Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
IzBePg | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 761 |
Сейчас нет на сайте
| domenik236, сделай вот так Деактивируй при соприкосновении со стеной Далее они сами активируется через твой промежуток времени Тыц
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 762 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как можно динамически инвертировать спрайт по горизонтали? Для наглядности нужного эффекта
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Апреля 2013, 10:13 |
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 763 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как проверить чётность/не чётность числа
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:44 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 764 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, проверить остаток от деления. по синтаксису питона: если a % 2 = 0, то число чётное (т.е. оно разделилось без остатка) соответвенно, если a % 2 != 0, то число нечётное
Для справки: операция % - остаток от деления (например, 5 % 2 = 1) есть ещё аналогичная операция // - это целочисленное деление (для того же примера, 5 // 2 = 2)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 765 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, 1. Отрицательная высота, т.е. перемножь высоту спрайта на -1: Sprite.Set Height (Sprite.Height * (-1)) 2. Галочка Auto flip в настройках спрайта и смена угла: 0 - нормальное положение, 180 - перевёрнутое.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 766 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Благодарю Сэр) Тупим-с сами-с знаетели-с))
|
|
| |
Domenik | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 767 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Деактивируй при соприкосновении со стеной Далее они сами активируется через твой промежуток времени
Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экранДобавлено (05.04.2013, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата (Neia) Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран
работает... Но, мне нужно что б они продолжали так же хаотично двигатся, а не были приклееными к барьеру
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 768 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, у меня есть лайот с квадратиками, которыми мы рисуем. Мне нужно чтобы по нажатию на F5 фоткался этот лайот, если это не реально подскажите, как просто сфоткать всё
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 769 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Юзай canvas и imagemanipulator
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 770 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я в этом деле = , так что я не очень понимаю, что с ними делать! Не подскажешь?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 771 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Легко) лови пример Space- закрепить содержимое - сделать отпечаток. Клик по черному квадрату сохранить в пнг файл. Если стопорнешся спрашивай)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 772 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, не знаю, как ты делаешь в своём примере - лень качать -, но я устраивал в Image Manipulator что-то типа Copy from sprite и выбирал Canvas, а затем Save to PNG.. как-то так
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 773 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, такой вопрос, куда они сохраняються
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:53 | Сообщение # 774 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, также) только у мну эти операции разделены) сначала переносим ивенты в канвас потом сохраняем через манипулятор) Добавлено (08.04.2013, 13:53) --------------------------------------------- kantabrina, в туже директорию что и cap файл
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 775 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо ОГРОМНЮШЕЕ тебе! Еще спасибо за приближение камеры)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:03 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 776 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, куда укажешь, туда и сохраняются. не стоит забывать про appPath, если нужно сохранить в директорию с exe'шником. Мне кажется, без этого они сохраняются в той директории, где в момент исполнения программы находится её временный файл. Но тут я не уверен..
Neia, а что значит Цитата сначала переносим ивенты в канвас
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 777 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ареювелкам) Обращайся) Я правда почти 0 в этом но что знаю тем делюсь)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 778 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, есть плагин для снятия скриншотов - Screenshot.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 779 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia,
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 780 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, полезный плагин
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |