Пятница, 19 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Результаты поиска
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 41 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить

Это ты про сглаживание, но вот у меня тоже такой же вопрос реально ли увеличить все спрайты в 2 раза, чтобы пиксели были одинакового размера?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 42 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
а патроны бесконечные, попробуй помимо состояния "стрельба от живота" добавить ему состояния "стрельба сидя" и "стрельба с плеча"

А вот это действительно хорошая идея! biggrin

Цитата (Комиссар)
Ну, если бы это был Game Maker, я бы тебе сказал, чтоб во второй комнате убрал галочку с "Постоянный". В общем, смотри в настройках второго уровня, где-то там у тебя сохраняется состояние уровня с последнего посещения (в прошлой жизни), в т.ч. состояние смерти персонажа.


Нет там нет такого.

Добавлено (03.05.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (kantabrina)
"стрельба сидя"

Добавлено (09.05.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Прошу отписывайтесь, а то интузиазм пропал sad


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 03 Мая 2013, 15:48
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 43 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, рад, что помог

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:47
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 44 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, на Classic:
1) Always-Sprite set angel to another object GG
2) Sprite pick by compression- distance(sprite.x, sprite.y, gg.x, gg,y) lower then 100(поиграешь с числами) -sprite stop
3) У sprite должно быть поведения пули

Добавлено (09.05.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Исходник


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:33
kantabrinaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 45 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, спасибо

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
для RGhost нужен размер файла менее 50мб

Че за бред.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:56 | Сообщение # 47 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Praron, Да, на счёт управления надо что нибудь придумать, есть идеи?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:03 | Сообщение # 48 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (buftler)
по тому что вылетело сейчас из зомби 2 души

Скорее всего это из за размытия dry

Добавлено (01.05.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Да я знаю...

Добавлено (02.05.2013, 21:03)
---------------------------------------------


игра обновилась до версии 2.3
Что нового:
1)Пару новых звуков
2)На 2 уровне меньше врагов
3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него

Ссылка на скачивание:
Alpha 2.3


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 49 | Тема: Разговоры с разработчиками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скинул в ЛС

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 02 Мая 2013, 20:44
kantabrinaДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:25 | Сообщение # 50 | Тема: Портирование игры Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, можно и бесплатно...

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 01 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 51 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, lчто то у меня не получается wacko

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, ладно спасибо, я думал можно, как нибудь через шапку приложения... но и так сойдёт!

Добавлено (01.05.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Теперь такой вопрос, как настроить звуки в игре тоесть, чтобы они воспроизводились на разных каналах. И как сделать к именно одному звуку громкость меньше.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 53 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, вот у всех так, не знаю что происходит...
Цитата (buftler)
появляется размытие ужасное

Размытие там присутствует, только оно такое же как и на первом уровне.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:12
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 54 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler,
Цитата (buftler)
игру можно отнести к головоломкам

Ты про поиск пути, чтобы не попадаться на глаза врагам?
Цитата (buftler)
в принципе игра достойной получается

biggrin спасЫбо
Цитата (buftler)
небольшая просьба сделай пожалуйста что бы игра не закрывалась после смерти

В дальнейшем будет меню

У меня такой вопрос, на 2 уровне у тебя виснит игра?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:04
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 55 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, напишу справку по управлению.
Кресты надо либо сломать либо перепрыгнуть.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 56 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, нет ты не понял мне не это нужно, я хочу сделать так, чтобы при сворчавинии игры, время в игре равнялсь 0, а после открывания игры всё продолжалсаь.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 57 | Тема: Death valley souls [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер-стрелялка
На каком движке/конструкторе: SC
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Сроки разработки: 21.04.13 - а фиг его знает
Состав имеющейся команды: Я

Предыстория:
Мы играем за писсимистичного человечка, который не верит не во что, особенно в душу. И вот он однажды он попадает в аварию. Врачи не могут его спасти, он лежит в коме день за днём. Но пока все врачи видят его лежашего на кровати, он на самом находяться там, в месте где умирают душы. Отправьте в последний путь нашего главного героя...

Особенности: разрушаемый ландшафт(используйте его в борьбе против умерших)
Элементы хоррора(ограниченная видимость, враги падают на вас в самый не ожиданный момент)

Скриншоты:




==================================================

Alfa 2.0

==================================================


игра обновилась до версии 2.3
Что нового:
1)Пару новых звуков
2)На 2 уровне меньше врагов
3)Сделано меню, теперь после смерти мы возвращяемся в него

Ссылка на скачивание:
Alpha 2.3

==================================================

Стрельба - z
Прыжок - shift
Передвижение - стрелочками
Ломание стен мышкой


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:41
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:53 | Сообщение # 58 | Тема: Разговоры с разработчиками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, во первых я обожаю менсона, так что это плюс, и идея мне нравиться, возмёшся за проект:


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:26
kantabrinaДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 59 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
переменные это ясно, как называется эта кнопка?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
kantabrinaДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 60 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как проверить, свернуто ли окно ?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Форум игроделов » Записи участника » kantabrina [300]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг