Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
toby3d | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:34 | Сообщение # 801 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Ну если про столкновения,то конечно есть А вопрос не совсем понял Наглядная демонстрация:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 802 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 803 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во) Блин, не на рисунке - так на словах: Есть спрайт со статичным размером, который постоянно движется к центру. Нужно наложить на него маску так, чтобы показывалась только наложенной маской часть спрайта + столкновения учитывались только с этой видимой частью.
Не знаю как ещё объяснить. 9_6
Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:16 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 804 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно изменить маску столкновения у самого спрайта(я наконец догадался как!). а вот с отображением... 1) создаём спрайт, например квадрат и делаем его невидимым 2) делаем спрайт-маску и добавляем ему эфект Erase 3) создаём canvas, солидный 4) в событиях, например: Код start of layout >>> Canvas - paste object - "наш спрайт" >>> Canvas - paste object - "спрайт-маска" >>> Canvas - update collision mask
вроде всё
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:38 |
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 805 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Попробовал повторить описанные вами действия. На экране вакханалия какая-то. о_О
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 806 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| забыл сказать: все 3 объекта должны находиться в одно точке и одинаково повёрнутыДобавлено (12.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- и спрайт-маску тоже сделать невидимой и вроде как должно помочь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 807 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Канвас так коллизии не обработает. Т.е. попиксельно.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 12 Апреля 2013, 14:39 |
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 808 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите с ии в TDS, не пойму, как сделать так, чтобы враг шёл(точнее ехал) к нашему игроку. И не поёму, как сделать, чтобы если враг находился в 100 м от игрока, то он только наводил пушку на него, а если больше 100 м, но меньше 200 м, он ехал за нами? Прошу помочь
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 809 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, элементарно, все это делается переменной distance ВОТ самый простой пример)))
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 |
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 810 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь , вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой. Ещё раз спасибо!
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 811 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь Я люблю делится знаниями) По опыту знаю как по началу трудно понять синтаксис)
Цитата (kantabrina) вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой. Если есть встроенная возможность, зачем изобретать велосипед)?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 812 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, а я смотрю скриншот, и чего-то не понимаю, зачем там пустое событие Trigger once, в котором ничего нет, ни действий, ни подсобытий?! То ли я что-то не понимаю, то ли его смысл там нулевой..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:51 | Сообщение # 813 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, И ты абсолютно прав) Это моя элементарная невнимательность) Добавлено (18.04.2013, 08:51) --------------------------------------------- У меня вот какой вопрос. У меня есть объект. Который издает определенный звук. Все работает великолепно ровно до того момента как этот объект клонируется, так как звук грузится в определенный канал, я прекрасно понимаю что в одном канале два одновременных звука быть не может. А при клонировании объекта, получается что два объекта пытаются воспроизвести звук по одному каналу. Как можно обойти такую проблему?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:20 | Сообщение # 814 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, мне казалось, что функции с содержанием слова autoplay должны сами выбирать первый свободный канал, и на нём играть.. может стоит попробовать? Т.к. для такой функции как Play, например, действительно надо указать номер канала.. в общем, если возможно - попробуй, т.к. я не уверен, а сам попробовать не могу
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 815 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, увы автоплей не вариант, ведь мне нужно звук и отключать ) А так как поймешь по какому каналу он идет) Просто у меня еще и фоновая музыка есть и еще разной масса)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:19 | Сообщение # 816 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мде.. а если попробовать ввести массив, где номер массива логически равен номеру канала?.. при создании объекта или при игре музыки проверять первый свободный канал по массиву (допустим, в массиве 1 - канал занят, 0 - канал свободен).. сёрфим массив: как на нолик наткнулись - ставим туда единичку, а сами играем на этом канале.. вроде есть ещё функция назначения канала на объект или что-то вроде того.. и потом уже останавливаем этот канал, чего хотим делаем. важно решить, в какой момент освободить канал и поставить туда нолик, а то так все каналы заполнятся единицами в общем, попробуй, я бы рискнул реализовать. разумеется, размерность массива равна количеству доступных каналов. во время игры это значение менять, кажется, нельзя, так что размерность массива сразу можно принять за константу и установить вручную.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 10:19 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 817 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ход мысли ясен) По колдую с нелуповым автоплеем, не получится начну ковырять массив) За идею респект)
Добавлено (18.04.2013, 12:58) --------------------------------------------- пиплы. не понимаю что не так. Суть. Есть персонаж бегает по уровню. Есть текстовое окно куда выводится диалоговые сообщения. НО как только они выводятся персонаж бегать перестает, управление не возвращается. Лоб в кровь - не пойму почему. Есть идеи? ВОТ исходник. Управление стрелки + мышь. Для глюка нажатьна кнопку ок до сообщения 0
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Апреля 2013, 12:59 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 818 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, посмотрел, повтыкал.. проблема, очевидно, в моём "ЛЮБИМОМ" компоненте - КНОПКЕ! Короче, объект глюканутый, я его ненавижу, у самого бывали проблемы, поэтому пытаюсь не юзать. Все кнопки я лично реализую через Sprite и MouseKeyboard, т.е. если сделать вот так - клац, то всё работает. Я не стал реализовывать Enabled/Disabled, ты это можешь сделать сама через какую-нибудь приватную переменную, типа enable = 0 - значит выключена кнопка, enable = 1 - включена. А внешний вид кнопок изменяю через соответствующие кадры анимации (Set animation frame), которые я устанавливаю, когда мышка над кнопкой, ушла с кнопки, когда кнопка выключена и т.п. Ты это, уверен, легко сделаешь сама, тем более, ты художник - нарисуешь себе любую кнопку влёт!
Это вообще более гибкий вариант, чем обычная кнопка, т.к. ещё и всегда можно вписать свою псевдокнопку в дизайн! Так что кнопки - фтопку! Удачи!
Добавлено (18.04.2013, 14:28) --------------------------------------------- Ещё обрати внимание, что вот эти твои два события (клац) я возвёл из ранга подсобытий в ранг обычных событий, а то оно не работало у меня как надо после того, как я перешёл от кнопки к спрайту (тогда мне не понятно, чё оно работало, когда была кнопка?! вот где-то был глюк, связанный, очевидно, с самим объектом "кнопка")..
Поясню: когда была кнопка - сразу появлялся текст "Тук-тук, Нео...", потом первый раз можно было нажать окей. Если просто взять, убрать кнопку, на её место поставить спрайт, как я сказал, то текст "тук-тук" не появляется сразу, нужно первый раз произвести щелчок! И то, отобразится сразу вторая часть текста про "поимеет тебя" Это неверно, вообще не понятно, почему тогда текст "тук-тук" появлялся при кнопке, хотя вложенность событий сохранилась?! Понимаешь, о чём я? Поэтому я вынес эти два подсобытия как события, и теперь всё работает, а перс - двигается.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 14:29 |
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 819 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia,
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 820 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, мысли в этом направлении были))) Спасибо). Кнопка была использована исключительно для экономии времени) И разумеется планировалось заменить ее на спрайт) xxxShade, Спасибо ) Добавлю в копилку "знаний"
|
|
| |
|