Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
toby3dДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 161 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Может быть немного не по теме:
У кого есть .obj файл обыкновенного гладкого шарика?


toby3dДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 162 | Тема: Достижения
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
колёсиком прокручиваешь.

А можно как-нить создать полосу прокрутки из линии и спрайта с поведением Drag and Drop?

Осталась ещё одна проблема:
С помощью Array я по строке X записываю номер ачивмента и его выполнение (yes/no) или число.
Мне необходимо, что выполненный ачивмент больше не активировался заного в следующих сеансах игры и сохранялся в файле как уже выполеннный.

Например, ачивка даётся за запуск игры: при первом запуске я пишу в 1-ю X ячейку Array значение "yes" и на экране появляется соответствующая табличка с надписью о полученном достижении. Ачивка считается полученной, соответствующая активная табличка будет висеть в списке ачивок.
После, табличка не должна выскакивать при последующих запусках игры, а значение не должно заново прописываться в Array, чтобы достижение вновь считалось выполненой.




Сообщение отредактировал toby3d - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:35
toby3dДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 163 | Тема: Достижения
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Попробуй это-же но для условия always например... Т.е. ищи объект в экшнах а не в условиях, пример:
always - нужное условие к нужному объекту.

Уже решено до вас.

Добавлено (09.06.2012, 21:18)
---------------------------------------------
До сих пор бьюсь над прокручиваемым списком достижений. sad


toby3dДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 164 | Тема: Вопросы по плагину Network
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Нет... Похоже на программный или аппаратный глюк. Завтра постараюсь сделать диагностическую утилиту специально для твоего случая.

Событие "Trigger once on true" использовать не пробовали?




Сообщение отредактировал toby3d - Суббота, 09 Июня 2012, 20:53
toby3dДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 165 | Тема: Загрузка изображений
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял!

Я это уже где-то видел...
Наверное, где-то сдесь...


toby3dДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 166 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Немного ошибся: Set to current time.

Это действие надо вставить в событие "Always" или "Every X milliseconds"?
Не получается обновить время и дату. sad
Вставлял и в "Always" и в "Every X milliseconds" и даже в событие "Any key pressed"... Как появилось зафиксированное время, так и осталось. sad

UPD: Всё, нашёл решение. Я запись в переменные делал при старте лаяута, а не всё время.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 14 Мая 2012, 15:33
toby3dДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:47 | Сообщение # 167 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Date.Get Current Time.

Такого действия не нашёл. :\


toby3dДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 168 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Интересует такая возможность, как внутриигровые действия, зависящие от реального времени.
Например:
Есть персонаж и два участка суши разделённые водой. Игрок не может перейти на другой участок суши в период (к примеру) с 10 по 14 число текущего месяца, потому что уровень воды достаточно высок, и персонаж может утонуть. Вне этого периода, уровень воды будет достаточно низок, чтобы персонаж свободно перемещался между участками сущи.
Или, самый простой вариант, в зависимости от того, какой текущий час на компьютере, таким и будет время суток в игре.

Как сохранить данные о прогрессе игры я придумаю, но как проверить время в компьютере и построить события на зависимости от времени в компьютере игрока?


toby3dДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 169 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
2. Прописать путь к музыке и фону можно в массиве, что я собственно и показал в последних исходниках.

За что я искренне благодарен. С этим я разобрался.
Quote (allxumuk)
3. Перекинуть музыку и фон в папку-уровень можно с помощью плагина File.

С этим тоже.

В общем, чтобы больше вам не надоедать, сделаю геморно, но, надеюсь, верно.
Тему можно закрыть, я думаю.


toby3dДата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 170 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Исходники редактора и плэйера

Не совсем то. Сама игра происходит на другом лаяуте, мне нужно всего лишь выбрать файл INI, где прописан путь к музыке, фону и array-таблице с записанными маркерами.


toby3dДата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:21 | Сообщение # 171 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот "редактор" с сохранением, но только красных меток.

Я имел ввиду как настроить спавн объектов только в те моменты музыки, которые указаны в маркерах. Уже во время игры.


toby3dДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 172 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Правда работает он только с WAV и OGG, как загрузить mp3 в определённый канал я так и не понял.

Хм, а может воспользоваться объектом Audio Converter? Какой MP3-кодек нужно прописать?

