Конкурент. Но, по моему мнению, идея далеко не лучшая. Геймплей слишком прост и однообразен, да и графики практически никакой. Подумай над изюминкой, тем, что будет отличать твою игру от других этого жанра.
Сюжет: 25 апреля, 2018 год: Очередной день выборов президента РФ. За неделю до выборов, Путин обсудил с аналитиками вопрос о продлении срока президентства. Ответ специалистов был неутешительным, шанс на второй срок минимален из-за потери доверия населения страны. Что ж, выбора нет, придётся фальсифицировать выборы, чтобы остаться на "троне"... И сделать эту грязную работёнку придётся своими руками...
+ Выбрать движок: Construct + Продумать главного героя 100% - Продумать второстепенных персонажей/врагов 60% - Продумать строение уровней, головоломок 0% - Продумать систему взаимодействия 45% + Выбрать вид камеры - Создать главное меню 80% + Создать простейший уровень (каркас) 100% - Создать первый уровень (все объекты) 0% - Написать музыку 75% - Подобрать/записать звуковое оформление 0% - Встроить музыку и звуки в игру 20% - Определиться с управлением 80% + Определиться с количеством уровней 100% - Подумать над возможностью введения редактора уровней - Подумать над возможностью систем рекордов, счёта - Собрать все готовые материалы в один игровой проект 0% - Провести "семейный" бета-тест - Провести "дружеский" бета-тест - Исправить все ошибки и баги 0% - Загрузить готовый проект на сайт gcup.ru - Загрузить готовый проект в архив сайта команды laboratory-toby.tk
Сегодня полностью закончил со скетчами. Теперь, более-менее можно представить графическую часть игры. Обсудил это с моим коллегой Денисом - с графикой помочь может. Теперь надо приступать к "скелету" игры, лепить геймплей и управление.
Почти доделал скелетную основу игрока, настроил зоны столкновений, обзора и взаимодействия. Установил цель - сделать не менее 5 уровней, плюс - один секретный. Для секретного уровня тут же всплыла механика и музыка.
Почти закончил работу над главным меню, работаю над секретным уровнем. За полчаса (ВНЕЗАПНА!) написал систему обновлений. Так что в готовой первой версии вы сможете одним нажатием проверить наличие обновления. Если вышла новая версия, игра самостоятельно его скачает.
Из-за проблем с интернетом не смог написать раньше. Итак, итоги за период с 29 марта по 1 апреля:
* Денис закончил работу над дизайном Путина. Ниже - пара скринов героя игры. Думаю, вид сбоку и сзади вам будет не так интересен. * Доделал скелет секретного уровня. Осталось дождаться специального спрайта Путина для него, как он закончит - выложу уже первый официальный(!) скриншот. * Я решил немного отойти от старой идеи сделать 3 уровня на разных участках и начал заново проектировать эти уровни в стиле разных мест земного шара. Путин побывает не только в России, с водкой, медведями and шлюхами балалайкой, но ещё в США и на луне! Тем самым, игра становится всё абсурднее, подтверждая сатирический жанр. * Почти полностью доделал обновлённый сайт студии. Ссылку дам на днях, как домен начнёт работать. * Первый уровень успешно спроектирован, его скелет доделан. Начинаю работу над вторым уровнем. * Продумал (пока на бумаге) интро/предысторию игры.
Написал 2 трека: интро и главная тема. Уже потихоньку собираю набор звуковых эффектов. Первый уровень спроектирован, но пока возникают вопросы насчёт программирования противников и каркасе ещё 3-х уровней. Музыка интро и главного меню: группа Вконтакте
Путин почти готов, осталось его проанимировать. Всё ещё ковыряюсь с программированием других персонажей, застопорился со структурой 3-х уровней. В GIMP создал парочку текстур (стекло, пол, стены), продолжаем вместе с Денисом думать над графикой. Музыка в процессе написания, парочку треков пришлось переконвертировать в mp3, для экономии места, с которым (слава Богу!) пока особых проблем нет. Создал канал трансляций, где любой желающий может понаблюдать за разработкой игры и поболтать в чате.
