Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 741 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я написал тебе в Л.С., надеюсь, помогло
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 11:49 |
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 742 |
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, помоглоооооо
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:27 | Сообщение # 743 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать такую плюшку: AI двигается только в 8 направлениях и у на каждом направлении своя анимация AI. короче, как в старых изометрических стратегиях.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Lars | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 744 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по анимации. На одном спрайте 3 анимации. "001" "002" "003". Не закольцованные (без Loop). Пытаюсь закольцевать эти три анимации. Event - Если заканчивается анимация "001" Действие "Set animation "002" Дальше - Sub-Event Если заканчивается анимация "002" Действие "Set animation "003" Sub-Event Если заканчивается анимация "003" Действие "Set animation "001" Пробовал отдельными Events делать то же самое. Как можно автоматически закольцевать несколько анимаций для одного спрайта, что бы они проигрывались сами в указанном порядке без остановки?
Нуб игростроя.
|
|
| |
Miku | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 745 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать алгоритм ритм-игры.
Я так понял, что следует делать через одномерный массив.
Только вот сижу мучаюсь с тем, чтобы каждый элемент массива считывался через определенный промежуток времени (допустим, 100 мс).
В моем видении массив должен быть типа: 1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0... и т. д.
Т.е. когда нажата кнопка (в промежутке 100 мс когда значение равно 1) засчитываются очки или вроде того.
Спасибо.
|
|
| |
Garbager | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 06:58 | Сообщение # 746 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сначала "for each 100 ms" из System, затем в подсобытии "for each" из Array, напротив которого ставишь событие добавления очков.
|
|
| |
Miku | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 747 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Либо я чего-то не понимаю, либо for each не взирает на пространственно-временной континум и делает проверку всего и сразу.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 748 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Как поменять угол частиц, то есть и начальное значение нуль градусов, а мне надо чтобы они вверх шли.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 749 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, чтобы они шли верх, меняй гравитацию.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 750 |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, мммм какую ещё гравитацию 0_о Robinzon787, Достаточно просто установить другой угол Common>angle> -90 градусов вот тебе и вверх
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 751 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg,
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 752 |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, так а для чего менять гравитацию,если можно всего лишь перевернуть частицу?)
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 753 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, некоторые делают угол спрея на 360, тут уже крути не крути. А в моём случае они всегда будут поддаваться гравитации и лететь туда, куда надо даже при 360*.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 754 |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Я думаю он имеет ввиду это А то что ты говоришь,я даже хз как правильно сказать то) Ну скажем если ты говоришь про 360 градусов(если ты имеешь ввиду Spray Cone),то это просто вокруг) Ну вот я хз больше как правильно объяснить)
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:12 | Сообщение # 755 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я тебя прекрасно понял в самом начале. Объяснять ничего не нужно. Просто мой метод работает всегда, а твой только при spay cone <360
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 756 |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, так если я сделаю spray cone 360 градусов,то это будет по кругу и никакого движения частиц вверх не будет А так просто поменяв угол частиц,получаем что частицы будут лететь вверх)
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 757 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я же ясно указал на скриншоте. Что нужно настраивать не только угол, но и силу. Если силы тяготения не будет, какая разница в какой угол направлена гравитация? А это просто меняет угол каждой частицы, просто угол
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 30 Марта 2013, 20:42 |
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 758 |
Сейчас нет на сайте
| voltermag, что-то эта опция "Display Angle" у меня нефига не делает Ну пусть решает как хочет,а я пошёл мультик "Том и Джерри" смотреть
|
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 759 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите пожалуйста, делаю игруху тдс про танчики, с помощью поведения Grid Movement сделал что бы двигались враги хаотично, но они часто заходят за экран, я поставил спрайты барьеры и сделал им атрибут solid, ставил коллизию и на solid и на барьеры, не работает, подскажите как решить эту проблему?Спасибо
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 760 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Помогите плз с вопросом. Как завтсавить один спрайт выбирать бижайшую копию другого спрайта?
|
|
| |