Результаты поиска
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 181 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) toby3d, ну так вот это запрещено, тебе уже сказали. Считай, у игрока нет Интернета. Если нет Интернета - у него не будет части ресурсов, а значит, у него будет незавершенная игра. А незавершенные игры не принимаются. Хм, скачивание самой игры с сайта требует наличие интернета же. :\
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:17 | Сообщение # 182 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| вот я и хочу единожды организовать подкачку ресурсов.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:13 | Сообщение # 183 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Ни в коем случае. Любое соединение с сетью - причина дисквалификации. Игра должна быть полностью автономной. Тогда не совсем понятно почему вы разрешили одному участнику создать онлайн-таблицу рекордов. :\
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15:13 | Сообщение # 184 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) Насчет этого несомневайся... У нас есть озвучка... И песни=) Вот это уже интересно... Удачи, конкурент! :3
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:58 | Сообщение # 185 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Можно ли загрузить на сайт игру весом чуть меньше 15 мб, который при запуске докачает остальные "тяжёлые" файлы (музыка/звуки формата wav) с моего dropbox аккаунта? Это можно использовать для запуска игры в offline-режиме, поскольку сейчас у меня даже 30-секундная музыка весит не меньше 2 мб (это после мощного сжатия с 10-12 мб.). Считаться нарушением это не будет?
Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 06 Апреля 2012, 15:08 |
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 10:37 | Сообщение # 186 | Тема: Как удалить только 1 спрайт на экране? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Попробуй добавить под-событие "For each object" -> "Destroy", тогда будет уничтожаться только конкретный объект.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:24 | Сообщение # 187 | Тема: Scirra Construct.. и создать конструктор. :D |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) Можно, но.. зачем? Сделать редактор уровней, например - нэ?
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 188 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) а глючить не будет со спавном такого количества объектов? Нет, т.к. спавнитсЯ один и тот же объект, который легче отрисовывать движку. Если бы ты создавал каждый раз новый-новый-новый объект, пусть даже и с тем же содержимым, нагрузка будет больше.Добавлено (31.03.2012, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Уже давно вышла r2 версия. Это для создания игр на HTML5. Не то.
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать заставку и титры? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phantom) Кстати не подскажете-есть ли какая либо программа для создания анимации(что бы можно было сохранять ее потом в виде N-го кол-ва кадров),что бы можно было потом использовать в SC? Macromedia/Adobe Flash, например.
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 190 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Вы не совсем меня поняли, мне нужно, чтобы уровень сам сдвигался влево, как в старых платформерах. Quote (allxumuk) Если ГГ движется по длинному уровню, то просто ставишь ему галочку на атрибут Center view on me. Добавлено (29.03.2012, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Да и это легкотня - пруф. Не пашет пруф. Просит последнюю версию, хотя она у меня и так последняя (1.2).
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 191 | Тема: Замедление после смерти |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (freezeron) игра замедлялась Попробуй после смерти поставить time scale меньше 1.0
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 192 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) Попробуй с хорошей графикой вложиться в 15 мб... На юнити особенно... Не забывай о звуковом и музыкальном составляющем. Без этого игра автоматически превращается в скучный мусор.
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 193 | Тема: Путин, давай! |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Я был бы поосторожней Я осторожен как никогда. Quote (JakePower) Кстате. иногда первый шаг бывает труднее остальных (движок) В первый день, я решался между RPGMaker и Construct. Выбрал второе, так как я с ним уже достаточно хорошо работаю. Quote (JakePower) Залей в скрины или как!? Это ещё не скриншоты. Quote (JakePower) biggrin Ну и Путин Ну не Медведев же. Quote (JakePower) Удачи! Только с бункерами не переборщи. В конце концов Путин же не Russian Maffia Бункер будет фигурировать только в обучении. Спасибо за напутствие.Добавлено (28.03.2012, 21:54) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 28 Марта 2012, 19:31 |
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:25 | Сообщение # 194 | Тема: Путин, давай! |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Композиция интересная, но вот эти, более высокие чем все остальные, электронные звуки, которые начинаются на 14-ой секунде кажутся лишними. Окей, подумаю что можно с этим сделать. Благодарю за внимание.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 195 | Тема: Путин, давай! |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду на второй срок подряд.Добавлено (26.03.2012, 19:05) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Добавлено (27.03.2012, 20:58) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:37 | Сообщение # 196 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| И последний для этой темы вопрос: Как сделать автоматический скролл экрана (например, справа налево)?
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:44 | Сообщение # 197 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Как, помимо области экрана, ограничить ещё и количество спрайтов, например, до 150 одинаковых, чтобы затем уничтожать старые созданные копии?
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 198 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) _________________________________________ >Sprite_Rainbow.X Less Then Sprite_cat.X - 320 | -> Sprite_rainbow.Destroy >Or000000000000000000000000000000000000 0 0| >Sprite_Rainbow.X Greater Then Sprite_car.X + 320| Это только для уничтожения радуги? А как спавнить спрайты позади персонажа?
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 199 | Тема: Радуга Nyan-cat |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Собсно, вопрос: Как оставлять за персонажем радугу, созданную из копий одного спрайта. Спрайты должны уничтожаться, когда выходят за пределы обзора экрана.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 200 | Тема: Путин, давай! |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Типа, это симулятор вбросов липовых бюллетеней? =) В точку. Добавлено (24.03.2012, 21:15) --------------------------------------------- Обновил первое сообщение.
|
|
| |
|