Путин:
РАЗРАБОТКА БУДЕТ ЗАВЕРШЕНА ВНЕ КОНКУРСА! Причины узнаете из начала этого видео:
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 24 Апреля 2012, 20:03
Теперь вообще ничего не работает. :С Посмотрите исходник, который я вам выслал в ЛС. Всё, разобрался, надо было создавать текст, а потом уже графическую часть достижения.
Добавлено (20.02.2012, 22:34) --------------------------------------------- Новый вопрос: Как сделать страницу с достижениями (название+краткое описание), желательно с прокруткой?
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:34
ИМХО, это САМЫЙ геморный вариант, но, всё-таки - реализуемый.
Плюсы: Один из способов реализовать онлайн-функции без помощи посторонних плагинов. Минусы: Возможная несовместимость версий; Качество игры (конкретно - геймплея) напрямую зависит от скорости интернета и ресурсов компьютера; Слишком сложно реализовать; Необходим достаточно мощный сервер; Лёгок для перехвата и дальнейшего взлома;
Советую чуть поправить ссылку - раз. Это пока что только исходник - два. ИМХО, игрой это пока назвать очень трудно и смысл в zoom-камере я не вижу, но анимация уничтожающегося блока, скажу честно, меня немного удивило. В хорошем смысле.
P.S.: Без обид, это лишь моё сугубо личное мнение, которое не стоит воспринимать всерьёз.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 09 Февраля 2012, 21:21
Достижение получено (не знаю, как у тебя оно получается, но отследить момент сможешь, наверное)
Событие: System - Compare global variable - Combo100 Equal to 1 Действие: Вот тут поподробнее. Все достижения имеют свою глобальную переменную, которые имеют лишь два значения (0 - не получено; 1 - достигнуто).
Ах да, как сделать объект с текстом глобальным, чтобы они появлялись во всех "комнатах"? Галку "Global" в настройках объектов поставил, но в других комнатах они не отображаются на рабочем поле. :( С этим разобрался.
Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 08 Февраля 2012, 22:25
Сейчас меня очень интересует реализация такой детали многих игр как "достижения" (ачивменты). Мне необходимо сделать так, чтобы при определённом значении глобальной переменнной, в левом нижнем углу появлялась небольшая табличка с динамической надписью (название достижения). И всё бы ничего, если бы достижения были редкими (1-2 за игру), но в моём проекте есть возможность получения сразу несколько ачивок в один и тот же момент. 1) Как сделать так, чтобы достижение, которое ещё не успело исчезнуть с экрана, поднималось чуть выше достижения, полученного позже, т.е. как бы выползало списком? 2) Как, пользуясь одним спрайтом и динамической надписью заставить писать нужный текст при достижении глобальной переменной определённого значения? Учитывая, что будут появляться сразу несколько копий этих объектов и в каждой динамической надписи должен быть свой текст.
Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 08 Февраля 2012, 20:34
Я перетаскиваю комнату меню в самый верх списка, но это не работает. Запускается та комната, которая создана первым. Могу видео подтверждение прислать, если хотите. Версия самая последняя СТАБИЛЬНАЯ!
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 31 Октября 2011, 13:38
А вы попробуйте сами: Создайте проект. На открывшемся комнате сделайте простенькую игру. Создайте новую комнату с чем-либо другим. Перетащите 2-ю комнату НАД 1-м. Запустите ВСЁ. Вопросы?
Очень бесит неприятная мелочь конструкта: Создавая Layout его невозможно переместить на нужное место. Например у меня есть 3 Layout'а: Settings Game Menu
Мне нужно расположить их так, чтобы при запуске появлялось именно меню: Menu Settings Game
Но простым перетаскиванием Layout'ов ЭТО НЕ КАТИТ! Всё равно они возвращаются в такой порядок, В КАКОМ ОНИ БЫЛИ СОЗДАНЫ. У меня есть проект, но я не могу го выпустить только из-за того, что я сначала сделал комнату с игрой а потом с меню. Как поменять комнаты местами?