Результаты поиска
|
|
YAKUDZONA | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 00:18 | Сообщение # 1 | Тема: [Free Game] FishFist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все верно).. Sega megadrive.
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:41 | Сообщение # 2 | Тема: [Free Game] FishFist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Иван знает толк в играх;)
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Free Game] FishFist |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
FishFist - инди-игра, которая поможет сбыться мечте каждого человека! Перенеситесь к подножью храма Шаолинь, бросьте вызов природе…. и Нокаутируйте как можно больше рыб! Супер-аркада с супер нестандартным геймплеем: - короткие игровые сессии позволят вам скоротать время в долгом пути, на долгих парах, в долгом ожидании девушки из бутика - красочная графика и приятная музыка - внеси свое имя в ТОР-10 лучших игроков мира - проверь свою реакцию и внимание
FishFist FREE on Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fishfist.yakudzona
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 08 Апреля 2014, 18:54 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 4 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не такой ранимый художник)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:13 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 5 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю на construct 2. Да.. Знаю... Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вступайте в группу проекта http://vk.com/mushroomjump )). Узнавайте последние новости, читайте полезные статьи, смотрите интересные видео и оставляйте свои пожелания и комментарии. Жду Вас)
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 7 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)
У меня не суперсложно) Я очень много времени уделяю дизайну уровней, Там просто наподобии головоломок)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| многие застопорились на 4м уровне) Добавлено (07.02.2014, 14:15) --------------------------------------------- Lasmelan, Я не видел еще твоего платформера, поетому я не могу судить сье кунг-фу сильнее)
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:14 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сорри Ваня!)... я понимаю).. поетому и прошу людей поиграть)... Я не могу объективно оценить сложность уровней, т.к. сам расставил все ловушки и иногда переигрываю уровень и думаю "слишком быстро я его прошел" нужно где то гвоздей насывать) Например шипы под кустами)
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 10 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Удачи в разработке! Спасибо!)...
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 11 | Тема: Mushroom Jump indie game |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выполненная в лучших традициях хардкорных платформеров, Mushroom Jump бросает вызов самым светлым умам и ловким пальцам.
В рамках Феста Games Jam: Kanobu залил рабочую демку в проект Mushroom Jump Demo ... В демке вам будет доступно 10 уровней игры и не будет доступен звук, т.к. его еще нет) Огромная просьба, если обнаружите какой либо Баг, или подозрительные явления, пишите под этим постом, этим Вы очень поможете мне)
Группа проекта ВК: Mushroom Jump Indie Game
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:27 |
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Помогите плз с вопросом. Как завтсавить один спрайт выбирать бижайшую копию другого спрайта?
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите плз с AI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Был бы признателен. если б все это ка кто расписать в виде "событие=>действие"
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите плз с AI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так точно... По ссылке исходник висит.. там можно глянуть что к чему.
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите плз с AI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будет что то типо окопного шутера... Вид сверху... ГГ движется по оси Х а враги будут наступать до определенной черты.
|
|
| |
YAKUDZONA | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите плз с AI. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Хочу запилить модель поведения для врагов. На данный момент враг выслеживает игрока, при попадании в видимую зону начинает вести огонь. В чем нужно разобраться: при нанесении врагу урона, он должен прятаться за ближайшим укрытием, также не знаю как сделать, что бы враг занимал очередную по дальности позицию, если ближайшая уже занята и что б враги не находили друг на друга...
Буду вселенски благодарен за помощь и исходник по ссылке: http://rghost.net/44993392
Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24 |
|
| |