Среда, 08 Мая 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Результаты поиска
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 121 | Тема: Шрифты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
toby3d, импортировать, если Конструкт поддерживает это

У меня 2 версия, при правом клике по папке Fonts ничего не происходит.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 122 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
напишите или дайте ссылку

Раз и два.

Quote (MeXXXanik)
В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor.

АХМЕДВЕДЬ! surprised




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 12 Июня 2012, 19:49
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 123 | Тема: 3d игры
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Кто нибудь видел 3d игры на этом конструкторе?

Не совсем игра, но полный 3D-обзор гарантирую.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 124 | Тема: Редактор карт в Construct Classic
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Braid

В Braid есть редактор!? О_О


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 125 | Тема: Construct на Android
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
ТС имеет ввиду сам конструктор, а не игры, если я правильно понимаю.

Именно.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 126 | Тема: Construct на Android
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Ну а если очень хочется, то используй PhoneGap для компиляции HTML5-приложения в apk.

Возьму на заметку.
Может быть, найдутся смельчаки, которые рискнут перенести Classic на Android?


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 127 | Тема: Construct на Android
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Я вот тут давно подумал, многие люди имеют при себе планшетные компьютеры.
У меня, к примеру, планшетик с разрешением 800х600 и с базой Android 2.2 (кстати, уже вышла база новее?).
Ну так вот, существует ли версия Construct Classic для таких устройств, ведь тогда можно было бы делать игры практически где угодно!
Если нет, то, может быть, кто-нибудь попытается его портировать на эту систему?




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 12 Июня 2012, 19:09
toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 128 | Тема: Шрифты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую! smile
Столкнулся с небольшой проблемой: скачал шрифт DS_Hiline.ttf, а как его загрузить в игру и использовать я не знаю.
Кто поможет?


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 129 | Тема: Система клеток.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish
New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish
(Если не правильно - подправьте)

Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 130 | Тема: Система клеток.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью.

Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 131 | Тема: Система клеток.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю.

Это довольно-таки сложно, но выполнимо.
Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 132 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Можно исходник?

Пожалуйста: http://zalil.ru/33430564
Требуется: Текст должен дрожать под точкой и оставаться всегда там.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 133 | Тема: Система клеток.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
А нет ни какого примера, чтоб понять?

Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 134 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Тогда только поведение Shake и всё.

Тогда объект сползает куда-нибудь. sad


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 135 | Тема: Достижения
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот пример с простейшим способом проверки полученности ачивок.

ДА! То что надо! СПАСИБО!
+ вам в копилочку! smile


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 136 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Минуточку, так что всё-таки нужно?

Чтобы объект шейкерился вокруг точки и возвращался в неё после окончания шейкинга.


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 137 | Тема: Несколько вопросов, чтобы не засорять форум
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
А вот если надо продолжить музыку из одного layout'a в другом, то как это сделать?

Ставь в свойствах объекта музыки (XAudio 2) галку "Global".


toby3dДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 138 | Тема: Достижения
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Собственно нужно периодически пробегать по массиву и проверять выполненность условий и была ли ачивка выдана, в чём проблема?

С Array начал работать недели 2 назад, ещё не совсем понимаю его работу, проверку и всё такое.
Пока научился только сохранять данные и прописывать переменные. sad

Добавлено (11.06.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Вот кусок скрипта выполнения ачивки:

Добавлено (12.06.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Попробовал периодически загружать Array. Все ачивки как будто сбрасываются. sad




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 11 Июня 2012, 16:29
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 139 | Тема: Сложные эффекты и функции
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Sprite.X+random(20)-random(20) и Sprite.Y+random(20)-random(20) вполне подойдут.

Не пойдёт. Объект всё равно не возвращается в исходную точку.


toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 140 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (rupert)
как наложить спрайт на спрайт ?

What? o_O
Схематично, что ли, попробуй изобразить.


Форум игроделов » Записи участника » toby3d [231]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг