Результаты поиска
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 18:21 | Сообщение # 1 | Тема: Car Conflict - игра-бот в ВК |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) А где-то можно уже тыкнуть? И как там графическая составляющая реализована, просто бот картинки кидает? А то описание как будто бы для RPGшки какой, а не бота.
Да, жанр я указал действительно неправильно, ссылка чтобы попробовать ССЫЛКА НА ДИАЛОГ С ИГРОЙ
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 11:26 | Сообщение # 2 | Тема: Car Conflict - игра-бот в ВК |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Car Conflict Жанр: RPG (чат-бот игра в ВК) Начало работы над проектом: Январь 2020 Язык программирования: С# СУБД: Microsoft SQL Server Команда: Только я...
Описание:
Car Conflict - это игровой бот, мир которого погружен в абсолютную анархию, разрушена государственность и в живых остались только хладнокровные люди, которые выживают за счет своих убийственных автомобилей, напичканных всяким вооружением!
Ваша цель - выжить и поднять свой статус в этом мире за счет демонстрации великой силы, прокачивай тачки, сражайся, объединяйся и будь лучшим в рейтинге богачей или же самых сильных...
В особенностях бота так же присутствует графическая составляющая, быстрая скорость работы и постоянные обновления!
Скриншоты:
ВК Бот ТУТ
Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 26 Июля 2020, 18:22 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 08:57 | Сообщение # 3 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimaLink ( ) Небось люди до сих пор рубятся по сетке в эту игру Например я играю с друзьями иногда c;
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 13:38 | Сообщение # 4 | Тема: Игра - бот для Телеграмм. Нужна ли регистрация как игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bruer ( ) Как происходит монетизация телеграм-игр? Донат? Все верно, донат
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 15:06 | Сообщение # 5 | Тема: Игра - бот для Телеграмм. Нужна ли регистрация как игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полагаю регистрация формальна, кстати сам занимаюсь разработкой подобных игр, но для сети ВК, скоро переберусь в телеграмм, успехов тебе!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 10:31 | Сообщение # 6 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aggel78 ( ) посмотрите может даст полезные мысли для вашего проекта. по ссылке экономический симулятор с полной производственной цепочкой и торговой биржей. https://virtonomica.ru
Знаком с такой игрой, но не особо брал во внимание, в основном вдохновляюсь игрой Капитализм 2 и большинства популярными тайкунами...
Сообщение отредактировал grisha2000 - Суббота, 15 Сентября 2018, 10:31 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:16 | Сообщение # 7 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного повозившись с PHP кодом, AJAX и простым дизайном, была создана страница для просмотра статистики игроков с поиском по нику. Тем самым положено начало для связки игры с веб-интерфейсом.
Добавлено (03 Сентября 2018, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Нужен художник для фонов и заводов, а также для HUD. Интерфейс вообще отсылает игру назад в 1990-ые. Стоит продумать и нарисовать эргономичный и удобный интерфейс - это важно. Например, не вижу смысла в подложке, скрывающей львиную часть экрана.
Да, это уже решается на данный момент, просто на момент реализации механики особо не заморачиваюсь по поводу графики, а потом уже постепенно "навязываю" идею игры своей девушке, которая рисует элементы игры. Постараюсь побыстрее порадовать свежими скриншотами вас.
Спасибо за отклик!
Сообщение отредактировал grisha2000 - Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:24 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 18:54 | Сообщение # 8 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Tycoon На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic. В каком пространстве: 2D Вид в игре: сверху. Язык программирования: не используется (клиент). Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Описание:
В этой игре вы погружаетесь в эпоху промышленной революции, когда был дан старт перерабатывающей и производящей промышленности. В частности, в этой игре вам нужно будет производить одежду, от переработки хлопка до ткани и готовой одежды, которая будет продаваться в магазине или онлайн-бирже, через которую позже другие игроки смогут продавать ресурсы и товары или же могут появиться простые спекулянты!
Добавлено (03 Сентября 2018, 18:57) --------------------------------------------- На данный момент игра разрабатывается исключительно на английском языке, но это лишь временно, все это по причине того, что по началу был ориентир на английскую аудиторию...
В случае заинтересованности к проекту со стороны русской аудитории, будет готов и перевод на русский.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 17:33 | Сообщение # 9 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Голосую за 2. Akopov - Hell`s little Story. Есть некоторые недочеты, но в целом проект понравился!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Сейчас голосование "Выбор GCUP". С меня подписка, хочу видеть летсплеи
Благодарю. В ближайшее время посмотрю проекты, но пока болею и трудновато будет снимать
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 13:05 | Сообщение # 11 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Извиняюсь за оффтоп но почему у "Игоря Николаевича" ник и имя в профиле "Гриша" ?
Ну Игорь Николаевич, это как образ)) Я то на самом деле Григорий)
Цитата Ordan ( ) Ивел в прошлом конкурсе взялся обзорить конкурсные игры и его психика чуть было не пошатнулась, уверен что хочешь это? Или же будешь обзорить ток лучших?
Посмотрим
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 09:24 | Сообщение # 12 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Скоро закончится Gamiron#11. Наверняка будут интересные игры
Ага, жду окончания конкурса))
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 08:14 | Сообщение # 13 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича |
участник
Сейчас нет на сайте
| Буду делать летсплеи на инди игры, но для начала мне нужно узнать какие игры вы бы порекомендовали снимать. Желательно, чтобы эти игры были с этого замечательного форума :)
КАНАЛ YOUTUBE
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оу, а проект я смотрю не стоит на месте)) Классно)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:15 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Как понимаю, проект закрыт, да?
Разработка да, но мысли о данном проекте, о его предыстории и вообще продолжения не покидают нас до сих пор...
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron 11] Total Freeze |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично выглядит, удачи тебе, друг!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 17 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится идея, мне всегда впечатляло то что будет если в стратегиях оставить два ИИ без игрока и как они будут воевать и как долго все это будет продолжаться, обычно такое делали на Цивилизации, вообщем получается круто, не стыдно того говорить, но это интересно.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 18 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь. О ты еще и создатель The Era of Lords, тебе тоже желаю удачи с проектом, по сути я в ВК о нем отписывался .
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:27 | Сообщение # 19 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LORD_VALROY ( ) Заглянул в тему, почитал комментарии. Если конструктор разрабатывается для совсем юных умов, то это должен быть конструктор с готовыми модулями. Где нужно просто поставить галочки типа "Игра жанра такого-то", "герой без напарников", "много врагов", "на каждом уровне есть босс". Юный ум и этим будет доволен. Так же конечно стоит добавить и расширенные настройки, чтобы ребёнок после составления игры из готовых модулей мог углубиться в параметры. Дети любят быстрые результаты и именно с помощью готовых модулей его можно обеспечить. И только после этого они захотят глубже разбираться во всяких тонкостей параметров через блокнот.
Я сегодня тоже про это подумал, слишком уж не для детей, когда не хочется сильно разбираться, а накинуть картинок на форму, поставить поведения и играться с этим.
Цитата Gamer6890 ( ) А мне понравилось, если разработчик сделает полный интерфейс а не блокнотный, я готов там сделать игру, может даже две. , вопрос, на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.
Я возьму это на заметку, просто сам потом наверное запутаюсь в этих циферках и буковках, так как функцион расширяется и количество вводимой от руки информации так же увеличивается.
Цитата Gamer6890 ( ) на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.
А про язык в блокноте, такого нет, это я специально сделал набор команд для написания сверх простейших скриптов, например при затрагивании триггера или при диалоге с АИ.Добавлено (13 ноября 2015, 13:18) --------------------------------------------- Скриншоты поломались по какой-то причине, щас перезалью. Добавлено (13 ноября 2015, 13:27) --------------------------------------------- Поправил.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 20 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно
Я говорил, просто меня не кто не услышал Добавлено (04 ноября 2015, 10:09) ---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ( ) конструктор на конструкторе да никто и не делает (я про себя говорю)Добавлено (13 ноября 2015, 08:40) --------------------------------------------- Добавил скриншоты, указано не много информации, поэтому задавайте вопросы, что, как и где!
|
|
| |
|