Результаты поиска
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 161 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Может быть немного не по теме: У кого есть .obj файл обыкновенного гладкого шарика?
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 162 | Тема: Достижения |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) колёсиком прокручиваешь. А можно как-нить создать полосу прокрутки из линии и спрайта с поведением Drag and Drop?
Осталась ещё одна проблема: С помощью Array я по строке X записываю номер ачивмента и его выполнение (yes/no) или число. Мне необходимо, что выполненный ачивмент больше не активировался заного в следующих сеансах игры и сохранялся в файле как уже выполеннный.
Например, ачивка даётся за запуск игры: при первом запуске я пишу в 1-ю X ячейку Array значение "yes" и на экране появляется соответствующая табличка с надписью о полученном достижении. Ачивка считается полученной, соответствующая активная табличка будет висеть в списке ачивок. После, табличка не должна выскакивать при последующих запусках игры, а значение не должно заново прописываться в Array, чтобы достижение вновь считалось выполненой.
Сообщение отредактировал toby3d - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:35 |
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 163 | Тема: Достижения |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Попробуй это-же но для условия always например... Т.е. ищи объект в экшнах а не в условиях, пример: always - нужное условие к нужному объекту. Уже решено до вас.Добавлено (09.06.2012, 21:18) --------------------------------------------- До сих пор бьюсь над прокручиваемым списком достижений.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:52 | Сообщение # 164 | Тема: Вопросы по плагину Network |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Нет... Похоже на программный или аппаратный глюк. Завтра постараюсь сделать диагностическую утилиту специально для твоего случая. Событие "Trigger once on true" использовать не пробовали?
Сообщение отредактировал toby3d - Суббота, 09 Июня 2012, 20:53 |
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 165 | Тема: Загрузка изображений |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) Очень жаль, значит получается ни как совсем, насколько я понял! Я это уже где-то видел... Наверное, где-то сдесь...
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:31 | Сообщение # 166 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Немного ошибся: Set to current time. Это действие надо вставить в событие "Always" или "Every X milliseconds"? Не получается обновить время и дату. Вставлял и в "Always" и в "Every X milliseconds" и даже в событие "Any key pressed"... Как появилось зафиксированное время, так и осталось.
UPD: Всё, нашёл решение. Я запись в переменные делал при старте лаяута, а не всё время.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 14 Мая 2012, 15:33 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 06:47 | Сообщение # 167 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Date.Get Current Time. Такого действия не нашёл. :\
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 02:52 | Сообщение # 168 | Тема: События в игре, связанные с реальным временем |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех!
Интересует такая возможность, как внутриигровые действия, зависящие от реального времени. Например: Есть персонаж и два участка суши разделённые водой. Игрок не может перейти на другой участок суши в период (к примеру) с 10 по 14 число текущего месяца, потому что уровень воды достаточно высок, и персонаж может утонуть. Вне этого периода, уровень воды будет достаточно низок, чтобы персонаж свободно перемещался между участками сущи. Или, самый простой вариант, в зависимости от того, какой текущий час на компьютере, таким и будет время суток в игре.
Как сохранить данные о прогрессе игры я придумаю, но как проверить время в компьютере и построить события на зависимости от времени в компьютере игрока?
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 169 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) 2. Прописать путь к музыке и фону можно в массиве, что я собственно и показал в последних исходниках. За что я искренне благодарен. С этим я разобрался. Quote (allxumuk) 3. Перекинуть музыку и фон в папку-уровень можно с помощью плагина File. С этим тоже.
В общем, чтобы больше вам не надоедать, сделаю геморно, но, надеюсь, верно. Тему можно закрыть, я думаю.
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 170 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Исходники редактора и плэйера Не совсем то. Сама игра происходит на другом лаяуте, мне нужно всего лишь выбрать файл INI, где прописан путь к музыке, фону и array-таблице с записанными маркерами.
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:21 | Сообщение # 171 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот "редактор" с сохранением, но только красных меток. Я имел ввиду как настроить спавн объектов только в те моменты музыки, которые указаны в маркерах. Уже во время игры.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 172 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Правда работает он только с WAV и OGG, как загрузить mp3 в определённый канал я так и не понял. Хм, а может воспользоваться объектом Audio Converter? Какой MP3-кодек нужно прописать?
UPD: Не получается записать положение метки в Array. Как правильно записать момент в музыке и загрузить его уже во время игры? Пробовал записать значение в X1, Y1, а потом сразу сдвигать положение Х.
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 24 Апреля 2012, 19:59 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 173 | Тема: Путин, давай! |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост. Извиняюсь за долгое отсутствие, были проблемы с интернетом.
АХТУНГ! Проводится ОПРОС! Добавлено (09.04.2012, 17:24) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Добавлено (15.04.2012, 21:24) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
ПОЯВИЛСЯ LIVE-КАНАЛ! Добавлено (23.04.2012, 16:42) --------------------------------------------- К сожалению, я не успел сделать игру на 100% к сроку сдачи. Причины выпишу позже, отредактировав этот пост. Тему прошу закрыть.
Сообщение отредактировал toby3d - Среда, 04 Апреля 2012, 11:16 |
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 174 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Завтра сделаю пример, сегодня уже поздно. Благодарю.
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 175 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Лучше заменить INI на массив. В массиве данные хранятся удобнее, да и геморроя с ними меньше. Можно поподробнее о массивах и способе их хранения?
Quote (allxumuk) Не стоит пихать треки любой длины в 700 пиксельный таймлайн. Иначе маркеры будут двигаться с разной скоростью, это нарушит баланс. Лучше немного помаяться со скролингом таймлайна и меток в редакторе. Подскажете как организовать?
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 176 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В смысле, что-то вроде меток для нажатия кнопок в Гитар Хиро? Да. Только у меня всего два типа меток: основные (событие во время игры) и дополнительные (визуальные эффекты). Мне нужно чтобы пользователь мог хотя бы нажатием одной клавиши расставлять один тип меток. И чтобы эти метки (точнее - моменты времени в музыке) записывались в INI. Например, запускается музыка, и пока она идёт, расставлять метки по нажатию клавиши. Музыка закончилась - метки расставлены и когда идёт проигрывание уже готового проекта - геймплей реагирует на эти метки.
Вот пример:
Итак, в редакторе мне нужно уместить трек любой длительности в 700-пиксельную горизонтальную линию, по которой будет "ползти" линия записи. После нажатия клавиши записи, трек начинает играть с 0 миллисекунды и во время проигрыша, пользователь должен расположить маркеры (ЛКМ/ПКМ). После записи можно чуть подправить положения маркеров (убрать/добавить). Положения маркеров на "таймлайне", после нажатия кнопки SAVE, записываются в INI файл, пример на картинке. Например, точка "R21430" означает "красный маркер на 21430 миллисекунде". В игре необходимо, чтобы во время проигрывания музыки, игра сверялась со списком маркеров в INI-файле и если она [игра] "встречает" точку, то выполняла действие в соответствии с цветом точки. Как-то так.
Сообщение отредактировал toby3d - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:52 |
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 177 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Используй действие Play music from file. В качестве проверки - могу попробовать. Но мне музыка нужна в редакторе уровней, как основа, чтобы пользователь расставлял метки в нужные моменты музыки.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 178 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот как-то так. Благодарю, разобрался немного. Правда с импортом музыки ничего не выходит. В INI прописал одинаковые пути к картинке и к музыке. Картинка встаёт, музыка не играет (вытаскивал в конструкт и через "Load File", и через "Autoplay file").
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:08 | Сообщение # 179 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) к сожалению у меня не сохранился пример, как это сделать. Хм, а если сохранять в новую папку, то как вписать в INI-файл выбранный фон с музыкой так, чтобы он не искал их в системе, а искал только в той папке, где он лежит?
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 180 | Тема: Сохранение созданного уровня. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| И снова здравствуйте. Кратко объясню суть проблемы: я делаю простенький редактор, в котором можно создать свой уровень из музыкального файла (mp3, wav, ogg), файла изображения (png, jpg, bmp) и маркеров событий (в INI-файл). Файлы пользователь выбирает через плагин FileDialogue. Мне необходимо, чтобы файл музыки, файл изображения и файл INI, после клика по кнопке "SAVE", сохранялись в один архив. После нескольких "крАшовых" попыток, решил обратиться за помощью сюда.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 19 Апреля 2012, 16:20 |
|
| |
|