Среда, 27 Ноября 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 741
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я написал тебе в Л.С., надеюсь, помогло happy

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 11:49
IzBePgДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 742
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, помоглоооооо happy
MasTerilDarДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:27 | Сообщение # 743
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Как можно реализовать такую плюшку:
AI двигается только в 8 направлениях и у на каждом направлении своя анимация AI. короче, как в старых изометрических стратегиях.




Alle von euch Nya!
LarsДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 744
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос по анимации. На одном спрайте 3 анимации. "001" "002" "003". Не закольцованные (без Loop).
Пытаюсь закольцевать эти три анимации.
Event - Если заканчивается анимация "001" Действие "Set animation "002"
Дальше - Sub-Event Если заканчивается анимация "002" Действие "Set animation "003"
Sub-Event Если заканчивается анимация "003" Действие "Set animation "001"
Пробовал отдельными Events делать то же самое.
Как можно автоматически закольцевать несколько анимаций для одного спрайта, что бы они проигрывались сами в указанном порядке без остановки?


Нуб игростроя.
MikuДата: Суббота, 30 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 745
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать алгоритм ритм-игры.

Я так понял, что следует делать через одномерный массив.

Только вот сижу мучаюсь с тем, чтобы каждый элемент массива считывался через определенный промежуток времени (допустим, 100 мс).

В моем видении массив должен быть типа: 1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0... и т. д.

Т.е. когда нажата кнопка (в промежутке 100 мс когда значение равно 1) засчитываются очки или вроде того.

Спасибо.
GarbagerДата: Суббота, 30 Марта 2013, 06:58 | Сообщение # 746
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала "for each 100 ms" из System, затем в подсобытии "for each" из Array, напротив которого ставишь событие добавления очков.
MikuДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 747
был не раз
Сейчас нет на сайте
Либо я чего-то не понимаю, либо for each не взирает на пространственно-временной континум и делает проверку всего и сразу.

Robinzon787Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 748
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как поменять угол частиц, то есть и начальное значение нуль градусов, а мне надо чтобы они вверх шли.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 749
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, чтобы они шли верх, меняй гравитацию.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IzBePgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 750
Сейчас нет на сайте
voltermag, мммм какую ещё гравитацию 0_о
Robinzon787, Достаточно просто установить другой угол
Common>angle> -90 градусов вот тебе и вверх
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 751
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IzBePgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 752
Сейчас нет на сайте
voltermag, так а для чего менять гравитацию,если можно всего лишь перевернуть частицу?)
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 753
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, некоторые делают угол спрея на 360, тут уже крути не крути. А в моём случае они всегда будут поддаваться гравитации и лететь туда, куда надо даже при 360*.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IzBePgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 754
Сейчас нет на сайте
voltermag, Я думаю он имеет ввиду это

А то что ты говоришь,я даже хз как правильно сказать то)
Ну скажем если ты говоришь про 360 градусов(если ты имеешь ввиду Spray Cone),то это просто вокруг)
Ну вот я хз больше как правильно объяснить)
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:12 | Сообщение # 755
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я тебя прекрасно понял в самом начале. Объяснять ничего не нужно. Просто мой метод работает всегда, а твой только при spay cone <360

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IzBePgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 756
Сейчас нет на сайте
voltermag, так если я сделаю spray cone 360 градусов,то это будет по кругу и никакого движения частиц вверх не будет biggrin
А так просто поменяв угол частиц,получаем что частицы будут лететь вверх)
voltermagДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:39 | Сообщение # 757
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я же ясно указал на скриншоте. Что нужно настраивать не только угол, но и силу. Если силы тяготения не будет, какая разница в какой угол направлена гравитация?
А это просто меняет угол каждой частицы, просто угол


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 30 Марта 2013, 20:42
IzBePgДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 758
Сейчас нет на сайте
voltermag, что-то эта опция "Display Angle" у меня нефига не делает
Ну пусть решает как хочет,а я пошёл мультик "Том и Джерри" смотреть happy
DomenikДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 759
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите пожалуйста, делаю игруху тдс про танчики, с помощью поведения Grid Movement сделал что бы двигались враги хаотично, но они часто заходят за экран, я поставил спрайты барьеры и сделал им атрибут solid, ставил коллизию и на solid и на барьеры, не работает, подскажите как решить эту проблему?Спасибо

YAKUDZONAДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 760
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите плз с вопросом. Как завтсавить один спрайт выбирать бижайшую копию другого спрайта?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг