Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 681 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По просьбам нуждающихся: Example of picking and selecting weapons
Версия СС: r1.2 Графика: минимализм
Что доступно/не доступно: - три оружия (пистолет - 12 патронов, дробовик - 0 патронов, пулемёт - 100 патронов) - один тип боеприпасов (патроны к дробовику - 8 шт.) - подбор лежащего оружия с пола в инвентарь (автоматически в руки не берётся, нет проверки, круче оно или нет; можно реализовать в будущем) - подбор патронов для оружия (только дробовик) - невозможно выбрать оружие, если у вас его нет, или нет патронов к нему (обоймы не реализованы, количество патронов считается общим для орудия и карманов; можно реализовать в будущем) - невозможно произвести выстрел из оружия, если нет к нему патронов - выкинуть оружие нельзя (можно реализовать в будущем) - выбранное оружие отображается и перемещается с игроком - передвижение игрока стрелками влево/вправо (но влево нам не надо) - оружию доступен только параметр "количество патронов" - патроны так же описываются только параметром "количество" - стрельба на ЛКМ (только одиночными) - немного текстовой информации
Исходник всем желающим брать: тут
Сообщайте о возможных ошибках (будем исправлять) и желаемых улучшениях (будем добавлять). Т.к. пример очень простой, его несложно улучшить или переделать под свои нужды самостоятельно.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 21 Марта 2013, 11:56 |
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 682 |
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, вот тебе пример Пример Когда подходишь берётся оружие Вверху показано сколько осталось патрон,если патрон не будет,оружие стрелять не будет Стрелять Правый ctrl,так-же если захочешь можешь выбросить оружие нажми Numpad 0 Ну и всё,надеюсь пример разберёшь сам
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 683 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, добавил исходник на сайт (сюда). Народ, добавляйте исходники.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 684 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, оу, спасибо! скажи, а если мне вздумается улучшить исходник, новую версию сделать, просто внести изменения туда, залить новый файл и написать, или как-то иначе можно? я в том плане, что вряд ли кто-то узнает об изменениях там.. хотя, быть может это будет интересно лишь тому, кто будет искать..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 685 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот добавил радар!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 686 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо! Очень помог и 100 плюсов будет мало!) IzBePg, Спасибо за содействие)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 687 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я чо 1 не понял куда добавил allxumuk, твой исходник
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 688 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. А не подскажите как сделать прокрутку списка с помощью колеса мыши или как по-другому? Типа в окне список из способностей и можно было бы прокручивать вниз-вверх. Заранее спасибо.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 689 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, он добавил его на этот самый сайт (gcup, маленьким разделом которого является наш форум по СС) в раздел файлы (исходники/Scirra Construct), внимательно посмотри там по ссылкам. А мой материал ты не видишь пока, т.к. он не прошёл модерацию. Когда пройдёт, тогда станет доступен всем желающим. Добавлено (21.03.2013, 13:24) --------------------------------------------- petrodiesel, у объекта MouseKeyboard есть события On mouse wheel up и On mouse wheel down. Думаю, это тебе поможет получать сигнал с колёсика. А управление перемещением списка тебе надо, пожалуй, написать самому..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:28 | Сообщение # 690 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ааааа я там смотрел не увидел,я думал сразу добавляется,без модерации) Что-то я туплю однако
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:15 | Сообщение # 691 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо. буду разбираться Добавлено (21.03.2013, 15:15) --------------------------------------------- а вот вопрос, как сделать фон editbox'a прозрачным, что-то никак не найти(
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 692 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, насколько мне вообще известно - никак! эти псевдовиндовые компоненты использовать в играх лучше вообще не стоит, с ними вечно всё не так.. я бы сразу рекомендовал искать какой-то альтернативный путь.. (был опыт с кнопками, которые меня больше бесили, чем радовали) какая цель вообще? где используешь, для чего? может быть и удобно, конечно, с эдитом работать.. но только вот у таких объектов от силы по полтора свойства)..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:52 | Сообщение # 693 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, использовать для входа в игру - логин и пароль. а у меня сзади фон, поэтому нужна прозрачность, плюс сам шрифт не поменять, эх. прошу прощения, я еще чайник в скирре, но я быстро учусь, заранее спасибо.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 694 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| надо писать editbox самому, ну с помощью событий, переменных и спрайтов
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 695 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, есть вариант написать несложный эдитбокс самому, используя при этом Text, грамотную графику и немножко событий. Так как нам нужны не все символы, что предлагает клавиатура, возможно придётся писать нехилое уточняющее событие, которое бы после проверки On any key pressed проверяло бы, какие кнопки зажаты, нужные - обрабатывала бы, ненужные - фильтровала.
Вообще, есть подозрение, что ты не с того начал делать игру.. если ты вообще игру делаешь.Добавлено (21.03.2013, 16:02) --------------------------------------------- не факт, что нету такого плагинчика! попробуй поискать, т.к. я не в курсе. если что, придётся самому писать. кстати, неплохо будет в примерах разместить. мало ли кому понадобится.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 696 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, да не, это я так, для сведения в дальнейшем. так, у меня на мой взгляд реализована приличная графика, уровень, костная анимация гг, движения, прыжок, все пашет и вроде не глючит. просто иногда устану рисовать какую нибудь стену или еще чего, в плане отдыха переключаюсь на другое - смотрю исходники и пытаюсь повторить понравившиеся темаки. ну раз уж такая проблема с логином, то и фиг с ним, лучше переключусь на прокрутку Добавлено (21.03.2013, 16:12) --------------------------------------------- Nick_Rimer, я попробую покопаться конечно еще, если получиться, обязательно кину пример. для текстовых РПГ я думаю вещь незаменимая
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:19 | Сообщение # 697 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (petrodiesel) возможно придётся писать нехилое уточняющее событие, которое бы после проверки On any key pressed проверяло бы, какие кнопки зажаты, нужные - обрабатывала бы, ненужные - фильтровала. можно ведь просто сравнить текст с тем что должно получиться System > compare > [первое значение] [как сравнивать] [второе значение]
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 698 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| твоя задача по идее принимать событие On any key pressed, отфильтровывать буквенные символы (A..Z, a..z, А..Я, а..я) и некоторые символы.. как с символами быть - не знаю.. я такое бы без базара написал на паскале, делфи или си.. но как это сделать в констракте по-простому - убей, но не знаю! вставлять события, всякие OR.. долго получится, мне кажется.. Добавлено (21.03.2013, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата можно ведь просто сравнить текст с тем что должно получиться System > compare > [первое значение] [как сравнивать] [второе значение] с этого места, пожалуйста, поподробнее!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 699 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот, лучше сам рассмотри
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Anggeell | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 700 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать рандомную генерацию платформ?
|
|
| |
|