Результаты поиска
|
|
toby3d | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает музыка в играх |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ar2R-devil-PiNKy ( ) Eldrine, да нифига не норма, какую игру на констракте не скачаю - не работает музыка, приходится играть в тишине. Попрошу друга на своем компьютере запустить - все работает как и должно. XAudio2 не может воспроизводить файлы .mp3 в каналах. Только в виде Background Music.
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: AudioConverter |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vampire_Ussatik ( ) Дай-ка угадаю, делаешь функцию загрузки собственной музыки для MuSquare? Именно конвертации, а не загрузки, но догадка правильная.Добавлено (18.06.2014, 02:00) --------------------------------------------- Если есть способ на Pyton, то он тоже подойдёт. Добавлено (25.06.2014, 05:39) --------------------------------------------- Неужели всё настолько плохо? Добавлено (01.07.2014, 20:09) --------------------------------------------- поднимаю тему, ищу решение через Pyton. Добавлено (02.07.2014, 19:04) --------------------------------------------- Нашёл простенький скрипт конвертации здесь. Так как я не работал ранее с Python, возникают следующие вопросы: - Обязателньо ли использовать exe-файл конвертации или можно обойтись библиотекой "lame_enc.dll", например?
- Как в данном скрипте взять путь из глобальной переменной "path"?
- Можно ли обойтись без всплывающих окон?
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:39 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли менять значение time как переменную? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Time который every X milliseconds Создаёте переменную, например "var" и создаёте триггер: "Every global('var") milliseconds" В других местах просто меняете переменную так, как вам хочется. В чём проблема?
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:36 | Сообщение # 4 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) не буду выкладывать как, не по теме конструктора Таки полазили по "Панели управления"?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Accce ( ) ставлю его невидимым в одном уровне, все норм, в другом делаю тоже самое и ничего, все равно видимый. Очевидно же, что во всех Layout'ах надо ставить событие скрытия курсора.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Теперь со 100% уверенностью могу сказать, что проблема в системе. Полазьте по "Панели управления" и потыкайтесь в настройки отображения.
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 21:52 |
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:18 | Сообщение # 7 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Какая версия Sirra Construct?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли загрузить баннер из интернета? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Он имеет в виду не просто баннер картинку, а рекламный баннер от сервиса подобного ротобан, где выкупать места, ну или просто тупо подобное гуглАдсенц (короче Тема монетизация) Тогда надо обращаться к API сервиса и уже от него плясать. Увы, я совета на эту тему дать не могу, потому что считаю рекламу злом и отрицательно отношусь к её присутствию в играх.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 9 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) toby3d, уже потыркал там везде, эффект остался неизменным... и да, эта фича даже при ново_созданном проэкте остается Значит что-то не так у вас в системе, потому что через продемонстрированный мною выше меню я могу настраивать размытие всего текста в проекте (кнопки, текстовые объекты и прочее). У меня текст слегка размывается при выборе пункта "Cleartype", в остальных случаях увеличивается резкость текста, но и в том и в другом случае текст читабелен. Вы либо повесили како-нибудь эффект, либо у вас кривая версия Scirra Construct, либо это, повторюсь, проблемы со стороны системы.
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 20:58 |
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 10 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Смотрим в эту сторону: Находится в свойствах всего проекта (там где настраивается размер и заголовок окна, например).
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 20:16 |
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:11 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли менять значение time как переменную? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| О каком именно значении Time идёт речь?
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 02:16 | Сообщение # 12 | Тема: Игра запускается не на всех машинах. Ошибка при компиляции. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) toby3d, а баг скриптов это как? я python не использовал. Тригеры могут упираться в действия, выполнение которых крашит игру или наоборот. Просто нужно внимательней проверить несостыковки, попробовать отключать куски кода и смотреть, в каких случаях игра работает.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 13 | Тема: Игра запускается не на всех машинах. Ошибка при компиляции. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Проблема может быть в недостатке памяти или баге скриптов. Иначе - никак. Хотя советую попробовать запустить игру в режиме совместимости с WinXP и посмотреть, что будет.
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 14 | Тема: AudioConverter |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vampire_Ussatik ( ) А не проще тогда два файла сделать в разных расширениях, и загружать тот который нужен на данный момент? Я бы давно так сделал, если бы такое требовала ситуация.
Цитата Vampire_Ussatik ( ) Или ты делаешь конвертер аудио в Construct? Частично это так.
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 15 | Тема: AudioConverter |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Вы не поняли, меня интересует конвертация аудио прямо в игре, через объект AudioConverter. :\
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 03:49 | Сообщение # 16 | Тема: AudioConverter |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Интересуюсь функционалом объекта AudioConverter в Scirra Construct Classic, кто может поподробнее рассказать о его работе, предоставить примеры? Гуглёж и поиск по форуму не сработали, такое впечатление, что этим объектом вообще никто никогда не пользовался. Конкретно меня интересует конвертация mp3 файлов в ogg и wav форматы. Заранее благодарю.
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 17 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| ИГРА ВЫШЛА! Скачиваем, покупаем, тестим и сообщаем о проблемах!Добавлено (17.04.2014, 19:47) --------------------------------------------- Игра вышла в Desura! Ссылка на страницу игры в первом посте!
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:46 |
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Жду не дождусь поиграть и желательно поскорее. Скоро всё будет, не волнуйтесь! Второй режим почти доработан, скоро видео будет.Добавлено (24.09.2013, 22:49) --------------------------------------------- После долгого затишья - поднимаю тему. Причина такого долгого отсутствия новостей - наличие очень вредного бага, из-за которой игра ПОСТОЯННО вылетала. Пришлось начинать всё сначала. На данный момент, я вновь на стадии проектирования второго режима игры. Добавлено (24.10.2013, 18:44) --------------------------------------------- И вновь большая пауза образовалась... В общем, почти готова играбельная демка. Параллельно работаю над веб-версией игры + версия для Андроид-устройств. Такие дела. Ссылка на страницу игры вскоре появится.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Инвертированное значение db в Audio |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Умножить значение на -1? лол Это было первое, что я пробовал. Тогда всё идёт о 30 к 0, что не подходит, ибо эффект тот же.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Инвертированное значение db в Audio |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возник вопрос по переменным в Construct 2.
Имеется такой кусок кода: Разжую для новичков: я предзагрузил музыкальный файл и добавил ему анализатор волн. После чего заставляю спрайт вертеться со скоростью, зависящую от значения RMS-волн музыкального файла. Прикол в том, что чем громче и динамичней музыка - тем медленней вращается спрайт. А мне нужно наоборот. Выяснилось, что волны "скачут" в области от неизвестного отрицательного значения (в моём случае, например, от -30) до 0. А надо от 0 до 30. Как такое реализовать?
|
|
| |