего на кровати, он на самом находяться там, в месте где умирают душы. Отправьте в последний путь нашего главного героя...
Особенности: разрушаемый ландшафт(используйте его в борьбе против умерших) Элементы хоррора(ограниченная видимость, враги падают на вас в самый не ожиданный момент)
Скриншоты:
==================================================
Alfa 2.0
==================================================
игра обновилась до версии 2.3 Что нового: 1)Пару новых звуков 2)На 2 уровне меньше врагов 3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него
Ссылка на скачивание: Alpha 2.3
==================================================
Стрельба - z Прыжок - shift Передвижение - стрелочками Ломание стен мышкой
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:41 |
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Разговоры с разработчиками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Marilyn_Manson, во первых я обожаю менсона, так что это плюс, и идея мне нравиться, возмёшся за проект:
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:26 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 59 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| переменные это ясно, как называется эта кнопка?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 60 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как проверить, свернуто ли окно ?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
|