Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Serega-A | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 781 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Раз блоки объеденные в семью проверяй их количество с помощью Count: КодSystem.Compare (Семья_блоков.Count = 0) -> System.Go to layout (...) Извините, а можно поподробней? Опять возникла проблема с переходом на другую сцену после уничтожения всех спрайтов. Переход состоиться как ему вздумаеться.
Мои поделки
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:35 | Сообщение # 782 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| YAKUDZONA, Можно поподробней после слова "выбирать"? Что именно он должен делать?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 783 |
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 784 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь Какой версией открыть?
Мои поделки
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 785 |
Сейчас нет на сайте
| r2
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 786 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Serega-A, Скидышьбабадыдышьтыдыщь Спасибо. Помогло! Не знал что так можно- слабоват я еще в этом деле. С меня плюс.
Мои поделки
|
|
| |
Praron | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 787 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то начал тупить с вроде несложной вещью, может помочь кто-нибудь?.. В общем, делаю ИИ для врагов, есть ГГ с поведением платформера(что, впрочем, сейчас не так важно) и мобы с поведением пули(что опять же не имеет сейчас особого значения) и LOS. Я сделал так, что если моб сначала видел через LOS ГГ, а потом нет, то он поворачивается на 180 градусов, то есть вот: При direction = 1 у врага угол ставится на 0 градусов, при direction = 2 ставится на 180 градусов.
Всё нормально работает, но только если враг один, а если их больше, то это работает только если они все одновременно почти в одной и той же точке. Как это исправить, что бы работало независимо от количества мобов? Вопрос ну совсем глупый и где-то уж точно должен быть ответ, но вот что-то не могу найти.
Заранее спасибо!
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 05:49 | Сообщение # 788 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Как пропорционально уменьшать объект? Допустим, есть объект размером 800х72, мне нужно его в течении 650 милисекунд постоянно уменьшать до размера 36х3.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 05:52 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 789 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each.
Я тебю Видю)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 11 Апреля 2013, 09:30 |
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 10:00 | Сообщение # 790 |
Сейчас нет на сайте
| toby3d, проще простого Бац
|
|
| |
Praron | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:06 | Сообщение # 791 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Praron, а ты попробуй проверять состояние всех врагов через For each. Пробовал просто добавлять For each, но тогда мобы, которые не видят ГГ, крутятся на месте и всякие Trigger once это не исправляют. С помощью For each и добавления ещё одной переменной получилось сделать как надо, разве что решение выглядит криво. Но всё равно спасибо за помощь
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 792 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) проще простого Бац Такой вариант не подойдёт. Вы немного не поняли запрос. Проблема в том, что есть два размера (начальный и конечный). Нужно заставить спрайт уменьшаться с начального до конечного размера в течении 650 милисекунд. Размер объекта 800х72, который нужно уменьшить до 36х3.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:03 | Сообщение # 793 |
Сейчас нет на сайте
| toby3d, ну ты интересный А я что сделал?Я так и сделал,скажу больше,это пример и значение придётся менять самому,делать события самому,вставлять действие самому Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь
|
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 794 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| toby3d, держи.
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:00 | Сообщение # 795 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь Даю исходник с вырезанной проблемой. Комментарии присутствуют.
Сейчас попробую перенести ваш код в свой проект. Процесс изменения размера правильный, только со временем косяки есть. Скачайте мой исходник, по ссылке чуть выше.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:20 |
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 796 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| toby3d, вот как-то так. А объединить в один спрайт ни как?!
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:38 | Сообщение # 797 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) А объединить в один спрайт ни как?! Нет, потому что в большинстве случаев мне потребуется использовать лишь некоторые грани. Неплохо, конечно, но если изменить скорость "пуль", то проблема появляется вновь. Ловите +, хоть какое-то решение предоставили...
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 798 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) ... хоть какое-то решение ... не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 799 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^ А вот это уже отличная работа. Спасибо.
P.S.: Вопрос остальным участникам - в конструкторе есть такое понятие как "маски"? Можно ли сделать тоже самое, только без изменения размеров + чтобы столкновения считались только с видимой частью?
|
|
| |
IzBePg | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 800 |
Сейчас нет на сайте
| Ну если про столкновения,то конечно есть А вопрос не совсем понял (Кстати тоже сделал с уменьшением изображения,только там дробные части охренененные,но до размеров нужных сокращает,можно просто округлить,как в физике )
|
|
| |