Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| | |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 642 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, вообще, переменные есть не только глобальные (для всех), но и локальные (для конкретного объекта), можно для каждой пухи, как отдельного объекта, создавать свои локальные переменные. Почти как классы в языках программирования, получится. Например, у каждого оружия будет несколько переменных, каждая отвечает за своё, типа capacity, rate, reload, weight, accuracy (ёмкость магазина, частота стрельбы, время перезарядки, вес, точность типа кучность), можно и ещё что-нибудь придумать..
Вообще СС - очень хороший конструктор, реализовать можно многое, до него пробовал другие конструкторы, но пришёл к СС, и с него пока уходить не собираюсь!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 643 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа) я за 3 с половиной часа сделал
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 644 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, DimOk, да, первый раз уходит далеко не 5 минут!! тогда уж так бы и называли, "Платформер за 2 часа" и в это время ещё не входит, что ресурсы (звуки/картинки) вообще-то нужно найти/нарисовать/записать, дают всё уже готовенькое
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 645 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, молодец!Хвалю) Nick_Rimer, а я так и написал 2 часа
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 646 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Да, я от туда знания и черпаю) Nick_Rimer, Блин, возникла такая загвоздка в которой не могу разобраться, думал , что вот вот и уже сделал, как возникли новые праблы, на том сайте есть урок, посвящённый разрушению карты как в вормс, я его чуточку дополнил что-бы помимо разрушения можно было строить, но вот прабл с включёной физикой, почему то, тот кусок уровня который был изначально, разрушаясь оставляет отверстия в которые можно залезть, а те участки карты которые отстраиваешь сам, разрушаются только визуально, но в получившиеся отверстия залезть уже нельзя, я так понимаю Collision Mask виновата, но тогда почему при разрушении изначальной карты, в отверстия пролезть можно, а в отверстия новопостроенных нет, странно.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:57 | Сообщение # 647 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Я так понимаю урок,где лкм скидываешь бомбу на карту и кусок карты разрывается,где взрыв сопровождается взрывом частиц?) Скриншот,того что и как реализовал)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 648 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Ага, чуточку попозже, я кажется разобрался из-за чего так, когда граната падает под любым углом который не равен 0 градусам(то есть стартовой позиции) то происходит такой баг печальный, что стоишь а под ногами ничего нет, и даже полное отключение физики не помогает. Добавлено (18.03.2013, 17:26) --------------------------------------------- Вот скрин, тут я прорезал в стене "дом" и застроил с двух сторон. Добавлено (18.03.2013, 17:29) --------------------------------------------- и ещё, я так понимаю создание глобальной карты и локаций как в фаллауте, тут тоже возможно?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 649 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, что-то я тебя не совсем понял) Цитата (BESS55555) и ещё, я так понимаю создание глобальной карты и локаций как в фаллауте, тут тоже возможно? Ну вроде размеры слоёв не ограничены,единственное,насколько я помню,если размер свыше 20тыс пикселей,то поведение физики работать не будет.Где-то вычитал на сайте www.scirraconstruct.ru
Добавлено (18.03.2013, 17:42) --------------------------------------------- Ну если ты хочешь,чтобы у тебя гг ходил там в доме или где там у тебя) То тебе лучше делать не с помощью Canvas(я ещё сам плохо знаком с этим объектом),как в примере с Разрушением ландшафта,а по отдельности объектом Sprite Спрайт стенка,спрайт пол и т.д и поведение поставить платформер для гг
Сообщение отредактировал IzBePg - Понедельник, 18 Марта 2013, 17:44 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 650 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Ну если ты хочешь,чтобы у тебя гг ходил там в доме или где там у тебя) То тебе лучше делать не с помощью Canvas(я ещё сам плохо знаком с этим объектом),как в примере с Разрушением ландшафта,а по отдельности объектом Sprite Спрайт стенка,спрайт пол и т.д и поведение поставить платформер для гг Не) Ты не понял, этот "дом" с позволения сказать, я сделал в реальном времени внутри игры, разрушая и строя.) Цитата (IzBePg) Ну вроде размеры слоёв не ограничены,единственное,насколько я помню,если размер свыше 20тыс пикселей,то поведение физики работать не будет.Где-то вычитал на сайте www.scirraconstruct.ru не) Мне не нужна одна бесконечная карта, мне нужно поделить всю карту на локации, как в зельде например, фаллауте и тп.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 651 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| оооООО!, ну насчёт коллизий, если ещё надо. Добавлено (18.03.2013, 20:47) --------------------------------------------- так ведь и Террарию можно сделать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 652 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, На констракте 2.0 ? Так как не смог открыть в 1.2b, а так спасибо)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 653 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего на СС r2 (а не r1.2), ссылка с описанием есть тут.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 654 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Ну да, r1.2 у меня стоит, не открывается в общем) А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом? Не могли бы подсказать ?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 655 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:40 | Сообщение # 656 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо.. Да лан, я тупенький не обращай внимание не специально) Спасибо за разъяснение
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 657 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом ест Код always> >>>sprite > spawn anather object > angle_sprite >>>angle_sprite > set angle > 270
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 658 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо за пример "mine" А с "горой" я не это имел ввиду, там с другим запара. И спасибо за спавн с постоянным углом, думаю это поможет, в крайнем случае снова напишу и всех запарю А что по поводу разделение глобальный карты на локацию, возможно воплотить или требует особых знаний? Просто написал для себя план действия который выполняю потихоньку, будет обидно узнать, что констракт такое не сможет, когда за плечами будет столько проделанной работы.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 659 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата написал для себя план действия Цитата будет обидно узнать, что констракт такое не сможет
ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:07 | Сообщение # 660 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор Не особо понял) Я больше по рисовке и графике, но думаю тру стори
|
|
| |
|