Результаты поиска
|
|
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 121 | Тема: Шрифты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) toby3d, импортировать, если Конструкт поддерживает это У меня 2 версия, при правом клике по папке Fonts ничего не происходит.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 122 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) напишите или дайте ссылку Раз и два.
Quote (MeXXXanik) В свойствах в объекте в конце после кавычек пишешь -editor. АХМЕДВЕДЬ!
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 12 Июня 2012, 19:49 |
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 123 | Тема: 3d игры |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Кто нибудь видел 3d игры на этом конструкторе? Не совсем игра, но полный 3D-обзор гарантирую.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 124 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| В Braid есть редактор!? О_О
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 125 | Тема: Construct на Android |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) ТС имеет ввиду сам конструктор, а не игры, если я правильно понимаю. Именно.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 126 | Тема: Construct на Android |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Ну а если очень хочется, то используй PhoneGap для компиляции HTML5-приложения в apk. Возьму на заметку. Может быть, найдутся смельчаки, которые рискнут перенести Classic на Android?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 127 | Тема: Construct на Android |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут давно подумал, многие люди имеют при себе планшетные компьютеры. У меня, к примеру, планшетик с разрешением 800х600 и с базой Android 2.2 (кстати, уже вышла база новее?). Ну так вот, существует ли версия Construct Classic для таких устройств, ведь тогда можно было бы делать игры практически где угодно! Если нет, то, может быть, кто-нибудь попытается его портировать на эту систему?
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 12 Июня 2012, 19:09 |
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 128 | Тема: Шрифты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Столкнулся с небольшой проблемой: скачал шрифт DS_Hiline.ttf, а как его загрузить в игру и использовать я не знаю. Кто поможет?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 129 | Тема: Система клеток. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) Create Event -> System -> Every X Milliseconds -> Выставляешь значение -> Finish New Action -> System -> Create Object -> Выставляешь все значения -> Finish (Если не правильно - подправьте) Это создание одного объекта. Тут речь идёт о генерации ландшафта из нескольких типов клеток.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 130 | Тема: Система клеток. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) У меня есть исходник и там как раз через array, но я его не знаю. Может подскажешь учебник или статью. Сорри, бро, ничем не могу помочь в данной теме.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 131 | Тема: Система клеток. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Я с этим разобрался, а вот как генерацию делать не представляю. Это довольно-таки сложно, но выполнимо. Я этим не занимался, но, думаю, можно попробовать реализовать через Array.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 132 | Тема: Сложные эффекты и функции |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Можно исходник? Пожалуйста: http://zalil.ru/33430564 Требуется: Текст должен дрожать под точкой и оставаться всегда там.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 133 | Тема: Система клеток. |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А нет ни какого примера, чтоб понять? Создай простой спрайт и дай ему такое поведение. Запусти и управляй, в чём проблема?
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 134 | Тема: Сложные эффекты и функции |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Тогда только поведение Shake и всё. Тогда объект сползает куда-нибудь.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 135 | Тема: Достижения |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот пример с простейшим способом проверки полученности ачивок. ДА! То что надо! СПАСИБО! + вам в копилочку!
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 136 | Тема: Сложные эффекты и функции |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Минуточку, так что всё-таки нужно? Чтобы объект шейкерился вокруг точки и возвращался в неё после окончания шейкинга.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 137 | Тема: Несколько вопросов, чтобы не засорять форум |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (MeXXXanik) А вот если надо продолжить музыку из одного layout'a в другом, то как это сделать? Ставь в свойствах объекта музыки (XAudio 2) галку "Global".
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 138 | Тема: Достижения |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Собственно нужно периодически пробегать по массиву и проверять выполненность условий и была ли ачивка выдана, в чём проблема? С Array начал работать недели 2 назад, ещё не совсем понимаю его работу, проверку и всё такое. Пока научился только сохранять данные и прописывать переменные. Добавлено (11.06.2012, 16:29) --------------------------------------------- Вот кусок скрипта выполнения ачивки: Добавлено (12.06.2012, 11:32) --------------------------------------------- Попробовал периодически загружать Array. Все ачивки как будто сбрасываются.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 11 Июня 2012, 16:29 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 139 | Тема: Сложные эффекты и функции |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Sprite.X+random(20)-random(20) и Sprite.Y+random(20)-random(20) вполне подойдут. Не пойдёт. Объект всё равно не возвращается в исходную точку.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 140 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) как наложить спрайт на спрайт ? What? o_O Схематично, что ли, попробуй изобразить.
|
|
| |