Среда, 27 Ноября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IzBePgДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 701
Сейчас нет на сайте
DimOk, а что умно smile
Только вот если сначала написать что-нибудь другое и нажать Enter,а потом написать правильно, то не сработает

Добавлено (21.03.2013, 19:26)
---------------------------------------------
А я вот посмотрел можно ещё попроще)

Код
Edit Box>Compare Text и всё) пишем текст который нужен)
DimOkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 702
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я хотел показать как работает compare

Активно пользуюсь Godot Engine
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:37 | Сообщение # 703
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anggeell, подумал раз здесь не услышат, пусть темой отдельной будет wacko tongue
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:08 | Сообщение # 704
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, он как раз подумал с точностью, да наоборот.. потому что тема создана в 15:19, а вопрос в этой теме прозвучал в 18:59.

- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 705
частый гость
Сейчас нет на сайте
а можно ли как-нибудь занизить скорость партиклей? а то чего-то ставлю в графе спид меньшее значение а толку нет(

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 706
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, попробуй ещё посмотри такие параметры, как acceleration (ускорение; отрицательное ускорение есть замедление) и gravity (гравитация), а так же может быть rate (сколько партиклов создавать в секунду)

- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:32 | Сообщение # 707
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, огромное спасибо, сейчас попробую

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Serega-AДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 708
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как в Скирре можно выровнять обьекты. Например несколько спрайтов расположенных в ряд, чтобы они ровненько прилегали друг к другу. Вручную все равно кривовато получаеться. Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке".

Мои поделки
Nick_RimerДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 709
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, ну вообще, если очень внимательно посмотреть, то ты найдёшь в меню вкладку Layout, на которой есть кнопка Toggle grid, а также Edit grid и галочки Snap-to moving, Snap-to resizing.
Поиграйся с ними. Это твоя сетка.


- Доброе утро, Агент Пи!
IzBePgДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 710
Сейчас нет на сайте
Serega-A, Toogle Grid тебе в помощь тогда,если по сетке)
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 711
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serega-A)
в Скирре

как же вы достали. Скирра это компания/ну или группа, а конструкторы называются Construct 2 и Construct Classic.
Цитата (Serega-A)
Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке".

молодец сам догодался, а поискать вот не смог.
Там наверху во вкладке "Layout"(вроде) есть большая кнопка с точками, так вот это и есть "показать сетку", а рядом две галочки, одна отвечает за "размер по сетке" воторая "выравнивание по сетке"


Активно пользуюсь Godot Engine
IzBePgДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 712
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ладно ты победил,сдаюсь happy
Serega-AДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:36 | Сообщение # 713
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался! Спасибо большое.

Мои поделки
PraronДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 714
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, есть пара вопросов. Гуглил, на форуме искал, но ответов не нашёл.

В общем, можно ли сделать так, что бы при добавлении спрайта у него ставилось имя, которое было у файла из которого я его загружал(Например, делаю я картинку персонажа с названием "Player.png", делаю спрайт в Конструкте из этой картинки и у него ставится имя "Player", а не "Sprite")?

И ещё такая проблема: почему игра так долго грузится? Создаю пустой проект, нажимаю, например, "Run layout", а игра включается где-то секунд через 15. Вроде раньше было нормально, а сейчас как-то совсем медленно.

Заранее спасибо happy


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters


Сообщение отредактировал Praron - Понедельник, 25 Марта 2013, 00:09
kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 715
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Praron,
1) неть нельзя
2) попробуй запустить через debug all и посмотреть чего сколько!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 716
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
В общем, можно ли сделать так, что бы при добавлении спрайта у него ставилось имя, которое было у файла из которого я его загружал(Например, делаю я картинку персонажа с названием "Player.png", делаю спрайт в Конструкте из этой картинке и у него ставится имя "Player", а не "Sprite")?

если говоришь про то когда загружаешь картинку в редакторе спрайтов, то - НЕТ! надо самому менять имя и во время игры тоже так сделать нельзя.
Цитата (Praron)
И ещё такая проблема: почему игра так долго грузится? Создаю пустой проект, нажимаю, например, "Run layout", а игра включается где-то секунд через 15. Вроде раньше было нормально, а сейчас как-то совсем медленно.

дай скрин диспетчера задач


Активно пользуюсь Godot Engine
PraronДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00:08 | Сообщение # 717
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)

если говоришь про то когда загружаешь картинку в редакторе спрайтов, то - НЕТ! надо самому менять имя и во время игры тоже так сделать нельзя.

Странно даже, вроде несложная, но полезная функция, а нет... Ну да ладно.

Цитата (DimOk)
дай скрин диспетчера задач

Вот:

Или нужна какая-то другая вкладка?


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 718
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Скорее он хотел узнать нагрузку ЦП, хотя потребляемая память тоже не повредит.


petrodieselДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 719
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, вот и у меня такая проблема - то забивает всю память оперативную, причем всего у меня 6 Гб, а берет на себя где-то 3 Гб, и потом говорит Out of Memory, хотя в диспетчере написано что свободно еще около 2 Гб.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 720
ONG studio
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, Praron, у вас вирусы, ребята. вот поэтому долго грузится.
petrodiesel, а какая разрядность системы? 32 - bit'ная можеет использовать только до 4-х гигов, если не ошибаюсь


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг