Воскресенье, 02 Октября 2022, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Stesho [54]
Результаты поиска
SteshoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 1 | Тема: Как выгружать прошедшие локации из оперативной памяти?
частый гость
Сейчас нет на сайте
При переходе на другие уровни,старые файлы с прошлых локаций,остаются в оперативной памяти и суммируются далее.

Добавлено (07.05.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Если делать одним проектом без переходов на другие,как выгружать меш обьекты при отдаление от них а при приближение снова загружались?

Добавлено (30.08.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Да...,одним проектом тоже облом,ограничение в 300 с мелочью,объектов на уровень...
Если кто,как кто может решить проблему,заполнения файловыми оперативки с предыдущих локаций,готов оплатить решение проблемы.

Добавлено (11.12.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Неакутально.

Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 30 Августа 2013, 17:28
SteshoДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я спаситель ваш)
У меня есть тот исходник от AntiAlianKiller,заливаю на постоянную скачку.
Скачать
SteshoДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как поведения RTS,сделать движение 4 direction?
SteshoДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: Виртуальный тир, интересен ли людям этот жанр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если наподобие старенькой игрушки Revolution X)
Я с удовольствием поиграю в аналог)
SteshoДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 5 | Тема: Koure RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработчик спекся,то есть конструктор.
SteshoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А все,повозился и теперь не дергается.
Спасибо!


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 14:16
SteshoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
http://zalil.ru/34610280

У меня также и было сначала,ноги все ровно дергаются и перс смещается.
Потам и поставил все хоспоты в один координат и стало хуже,как в моем исходнике.
SteshoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с анимацией,у персонажа анимирован только корпус а при анимации дергается весь.
Исходник


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 28 Июня 2013, 13:18
SteshoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 9 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
VK* Обязателен при регистрации... бред..зачем ?? .. есле нет у меня ? да и нет желания там заводить АК. ВК рассадник вирусов..(мое проверенное мнение).
хотел разметить модельки , но ! извени..

Поддерживаю,хотел выложить модельки но регистрация остановила меня.
Тоже нет VK,не люблю соц сети.
Если человеку надо он сам по желанию для связи оставить свой VK,навязывать это не есть гуд.
SteshoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:58 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно сделать растягивание спрайта в игре?
Не с помощью анимации,используя несколько спрайтов разных пропорций.
SteshoДата: Среда, 05 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо,я только начал изучать работу переменных.
SteshoДата: Среда, 05 Июня 2013, 08:12 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
я делал примерно такую хитрую штуку:
делал ещё один спрайт и помещал его на базисный слой, который не видно.
привязывал этот спрайт жёстко к гг (т.е. System - Always - Set position to another object)
спрайт этот сделан так, что он собой представляет как бы область, в которой наш гг может что-то сделать, до чего-то дотянуться.
далее нужны проверки, что когда такой-то объект (например, рычаг) был в области действия, т.е. они там пересекаются, то нажатие на объект (рычаг) приведёт к его активации, а в противном случае посылать всех нафиг.

то, что я изложил, понятно? или надо привести более подробный пример с картиночкой и событиями?

P.S. твой исходник не смотрел, не могу счас. попробуй сделать, как я.

Я так же и думал сделать,но я еще не умею делать проверки.
SteshoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проще сделать подобрать предмет по клику мыши или активировать какое действие,но только когда персонаж окажется у объекта,а пока персонаж не дошел до объекта,реакции на клик по объекту не было.
Вот исходник как получилось у меня.
SteshoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры сделанные на CC,работают в windows 7,8?
SteshoДата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: Koure RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда уже можно будит пощупать?)
SteshoДата: Среда, 15 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
надо одновременно с нажатием Crop нажать Shift или Ctrl

Не срабатывает
SteshoДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно использовать функцию Crop одновременно на несколько изображений?
Не удобно по 1 большие анимации.
SteshoДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 18 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там же вроде ссылки есть с пояснениями даже но на агл.
Лучший вариант это CC0 Ненужно указывать даже автора.
CC-BY 3.0 Использовать без отчисленный и разрешения,но нужно указать автора.
CC-BY-SA 3.0 Тоже что и CC-BY 3.0 но нельзя использовать в коммерческих целях


Сообщение отредактировал Stesho - Понедельник, 13 Мая 2013, 12:24
SteshoДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 19 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вам сюда
SteshoДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
еще и небо проткнет, если оно есть

Собственно в этом и проблемка,я мебелью и делал дома коробки.Может патом увеличите границы в высоту?
Форум игроделов » Записи участника » Stesho [54]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг