Эм... Глупый вопрос, но как? Я вроде перепробовал всё, что с ним связано, но ничего вообще не получилось. Есть где-нибудь уроки или исходники про это?
Не хочу показаться жопой, но я хотел рассказать об этом объекте поподробнее в видео-уроке. А видео урок будет, как только я хотя бы закончу с генерацией блоков. Не обессудьте.
Жанр:Action и/или Twitch Пространство: 2d Вид: Сверху, от 3-го лица Описание: Клон известной хардкорной игры "Super Hexagon"
GamePlay (прототип):
После 4 бессонных ночей и экспериментов с объектами, мною был получен пока что сырой вариант клона игры "Super Hexagon", который я по сегодняшний день пытаюсь закончить. Смысл данной разработки - проверка своих возможностей или "узнать на сколько далеко я могу зайти". Я не ставлю цели выпускать проект как полноценную игру или даже продавать её - это было бы оскорблением автора оригинала, я всего лишь пробую максимально близко повторить те или иные фичи из оригинальной игры, используя лишь возможности "Scirra Construct Classic". По завершению разработки, я выпущу специальный видео-tutorial, где я продемонстрирую процесс создания этого клона и расскажу про некоторые интересные свойства стандартных объектов конструктора.
ПЛЮСЫ:
Бесплатность
100% содержание Scirra Construct Classic
Наличие видеоурока на YouTube (по завершению разработки)
Реализация максимально-приближенная к оригиналу
Полноценно играбельный уровень
МИНУСЫ:
Отсутствие исходника К сожалению, многие из присутствующих здесь игроделов любят "копировать". Точнее - скачивать выложенные исходники и заменять некоторые элементы, впоследствии - выпуская "свою" игру за счёт затраченных сил автора исходников. И, нет, у меня нет исходника оригинальной игры, я разрабатываю клон с нуля. Если вы хотите сделать клон "Super Hexagon", то посмотрите видео-урок, где вы сможете научиться делать свою версию исходника сами. Уважайте затраченное время и силы автора.
Отсутствие лицензии Я в курсе, что выпускаемые игры сделанные в "Scirra Construct Classic" имеют свою лицензию, позволяющую свободно распространять и продавать свои проекты. Но я прошу вас НЕ распространять мой клон, так как в ней используются некоторые ресурсы, лицензия на которых неизвестна или сомнительна. Не вешайте на меня лишние проблемы, пожалуйста. В данном примере содержится:
Проблемная реализация некоторых фич Некоторые возможности ещё не реализованы из-за ряда ограничений конструктора и мозга автора клона. Вы можете помочь мне ускорить процесс, скачав и отредактировав исходники, расположенные ниже.
Здесь представлены исходники с проблемными частями разработки. Скачайте, отредактируйте исходник, залейте на бесплатный файлообменник и дайте ссылку в ответе темы. При успешном устранении проблемы, рядом с ссылкой исходника появится никнейм автора, сумевший помочь.
Цитата
Проблема отображения блоков:скачать В данном исходнике необходимо правильно отображать блоки (без разрывов или смещений). Желательно - не меняя толщины блока. Один из кошерных вариантов решения проблемы (с пропорциональным уменьшением) от xxxShade
Цитата
Проблема проверки столкновений с блоками:РЕШЕНО! Особая благодарность за помощь xxxShade!
Хейтерам и любителям наезжать: Прежде чем вопить и жаловаться на то, что я "ворую" идею ради каких-то корыстных целей - перепрочтите "What is it?"! Я всего лишь проверяю, насколько универсален движок и какими возможностями он обладает. Модераторам ветки: Я не знаю, куда можно было "засунуть" это, если под разработкой подразумевается клонирование какой-либо игры. Если вы считаете, что тема должна быть здесь или здесь, то, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС перед переносом. Заранее спасибо и извиняюсь за предоставленные неудобства.
Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 28 Января 2014, 05:32
Рисунок меня совсем запутал Это похоже на заговор этих, как их там... короче пирамида как на долларе, глаза саурона не хватает... массоны во)
Блин, не на рисунке - так на словах: Есть спрайт со статичным размером, который постоянно движется к центру. Нужно наложить на него маску так, чтобы показывалась только наложенной маской часть спрайта + столкновения учитывались только с этой видимой частью.
Не знаю как ещё объяснить. 9_6
Сообщение отредактировал toby3d - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:16
не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^
А вот это уже отличная работа. Спасибо.
P.S.: Вопрос остальным участникам - в конструкторе есть такое понятие как "маски"? Можно ли сделать тоже самое, только без изменения размеров + чтобы столкновения считались только с видимой частью?
Нет, потому что в большинстве случаев мне потребуется использовать лишь некоторые грани. Неплохо, конечно, но если изменить скорость "пуль", то проблема появляется вновь. Ловите +, хоть какое-то решение предоставили...
Давай исходник тогда я сделаю,чтобы твой спрайт уменьшился,раз сам не можешь
Даю исходник с вырезанной проблемой. Комментарии присутствуют.
Цитата (xxxShade)
держи.
Сейчас попробую перенести ваш код в свой проект. Процесс изменения размера правильный, только со временем косяки есть. Скачайте мой исходник, по ссылке чуть выше.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:20
Такой вариант не подойдёт. Вы немного не поняли запрос. Проблема в том, что есть два размера (начальный и конечный). Нужно заставить спрайт уменьшаться с начального до конечного размера в течении 650 милисекунд. Размер объекта 800х72, который нужно уменьшить до 36х3.
Как пропорционально уменьшать объект? Допустим, есть объект размером 800х72, мне нужно его в течении 650 милисекунд постоянно уменьшать до размера 36х3.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 11 Апреля 2013, 05:52
Вы встретите всех врагов, которых убили, всех друзей, которых убили враги и даже тех, кого убили друзья о ком знали ваши враги, чьи друзья приходились вам врагами друзей.
Ради этой фразы уже посчитал нужным скачать демку. Х) Отредактирую сообщение, как опробую.
UPD: Повторяющиеся звуки, странная прыго-телепортация, нерабочий HUD и полёт в "@#&ное ничего" в конце дома. Мда.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 21 Января 2013, 23:45