Вторник, 22 Сентября 2020, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Результаты поиска
toby3dДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 221 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
Как я понял ты хочешь сделать эффект подобный в принц персии?

Да, но чтобы это действовало только в определённых зонах.


toby3dДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 222 | Тема: Сцены
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Надеюсь, я доходчиво объяснил?

Постараюсь переварить вышесказанное. Как опробую - отпишусь.


toby3dДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 223 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
набросал по быстрому

Это то что мне нужно! Благодарствую, плюсище вам. smile


toby3dДата: Пятница, 28 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 224 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
Пока у меня времени нету, как освобожусь попробую чтонибуть придумать

Ничего, я подожду.
Я как раз только с исходником заканчиваю. Приходилось вырезать нужный момент из уже почти готового проекта.


toby3dДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 225 | Тема: Сцены
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте. smile

На данный момент меня интересует вопрос связанный со сценой "GameOver".
Мне надо чтобы эта сцена появлялась поверх текущей карты, с изображением, кнопкой и музыкальным фоном.

Попытаюсь расписать подробнее:
Персонаж умирает, основная музыка останавливается, звучит семпл, экран чуть темнеет, оставляя видимой место где умер игрок, звучит другая фоновая музыка, появляется (неважно, плавно или мгновенно) изображение записки почти на весь экран, уголок записки является кнопкой рестарта игры.
Вот как-то так.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 27 Октября 2011, 18:42
toby3dДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:39 | Сообщение # 226 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DizzyDez)
спрайт делай бара и изменяй длину с количеством пропорционально хп.

Как прописать пропорциональность хп?

Варп не помог. Может шум изображения как-то по другому можно сделать?
Дождусь завтрашнего дня. Заодно, может быть, исходник вырежу.




Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 26 Октября 2011, 23:55
toby3dДата: Среда, 26 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 227 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Очередная тема со всякими заморочками. happy

Меня интересуют следующие вопросы:
1) Как создать или симулировать эффект перемотки времени?

2) Есть объект бэкграунда. Требуется реализовать такой функционал: когда клавиша Х нажата, объект плавно темнеет, останавливаясь намертво на 100% непрозрачности. Когда клавиша ОТЖАТА, объект плавно "упрозрачнивается" до 0%.
РЕШЕНО!

3) Как сделать нормальный life-бар, а именно полоску Х длинны, которая бы СТИРАЛАСЬ/ВОЗОБНОВЛЯЛАСЬ в зависимости от состояния игрока?
РЕШЕНО!

4) Как без помощи тяжёлых спрайтов создать эффект телевизионных помех на экране?
РЕШЕНО!

5) Как, при попадании в определённую зону, плавно включить поверх основной музыки нужный звук и обратно (при ухода из зоны плавно затихать звук)?
РЕШЕНО!

Добавлено:
6) У меня есть персонаж, у которого должна быть "сменная бошка". Как реализовать функционал загрузки фото с головой, для последующей вставки её [головы] в персонажа?
РЕШЕНО!

6.5) Я так понимаю, функцию замедления по нажатии клавиши делать через "Set Time Scale"?
РЕШЕНО!

7) Как реализовать простую таблицу рекордов с сохранением оного в файл?
Всего будет 5 строк. Необходимо сохранять очки из глобальной переменной, и если очков больше последнего рекорда - помещать результат на первое место, перемещая остальные на строку вниз. При старте комнаты меню, нужно сохранять рекорды в файл, и вызывать данные, при старте комнаты с рекордами.
Например:
Quote
1) ИМЯ__________ОЧКИ
2) ИМЯ__________ОЧКИ
...


8) Как заставить объект "шейкериться" в одной точке?
У меня есть текст. Допустим, мне нужно держать его на координатах 400х300, но когда я включаю шейкинг, текст "ползает" по экрану. После остановки шейкинга, текст оказывается где угодно, только не в исходной точке.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 11 Июня 2012, 20:31
toby3dДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:56 | Сообщение # 228 | Тема: Встряска экрана
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Demeron
факТ! И как мне теперь удалить 10-ку?
=== Добавлено: ===
Всё, вроде нашёл способ.
=== Добавлено: ===
Уряя! Работает как надо!

Добавлено (30.08.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Спасибо отписавшимся!
Тему можно закрывать.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 29 Августа 2011, 22:21
toby3dДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 229 | Тема: Встряска экрана
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
allxumuk
При попытке запустить игру (как в конструкт так и в exe варианте) у меня вылетает ошибка:

=== Добавлено: ===
Теперь ещё лучше:


Не понимаю в чём может быть проблема.
У меня: Win XP, Direct X 10, Construct Classic r1.2 (stable)




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:52
toby3dДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 230 | Тема: Встряска экрана
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
...как реализовать остальное разберёшься.

Что-то не получается запихнуть эффект в игру для двоих. =/
Попробовал запихнуть в canvas - после попадания эффект есть, но canvas наезжает на другой canvas и от этого спрайты оставляют след, + камеры уезжают влево.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:48
toby3dДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 03:59 | Сообщение # 231 | Тема: Встряска экрана
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Исходник: http://zalil.ru/31617795
Опыт работы в движке: полторы недели.
И, да, поиск по сайту, по Яндексу, по гуглу, по сайту через Яндекс = не помогли.

Собственно, интересуют два вопроса:
1) Как реализовать встряску экрана от получения урона в исходнике? (То бишь на два "экрана".)
2) Как реализовать встряску экрана в "одиночной" игре например от взрыва и того же урона?
Хотелось бы подробное объяснение реализации данного эффекта. Ну и + переработанный исходник, если сможете.

Заранее благодарю за ответ. smile


Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг