Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:08 | Сообщение # 81 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Двигай платформы...
Твой параллакс это не испортит, т.к. он тоже двигаться должен.
Так и с "длинной" будет легче определиться.

Кусочек кода привести сможете?


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 82 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
может попробовать длину уровня на 1000 умножить

Немного безумно звучит...
Проще говоря, мне нужно, чтобы при выходе из стартовой зоны шла сама игра. Пока идёт музыка - генеррируется платформы и прочая фигня, с которой я справлюсь. Когда музыка заканчивается - генерация заканчивается и к игроку приближается зона завершения игры.
Почему я решил растягивать комнату?
Потому что будет использован параллакс на фоне.


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 83 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Трек идет некоторое время, персонаж может пройти за это время определенное расстояние (скорость), которое и будет шириной уровня, а при мешкании и т.п. уже уменьшать.

Это я и пробовал в различных вариантах реализовать. Но скорость вычитания, предположим, N-пикселей за 1 секунду не равна количеству проигранных музыкой единиц за ту же 1 секунду.


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 84 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а где продвинутая камера?

AdvancedCamera присутствует в исходнике. Если вы про отсутствующий у себя плагин, то ищите где-то тут.


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:12 | Сообщение # 85 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
не понял



toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:38 | Сообщение # 86 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Столкнулся с небольшой проблемой, которая уже активно пережёвывает мозги 4-е сутки. Итак:
Есть уровень, персонаж, AdvancedCamera, Audiere (как XAudio2, только возможностей чуть побольше) и "комната" (я так называю уровень).
Необходимо:
  • Пройдя расстояние в 500 пикселей по горизонтали (т.е. - выходя из "входа в уровень") - запустить проигрывание музыки [легко создаю самостоятельно]
  • Пройдя некоторое расстояние вперёд, персонаж больше не может "гулять" по ранее пройденным дистанциям (как в "Марио") [не знаю как ограничить]
  • Конец уровня = продолжительность трека + 500 пикселей для, собственно, пространства "выхода из уровня".
  • Если персонаж мешкает на месте (стоит, двигается туда-сюда), то ширина уровня автоматически уменьшалась бы до размеров, при которых игрок в любом случае дошёл бы до выхода из уровня практически сразу после окончания музыки.


Пока что, это все условия, которые я могу сформулировать на свои выкипевшие извилины. Будет что-то ещё - отредактирую пост.

Ах, да! Вот исходник моих жалких попыток решить это.
Все недостающие плагины вы 100% найдёте на форуме scirra.com.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:59
toby3dДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 87 | Тема: .cap уроки
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
В этой теме я буду выкладывать свои Исходники с уроками

Лучше это делать или здесь, или здесь.


toby3dДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:39 | Сообщение # 88 | Тема: Полноэкранные эффекты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
включить эффект в настройках слоя.

Вы, батенька, ошибаетесь. В том пункте меню, что вы описываете, находятся не эффекты а переходы.


toby3dДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 89 | Тема: Полноэкранные эффекты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Друзья, давайте не будем отвлекаться от темы.

Добавлено (07.08.2012, 13:04)
---------------------------------------------
UP


toby3dДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 90 | Тема: Полноэкранные эффекты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Badheard)
Хотелось бы применить эффект inverse к противникам при попадании в них пуль, а то параметр flash уныл.

Добавляешь эффект inverse спрайту, а в коде пишешь что-то вроде:
При попадании пули включить эффект inverse.


toby3dДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 91 | Тема: Construct 2
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Многие элементы урезаны только для бесплатной версии (т.е. есть в платном издании) или они еще не реализованы вообще?

Часть урезана, часть просто ещё отсутствует.
Quote (Loko™)
В STANDARD EDITION написано Limited Commercial Use. Т.е. какие есть ограничения?

Да.
Quote (Loko™)
Что лучше (более проработанный, больше возможностей и т.д.): нынешний Construct 2 или нынешний Stencyl

На Stencyl не работал, ничего по этому поводу сказать не могу...


toby3dДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:39 | Сообщение # 92 | Тема: Полноэкранные эффекты
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! smile
Только что я заинтересовался одной темой, которую можно обозначить как "полноэкранные эффекты".
К примеру, при нажатии определённой клавиши, нужно включить эффект (взял рандомный) "Black and White". Я всегда делал так:
Создавал новый слой над всеми остальными слоями с объектами;
На этом слое размещал (на всё экранное разрешение, допустим 800х600) объект Canvas;
Добавляю в Canvas нужный эффект;
Составляю скрипт, который бы отвечал за отрисовку в Canvas всех нужных мне объектов;
Составляю скрипт, когда нужно включать/выключать эффект.

Вопрос: есть ли способ проще?


toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 93 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Какая область слежения, такая и чувствительность. Сейчас учитывается вся высота окна, но можно поизвращаться с формулой и ограничить её.

Благодарю за советы, + я вам уже отдал. :3


toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 94 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Вот исходник с общей механикой.

Так, я мельком взглянул - то что нужно, только слишком слабая чувствительность у кружка.
У меня этот "бублик" выполняет роль "быстрого меню", вызываемого по ПКМ. Где курсор находится, на момент нажатия, там и появляется "бублик".
Проблем с перемещением менюшки не возникнет?


toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 95 | Тема: как создать заставку(ролик)
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Чти и внемли.

toby3dДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 96 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кружок непосредственно следит за курсором или только за его положением по Y?

Да, следит за Y мыши.
Quote (allxumuk)
2. В зелёной области ход времени нормальный, а в нижней жёлтой замедленный?

Верхний красный - скорость игры = 2.0
Верхний жёлтый - скорость игры = 1.5
Зелёный - скорость игры = 1.0
Нижний жёлтый - скорость игры = 0.5
Граница между нижним жёлтым и нижним красным - скорость игры = 0.0
Нижний красный - включается работа скрипта отмотки времени, скорость игры, допустим = 1.0

Желательно, чтобы было вот так, например:
курсор в самом верху, значит скорость игры максимальна, но чем ближе курсор к зоне пониже - тем меньше скорость.
Т.е. - нужно плавное переключение скоростей. Как-то так.




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 03 Августа 2012, 11:03
toby3dДата: Четверг, 02 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 97 | Тема: Движение спрайта внутри другого спрайта
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! smile
Обнаружилась заминка, которую я пока не знаю как решить. Надеюсь на вашу помощь, так как помощь поиска оказалась безрезультатной.

В общем, у меня есть, предположим, такая половина "бублика" (Sprite1) и кружок (Sprite2).

Основная задача: чтобы кружок двигался ТОЛЬКО в "бублике", в зависимости от положения курсора (курсор выше - кружок ползёт в верх "бублика").
Второстепенная задача: если кружок выше середины, то скорость игры менялась бы в +, в зависимости от того, насколько кружок выше центра "бублика".
Если кружок доходит до половины нижней части "бублика" - остановить время, а если курсор идёт ниже середины - включать скрипт, плюс, ускорять время до стандарта (так как я работаю со скриптом отмотки времени).

Если что-то не понятно - могу объяснить другим способом.
Заранее благодарю за ответ.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 02 Августа 2012, 23:44
toby3dДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Хорошо знаком с Констрактом?

Работаю на нём почти 3 год. Да и полностью созданный мной скрипт отмотки времени (которая ранее мало кому удавалось реализовать) уже что-то значит.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 30 Июля 2012, 00:22
toby3dДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Убийца Braid?

Переплюнуть не получится, так что, назовём "аналогом".


toby3dДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] LOST MEMOIRS
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер, головоломка
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Движок: Scirra Construct Classic r2
Платформа: PC

Описание (Сюжет):
Игрок после несчастного случая впадает в кому.
Дальнейшие события происходят в удивительном и загадочном мире сознания и мыслей. Точнее - из всех прочих мыслей, у игрока осталась только одна-единственная - "выжить".
Именно этой Мыслью и предстоит управлять игроку, путешествуя и решая головоломки в этом странном и опасном мире сознания. Причём любое действие, это путь к той или иной жизни в будущем. Или её потеря...

Особенности: нелинейность сюжета (5 концовок), полный контроль над отмоткой времени
Требуются: дизайнер графики, дизайнер уровней, композитор

Имеется:
  • Текстовый диз-док уровней
  • Рабочий скрипт отмотки времени
  • Пара-тройка саундтреков




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 31 Июля 2012, 20:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг