Среда, 27 Ноября 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 601
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у ГГ всё понятно при нажатие A(в лево) D(в право) а вот у врага даже представить не могу...
Поведение платформер и да у него костная анимация.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:55
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 602
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для поведения 8direction всё вообще просто. в настройках спрайта Angle -> Auto mirror ставишь галочку
двигаешь игрока вправо-влево, он автоматом отображается в нужную сторону.. это, конечно, не всегда может выглядеть правильно, всё зависит от того, как спрайт выглядит, но в простейшем случае - то, что надо!
смотри, простой такой пример. синий - игрок. двигается вправо-влево и зеркально отображается по Y. внизу красный "враг", ходит вправо-влево в границах и тоже отображается по Y.


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 603
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у меня не 8direction у меня platformer!

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 604
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у поведения platform есть свойство Auto rotate, которое как раз делает то, что тебе нужно.
у меня такой вопрос, у врага тоже platform? а каким образом он у тебя управляется?


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 605
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, у него игнорирование кнопок, а там дальше HAS LOS GG и тд

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 606
Сейчас нет на сайте
Приветствую,есть такой небольшой вопрос
Вот есть объект Particles(частицы),если поставить ему опцию One-Shot(1 выстрел),частица после этого уничтожается?
Делал опыт,делал каждую 1сек создать объект частицу в пределах экрана
И выводил текст сколько всего объектов,когда он выстрелит,тоесть ваншот текст показывает что частиц не остаётся
Так вопрос состоит в том,уничтожает ли он после этого объект или он просто скрывается,тоесть становится невидимым?
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 607
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, не уничтожается

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 14:41
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:47 | Сообщение # 608
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В описании этого свойства One Shot написано: "Create all the particles in one go, then destroy when all particles expired"
Если с переводом тяжело, подсказываю: все частицы создаются сразу в один заход, затем уничтожаются, когда время жизни всех частиц истекает.
Очевидно из этого, что должен уничтожать.
Я делал одну лёгкую гамезу, там при столкновении с одним объектом тот уничтожался, при этом частицы имитировали взрыв.
Я делал System -> Create object -> particles01 on layer 1 at (0,0) from star's pivot point

star - объект, с которым гг столкнулся
particles01 - те частицы, которые нам нужно запустить


- Доброе утро, Агент Пи!
LetsOffBrainsДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:53 | Сообщение # 609
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если не вики, то уж Дебаг должен помочь проверить это. Но это же так тяжело.


Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:59 | Сообщение # 610
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, хотел дописать то же самое, но опережаешь smile

IzBePg, К тому же приходится частицам ставить изначально Destroy on startup, а то в начале игры они сразу срабатывают там, где ты их в редакторе поставил, что нафиг не надо (конечно, если задумка не такова!).. Время, в которое произойдёт destroy определяется свойством Life settings -> Destroy mode: Timeout expired | Particle stopped | Faded to invisible
Соответственно дестрой произойдёт, когда: закончится время жизни частиц (Life settings -> Timeout дойдёт до 0) | частицы остановятся (очевидно, speed упадёт до 0) | частицы станут невидимыми (время fading задаётся там же, в Life settings -> Fade out time)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 611
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да с англ немного тяжело smile
Я просто тоже хочу чтобы при столкновении был эффект разрушения типа
Типа столкновения с тем то,тем то,создать Particles в то точку и всё
спасибо
LetsOffBrains, ну я дебагом почти и не польуюсь
Пользуюсь только тогда,когда случайно нажму на него biggrin

Добавлено (15.03.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, да опции я смотрел,некоторый понимаю smile

Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 612
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, спасибо - это плюсег smile а дебагом пользоваться вообще полезно, т.к. помогает порой узнать, что работает не так, чтобы понять, что исправлять-то.. и ещё, мой тебе совет - учи английский! очень полезно.

- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 613
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да забыл про плюсик facepalm
Извиняюсь,щас поставлю smile
Я учу слова в Scirra только тогда,когда использую тот или иной объект
Я понимаю какую функцию выполняет,а некоторые фунцкии вообще незнаю как переводятся,но знаю для чего и как ими пользоваться biggrin
Потом дебагом как-нибудь попользуюсь)
Serega-AДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 614
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
поверь мой друг,без скриншота я не могу представить,как и что именно ты там сделал,что такое простое действие у тебя не выходит
Вот скриншот лайота 2 самой игры
Скриншот1
Когда глобальная переменная lives доходит да 0 происходит переход на 3 лайот. На этом лайоте
Скриншот2
при нажатии на кнопку Enter происходит переход на лайот 2 т.е опять на игру. Но при переходе происходит что-то непонятное и лайот 2 едва загрузившись сразу как бы слетает чтоли и перед глазами просто белый экран. Понимаю что проблема вроде во втором лаойте. Но в чем она заключаеться? Очень буду благодарен за помощь и плюс с моей стороны конечно!!!


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 15 Марта 2013, 15:34
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 615
Сейчас нет на сайте
Serega-A,покажи скриншоты с помощью "image" предварительно запихнув их под спойлер
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 616
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, в редакторе текста есть такая кнопочка, на ней написано "http://"
напиши слова, типа "скриншот", выдели его, нажми это кнопочку, появится окошко, куда надо ввести адрес.
И получится типа того:
скриншот1
скриншот2
(вот, твои же ссылки)

потому что иначе твои ссылки просто нечитаемы, очень неудобно их выдирать из твоего текста angry


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 617
Сейчас нет на сайте
Serega-A, ну как я понимаю,когда у тебя остаётся 0 жизней,у тебя переходит на слой где типа победил
А когда ты нажимаешь перейти снова на второй слой,то у тебя он не переходит,а знаешь почему?
Потому что ты используешь глобальные переменные,а если ты их используешь,то тебе надо на третьем слое,снова установить значение переменной,тоесть на кол-во жизней по умолчанию
Потому что при 0 жизней,он переходит на 3 слой,нажимаем Enter переменная не меняется,а значит остаётся так-же 0 ,что должно при нажатии Enter вернуть на 3 слой,буквально нечо не происходит.
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 618
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Очевидно из этого, что должен уничтожать
они не уничтожаються ведь при создание события- при нажатие ENTER- объект spawn another object - particle
Но при этом же они будут вновь и вновь спавниться. Хотя мне кажеться что я ошибаюсь, может быть сами чистицы удаляються и "спавняться" другие!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 619
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, уничтожаются. у меня есть примерная гамеза, там есть частицы, как я писал выше, я делаю destroy on startup, чтобы их не было вначале. если сделать debug, то видно (пусть объект с частицами называется part01), что у объекта part01 - Instances = 0, т.е. нет ни одного такого объекта. при столкновении, частицы появляются, Instances = 1, а затем уничтожаются, т.к. Instances становится равен 0.
или есть другие объяснения? могу пример положить, сделаешь сам debug.


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 620
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я вас понял

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг