Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
IzBePg | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 701 |
Сейчас нет на сайте
| DimOk, а что умно Только вот если сначала написать что-нибудь другое и нажать Enter,а потом написать правильно, то не сработаетДобавлено (21.03.2013, 19:26) --------------------------------------------- А я вот посмотрел можно ещё попроще) Код Edit Box>Compare Text и всё) пишем текст который нужен)
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:31 | Сообщение # 702 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я хотел показать как работает compare
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:37 | Сообщение # 703 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anggeell, подумал раз здесь не услышат, пусть темой отдельной будет
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:08 | Сообщение # 704 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, он как раз подумал с точностью, да наоборот.. потому что тема создана в 15:19, а вопрос в этой теме прозвучал в 18:59.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 705 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а можно ли как-нибудь занизить скорость партиклей? а то чего-то ставлю в графе спид меньшее значение а толку нет(
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 706 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, попробуй ещё посмотри такие параметры, как acceleration (ускорение; отрицательное ускорение есть замедление) и gravity (гравитация), а так же может быть rate (сколько партиклов создавать в секунду)
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:32 | Сообщение # 707 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, огромное спасибо, сейчас попробую
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 708 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как в Скирре можно выровнять обьекты. Например несколько спрайтов расположенных в ряд, чтобы они ровненько прилегали друг к другу. Вручную все равно кривовато получаеться. Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке".
Мои поделки
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 709 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, ну вообще, если очень внимательно посмотреть, то ты найдёшь в меню вкладку Layout, на которой есть кнопка Toggle grid, а также Edit grid и галочки Snap-to moving, Snap-to resizing. Поиграйся с ними. Это твоя сетка.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 710 |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Toogle Grid тебе в помощь тогда,если по сетке)
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 711 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serega-A) в Скирре как же вы достали. Скирра это компания/ну или группа, а конструкторы называются Construct 2 и Construct Classic. Цитата (Serega-A) Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке". молодец сам догодался, а поискать вот не смог. Там наверху во вкладке "Layout"(вроде) есть большая кнопка с точками, так вот это и есть "показать сетку", а рядом две галочки, одна отвечает за "размер по сетке" воторая "выравнивание по сетке"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 712 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ладно ты победил,сдаюсь
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 08:36 | Сообщение # 713 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался! Спасибо большое.
Мои поделки
|
|
| |
Praron | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 714 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, есть пара вопросов. Гуглил, на форуме искал, но ответов не нашёл.
В общем, можно ли сделать так, что бы при добавлении спрайта у него ставилось имя, которое было у файла из которого я его загружал(Например, делаю я картинку персонажа с названием "Player.png", делаю спрайт в Конструкте из этой картинки и у него ставится имя "Player", а не "Sprite")?
И ещё такая проблема: почему игра так долго грузится? Создаю пустой проект, нажимаю, например, "Run layout", а игра включается где-то секунд через 15. Вроде раньше было нормально, а сейчас как-то совсем медленно.
Заранее спасибо
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
Сообщение отредактировал Praron - Понедельник, 25 Марта 2013, 00:09 |
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 715 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Praron, 1) неть нельзя 2) попробуй запустить через debug all и посмотреть чего сколько!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 716 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) В общем, можно ли сделать так, что бы при добавлении спрайта у него ставилось имя, которое было у файла из которого я его загружал(Например, делаю я картинку персонажа с названием "Player.png", делаю спрайт в Конструкте из этой картинке и у него ставится имя "Player", а не "Sprite")? если говоришь про то когда загружаешь картинку в редакторе спрайтов, то - НЕТ! надо самому менять имя и во время игры тоже так сделать нельзя. Цитата (Praron) И ещё такая проблема: почему игра так долго грузится? Создаю пустой проект, нажимаю, например, "Run layout", а игра включается где-то секунд через 15. Вроде раньше было нормально, а сейчас как-то совсем медленно. дай скрин диспетчера задач
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Praron | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 00:08 | Сообщение # 717 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) если говоришь про то когда загружаешь картинку в редакторе спрайтов, то - НЕТ! надо самому менять имя и во время игры тоже так сделать нельзя. Странно даже, вроде несложная, но полезная функция, а нет... Ну да ладно.
Цитата (DimOk) дай скрин диспетчера задач Вот: Или нужна какая-то другая вкладка?
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 718 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Скорее он хотел узнать нагрузку ЦП, хотя потребляемая память тоже не повредит.
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 719 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, вот и у меня такая проблема - то забивает всю память оперативную, причем всего у меня 6 Гб, а берет на себя где-то 3 Гб, и потом говорит Out of Memory, хотя в диспетчере написано что свободно еще около 2 Гб.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 720 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, Praron, у вас вирусы, ребята. вот поэтому долго грузится. petrodiesel, а какая разрядность системы? 32 - bit'ная можеет использовать только до 4-х гигов, если не ошибаюсь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |