Результаты поиска
|
|
Stesho | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 1 | Тема: Как выгружать прошедшие локации из оперативной памяти? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При переходе на другие уровни,старые файлы с прошлых локаций,остаются в оперативной памяти и суммируются далее.
Добавлено (07.05.2013, 13:43) --------------------------------------------- Если делать одним проектом без переходов на другие,как выгружать меш обьекты при отдаление от них а при приближение снова загружались?
Добавлено (30.08.2013, 17:27) --------------------------------------------- Да...,одним проектом тоже облом,ограничение в 300 с мелочью,объектов на уровень... Если кто,как кто может решить проблему,заполнения файловыми оперативки с предыдущих локаций,готов оплатить решение проблемы.Добавлено (11.12.2013, 17:01) --------------------------------------------- Неакутально.
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 30 Августа 2013, 17:28 |
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я спаситель ваш) У меня есть тот исходник от AntiAlianKiller,заливаю на постоянную скачку. Скачать
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как поведения RTS,сделать движение 4 direction?
|
|
| |
Stesho | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если наподобие старенькой игрушки Revolution X) Я с удовольствием поиграю в аналог)
|
|
| |
Stesho | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 5 | Тема: Koure RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разработчик спекся,то есть конструктор.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А все,повозился и теперь не дергается. Спасибо!
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 14:16 |
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) http://zalil.ru/34610280 У меня также и было сначала,ноги все ровно дергаются и перс смещается. Потам и поставил все хоспоты в один координат и стало хуже,как в моем исходнике.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с анимацией,у персонажа анимирован только корпус а при анимации дергается весь. Исходник
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 13:18 |
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 9 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) VK* Обязателен при регистрации... бред..зачем ?? .. есле нет у меня ? да и нет желания там заводить АК. ВК рассадник вирусов..(мое проверенное мнение). хотел разметить модельки , но ! извени.. Поддерживаю,хотел выложить модельки но регистрация остановила меня. Тоже нет VK,не люблю соц сети. Если человеку надо он сам по желанию для связи оставить свой VK,навязывать это не есть гуд.
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно сделать растягивание спрайта в игре? Не с помощью анимации,используя несколько спрайтов разных пропорций.
|
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо,я только начал изучать работу переменных.
|
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 08:12 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) я делал примерно такую хитрую штуку: делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно. привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object) спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться. далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.
то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?
P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я. Я так же и думал сделать,но я еще не умею делать проверки.
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как проще сделать подобрать предмет по клику мыши или активировать какое действие,но только когда персонаж окажется у объекта,а пока персонаж не дошел до объекта,реакции на клик по объекту не было. Вот исходник как получилось у меня.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игры сделанные на CC,работают в windows 7,8?
|
|
| |
Stesho | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: Koure RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда уже можно будит пощупать?)
|
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) надо одновременно с нажатием Crop нажать Shift или Ctrl Не срабатывает
|
|
| |
Stesho | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать функцию Crop одновременно на несколько изображений? Не удобно по 1 большие анимации.
|
|
| |
Stesho | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 18 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там же вроде ссылки есть с пояснениями даже но на агл. Лучший вариант это CC0 Ненужно указывать даже автора. CC-BY 3.0 Использовать без отчисленный и разрешения,но нужно указать автора. CC-BY-SA 3.0 Тоже что и CC-BY 3.0 но нельзя использовать в коммерческих целях
Сообщение отредактировал Stesho - Понедельник, 13 Мая 2013, 12:24 |
|
| |
Stesho | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 19 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вам сюда
|
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) еще и небо проткнет, если оно есть Собственно в этом и проблемка,я мебелью и делал дома коробки.Может патом увеличите границы в высоту?
|
|
| |