Результаты поиска
|
|
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 81 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Двигай платформы... Твой параллакс это не испортит, т.к. он тоже двигаться должен. Так и с "длинной" будет легче определиться. Кусочек кода привести сможете?
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 82 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) может попробовать длину уровня на 1000 умножить Немного безумно звучит... Проще говоря, мне нужно, чтобы при выходе из стартовой зоны шла сама игра. Пока идёт музыка - генеррируется платформы и прочая фигня, с которой я справлюсь. Когда музыка заканчивается - генерация заканчивается и к игроку приближается зона завершения игры. Почему я решил растягивать комнату? Потому что будет использован параллакс на фоне.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 83 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать. Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 84 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а где продвинутая камера? AdvancedCamera присутствует в исходнике. Если вы про отсутствующий у себя плагин, то ищите где-то тут.
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:12 | Сообщение # 85 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:38 | Сообщение # 86 | Тема: Формула размера "комнаты" |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Столкнулся с небольшой проблемой, которая уже активно пережёвывает мозги 4-е сутки. Итак: Есть уровень, персонаж, AdvancedCamera, Audiere (как XAudio2, только возможностей чуть побольше) и "комната" (я так называю уровень). Необходимо: - Пройдя расстояние в 500 пикселей по горизонтали (т.е. - выходя из "входа в уровень") - запустить проигрывание музыки [легко создаю самостоятельно]
- Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]
- Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".
- Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.
Пока что, это все условия, которые я могу сформулировать на свои выкипевшие извилины. Будет что-то ещё - отредактирую пост.
Ах, да! Вот исходник моих жалких попыток решить это. Все недостающие плагины вы 100% найдёте на форуме scirra.com.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:59 |
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 87 | Тема: .cap уроки |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) В этой теме я буду выкладывать свои Исходники с уроками Лучше это делать или здесь, или здесь.
|
|
| |
toby3d | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:39 | Сообщение # 88 | Тема: Полноэкранные эффекты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) включить эффект в настройках слоя. Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы.
|
|
| |
toby3d | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 89 | Тема: Полноэкранные эффекты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Друзья, давайте не будем отвлекаться от темы. Добавлено (07.08.2012, 13:04) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 90 | Тема: Полноэкранные эффекты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Badheard) Хотелось бы применить эффект inverse к противникам при попадании в них пуль, а то параметр flash уныл. Добавляешь эффект inverse спрайту, а в коде пишешь что-то вроде: При попадании пули включить эффект inverse.
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 91 | Тема: Construct 2 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Многие элементы урезаны только для бесплатной версии (т.е. есть в платном издании) или они еще не реализованы вообще? Часть урезана, часть просто ещё отсутствует. Quote (Loko™) В STANDARD EDITION написано Limited Commercial Use. Т.е. какие есть ограничения? Да. Quote (Loko™) Что лучше (более проработанный, больше возможностей и т.д.): нынешний Construct 2 или нынешний Stencyl На Stencyl не работал, ничего по этому поводу сказать не могу...
|
|
| |
toby3d | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 92 | Тема: Полноэкранные эффекты |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Только что я заинтересовался одной темой, которую можно обозначить как "полноэкранные эффекты". К примеру, при нажатии определённой клавиши, нужно включить эффект (взял рандомный) "Black and White". Я всегда делал так: Создавал новый слой над всеми остальными слоями с объектами; На этом слое размещал (на всё экранное разрешение, допустим 800х600) объект Canvas; Добавляю в Canvas нужный эффект; Составляю скрипт, который бы отвечал за отрисовку в Canvas всех нужных мне объектов; Составляю скрипт, когда нужно включать/выключать эффект.
Вопрос: есть ли способ проще?
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 93 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её. Благодарю за советы, + я вам уже отдал. :3
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 94 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот исходник с общей механикой. Так, я мельком взглянул - то что нужно, только слишком слабая чувствительность у кружка. У меня этот "бублик" выполняет роль "быстрого меню", вызываемого по ПКМ. Где курсор находится, на момент нажатия, там и появляется "бублик". Проблем с перемещением менюшки не возникнет?
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 95 | Тема: как создать заставку(ролик) |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Чти и внемли.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 96 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y? Да, следит за Y мыши. Quote (allxumuk) 2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный? Верхний красный - скорость игры = 2.0 Верхний жёлтый - скорость игры = 1.5 Зелёный - скорость игры = 1.0 Нижний жёлтый - скорость игры = 0.5 Граница между нижним жёлтым и нижним красным - скорость игры = 0.0 Нижний красный - включается работа скрипта отмотки времени, скорость игры, допустим = 1.0
Желательно, чтобы было вот так, например: курсор в самом верху, значит скорость игры максимальна, но чем ближе курсор к зоне пониже - тем меньше скорость. Т.е. - нужно плавное переключение скоростей. Как-то так.
Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 03 Августа 2012, 11:03 |
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 97 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Обнаружилась заминка, которую я пока не знаю как решить. Надеюсь на вашу помощь, так как помощь поиска оказалась безрезультатной.
В общем, у меня есть, предположим, такая половина "бублика" (Sprite1) и кружок (Sprite2). Основная задача: чтобы кружок двигался ТОЛЬКО в "бублике", в зависимости от положения курсора (курсор выше - кружок ползёт в верх "бублика"). Второстепенная задача: если кружок выше середины, то скорость игры менялась бы в +, в зависимости от того, насколько кружок выше центра "бублика". Если кружок доходит до половины нижней части "бублика" - остановить время, а если курсор идёт ниже середины - включать скрипт, плюс, ускорять время до стандарта (так как я работаю со скриптом отмотки времени).
Если что-то не понятно - могу объяснить другим способом. Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 02 Августа 2012, 23:44 |
|
| |
toby3d | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Хорошо знаком с Констрактом? Работаю на нём почти 3 год. Да и полностью созданный мной скрипт отмотки времени (которая ранее мало кому удавалось реализовать) уже что-то значит.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 30 Июля 2012, 00:22 |
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Убийца Braid? Переплюнуть не получится, так что, назовём "аналогом".
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер, головоломка Пространство: 2D Вид: сбоку Движок: Scirra Construct Classic r2 Платформа: PC
Описание (Сюжет): Игрок после несчастного случая впадает в кому. Дальнейшие события происходят в удивительном и загадочном мире сознания и мыслей. Точнее - из всех прочих мыслей, у игрока осталась только одна-единственная - "выжить". Именно этой Мыслью и предстоит управлять игроку, путешествуя и решая головоломки в этом странном и опасном мире сознания. Причём любое действие, это путь к той или иной жизни в будущем. Или её потеря...
Особенности: нелинейность сюжета (5 концовок), полный контроль над отмоткой времени Требуются: дизайнер графики, дизайнер уровней, композитор
Имеется: - Текстовый диз-док уровней
- Рабочий скрипт отмотки времени
- Пара-тройка саундтреков
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 31 Июля 2012, 20:27 |
|
| |