UPD: Не получается записать положение метки в Array. sad
Как правильно записать момент в музыке и загрузить его уже во время игры?
Пробовал записать значение в X1, Y1, а потом сразу сдвигать положение Х.




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 24 Апреля 2012, 19:59
toby3dДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 173 | Тема: Путин, давай!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост.
Извиняюсь за долгое отсутствие, были проблемы с интернетом.

АХТУНГ!
Проводится ОПРОС!

Добавлено (09.04.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Добавлено (15.04.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

ПОЯВИЛСЯ LIVE-КАНАЛ!

Добавлено (23.04.2012, 16:42)
---------------------------------------------
К сожалению, я не успел сделать игру на 100% к сроку сдачи. Причины выпишу позже, отредактировав этот пост.
Тему прошу закрыть.




Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 04 Апреля 2012, 11:16
toby3dДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 174 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Завтра сделаю пример, сегодня уже поздно.

Благодарю. smile


toby3dДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 175 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Лучше заменить INI на массив. В массиве данные хранятся удобнее, да и геморроя с ними меньше.

Можно поподробнее о массивах и способе их хранения?

Quote (allxumuk)
Не стоит пихать треки любой длины в 700 пиксельный таймлайн. Иначе маркеры будут двигаться с разной скоростью, это нарушит баланс. Лучше немного помаяться со скролингом таймлайна и меток в редакторе.

Подскажете как организовать?


toby3dДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 176 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В смысле, что-то вроде меток для нажатия кнопок в Гитар Хиро?

Да. Только у меня всего два типа меток: основные (событие во время игры) и дополнительные (визуальные эффекты).
Мне нужно чтобы пользователь мог хотя бы нажатием одной клавиши расставлять один тип меток. И чтобы эти метки (точнее - моменты времени в музыке) записывались в INI.
Например, запускается музыка, и пока она идёт, расставлять метки по нажатию клавиши. Музыка закончилась - метки расставлены и когда идёт проигрывание уже готового проекта - геймплей реагирует на эти метки.

Вот пример:


Итак, в редакторе мне нужно уместить трек любой длительности в 700-пиксельную горизонтальную линию, по которой будет "ползти" линия записи.
После нажатия клавиши записи, трек начинает играть с 0 миллисекунды и во время проигрыша, пользователь должен расположить маркеры (ЛКМ/ПКМ).
После записи можно чуть подправить положения маркеров (убрать/добавить).
Положения маркеров на "таймлайне", после нажатия кнопки SAVE, записываются в INI файл, пример на картинке.
Например, точка "R21430" означает "красный маркер на 21430 миллисекунде".
В игре необходимо, чтобы во время проигрывания музыки, игра сверялась со списком маркеров в INI-файле и если она [игра] "встречает" точку, то выполняла действие в соответствии с цветом точки.
Как-то так.




Сообщение отредактировал toby3d - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:52
toby3dДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 177 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Используй действие Play music from file.

В качестве проверки - могу попробовать. Но мне музыка нужна в редакторе уровней, как основа, чтобы пользователь расставлял метки в нужные моменты музыки.


toby3dДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 178 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот как-то так.

Благодарю, разобрался немного. Правда с импортом музыки ничего не выходит. В INI прописал одинаковые пути к картинке и к музыке. Картинка встаёт, музыка не играет (вытаскивал в конструкт и через "Load File", и через "Autoplay file").


toby3dДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 179 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
к сожалению у меня не сохранился пример, как это сделать.

Хм, а если сохранять в новую папку, то как вписать в INI-файл выбранный фон с музыкой так, чтобы он не искал их в системе, а искал только в той папке, где он лежит?


toby3dДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 180 | Тема: Сохранение созданного уровня.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте.
Кратко объясню суть проблемы: я делаю простенький редактор, в котором можно создать свой уровень из музыкального файла (mp3, wav, ogg), файла изображения (png, jpg, bmp) и маркеров событий (в INI-файл). Файлы пользователь выбирает через плагин FileDialogue.
Мне необходимо, чтобы файл музыки, файл изображения и файл INI, после клика по кнопке "SAVE", сохранялись в один архив.
После нескольких "крАшовых" попыток, решил обратиться за помощью сюда.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 19 Апреля 2012, 16:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг