Четверг, 25 Апреля 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » YAKUDZONA [16]
Результаты поиска
YAKUDZONAДата: Среда, 09 Апреля 2014, 00:18 | Сообщение # 1 | Тема: [Free Game] FishFist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все верно).. Sega megadrive.
YAKUDZONAДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 21:41 | Сообщение # 2 | Тема: [Free Game] FishFist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Иван знает толк в играх;)
YAKUDZONAДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 18:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Free Game] FishFist
был не раз
Сейчас нет на сайте


FishFist - инди-игра, которая поможет сбыться мечте каждого человека!
Перенеситесь к подножью храма Шаолинь, бросьте вызов природе…. и Нокаутируйте как можно больше рыб!
Супер-аркада с супер нестандартным геймплеем:
- короткие игровые сессии позволят вам скоротать время в долгом пути, на долгих парах,
в долгом ожидании девушки из бутика
- красочная графика и приятная музыка
- внеси свое имя в ТОР-10 лучших игроков мира
- проверь свою реакцию и внимание

FishFist FREE on Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fishfist.yakudzona


Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 08 Апреля 2014, 18:54
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 4 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не такой ранимый художник)

Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 18 Февраля 2014, 14:13
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:13 | Сообщение # 5 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю на construct 2. Да.. Знаю... Это движок для лентяев, но блин... Я художник... А вообще не шарю в коде)
YAKUDZONAДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 6 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вступайте в группу проекта http://vk.com/mushroomjump )). Узнавайте последние новости, читайте полезные статьи, смотрите интересные видео и оставляйте свои пожелания и комментарии. Жду Вас)
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 7 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)


У меня не суперсложно) Я очень много времени уделяю дизайну уровней, Там просто наподобии головоломок)


Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 15:19
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
многие застопорились на 4м уровне)

Добавлено (07.02.2014, 14:15)
---------------------------------------------
Lasmelan, Я не видел еще твоего платформера, поетому я не могу судить сье кунг-фу сильнее)

Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 14:14
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорри Ваня!)... я понимаю).. поетому и прошу людей поиграть)... Я не могу объективно оценить сложность уровней, т.к. сам расставил все ловушки и иногда переигрываю уровень и думаю "слишком быстро я его прошел" нужно где то гвоздей насывать) Например шипы под кустами)
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:48 | Сообщение # 10 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Удачи в разработке!

Спасибо!)...
YAKUDZONAДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:20 | Сообщение # 11 | Тема: Mushroom Jump indie game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выполненная в лучших традициях хардкорных платформеров, Mushroom Jump бросает вызов самым светлым умам и ловким пальцам.

В рамках Феста Games Jam: Kanobu залил рабочую демку в проект Mushroom Jump Demo ... В демке вам будет доступно 10 уровней игры и не будет доступен звук, т.к. его еще нет) Огромная просьба, если обнаружите какой либо Баг, или подозрительные явления, пишите под этим постом, этим Вы очень поможете мне)

Группа проекта ВК: Mushroom Jump Indie Game




Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:27
YAKUDZONAДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите плз с вопросом. Как завтсавить один спрайт выбирать бижайшую копию другого спрайта?
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите плз с AI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Был бы признателен. если б все это ка кто расписать в виде "событие=>действие"
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите плз с AI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так точно... По ссылке исходник висит.. там можно глянуть что к чему.
YAKUDZONAДата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите плз с AI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будет что то типо окопного шутера... Вид сверху... ГГ движется по оси Х а враги будут наступать до определенной черты.
YAKUDZONAДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите плз с AI.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Хочу запилить модель поведения для врагов. На данный момент враг выслеживает игрока, при попадании в видимую зону начинает вести огонь. В чем нужно разобраться: при нанесении врагу урона, он должен прятаться за ближайшим укрытием, также не знаю как сделать, что бы враг занимал очередную по дальности позицию, если ближайшая уже занята и что б враги не находили друг на друга...

Буду вселенски благодарен за помощь и исходник по ссылке: http://rghost.net/44993392


Сообщение отредактировал YAKUDZONA - Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24
Форум игроделов » Записи участника » YAKUDZONA [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг