Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:34 | Сообщение # 801
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Ну если про столкновения,то конечно есть
А вопрос не совсем понял

Наглядная демонстрация:


IvanKorobkoДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 802
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рисунок меня совсем запутал wacko Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)

toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 803
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)

Блин, не на рисунке - так на словах:
Есть спрайт со статичным размером, который постоянно движется к центру. Нужно наложить на него маску так, чтобы показывалась только наложенной маской часть спрайта + столкновения учитывались только с этой видимой частью.

Не знаю как ещё объяснить. 9_6




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:16
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 804
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно изменить маску столкновения у самого спрайта(я наконец догадался как!).
а вот с отображением...
1) создаём спрайт, например квадрат и делаем его невидимым
2) делаем спрайт-маску и добавляем ему эфект Erase
3) создаём canvas, солидный
4) в событиях, например:
Код
start of layout
>>> Canvas - paste object - "наш спрайт"
>>> Canvas - paste object - "спрайт-маска"
>>> Canvas - update collision mask


вроде всё


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:38
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 805
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
вроде всё

Попробовал повторить описанные вами действия. На экране вакханалия какая-то. о_О


DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 806
ONG studio
Сейчас нет на сайте
забыл сказать:
все 3 объекта должны находиться в одно точке и одинаково повёрнуты

Добавлено (12.04.2013, 14:38)
---------------------------------------------
и спрайт-маску тоже сделать невидимой
и вроде как должно помочь


Активно пользуюсь Godot Engine
LetsOffBrainsДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 807
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Канвас так коллизии не обработает. Т.е. попиксельно.




Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 12 Апреля 2013, 14:39
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 808
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите с ии в TDS, не пойму, как сделать так, чтобы враг шёл(точнее ехал) к нашему игроку. И не поёму, как сделать, чтобы если враг находился в 100 м от игрока, то он только наводил пушку на него, а если больше 100 м, но меньше 200 м, он ехал за нами? Прошу помочь sad

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 809
Another ART
Сейчас нет на сайте
kantabrina, элементарно, все это делается переменной distance ВОТ самый простой пример)))





Сообщение отредактировал Neia - Среда, 17 Апреля 2013, 16:06
kantabrinaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 810
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь smile , вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой. Ещё раз спасибо! cool

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 811
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Neia, спасибо большое, какой раз ты меня уже выручаешь

Я люблю делится знаниями) По опыту знаю как по началу трудно понять синтаксис)

Цитата (kantabrina)
вот кстате ты делаешь с помошью переменных, а я делал с помощью дистанции от одной точки до другой.

Если есть встроенная возможность, зачем изобретать велосипед)?


Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 812
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, а я смотрю скриншот, и чего-то не понимаю, зачем там пустое событие Trigger once, в котором ничего нет, ни действий, ни подсобытий?! dry
То ли я что-то не понимаю, то ли его смысл там нулевой..


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:51 | Сообщение # 813
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, И ты абсолютно прав) Это моя элементарная невнимательность)

Добавлено (18.04.2013, 08:51)
---------------------------------------------
У меня вот какой вопрос. У меня есть объект. Который издает определенный звук. Все работает великолепно ровно до того момента как этот объект клонируется, так как звук грузится в определенный канал, я прекрасно понимаю что в одном канале два одновременных звука быть не может. А при клонировании объекта, получается что два объекта пытаются воспроизвести звук по одному каналу. Как можно обойти такую проблему?


Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:20 | Сообщение # 814
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, мне казалось, что функции с содержанием слова autoplay должны сами выбирать первый свободный канал, и на нём играть.. может стоит попробовать? Т.к. для такой функции как Play, например, действительно надо указать номер канала.. в общем, если возможно - попробуй, т.к. я не уверен, а сам попробовать не могу

- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 815
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, увы автоплей не вариант, ведь мне нужно звук и отключать ) А так как поймешь по какому каналу он идет) Просто у меня еще и фоновая музыка есть и еще разной масса)

Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:19 | Сообщение # 816
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мде.. а если попробовать ввести массив, где номер массива логически равен номеру канала?.. при создании объекта или при игре музыки проверять первый свободный канал по массиву (допустим, в массиве 1 - канал занят, 0 - канал свободен).. сёрфим массив: как на нолик наткнулись - ставим туда единичку, а сами играем на этом канале.. вроде есть ещё функция назначения канала на объект или что-то вроде того.. и потом уже останавливаем этот канал, чего хотим делаем. важно решить, в какой момент освободить канал и поставить туда нолик, а то так все каналы заполнятся единицами smile
в общем, попробуй, я бы рискнул реализовать. разумеется, размерность массива равна количеству доступных каналов. во время игры это значение менять, кажется, нельзя, так что размерность массива сразу можно принять за константу и установить вручную.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 10:19
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 817
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ход мысли ясен) По колдую с нелуповым автоплеем, не получится начну ковырять массив) За идею респект)

Добавлено (18.04.2013, 12:58)
---------------------------------------------
пиплы. не понимаю что не так. Суть. Есть персонаж бегает по уровню. Есть текстовое окно куда выводится диалоговые сообщения. НО как только они выводятся персонаж бегать перестает, управление не возвращается. Лоб в кровь - не пойму почему. Есть идеи? ВОТ исходник. Управление стрелки + мышь. Для глюка нажатьна кнопку ок до сообщения 0




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 18 Апреля 2013, 12:59
Nick_RimerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 818
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, посмотрел, повтыкал.. проблема, очевидно, в моём "ЛЮБИМОМ" компоненте - КНОПКЕ!
Короче, объект глюканутый, я его ненавижу, у самого бывали проблемы, поэтому пытаюсь не юзать.
Все кнопки я лично реализую через Sprite и MouseKeyboard, т.е. если сделать вот так - клац, то всё работает.
Я не стал реализовывать Enabled/Disabled, ты это можешь сделать сама через какую-нибудь приватную переменную, типа enable = 0 - значит выключена кнопка, enable = 1 - включена. А внешний вид кнопок изменяю через соответствующие кадры анимации (Set animation frame), которые я устанавливаю, когда мышка над кнопкой, ушла с кнопки, когда кнопка выключена и т.п. Ты это, уверен, легко сделаешь сама, тем более, ты художник - нарисуешь себе любую кнопку влёт!

Это вообще более гибкий вариант, чем обычная кнопка, т.к. ещё и всегда можно вписать свою псевдокнопку в дизайн! smile
Так что кнопки - фтопку! happy
Удачи!

Добавлено (18.04.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Ещё обрати внимание, что вот эти твои два события (клац) я возвёл из ранга подсобытий в ранг обычных событий, а то оно не работало у меня как надо после того, как я перешёл от кнопки к спрайту (тогда мне не понятно, чё оно работало, когда была кнопка?! вот где-то был глюк, связанный, очевидно, с самим объектом "кнопка")..

Поясню:
когда была кнопка - сразу появлялся текст "Тук-тук, Нео...", потом первый раз можно было нажать окей.
Если просто взять, убрать кнопку, на её место поставить спрайт, как я сказал, то текст "тук-тук" не появляется сразу, нужно первый раз произвести щелчок! И то, отобразится сразу вторая часть текста про "поимеет тебя" smile
Это неверно, вообще не понятно, почему тогда текст "тук-тук" появлялся при кнопке, хотя вложенность событий сохранилась?! Понимаешь, о чём я?
Поэтому я вынес эти два подсобытия как события, и теперь всё работает, а перс - двигается.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 14:29
xxxShadeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 819
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,
VickaДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 820
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, мысли в этом направлении были))) Спасибо). Кнопка была использована исключительно для экономии времени) И разумеется планировалось заменить ее на спрайт) xxxShade, Спасибо ) Добавлю в копилку "знаний" biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг