Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 821 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, да.. видать про функцию SetFocus разработчики отродясь не слышали я предположил, кстати, что скорее всего это из-за такого вот забора фокуса на себя, но решил не решать эту проблему, а просто избавиться от ненавистного компонента, который пусть и пытается сэкономить время на начальном этапе, потом как-то всё портит, и всё равно переделывать..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 822 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать такой редактор карт как например: запускаешь редактор и создается текстовый документ ты в него через блокнот заходишь и пишешь цифрами на пример 0 - это стена, 1 - это вода, - это пустота и когда создаешь должно выглядеть так в блокноте ,а программа должна читать это нормально то есть не цифрами а заменяя спрайтами. . 0000000000 00--------00 0000111000
Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:59 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:55 | Сообщение # 823 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, используй объект массив, читай массив, записывай массив, создавай объекты по состоянию массива. Интересно, зачем создавать такой редактор, который создаёт документ, который потом всё равно открывать вручную в блокноте? да я сам создам в блокноте и напишу там без редактора, блокнот и будет редактором.
я писал уже небольшой исходник редактора карт с использованием массива: выбирается кисть, рисуется нужный элемент, всё это сохраняется в файл и может быть считано хоть редактором, хоть твоей игрой впоследствии.
только исходник дома. вечером напишу тебе в личку, ок?
P.S. но там без текстового файла, т.е. вручную в блокноте поправить ничего нельзя (в hex-редакторе можно, но зачем?!), но я не думаю, что визуальный интерфейс тебе понравится меньше, чем то же самое редактирование в блокноте, уж если ставить цель делать редактор карт..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:07 |
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 824 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, интересная задачка. Держи её решение. Всё сделано по твоим условиям. Текстовый документ создаётся там же, где расположен сам исходник.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 825 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) grisha2000, интересная задачка. Держи её решение. Всё сделано по твоим условиям. Текстовый документ создаётся там же, где расположен сам исходник.
Спасибо) + в репу.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 07:53 | Сообщение # 826 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И мне + в репу. дай. кстати, почему никто не делает сетевых игр? типа WarFace? WarCraft, ...
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 827 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать динамическую камеру. Тоесть чтобы камера увеличивалась тогда когда курсор отодвигаеться от гг
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 828 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) кстати, почему никто не делает сетевых игр? типа WarFace? WarCraft, ...
Ну зачем же делать клоны??
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:43 | Сообщение # 829 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Scirra Construct 2 есть поддержка мак ос? И чем бесплатная отличается от платной?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:50 | Сообщение # 830 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, кажется, тебе сюда.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 831 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, можно реализовать при помощи плагина MagiCam, там в примере подобное видел.
|
|
| |
counter | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:18 | Сообщение # 832 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ребят извиняюсь если такое спрашивали..,как привязать камеру к обьекту?ну что бы скроллинг сделать?:-)
ModelViewer SpyDesktop WebCam Manager PDFToPNGConverter Jack Dreams V_1.0
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 833 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| counter, у спрайта есть свойство: Groups - Attributes - Center view on me
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:17 | Сообщение # 834 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxaon) В Scirra Construct 2 есть поддержка мак ос? На нем даже блинчики печь можно) НТМЛ5 - мультиплатформенная штуковина. Цитата (Maxaon) И чем бесплатная отличается от платной? Бесплатная версия исключительно для ознакомления. Платная дает возможность наслаждаться инструментом в полной мере, используя все его возможности.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:03 | Сообщение # 835 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня почему то в установщике CС r2,ругается Dr.Web на файл TR/Crypt.XPACK.Gen Скачан с офиц.странице.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 836 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stesho, да вроде не замечено никаких таких косяков..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 837 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать чтобы спрайт1 садился в машину то есть спрайт1 в спрайт2
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 838 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) Как реализовать чтобы спрайт1 садился в машину то есть спрайт1 в спрайт2 Посмотри вот этот урок, там все подробно описано. Ссылка на урок
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 839 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Посмотри вот этот урок, там все подробно описано. Ссылка на урок
Там совсем не так сделано там не показано как сделать чтобы человек выходил нормально появлялся возле машины.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 840 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) появлялся возле машины. Он итак возле машины появляется.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |