Среда, 11 Декабря 2019, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Результаты поиска
toby3dДата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает музыка в играх
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Eldrine, да нифига не норма, какую игру на констракте не скачаю - не работает музыка, приходится играть в тишине. Попрошу друга на своем компьютере запустить - все работает как и должно.

XAudio2 не может воспроизводить файлы .mp3 в каналах. Только в виде Background Music.


toby3dДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: AudioConverter
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampire_Ussatik ()
Дай-ка угадаю, делаешь функцию загрузки собственной музыки для MuSquare?

Именно конвертации, а не загрузки, но догадка правильная.

Добавлено (18.06.2014, 02:00)
---------------------------------------------
Если есть способ на Pyton, то он тоже подойдёт.

Добавлено (25.06.2014, 05:39)
---------------------------------------------
Неужели всё настолько плохо? sad

Добавлено (01.07.2014, 20:09)
---------------------------------------------
поднимаю тему, ищу решение через Pyton.

Добавлено (02.07.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Нашёл простенький скрипт конвертации здесь. Так как я не работал ранее с Python, возникают следующие вопросы:

  • Обязателньо ли использовать exe-файл конвертации или можно обойтись библиотекой "lame_enc.dll", например?
  • Как в данном скрипте взять путь из глобальной переменной "path"?
  • Можно ли обойтись без всплывающих окон?


toby3dДата: Среда, 02 Июля 2014, 17:39 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли менять значение time как переменную?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Time который every X milliseconds

Создаёте переменную, например "var" и создаёте триггер: "Every global('var") milliseconds"
В других местах просто меняете переменную так, как вам хочется. В чём проблема?


toby3dДата: Среда, 02 Июля 2014, 17:36 | Сообщение # 4 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
не буду выкладывать как, не по теме конструктора

Таки полазили по "Панели управления"? smile


toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
ставлю его невидимым в одном уровне, все норм, в другом делаю тоже самое и ничего, все равно видимый.

Очевидно же, что во всех Layout'ах надо ставить событие скрытия курсора.


toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
One-Aloner
Сейчас нет на сайте

Теперь со 100% уверенностью могу сказать, что проблема в системе.
Полазьте по "Панели управления" и потыкайтесь в настройки отображения.




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 21:52
toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:18 | Сообщение # 7 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Какая версия Sirra Construct?

toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли загрузить баннер из интернета?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Он имеет в виду не просто баннер картинку, а рекламный баннер от сервиса подобного ротобан, где выкупать места, ну или просто тупо подобное гуглАдсенц (короче Тема монетизация)

Тогда надо обращаться к API сервиса и уже от него плясать. Увы, я совета на эту тему дать не могу, потому что считаю рекламу злом и отрицательно отношусь к её присутствию в играх.


toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 9 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
toby3d, уже потыркал там везде, эффект остался неизменным...
и да, эта фича даже при ново_созданном проэкте остается

Значит что-то не так у вас в системе, потому что через продемонстрированный мною выше меню я могу настраивать размытие всего текста в проекте (кнопки, текстовые объекты и прочее). У меня текст слегка размывается при выборе пункта "Cleartype", в остальных случаях увеличивается резкость текста, но и в том и в другом случае текст читабелен.
Вы либо повесили како-нибудь эффект, либо у вас кривая версия Scirra Construct, либо это, повторюсь, проблемы со стороны системы.







Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 20:58
toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 10 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Смотрим в эту сторону:

Находится в свойствах всего проекта (там где настраивается размер и заголовок окна, например).




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 01 Июля 2014, 20:16
toby3dДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:11 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли менять значение time как переменную?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
О каком именно значении Time идёт речь?

toby3dДата: Суббота, 28 Июня 2014, 02:16 | Сообщение # 12 | Тема: Игра запускается не на всех машинах. Ошибка при компиляции.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
toby3d, а баг скриптов это как? я python не использовал.

Тригеры могут упираться в действия, выполнение которых крашит игру или наоборот. Просто нужно внимательней проверить несостыковки, попробовать отключать куски кода и смотреть, в каких случаях игра работает.


toby3dДата: Пятница, 27 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 13 | Тема: Игра запускается не на всех машинах. Ошибка при компиляции.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Проблема может быть в недостатке памяти или баге скриптов. Иначе - никак.
Хотя советую попробовать запустить игру в режиме совместимости с WinXP и посмотреть, что будет.


toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 14 | Тема: AudioConverter
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampire_Ussatik ()
А не проще тогда два файла сделать в разных расширениях, и загружать тот который нужен на данный момент?

Я бы давно так сделал, если бы такое требовала ситуация.

Цитата Vampire_Ussatik ()
Или ты делаешь конвертер аудио в Construct?

Частично это так.


toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 15 | Тема: AudioConverter
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Вы не поняли, меня интересует конвертация аудио прямо в игре, через объект AudioConverter. :\

toby3dДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 03:49 | Сообщение # 16 | Тема: AudioConverter
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Интересуюсь функционалом объекта AudioConverter в Scirra Construct Classic, кто может поподробнее рассказать о его работе, предоставить примеры? Гуглёж и поиск по форуму не сработали, такое впечатление, что этим объектом вообще никто никогда не пользовался.
Конкретно меня интересует конвертация mp3 файлов в ogg и wav форматы. Заранее благодарю.


toby3dДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 17 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
ИГРА ВЫШЛА!
Скачиваем, покупаем, тестим и сообщаем о проблемах!

Добавлено (17.04.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Игра вышла в Desura! Ссылка на страницу игры в первом посте! smile




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:46
toby3dДата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: [v1.1.2 Beta] MuSquare
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Жду не дождусь поиграть и желательно поскорее.

Скоро всё будет, не волнуйтесь! smile
Второй режим почти доработан, скоро видео будет.

Добавлено (24.09.2013, 22:49)
---------------------------------------------
После долгого затишья - поднимаю тему.
Причина такого долгого отсутствия новостей - наличие очень вредного бага, из-за которой игра ПОСТОЯННО вылетала. Пришлось начинать всё сначала. sad
На данный момент, я вновь на стадии проектирования второго режима игры.

Добавлено (24.10.2013, 18:44)
---------------------------------------------
И вновь большая пауза образовалась...
В общем, почти готова играбельная демка. Параллельно работаю над веб-версией игры + версия для Андроид-устройств.
Такие дела. Ссылка на страницу игры вскоре появится.


toby3dДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Инвертированное значение db в Audio
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Умножить значение на -1? лол

Это было первое, что я пробовал. Тогда всё идёт о 30 к 0, что не подходит, ибо эффект тот же.


toby3dДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Инвертированное значение db в Audio
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возник вопрос по переменным в Construct 2.

Имеется такой кусок кода:

Разжую для новичков: я предзагрузил музыкальный файл и добавил ему анализатор волн. После чего заставляю спрайт вертеться со скоростью, зависящую от значения RMS-волн музыкального файла.
Прикол в том, что чем громче и динамичней музыка - тем медленней вращается спрайт. А мне нужно наоборот.
Выяснилось, что волны "скачут" в области от неизвестного отрицательного значения (в моём случае, например, от -30) до 0. А надо от 0 до 30.
Как такое реализовать?


Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг