Пятница, 10 Января 2025, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Serega-AДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 781
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Раз блоки объеденные в семью проверяй их количество с помощью Count: КодSystem.Compare (Семья_блоков.Count = 0) -> System.Go to layout (...)
Извините, а можно поподробней? Опять возникла проблема с переходом на другую сцену после уничтожения всех спрайтов. Переход состоиться как ему вздумаеться.


Мои поделки
JerichoДата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:35 | Сообщение # 782
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, Можно поподробней после слова "выбирать"? Что именно он должен делать?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
IzBePgДата: Среда, 10 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 783
Сейчас нет на сайте
Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь biggrin
Serega-AДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 784
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь
Какой версией открыть?


Мои поделки
IzBePgДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 785
Сейчас нет на сайте
r2
Serega-AДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 786
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь
Спасибо. Помогло! Не знал что так можно- слабоват я еще в этом деле. С меня плюс.


Мои поделки
PraronДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 787
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то начал тупить с вроде несложной вещью, может помочь кто-нибудь?..
В общем, делаю ИИ для врагов, есть ГГ с поведением платформера(что, впрочем, сейчас не так важно) и мобы с поведением пули(что опять же не имеет сейчас особого значения) и LOS. Я сделал так, что если моб сначала видел через LOS ГГ, а потом нет, то он поворачивается на 180 градусов, то есть вот:

При direction = 1 у врага угол ставится на 0 градусов, при direction = 2 ставится на 180 градусов.

Всё нормально работает, но только если враг один, а если их больше, то это работает только если они все одновременно почти в одной и той же точке. Как это исправить, что бы работало независимо от количества мобов?
Вопрос ну совсем глупый и где-то уж точно должен быть ответ, но вот что-то не могу найти.

Заранее спасибо!


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 05:49 | Сообщение # 788
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как пропорционально уменьшать объект?
Допустим, есть объект размером 800х72, мне нужно его в течении 650 милисекунд постоянно уменьшать до размера 36х3.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 05:52
VickaДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 789
Another ART
Сейчас нет на сайте
Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each.

Я тебю Видю)




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 11 Апреля 2013, 09:30
IzBePgДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:00 | Сообщение # 790
Сейчас нет на сайте
toby3d, проще простого Бац
PraronДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:06 | Сообщение # 791
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each.

Пробовал просто добавлять For each, но тогда мобы, которые не видят ГГ, крутятся на месте и всякие Trigger once это не исправляют.
С помощью For each и добавления ещё одной переменной получилось сделать как надо, разве что решение выглядит криво.

Но всё равно спасибо за помощь smile


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 792
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
проще простого Бац

Такой вариант не подойдёт. Вы немного не поняли запрос.
Проблема в том, что есть два размера (начальный и конечный). Нужно заставить спрайт уменьшаться с начального до конечного размера в течении 650 милисекунд.
Размер объекта 800х72, который нужно уменьшить до 36х3.


IzBePgДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:03 | Сообщение # 793
Сейчас нет на сайте
toby3d, ну ты интересный blink
А я что сделал?Я так и сделал,скажу больше,это пример и значение придётся менять самому,делать события самому,вставлять действие самому
Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь
xxxShadeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 794
почетный гость
Сейчас нет на сайте
toby3d, держи.
toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:00 | Сообщение # 795
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь

Даю исходник с вырезанной проблемой. Комментарии присутствуют.

Цитата (xxxShade)
держи.

Сейчас попробую перенести ваш код в свой проект.
Процесс изменения размера правильный, только со временем косяки есть.
Скачайте мой исходник, по ссылке чуть выше.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:20
xxxShadeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 796
почетный гость
Сейчас нет на сайте
toby3d, вот как-то так.
А объединить в один спрайт ни как?!
toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:38 | Сообщение # 797
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
А объединить в один спрайт ни как?!

Нет, потому что в большинстве случаев мне потребуется использовать лишь некоторые грани.
Неплохо, конечно, но если изменить скорость "пуль", то проблема появляется вновь.
Ловите +, хоть какое-то решение предоставили...


xxxShadeДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 798
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
... хоть какое-то решение ...

не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 799
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^

А вот это уже отличная работа. smile
Спасибо.

P.S.: Вопрос остальным участникам - в конструкторе есть такое понятие как "маски"? Можно ли сделать тоже самое, только без изменения размеров + чтобы столкновения считались только с видимой частью?


IzBePgДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 800
Сейчас нет на сайте
Ну если про столкновения,то конечно есть
А вопрос не совсем понял
(Кстати тоже сделал с уменьшением изображения,только там дробные части охренененные,но до размеров нужных сокращает,можно просто округлить,как в физике biggrin )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг