Четверг, 09 Января 2025, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
IzBePgДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 761
Сейчас нет на сайте
domenik236, сделай вот так
Деактивируй при соприкосновении со стеной
Далее они сами активируется через твой промежуток времени
Тыц
VickaДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 762
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как можно динамически инвертировать спрайт по горизонтали? Для наглядности нужного эффекта




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 05 Апреля 2013, 10:13
voltermagДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 763
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как проверить чётность/не чётность числа

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:44
Nick_RimerДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 764
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, проверить остаток от деления.
по синтаксису питона:
если a % 2 = 0, то число чётное (т.е. оно разделилось без остатка)
соответвенно, если a % 2 != 0, то число нечётное

Для справки:
операция % - остаток от деления (например, 5 % 2 = 1)
есть ещё аналогичная операция // - это целочисленное деление (для того же примера, 5 // 2 = 2)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:52
allxumukДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 765
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, 1. Отрицательная высота, т.е. перемножь высоту спрайта на -1: Sprite.Set Height (Sprite.Height * (-1))
2. Галочка Auto flip в настройках спрайта и смена угла: 0 - нормальное положение, 180 - перевёрнутое.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VickaДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 766
Another ART
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Благодарю Сэр) Тупим-с сами-с знаетели-с))

DomenikДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 767
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Деактивируй при соприкосновении со стеной
Далее они сами активируется через твой промежуток времени


Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран

Добавлено (05.04.2013, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата (Neia)
Не работает, сейчас проверил, всё равно выходят за экран


работает... Но, мне нужно что б они продолжали так же хаотично двигатся, а не были приклееными к барьеру


kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 768
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, у меня есть лайот с квадратиками, которыми мы рисуем. Мне нужно чтобы по нажатию на F5 фоткался этот лайот, если это не реально подскажите, как просто сфоткать всё


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 769
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Юзай canvas и imagemanipulator cool

kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 770
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я в этом деле = crazy , так что я не очень понимаю, что с ними делать! Не подскажешь? rolleyes

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 771
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, Легко) лови пример Space- закрепить содержимое - сделать отпечаток. Клик по черному квадрату сохранить в пнг файл. Если стопорнешся спрашивай)

Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 772
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, не знаю, как ты делаешь в своём примере - лень качать -, но я устраивал в Image Manipulator что-то типа Copy from sprite и выбирал Canvas, а затем Save to PNG.. как-то так smile

- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 773
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, такой вопрос, куда они сохраняються

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:53 | Сообщение # 774
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, также) только у мну эти операции разделены) сначала переносим ивенты в канвас потом сохраняем через манипулятор)

Добавлено (08.04.2013, 13:53)
---------------------------------------------
kantabrina, в туже директорию что и cap файл


kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 775
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо ОГРОМНЮШЕЕ hands тебе!
Еще спасибо за приближение камеры)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:03
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 776
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, куда укажешь, туда и сохраняются. не стоит забывать про appPath, если нужно сохранить в директорию с exe'шником. Мне кажется, без этого они сохраняются в той директории, где в момент исполнения программы находится её временный файл. Но тут я не уверен..

Neia, а что значит
Цитата
сначала переносим ивенты в канвас


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 777
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ареювелкам) Обращайся) Я правда почти 0 в этом но что знаю тем делюсь)

allxumukДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 778
старожил
Сейчас нет на сайте
kantabrina, есть плагин для снятия скриншотов - Screenshot.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 779
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 780
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, полезный плагин happy

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг