Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
toby3dДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:30 | Сообщение # 61 | Тема: Эквалайзер
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Снова здравствуйте!
Из интереса хочу спросить, возможно ли реализовать на движке Scirra Construct Classic 2r что-то вроде примитивного распознования музыки (хотя бы текущий уровень громкости)?
В качестве примера приведу механики из игр "Beat Hazard", "Symphony", "Audiosurf".
Получится ли это стандартными средствами движка или придётся прикручивать внешние скрипты (если уже имели с этим дело, киньте исходники или ссылки на соответствующие статьи для изучения).

Заранее спасибо.




Сообщение отредактировал toby3d - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:31
toby3dДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов?
К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа.
Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить?

Всё ещё нужна помощь в решении этого вопроса.


toby3dДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 63 | Тема: Coздание трейлера к игре!
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
@vasily@, попробуй Fraps.

Есть достойная и лёгкая альтернатива - Bandicam.


toby3dДата: Суббота, 27 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Danteo122)
Collision With Another Object или Is overlapping пробовал ?

Конечно! Но эффект, предоставляемый этими событиями мне не нужен.


toby3dДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 65 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Damir007)
http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-effekt-rgb-smeshheniya/

Благодарю.

Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов?
К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа.
Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить?




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 15 Октября 2012, 23:38
toby3dДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:08 | Сообщение # 66 | Тема: Оптимизация партиклов
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Вместо частиц использовать спрайты нельзя.

Почему это нельзя? Всё можно!


toby3dДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 67 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
В ранних версиях движка (вроде бы) был исходник-пример "расслоения" изображения на 3 цветофильтра, как в старых телевизорах. Там же была "полоска, искажающее изображение", которая перемещалась вверх-вниз по экрану. мне нужно как-нибудь её сделать, но эффект Warp, привязанный к спрайту-полоске ничего не даёт, ибо нужно ещё что-то.
Не подскажете?


toby3dДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:40 | Сообщение # 68 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
То есть подъём и спуск длятся ровно по 21600 секунд. За это время объект смещается по оси Y на 400 пикселей вверх или вниз. Тогда он должен смещаться на пиксель раз в 54 секунды. Вот. Делай смещение раз в 54 секунды на пиксель.
Либо делай так: раз в минуту вычисляй время в секундах от контрольной точки (6, 12, 18 и 24 часа), дели на 54 и округляй - получишь позицию солнца/луны над горизонтом в пикселях. Например, сейчас на часах 7:00 утра, это 3600 секунд от контрольной точки в 6:00; делим 3600/54 и округляем, получаем 67 пикселей над точкой 0.

Сейчас попробую сделать.

Добавлено (25.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Либо делай так: раз в минуту вычисляй время в секундах от контрольной точки (6, 12, 18 и 24 часа), дели на 54 и округляй - получишь позицию солнца/луны над горизонтом в пикселях. Например, сейчас на часах 7:00 утра, это 3600 секунд от контрольной точки в 6:00; делим 3600/54 и округляем, получаем 67 пикселей над точкой 0.

Извиняюсь за долгое отсутствие.

Спуск светил вниз получился, а вот с подъёмом - проблемы.

Добавлено (26.09.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Неужели никто не может справиться с этим?

Добавлено (28.09.2012, 12:40)
---------------------------------------------
UP


toby3dДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:46 | Сообщение # 69 | Тема: как сделать исполняемый файл в scirra construct?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Я на 80% уверен, что проблема пропадёт после обновления до версии r2.

toby3dДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 70 | Тема: как сделать исполняемый файл в scirra construct?
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (2314)
подпись ошибки
APPName:4567.exe AppVer:0.0.0.0 ModName:4567.exe
ModVer:0.0.0.0 Offset:000270d3

Версия Construct какая?


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:28 | Сообщение # 71 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
интересно как это у тебя получилось, не расскажешь, нет?

Час меняется каждый час (логично, нет?), соответственно, каждый час спрайт будет сдвигаться примерно на 100 пикселей вниз. Выглядит глупо же.
Quote (ЙаСаня)
toby3d, а если по секундно? Это конечно, наверное, глупо, но всё же wacko

Если ежесекундно спрайт будет спускаться вниз, то каждые 60 секунд он будет или возвращаться на стартовую позицию, или уходить ниже комнаты (смотря как запрограммить).
Quote (DimOk)
можно менять положение каждые 10 мин, а можно сделать так чтобы пр смене часа, спрайт плавно двигался на новое место.

Вот это уже интересно. Надо подумать.


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 72 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
почему?

Слишком сильные рывки при движении спрайта будут, если синхронизировать время по часам.


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 73 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
можно создать глобальную переменную и её устанавливать на часы[set global varible>"переменная" {data.gethour}]
А уже относительно этой переменной устанавливать положения солнца и луны.

Ничего путного из этого не вышло.


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 74 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
странно, значение для переменной из объекта data берется тока один раз (событие always)

Я делал Always - Set to current time
Обновляется исправно.


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:02 | Сообщение # 75 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
на какую высоту будет спускаться и подниматься солнце и луна?

с 0 до 400 пикселей по Y.


toby3dДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 76 | Тема: Время дня и ночи
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Решил побаловаться с плагом Data, но одну фичу, которую хотелось бы опробовать, я не могу сделать.
Итак:

Дано:
Есть "комната" размером 800х600
Есть два спрайта: солнце и луна.
Есть 4 периода суток, которые синхронизируются с реальным временем:
12:00 - 18:00 Спуск солнца
18:00 - 24:00 Подъём луны
24:00 - 6:00 Спуск луны
6:00 - 12:00 Подъём солнца

Необходимо, чтобы днём вертикально передвигалось солнце (при этом луна была скрыта за горизонтом), а ночью вертикально передвигалась только луна (солнце должно быть скрыто за горизонтом).
Как-то так.


toby3dДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 77 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
эх, вот везёт вам, постоянно что то новое придумываете, а у меня чёт фантазия пока не проявляется

Тренируй её. Есть куча книг про тренировку воображения и генерации идей.


toby3dДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 18:25 | Сообщение # 78 | Тема: Ваша музыка
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Потихоньку переделываю свои старые треки для загрузки сюда.

toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 79 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Я нашел нужный пример, но к некоему сожалению, смогу продемонстрировать его лишь завтра, может и параллакс к нему приклеить успею.

Заранее благодарю за помощь, я дождусь исходника, не волнуйтесь. smile


toby3dДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 80 | Тема: Формула размера "комнаты"
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Конкретно про параллакс?
Если да, то только завтра, если будет время.
Если нет, то постараюсь найти кое-что.

И то и другое. И можно без хлеба. (с)
Время у меня есть, готов подождать. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг