Пятница, 19 Апреля 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » grisha2000 [238]
Результаты поиска
grisha2000Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 18:21 | Сообщение # 1 | Тема: Car Conflict - игра-бот в ВК
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
А где-то можно уже тыкнуть? И как там графическая составляющая реализована, просто бот картинки кидает? А то описание как будто бы для RPGшки какой, а не бота.


Да, жанр я указал действительно неправильно, ссылка чтобы попробовать ССЫЛКА НА ДИАЛОГ С ИГРОЙ
grisha2000Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 11:26 | Сообщение # 2 | Тема: Car Conflict - игра-бот в ВК
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Car Conflict
Жанр: RPG (чат-бот игра в ВК)
Начало работы над проектом: Январь 2020
Язык программирования: С#
СУБД: Microsoft SQL Server
Команда: Только я...

Описание:

Car Conflict - это игровой бот, мир которого погружен в абсолютную анархию, разрушена государственность и в живых остались только хладнокровные люди, которые выживают за счет своих убийственных автомобилей, напичканных всяким вооружением!

Ваша цель - выжить и поднять свой статус в этом мире за счет демонстрации великой силы, прокачивай тачки, сражайся, объединяйся и будь лучшим в рейтинге богачей или же самых сильных...

В особенностях бота так же присутствует графическая составляющая, быстрая скорость работы и постоянные обновления!

Скриншоты:


ВК Бот ТУТ


Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 26 Июля 2020, 18:22
grisha2000Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 08:57 | Сообщение # 3 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Небось люди до сих пор рубятся по сетке в эту игру

Например я играю с друзьями иногда c;
grisha2000Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 13:38 | Сообщение # 4 | Тема: Игра - бот для Телеграмм. Нужна ли регистрация как игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bruer ()
Как происходит монетизация телеграм-игр? Донат?

Все верно, донат
grisha2000Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 15:06 | Сообщение # 5 | Тема: Игра - бот для Телеграмм. Нужна ли регистрация как игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Полагаю регистрация формальна, кстати сам занимаюсь разработкой подобных игр, но для сети ВК, скоро переберусь в телеграмм, успехов тебе!
grisha2000Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 10:31 | Сообщение # 6 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aggel78 ()
посмотрите может даст полезные мысли для вашего проекта. по ссылке экономический симулятор с полной производственной цепочкой и торговой биржей.
https://virtonomica.ru


Знаком с такой игрой, но не особо брал во внимание, в основном вдохновляюсь игрой Капитализм 2 и большинства популярными тайкунами...


Сообщение отредактировал grisha2000 - Суббота, 15 Сентября 2018, 10:31
grisha2000Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:16 | Сообщение # 7 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon]
участник
Сейчас нет на сайте
Немного повозившись с PHP кодом, AJAX и простым дизайном, была создана страница для просмотра статистики игроков с поиском по нику. Тем самым положено начало для связки игры с веб-интерфейсом.



Добавлено (03 Сентября 2018, 19:18)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Нужен художник для фонов и заводов, а также для HUD. Интерфейс вообще отсылает игру назад в 1990-ые. Стоит продумать и нарисовать эргономичный и удобный интерфейс - это важно. Например, не вижу смысла в подложке, скрывающей львиную часть экрана.


Да, это уже решается на данный момент, просто на момент реализации механики особо не заморачиваюсь по поводу графики, а потом уже постепенно "навязываю" идею игры своей девушке, которая рисует элементы игры. Постараюсь побыстрее порадовать свежими скриншотами вас.

Спасибо за отклик!


Сообщение отредактировал grisha2000 - Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:24
grisha2000Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 18:54 | Сообщение # 8 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Tycoon
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic.
В каком пространстве: 2D
Вид в игре: сверху.
Язык программирования: не используется (клиент).
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.



Описание:

В этой игре вы погружаетесь в эпоху промышленной революции, когда был дан старт перерабатывающей и производящей промышленности. В частности, в этой игре вам нужно будет производить одежду, от переработки хлопка до ткани и готовой одежды, которая будет продаваться в магазине или онлайн-бирже, через которую позже другие игроки смогут продавать ресурсы и товары или же могут появиться простые спекулянты!

Добавлено (03 Сентября 2018, 18:57)
---------------------------------------------
На данный момент игра разрабатывается исключительно на английском языке, но это лишь временно, все это по причине того, что по началу был ориентир на английскую аудиторию...

В случае заинтересованности к проекту со стороны русской аудитории, будет готов и перевод на русский.

grisha2000Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 17:33 | Сообщение # 9 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Голосую за 2. Akopov - Hell`s little Story. Есть некоторые недочеты, но в целом проект понравился!
grisha2000Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Сейчас голосование "Выбор GCUP". С меня подписка, хочу видеть летсплеи


Благодарю. В ближайшее время посмотрю проекты, но пока болею и трудновато будет снимать smile
grisha2000Дата: Среда, 27 Января 2016, 13:05 | Сообщение # 11 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Извиняюсь за оффтоп но почему у "Игоря Николаевича" ник и имя в профиле "Гриша" ?


Ну Игорь Николаевич, это как образ)) Я то на самом деле Григорий)

Цитата Ordan ()
Ивел в прошлом конкурсе взялся обзорить конкурсные игры и его психика чуть было не пошатнулась, уверен что хочешь это? Или же будешь обзорить ток лучших?


Посмотрим smile
grisha2000Дата: Среда, 27 Января 2016, 09:24 | Сообщение # 12 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Скоро закончится Gamiron#11. Наверняка будут интересные игры


Ага, жду окончания конкурса))
grisha2000Дата: Среда, 27 Января 2016, 08:14 | Сообщение # 13 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича
участник
Сейчас нет на сайте
Буду делать летсплеи на инди игры, но для начала мне нужно узнать какие игры вы бы порекомендовали снимать. Желательно, чтобы эти игры были с этого замечательного форума :)

КАНАЛ YOUTUBE
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
участник
Сейчас нет на сайте
Оу, а проект я смотрю не стоит на месте)) Классно)
grisha2000Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:15 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Как понимаю, проект закрыт, да?


Разработка да, но мысли о данном проекте, о его предыстории и вообще продолжения не покидают нас до сих пор...
grisha2000Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron 11] Total Freeze
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит, удачи тебе, друг!
grisha2000Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 17 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится идея, мне всегда впечатляло то что будет если в стратегиях оставить два ИИ без игрока и как они будут воевать и как долго все это будет продолжаться, обычно такое делали на Цивилизации, вообщем получается круто, не стыдно того говорить, но это интересно.
grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 18 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
Постараюсь. О ты еще и создатель The Era of Lords, тебе тоже желаю удачи с проектом, по сути я в ВК о нем отписывался smile .
grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:27 | Сообщение # 19 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
Заглянул в тему, почитал комментарии.
Если конструктор разрабатывается для совсем юных умов, то это должен быть конструктор с готовыми модулями. Где нужно просто поставить галочки типа "Игра жанра такого-то", "герой без напарников", "много врагов", "на каждом уровне есть босс". Юный ум и этим будет доволен. Так же конечно стоит добавить и расширенные настройки, чтобы ребёнок после составления игры из готовых модулей мог углубиться в параметры. Дети любят быстрые результаты и именно с помощью готовых модулей его можно обеспечить. И только после этого они захотят глубже разбираться во всяких тонкостей параметров через блокнот.


Я сегодня тоже про это подумал, слишком уж не для детей, когда не хочется сильно разбираться, а накинуть картинок на форму, поставить поведения и играться с этим.

Цитата Gamer6890 ()
А мне понравилось, если разработчик сделает полный интерфейс а не блокнотный, я готов там сделать игру, может даже две. , вопрос, на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.


Я возьму это на заметку, просто сам потом наверное запутаюсь в этих циферках и буковках, так как функцион расширяется и количество вводимой от руки информации так же увеличивается.

Цитата Gamer6890 ()
на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких.


А про язык в блокноте, такого нет, это я специально сделал набор команд для написания сверх простейших скриптов, например при затрагивании триггера или при диалоге с АИ.

Добавлено (13 ноября 2015, 13:18)
---------------------------------------------
Скриншоты поломались по какой-то причине, щас перезалью.

Добавлено (13 ноября 2015, 13:27)
---------------------------------------------
Поправил.

grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 20 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно


Я говорил, просто меня не кто не услышал dry

Добавлено (04 ноября 2015, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
конструктор на конструкторе
да никто и не делает (я про себя говорю)

Добавлено (13 ноября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты, указано не много информации, поэтому задавайте вопросы, что, как и где!

Форум игроделов » Записи участника » grisha2000 [238]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг