Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 601 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у ГГ всё понятно при нажатие A(в лево) D(в право) а вот у врага даже представить не могу... Поведение платформер и да у него костная анимация.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 13:55 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 602 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для поведения 8direction всё вообще просто. в настройках спрайта Angle -> Auto mirror ставишь галочку двигаешь игрока вправо-влево, он автоматом отображается в нужную сторону.. это, конечно, не всегда может выглядеть правильно, всё зависит от того, как спрайт выглядит, но в простейшем случае - то, что надо! смотри, простой такой пример. синий - игрок. двигается вправо-влево и зеркально отображается по Y. внизу красный "враг", ходит вправо-влево в границах и тоже отображается по Y.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 603 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у меня не 8direction у меня platformer!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 604 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у поведения platform есть свойство Auto rotate, которое как раз делает то, что тебе нужно. у меня такой вопрос, у врага тоже platform? а каким образом он у тебя управляется?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 605 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, у него игнорирование кнопок, а там дальше HAS LOS GG и тд
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 606 |
Сейчас нет на сайте
| Приветствую,есть такой небольшой вопрос Вот есть объект Particles(частицы),если поставить ему опцию One-Shot(1 выстрел),частица после этого уничтожается? Делал опыт,делал каждую 1сек создать объект частицу в пределах экрана И выводил текст сколько всего объектов,когда он выстрелит,тоесть ваншот текст показывает что частиц не остаётся Так вопрос состоит в том,уничтожает ли он после этого объект или он просто скрывается,тоесть становится невидимым?
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 607 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, не уничтожается
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 14:41 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:47 | Сообщение # 608 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В описании этого свойства One Shot написано: "Create all the particles in one go, then destroy when all particles expired" Если с переводом тяжело, подсказываю: все частицы создаются сразу в один заход, затем уничтожаются, когда время жизни всех частиц истекает. Очевидно из этого, что должен уничтожать. Я делал одну лёгкую гамезу, там при столкновении с одним объектом тот уничтожался, при этом частицы имитировали взрыв. Я делал System -> Create object -> particles01 on layer 1 at (0,0) from star's pivot point
star - объект, с которым гг столкнулся particles01 - те частицы, которые нам нужно запустить
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:53 | Сообщение # 609 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если не вики, то уж Дебаг должен помочь проверить это. Но это же так тяжело.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:59 | Сообщение # 610 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, хотел дописать то же самое, но опережаешь
IzBePg, К тому же приходится частицам ставить изначально Destroy on startup, а то в начале игры они сразу срабатывают там, где ты их в редакторе поставил, что нафиг не надо (конечно, если задумка не такова!).. Время, в которое произойдёт destroy определяется свойством Life settings -> Destroy mode: Timeout expired | Particle stopped | Faded to invisible Соответственно дестрой произойдёт, когда: закончится время жизни частиц (Life settings -> Timeout дойдёт до 0) | частицы остановятся (очевидно, speed упадёт до 0) | частицы станут невидимыми (время fading задаётся там же, в Life settings -> Fade out time)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:02 | Сообщение # 611 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, да с англ немного тяжело Я просто тоже хочу чтобы при столкновении был эффект разрушения типа Типа столкновения с тем то,тем то,создать Particles в то точку и всё спасибо LetsOffBrains, ну я дебагом почти и не польуюсь Пользуюсь только тогда,когда случайно нажму на него Добавлено (15.03.2013, 15:02) --------------------------------------------- Nick_Rimer, да опции я смотрел,некоторый понимаю
Сообщение отредактировал IzBePg - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 612 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, спасибо - это плюсег а дебагом пользоваться вообще полезно, т.к. помогает порой узнать, что работает не так, чтобы понять, что исправлять-то.. и ещё, мой тебе совет - учи английский! очень полезно.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| | |
Serega-A | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 614 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) поверь мой друг,без скриншота я не могу представить,как и что именно ты там сделал,что такое простое действие у тебя не выходит Вот скриншот лайота 2 самой игры Скриншот1 Когда глобальная переменная lives доходит да 0 происходит переход на 3 лайот. На этом лайоте Скриншот2 при нажатии на кнопку Enter происходит переход на лайот 2 т.е опять на игру. Но при переходе происходит что-то непонятное и лайот 2 едва загрузившись сразу как бы слетает чтоли и перед глазами просто белый экран. Понимаю что проблема вроде во втором лаойте. Но в чем она заключаеться? Очень буду благодарен за помощь и плюс с моей стороны конечно!!!
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 15 Марта 2013, 15:34 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 615 |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A,покажи скриншоты с помощью "image" предварительно запихнув их под спойлер
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 616 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, в редакторе текста есть такая кнопочка, на ней написано "http://" напиши слова, типа "скриншот", выдели его, нажми это кнопочку, появится окошко, куда надо ввести адрес. И получится типа того: скриншот1 скриншот2 (вот, твои же ссылки)
потому что иначе твои ссылки просто нечитаемы, очень неудобно их выдирать из твоего текста
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 617 |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, ну как я понимаю,когда у тебя остаётся 0 жизней,у тебя переходит на слой где типа победил А когда ты нажимаешь перейти снова на второй слой,то у тебя он не переходит,а знаешь почему? Потому что ты используешь глобальные переменные,а если ты их используешь,то тебе надо на третьем слое,снова установить значение переменной,тоесть на кол-во жизней по умолчанию Потому что при 0 жизней,он переходит на 3 слой,нажимаем Enter переменная не меняется,а значит остаётся так-же 0 ,что должно при нажатии Enter вернуть на 3 слой,буквально нечо не происходит.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 618 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Очевидно из этого, что должен уничтожать они не уничтожаються ведь при создание события- при нажатие ENTER- объект spawn another object - particle Но при этом же они будут вновь и вновь спавниться. Хотя мне кажеться что я ошибаюсь, может быть сами чистицы удаляються и "спавняться" другие!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 619 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, уничтожаются. у меня есть примерная гамеза, там есть частицы, как я писал выше, я делаю destroy on startup, чтобы их не было вначале. если сделать debug, то видно (пусть объект с частицами называется part01), что у объекта part01 - Instances = 0, т.е. нет ни одного такого объекта. при столкновении, частицы появляются, Instances = 1, а затем уничтожаются, т.к. Instances становится равен 0. или есть другие объяснения? могу пример положить, сделаешь сам debug.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 620 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я вас понял
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
|