Среда, 18 Декабря 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:48 | Сообщение # 41 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ты же клон делаешь и вот для сравнения предоставил размер оригинала

Я клонирую механику и аудио/видео составляющую. Размеры в любом случае будут варьироваться.

P.S.: Весьма глупый аргумент, если честно...




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 22:54
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 42 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
я посмотрел размер оригинала на small-games.info - 30 мб

При чём тут размер оригинала? о_О


toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 43 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
toby3d, "привязка" т.е. синхронность изменения размера хекса с битом

Спасибо, КЭП.
Цитата (DimOk)
прикольно, но 50мб - неоправданный размер

После того как содержимое будет настроено - займусь оптимизацией. Может пару десятков мб освобожу, посмотрим, как будет...




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 23:47
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 44 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?

Не хочу показаться жопой, но я хотел рассказать об этом объекте поподробнее в видео-уроке.
А видео урок будет, как только я хотя бы закончу с генерацией блоков.
Не обессудьте.


toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 45 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Пока смотреть особо не на что, но всё равно интересно

Рад вашему вниманию. smile
Цитата (Praron)
А с помощью чего сделана привязка к музыке?

Объект XAudio2.
Цитата (Praron)
Удачи в разработке!

Благодарю. :3


toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 46 | Тема: Clone Hexagon
One-Aloner
Сейчас нет на сайте



Жанр: Action и/или Twitch
Пространство: 2d
Вид: Сверху, от 3-го лица
Описание: Клон известной хардкорной игры "Super Hexagon"

GamePlay (прототип):



После 4 бессонных ночей и экспериментов с объектами, мною был получен пока что сырой вариант клона игры "Super Hexagon", который я по сегодняшний день пытаюсь закончить. Смысл данной разработки - проверка своих возможностей или "узнать на сколько далеко я могу зайти".
Я не ставлю цели выпускать проект как полноценную игру или даже продавать её - это было бы оскорблением автора оригинала, я всего лишь пробую максимально близко повторить те или иные фичи из оригинальной игры, используя лишь возможности "Scirra Construct Classic".
По завершению разработки, я выпущу специальный видео-tutorial, где я продемонстрирую процесс создания этого клона и расскажу про некоторые интересные свойства стандартных объектов конструктора.


ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:



Здесь представлены исходники с проблемными частями разработки. Скачайте, отредактируйте исходник, залейте на бесплатный файлообменник и дайте ссылку в ответе темы.
При успешном устранении проблемы, рядом с ссылкой исходника появится никнейм автора, сумевший помочь.
Цитата
Проблема отображения блоков: скачать
В данном исходнике необходимо правильно отображать блоки (без разрывов или смещений). Желательно - не меняя толщины блока.
Один из кошерных вариантов решения проблемы (с пропорциональным уменьшением) от xxxShade

Цитата
Проблема проверки столкновений с блоками: РЕШЕНО!
Особая благодарность за помощь xxxShade!









  • Добавить возможность загрузки своей музыки?
  • Проработать анимацию и движение "блоков"
  • Проработать столкновения "курсора" с блоками
  • Разработать генерацию блоков
  • Создать систему рекордов
  • Создать систему сохранений
  • Создать экран окончания игры
  • Сделать анимационную концовку


Хейтерам и любителям наезжать: Прежде чем вопить и жаловаться на то, что я "ворую" идею ради каких-то корыстных целей - перепрочтите "What is it?"! Я всего лишь проверяю, насколько универсален движок и какими возможностями он обладает.
Модераторам ветки: Я не знаю, куда можно было "засунуть" это, если под разработкой подразумевается клонирование какой-либо игры. Если вы считаете, что тема должна быть здесь или здесь, то, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС перед переносом. Заранее спасибо и извиняюсь за предоставленные неудобства.




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 28 Января 2014, 05:32
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
вроде всё

Попробовал повторить описанные вами действия. На экране вакханалия какая-то. о_О


toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 48 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)

Блин, не на рисунке - так на словах:
Есть спрайт со статичным размером, который постоянно движется к центру. Нужно наложить на него маску так, чтобы показывалась только наложенной маской часть спрайта + столкновения учитывались только с этой видимой частью.

Не знаю как ещё объяснить. 9_6




Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:16
toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:34 | Сообщение # 49 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Ну если про столкновения,то конечно есть
А вопрос не совсем понял

Наглядная демонстрация:


toby3dДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 50 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^

А вот это уже отличная работа. smile
Спасибо.

P.S.: Вопрос остальным участникам - в конструкторе есть такое понятие как "маски"? Можно ли сделать тоже самое, только без изменения размеров + чтобы столкновения считались только с видимой частью?


toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:38 | Сообщение # 51 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
А объединить в один спрайт ни как?!

Нет, потому что в большинстве случаев мне потребуется использовать лишь некоторые грани.
Неплохо, конечно, но если изменить скорость "пуль", то проблема появляется вновь.
Ловите +, хоть какое-то решение предоставили...


toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:00 | Сообщение # 52 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь

Даю исходник с вырезанной проблемой. Комментарии присутствуют.

Цитата (xxxShade)
держи.

Сейчас попробую перенести ваш код в свой проект.
Процесс изменения размера правильный, только со временем косяки есть.
Скачайте мой исходник, по ссылке чуть выше.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:20
toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 53 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
проще простого Бац

Такой вариант не подойдёт. Вы немного не поняли запрос.
Проблема в том, что есть два размера (начальный и конечный). Нужно заставить спрайт уменьшаться с начального до конечного размера в течении 650 милисекунд.
Размер объекта 800х72, который нужно уменьшить до 36х3.


toby3dДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 05:49 | Сообщение # 54 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как пропорционально уменьшать объект?
Допустим, есть объект размером 800х72, мне нужно его в течении 650 милисекунд постоянно уменьшать до размера 36х3.




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 05:52
toby3dДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:37 | Сообщение # 55 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как повернуть объект Text под определённым углом?

toby3dДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 56 | Тема: Алгоритм
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (wowapr89)
Спасибо, ты меня правильно понял, а некоторые вещи я сам доделаю.))

Да не за что. Если будут вопросы по исходнику - стучи в ЛС.


toby3dДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:39 | Сообщение # 57 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (Winged_Doom)
Разработчики:
концепт, арт - я

Так тизер игры - твои проделки?
ПОДПИСЫВАЮСЬ НА ТЕМУ!




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 21 Января 2013, 23:42
toby3dДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:36 | Сообщение # 58 | Тема: Ruuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuun
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (miniGamer)
Вы встретите всех врагов, которых убили, всех друзей, которых убили враги и даже тех, кого убили друзья о ком знали ваши враги, чьи друзья приходились вам врагами друзей.

Ради этой фразы уже посчитал нужным скачать демку. Х)
Отредактирую сообщение, как опробую.

UPD: Повторяющиеся звуки, странная прыго-телепортация, нерабочий HUD и полёт в "@#&ное ничего" в конце дома. Мда.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 21 Января 2013, 23:45
toby3dДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 59 | Тема: Алгоритм
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Молись, чтобы я правильно тебя понял.
ТЫЦ!




Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 17 Января 2013, 21:37
toby3dДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 60 | Тема: Construct 2 - Проблема со звуком.
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
а что вообще такое в CC Trigger Once?

"Выполнить единожды, если правда", грубо говоря.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг