Среда, 27 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 641
Сейчас нет на сайте
BESS55555, это лучший 2D конструктор по моему мнению biggrin
Если ты только вступил на путь истинный biggrin
То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа) и ещё много чего,так-же есть и куча исходником на этом сайте
Так-же видел исходник с уменьшением кол-ва здоровья с помощью объекта Canvas wink
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 642
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, вообще, переменные есть не только глобальные (для всех), но и локальные (для конкретного объекта), можно для каждой пухи, как отдельного объекта, создавать свои локальные переменные. Почти как классы в языках программирования, получится.
Например, у каждого оружия будет несколько переменных, каждая отвечает за своё, типа capacity, rate, reload, weight, accuracy (ёмкость магазина, частота стрельбы, время перезарядки, вес, точность типа кучность), можно и ещё что-нибудь придумать..

Вообще СС - очень хороший конструктор, реализовать можно многое, до него пробовал другие конструкторы, но пришёл к СС, и с него пока уходить не собираюсь! happy


- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 643
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа)

я за 3 с половиной часа сделал smile


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 644
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, DimOk, да, первый раз уходит далеко не 5 минут!! тогда уж так бы и называли, "Платформер за 2 часа" biggrin
и в это время ещё не входит, что ресурсы (звуки/картинки) вообще-то нужно найти/нарисовать/записать, дают всё уже готовенькое


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 645
Сейчас нет на сайте
DimOk, молодец!Хвалю)
Nick_Rimer, а я так и написал 2 часа biggrin
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 646
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Да, я от туда знания и черпаю)
Nick_Rimer, Блин, возникла такая загвоздка в которой не могу разобраться, думал , что вот вот и уже сделал, как возникли новые праблы, на том сайте есть урок, посвящённый разрушению карты как в вормс, я его чуточку дополнил что-бы помимо разрушения можно было строить, но вот прабл с включёной физикой, почему то, тот кусок уровня который был изначально, разрушаясь оставляет отверстия в которые можно залезть, а те участки карты которые отстраиваешь сам, разрушаются только визуально, но в получившиеся отверстия залезть уже нельзя, я так понимаю Collision Mask виновата, но тогда почему при разрушении изначальной карты, в отверстия пролезть можно, а в отверстия новопостроенных нет, странно.


IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:57 | Сообщение # 647
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Я так понимаю урок,где лкм скидываешь бомбу на карту и кусок карты разрывается,где взрыв сопровождается взрывом частиц?)
Скриншот,того что и как реализовал)
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 648
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
IzBePg, Ага, чуточку попозже, я кажется разобрался из-за чего так, когда граната падает под любым углом который не равен 0 градусам(то есть стартовой позиции) то происходит такой баг печальный, что стоишь а под ногами ничего нет, и даже полное отключение физики не помогает.

Добавлено (18.03.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Вот скрин, тут я прорезал в стене "дом" и застроил с двух сторон.

Добавлено (18.03.2013, 17:29)
---------------------------------------------
и ещё, я так понимаю создание глобальной карты и локаций как в фаллауте, тут тоже возможно?


IzBePgДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 649
Сейчас нет на сайте
BESS55555, что-то я тебя не совсем понял)
Цитата (BESS55555)
и ещё, я так понимаю создание глобальной карты и локаций как в фаллауте, тут тоже возможно?

Ну вроде размеры слоёв не ограничены,единственное,насколько я помню,если размер свыше 20тыс пикселей,то поведение физики работать не будет.Где-то вычитал на сайте www.scirraconstruct.ru biggrin

Добавлено (18.03.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Ну если ты хочешь,чтобы у тебя гг ходил там в доме или где там у тебя)
То тебе лучше делать не с помощью Canvas(я ещё сам плохо знаком с этим объектом),как в примере с Разрушением ландшафта,а по отдельности объектом Sprite
Спрайт стенка,спрайт пол и т.д и поведение поставить платформер для гг


Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 18 Марта 2013, 17:44
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 650
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Ну если ты хочешь,чтобы у тебя гг ходил там в доме или где там у тебя)
То тебе лучше делать не с помощью Canvas(я ещё сам плохо знаком с этим объектом),как в примере с Разрушением ландшафта,а по отдельности объектом Sprite
Спрайт стенка,спрайт пол и т.д и поведение поставить платформер для гг

Не) Ты не понял, этот "дом" с позволения сказать, я сделал в реальном времени внутри игры, разрушая и строя.)
Цитата (IzBePg)
Ну вроде размеры слоёв не ограничены,единственное,насколько я помню,если размер свыше 20тыс пикселей,то поведение физики работать не будет.Где-то вычитал на сайте www.scirraconstruct.ru

не) Мне не нужна одна бесконечная карта, мне нужно поделить всю карту на локации, как в зельде например, фаллауте и тп.


DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 651
ONG studio
Сейчас нет на сайте
оооООО!, ну насчёт коллизий, если ещё надо.

Добавлено (18.03.2013, 20:47)
---------------------------------------------
так ведь и Террарию можно сделать


Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 652
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, На констракте 2.0 ? Так как не смог открыть в 1.2b, а так спасибо)

Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 653
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего на СС r2 (а не r1.2), ссылка с описанием есть тут.

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 654
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Ну да, r1.2 у меня стоит, не открывается в общем)
А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом? Не могли бы подсказать ?


Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 655
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо..

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:40 | Сообщение # 656
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо..

Да лан, я тупенький не обращай внимание не специально) Спасибо за разъяснение biggrin


DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 657
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом

ест
Код
always>
>>>sprite > spawn anather object > angle_sprite
>>>angle_sprite > set angle > 270


Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 658
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо за пример "mine" А с "горой" я не это имел ввиду, там с другим запара. И спасибо за спавн с постоянным углом, думаю это поможет, в крайнем случае снова напишу и всех запарю biggrin А что по поводу разделение глобальный карты на локацию, возможно воплотить или требует особых знаний? Просто написал для себя план действия который выполняю потихоньку, будет обидно узнать, что констракт такое не сможет, когда за плечами будет столько проделанной работы.

Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 659
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
написал для себя план действия

Цитата
будет обидно узнать, что констракт такое не сможет


ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор smile


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:07 | Сообщение # 660
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Не особо понял) Я больше по рисовке и графике, но думаю тру стори biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг