Среда, 27 Ноября 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
GammezaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 05:50 | Сообщение # 661
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему еще никто не сделал 3D ?
Почему никто не сделает генерацию мира?
Почему никто это не объединит? tongue
Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 07:27 | Сообщение # 662
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ага, и всё это на СС, одной большой локацией, как в фолауте, с рандомными квестами, локациями и сюжетом, ну-ну cool
если это был твой вопрос.. то даже не знаю, чем тебе помочь smile традиционная "констрактная медицина" тут бессильна!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 19 Марта 2013, 07:27
AndrewVersusДата: Вторник, 19 Марта 2013, 07:48 | Сообщение # 663
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как заставить при нажатии на красную кнопку не проигрывать звук лазера?
пример симулирует меню, когда во время стрельбы игрок нажимает ескейп и игра становиться на паузу, при нажатии красной кнопки игра продолжается.

Пример


Sunspire
Путин против Инопланетян
GammezaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 664
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Зачем одной большой локацией? загружать частями smile Чанками гг
IzBePgДата: Вторник, 19 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 665
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ну вот так токо если Тыц
DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 666
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
ну вот так токо если Тыц

не робит, а на RGhost.ru можно? там всегда работает
На этом конструкторе возможно почти ВСЁ! ограничение в основном в вашей фантазии и знании математики и тригонометрии. А если выучить питон и подключить доп. библиотеки то вообще всё можно сделать. smile


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Марта 2013, 13:51
allxumukДата: Вторник, 19 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 667
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
А если выучить питон и подключить доп. библиотеки то вообще всё можно сделать.

Если делать всё на Питоне, зачем тогда Констракт?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Вторник, 19 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 668
Сейчас нет на сайте
DimOk, ну конечно можно smile
А что ссылка на zalil не робит?Щас попробую на rghost.ru залить,токо что-то он у меня его не грузит 0_о

Добавлено (19.03.2013, 14:54)
---------------------------------------------
DimOk, держи,смотри,токо не на rghost.ru залил,у меня что-то его не грузит,ошибку выдаёт
Тыц

BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 669
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Как можно добавить физику частицам, именно каждой частице что-бы она взаимодействовала с другими объектами с "характером- физика" не пролетая через них?

allxumukДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:01 | Сообщение # 670
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, никак, только делать свою систему частиц использующую спрайты.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 671
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а есть у кого ссылка на уроки по питону?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 672
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Есть подробный мануал, урок по оружию? То есть всё, что возможно, взять(подобрать с пола) оружие, выбирать оружие по нажатию клавиши, что-бы оружие не выбиралось до того момента пока его не поднимишь, не обязательно подробно, хотя-бы что-бы вскользь упомянули какие условия тут должны работать.

VickaДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:46 | Сообщение # 673
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, первое что приходить на ум приватные переменные, уроки точно были посмотри на форуми русского кумунити.

IzBePgДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 674
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Вряд-ли,если только качать исходник какой,где реализовано то или иное действие которое тебе нужно.
BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 675
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Вряд-ли,если только качать исходник какой,где реализовано то или иное действие которое тебе нужно.

Прабл в том, что хз где эти исходники брать, не видел где-бы это было реализовано.
Цитата (Neia)
первое что приходить на ум приватные переменные, уроки точно были посмотри на форуми русского кумунити.

У них больше нету форума, только статьи, но в статьях того, что искал не обнаружил.


IzBePgДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 676
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну вот допустим Тыц вроде инвентарь для рпг
А ты возьмёшь и поменяешь события и действия,как тебе надо,в итоге получится нужное,ну или хотя-бы можно вникнуть в работу
VickaДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 677
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну поставь точнгое техническое задание попробую тебе помочь)

Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:14 | Сообщение # 678
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, в связи с тем, что последние два дня много на английском говорю, блин, начал даже тебе ответ на английском писать.. тупняк smile
в принципе, в самом простецком варианте такое реализовать возможно через комбинацию приватных и (если понадобится) глобальных переменных.
я тебе уже как-то пояснял про переменные для состояния и характеристик пушек, то же самое можно сделать для состояния наличия пушек.
например, пусть эти переменные будут локальными для спрайта гг.
допустим, переменные hero.pistol, hero.shotgun, hero.assault_rifle, hero.minigun, hero.rocket_launcher, hero.BFG и так далее..
Пусть каждая переменная задумана тобой как свитч, т.е. имеющая только два состояния - вкл или выкл. Пусть она будет цифровая. И вкл - это 1, выкл - это 0. Если переменная = 1 - у героя есть эта пушка. Если переменная = 0 - у героя этой пушки нет. Изначально все они могут быть равны 0 (или большинство из них).
Вот уровень. Вот пол, на нём валяется миниган. Мы подошли, проверили столкновение - пушечку подобрали. hero.minigun = 1
Соответственно, выкинули (если реализовано), миниган - hero.minigun = 0
Пусть миниган выбирается кнопкой 5 на клавиатуре, нажимаем 5 - если hero.minigun = 1, то выбрать эту пушку, иначе ничего не менять.
Так же можно добавить, например, запрет выбирать пушку, если к ней у нас в карманах нет патронов.
Тогда сначала проверяется если hero.minigun = 1, а затем подусловие - если minigun.ammo != 0, то тогда выбираем пушку
(комбинация символов != здесь означает НЕ РАВНО)

Вот как-то так. Если есть ещё вопросы - задавай. Если тяжело и не можешь реализовать, пиши, я могу сделать тебе маленький пример-исходник в случае наличия на то времени сегодня вечером. Большой функциональности от него не жди, только азы, что я тебе и так попытался донести словами.
Дерзай.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Марта 2013, 16:24
DimOkДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 679
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я пытался только что сделать исходник, но передумал, потому что это долго и муторно
а посмотреть можно здесь:
http://c2community.ru/
ну и на форуме самого scirra.com

Добавлено (20.03.2013, 16:16)
---------------------------------------------
может здесь есть: http://constructru.jimdo.com/


Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 680
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
BESS55555, в связи с тем, что последние два дня много на английском говорю, блин, начал даже тебе ответ на английском писать.. тупняк
в принципе, в самом простецком варианте такое реализовать возможно через комбинацию приватных и (если понадобится) глобальных переменных.
я тебе уже как-то пояснял про переменные для состояния и характеристик пушек, то же самое можно сделать для состояния наличия пушек.
например, пусть эти переменные будут локальными для спрайта гг.
допустим, переменные hero.pistol, hero.shotgun, hero.assault_rifle, hero.minigun, hero.rocket_launcher, hero.BFG и так далее..
Пусть каждая переменная задумана тобой как свитч, т.е. имеющая только два состояния - вкл или выкл. Пусть она будет цифровая. И вкл - это 1, выкл - это 0. Если переменная = 1 - у героя есть эта пушка. Если переменная = 0 - у героя этой пушки нет. Изначально все они могут быть равны 0 (или большинство из них).
Вот уровень. Вот пол, на нём валяется миниган. Мы подошли, проверили столкновение - пушечку подобрали. hero.minigun = 1
Соответственно, выкинули (если реализовано), миниган - hero.minigun = 0
Пусть миниган выбирается кнопкой 5 на клавиатуре, нажимаем 5 - если hero.minigun = 1, то выбрать эту пушку, иначе ничего не менять.
Так же можно добавить, например, запрет выбирать пушку, если к ней у нас в карманах нет патронов.
Тогда сначала проверяется если hero.minigun = 1, а затем подусловие - если minigun.ammo != 0, то тогда выбираем пушку
(комбинация символов != здесь означает НЕ РАВНО)

Вот как-то так. Если есть ещё вопросы - задавай. Если тяжело и не можешь реализовать, пиши, я могу сделать тебе маленький пример-исходник в случае наличия на то времени сегодня вечером. Большой функциональности от него не жди, только азы, что я тебе и так попытался донести словами.
Дерзай.

Ооу) Спасибо, В целом да, сам принцип я понял, но вот блин всё равно программист из меня никакой, если действительно будет не трудно сделайте простейший пример исходник с одним оружием и нужными мне условиями и тп, от них в дальнейшем я и буду отталкиваться. Так как за счёт примера DimOk "гора" я подчеркнул привязку оружия к ГГ, подумать только, простейшее действие, но я тупо про него не знал )
Цитата (Neia)
ну поставь точнгое техническое задание попробую тебе помочь)

Спасибо) Нужно реализовать в принципе всё то, что написал выше Nick_Rimer, по этому не смею просить всё делать за меня biggrin Мне будет достаточно простейшего исходника, главное что-бы были все условия появления и исчезания оружия были, и хелпоинтс которые бы во время использования оружия начинали расходоваться, то есть задачу "ammo" будут брать на себя "HP"


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг