Среда, 24 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Результаты поиска
toby3dДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 181 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
toby3d, ну так вот это запрещено, тебе уже сказали. Считай, у игрока нет Интернета. Если нет Интернета - у него не будет части ресурсов, а значит, у него будет незавершенная игра. А незавершенные игры не принимаются.

Хм, скачивание самой игры с сайта требует наличие интернета же. :\


toby3dДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:17 | Сообщение # 182 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
вот я и хочу единожды организовать подкачку ресурсов.

toby3dДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:13 | Сообщение # 183 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Ни в коем случае. Любое соединение с сетью - причина дисквалификации. Игра должна быть полностью автономной.

Тогда не совсем понятно почему вы разрешили одному участнику создать онлайн-таблицу рекордов. :\


toby3dДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 184 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
Насчет этого несомневайся... У нас есть озвучка... И песни=)

Вот это уже интересно...
Удачи, конкурент! :3


toby3dДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 185 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Можно ли загрузить на сайт игру весом чуть меньше 15 мб, который при запуске докачает остальные "тяжёлые" файлы (музыка/звуки формата wav) с моего dropbox аккаунта?
Это можно использовать для запуска игры в offline-режиме, поскольку сейчас у меня даже 30-секундная музыка весит не меньше 2 мб (это после мощного сжатия с 10-12 мб.).
Считаться нарушением это не будет?




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 06 Апреля 2012, 15:08
toby3dДата: Среда, 04 Апреля 2012, 10:37 | Сообщение # 186 | Тема: Как удалить только 1 спрайт на экране?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Попробуй добавить под-событие "For each object" -> "Destroy", тогда будет уничтожаться только конкретный объект.

toby3dДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 187 | Тема: Scirra Construct.. и создать конструктор. :D
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Можно, но.. зачем?

Сделать редактор уровней, например - нэ?


toby3dДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 188 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
а глючить не будет со спавном такого количества объектов?

Нет, т.к. спавнитсЯ один и тот же объект, который легче отрисовывать движку. Если бы ты создавал каждый раз новый-новый-новый объект, пусть даже и с тем же содержимым, нагрузка будет больше.

Добавлено (31.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Уже давно вышла r2 версия.

Это для создания игр на HTML5. Не то.


toby3dДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать заставку и титры?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Phantom)
Кстати не подскажете-есть ли какая либо программа для создания анимации(что бы можно было сохранять ее потом в виде N-го кол-ва кадров),что бы можно было потом использовать в SC?

Macromedia/Adobe Flash, например.


toby3dДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 190 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Вы не совсем меня поняли, мне нужно, чтобы уровень сам сдвигался влево, как в старых платформерах.
Quote (allxumuk)
Если ГГ движется по длинному уровню, то просто ставишь ему галочку на атрибут Center view on me.

Добавлено (29.03.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Да и это легкотня - пруф.

Не пашет пруф. Просит последнюю версию, хотя она у меня и так последняя (1.2).


toby3dДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 191 | Тема: Замедление после смерти
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (freezeron)
игра замедлялась

Попробуй после смерти поставить time scale меньше 1.0


toby3dДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 192 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
Попробуй с хорошей графикой вложиться в 15 мб... На юнити особенно...

Не забывай о звуковом и музыкальном составляющем. Без этого игра автоматически превращается в скучный мусор.


toby3dДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 193 | Тема: Путин, давай!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Я был бы поосторожней

Я осторожен как никогда. smile
Quote (JakePower)
Кстате. иногда первый шаг бывает труднее остальных (движок)

В первый день, я решался между RPGMaker и Construct. Выбрал второе, так как я с ним уже достаточно хорошо работаю.
Quote (JakePower)
Залей в скрины или как!?

Это ещё не скриншоты.
Quote (JakePower)
biggrin Ну и Путин

Ну не Медведев же. smile
Quote (JakePower)
Удачи! Только с бункерами не переборщи. В конце концов Путин же не Russian Maffia

Бункер будет фигурировать только в обучении. Спасибо за напутствие.

Добавлено (28.03.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.




Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 28 Марта 2012, 19:31
toby3dДата: Среда, 28 Марта 2012, 09:25 | Сообщение # 194 | Тема: Путин, давай!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Композиция интересная, но вот эти, более высокие чем все остальные, электронные звуки, которые начинаются на 14-ой секунде кажутся лишними.

Окей, подумаю что можно с этим сделать.
Благодарю за внимание. smile


toby3dДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 195 | Тема: Путин, давай!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
на 4-ый.

Я имел ввиду на второй срок подряд.

Добавлено (26.03.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Добавлено (27.03.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.


toby3dДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:37 | Сообщение # 196 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
И последний для этой темы вопрос: Как сделать автоматический скролл экрана (например, справа налево)?

toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:44 | Сообщение # 197 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как, помимо области экрана, ограничить ещё и количество спрайтов, например, до 150 одинаковых, чтобы затем уничтожать старые созданные копии?

toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 198 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
_________________________________________
>Sprite_Rainbow.X Less Then Sprite_cat.X - 320 | -> Sprite_rainbow.Destroy
>Or000000000000000000000000000000000000 0 0|
>Sprite_Rainbow.X Greater Then Sprite_car.X + 320|

Это только для уничтожения радуги?
А как спавнить спрайты позади персонажа?


toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 199 | Тема: Радуга Nyan-cat
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Собсно, вопрос: Как оставлять за персонажем радугу, созданную из копий одного спрайта.
Спрайты должны уничтожаться, когда выходят за пределы обзора экрана.


toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 200 | Тема: Путин, давай!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Типа, это симулятор вбросов липовых бюллетеней? =)

В точку. cool

Добавлено (24.03.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Обновил первое сообщение.


Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг