Четверг, 28 Марта 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Time To Dream (platformer)
[2D] - Time To Dream
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 01:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: platfomer
На каком движке/конструкторе: на Construct Classic
Какой вид в игре: 2D
Какие есть похожие игры: [2D] Adventure in the pixel town
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода игры: по завершению)
Какой тип лицензии распространения: не коммерческая
Сроки разработки: 31.03.14 - ...
Состав имеющейся команды: все от спрайтов до озвучки делаю я)


Сюжет/Анонс:
Пока что игра от обычного платформера не чем не отличается и если честно я еще с трудом представляю её особенности.
Мы играем за Мини, проникаем в его сны( то есть каждый уровень это его сон) и пытаемся докопаться до сути в этом нам помогут способности Мини, которые действуют за счет его энергии. Мы можем управлять огнем, водой, воздухом, землей для прохождения уровней)

Скриншоты:


Дневник:

02.04.14
1)Меню паузы
2)NPC с диалогом
3)И не много по декору: динамический фон, более подробная раскадровка птиц, героя, NPC.


03.04.14
1)Нарисовал врага, пока что без анимации
2)Поправил события, хотя еще очень много багов
3)Арт, который вверху

04.04.14
1)В воде теперь можно купаться
2)Иконка игры
3)Продумал глеймплей. Игра основана на 3х спелах: спел огня, спел воды, спел земли. Их нужно будет применять в разных ситуациях, к примеру: огнем можно потушить воду, с помощью земли можно создать платформу..


05.04.14
1)Музыкальное сопровождение и озвучка(конечно пока не до конца)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:24
МаркерДата: Среда, 02 Апреля 2014, 01:57 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата kantabrina ()
Мы можем управлять птицами, огнем, водой, воздухом


Вода. Птицы. Огонь. Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире. Всё изменилось, когда Народ Огня развязал войну...



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 02 Апреля 2014, 01:58
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 07:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, окружающим миром*

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DoctorCarlsonДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лол, особенности не придумал? А управление
Цитата kantabrina ()
птицами, огнем, водой, воздухом
это не особенность? Кстати, графон классный biggrin


Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoctorCarlson, ну я еще плохо представляю, как это все будет взаимодействовать)

Цитата DoctorCarlson ()
Кстати, графон классный

Спасибо, после таких слов не жалко две бессонные ночи:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
LetsOffBrainsДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:34 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Как можно заметить на фоне дерева интерфейс исчезает.
Нет идеи? Лол. Просто нарисовал что-то и решил собрать?



kantabrinaДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Как можно заметить на фоне дерева интерфейс исчезает.

Да нет, в принципе) не сильно, максимум тени пропадают, курсор видно, а кнопка паузы имеет подсветку)
Цитата LetsOffBrains ()
Нет идеи? Лол. Просто нарисовал что-то и решил собрать?

Да блин:D примерно так все и началось, ну тут вроде бы уже и идея появилась.

Добавлено (02.04.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Отчет за день)
1)Меню паузы


2)NPC с диалогом


Было в планах выложить демку, но чуть позже)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AirwoltДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика приятная. Видно, что ты продвинулся smile

На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется smile
kantabrinaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt,

Цитата Airwolt ()
На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется

Сам по себе интерфейс подсвечивается, но вот с барами для хп и маной надо будет что то сделать)

Цитата Airwolt ()
Графика приятная. Видно, что ты продвинулся

Спасибо:D



Добавлено (04.04.2014, 15:38)
---------------------------------------------
За вчера сделал первого врага, это единорог. Еще арт нарисовал


Добавлено (04.04.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Отчет за сегодня:
Теперь в воде можно купаться:3
Иконка игры
Продумал гемплей:D


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 04 Апреля 2014, 22:44
FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
На фоне темных деревьев, интерфейс немного сливается и теряется

Но так это же не минус, правда?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 03:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
довольно неплохо. вспомнилось игры типа Dizzy
kantabrinaДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
довольно неплохо. вспомнилось игры типа Dizzy


Спасибо)

Цитата ApuoH ()
Но так это же не минус, правда?


Там все видно, в противном случае можно просто сделать, чтобы под барами с жизнями и энергией был какой нибудь более светлый спрайт)

Добавлено (06.04.2014, 00:23)
---------------------------------------------
05.04.2014
По технической части игры не чего не делал, зато написал заставку музыкальную, озвучили многие вещи)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:23
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Time To Dream (platformer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг