Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
kantabrinaДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 861
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
переменные это ясно, как называется эта кнопка?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IzBePgДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:38 | Сообщение # 862
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ты непонял,нет никакой кнопки.
Вот тебе пример Тыц
kantabrinaДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 863
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, нет ты не понял мне не это нужно, я хочу сделать так, чтобы при сворчавинии игры, время в игре равнялсь 0, а после открывания игры всё продолжалсаь.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IzBePgДата: Среда, 01 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 864
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ну вот только так,можно ещё на кнопку какую,сворачивание игры вызвать.
Тыц
kantabrinaДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 865
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, ладно спасибо, я думал можно, как нибудь через шапку приложения... но и так сойдёт!

Добавлено (01.05.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Теперь такой вопрос, как настроить звуки в игре тоесть, чтобы они воспроизводились на разных каналах. И как сделать к именно одному звуку громкость меньше.


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IzBePgДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 866
Сейчас нет на сайте
kantabrina, всё просто 2 действия
Код
"Files" > "Load File"

Там ты загружаешь звук на определённый номер канала.
Код
"Channel" > "Set Volume"

Ставишь громкость на определённый канал
kantabrinaДата: Среда, 01 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 867
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, lчто то у меня не получается wacko

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IvanKorobkoДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 868
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с идеей, не знаю, как реализовать...

есть к примеру компас(объект неопределенной формы и стрелочка внутри) и есть другой объект неопределенной формы. Как бы сделать так, чтоб стрелочка в компасе при столкновении между этими объектами указывала прямиком в точку коллизии между ними? Т.е. не на сам объект, а именно точку их соприкосновения - никак не могу её выловить - может знает кто?)


IzBePgДата: Среда, 01 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 869
Сейчас нет на сайте
kantabrina, ну вот всему учить надо,на держи
Тыкаешь на красную кнопку и громкость канала(в моём случае 1-го) уменьшается на 5
Тыц
mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)
IvanKorobkoДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 870
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)


С неинтересным не стал бы обращаться) Уже облазил мануалы все - от глаз ответ прячется как только может походу dry


IzBePgДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 871
Сейчас нет на сайте
У меня конечно есть вариант,но он всё равно показывает на объект,но можно считать что максимально приближённо biggrin
Вот смотри Тыц
Надо ещё подумать wacko ,а лучше тебе к allxumuk'у обратиться wink
IvanKorobkoДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 872
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, такие же успехи - все равно на центр объекта целит... можно было бы как-то выцепить именно точку коллизии...

marsepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:54 | Сообщение # 873
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, С2 поддерживает сетевые функции, хотя бы частично, чтобы реализовать что-то вроде онлайн-статистики персонажей или онлайн-рекордов, возможно ли в С2 реализовать мультиплеер хотя бы на 2-4 игрока? Заранее спасибо за ответ!
allxumukДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 874
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Подскажите, С2 поддерживает сетевые функции, хотя бы частично, чтобы реализовать что-то вроде онлайн-статистики персонажей или онлайн-рекордов

Есть WebSocket и Ajax.

Цитата (marsep)
возможно ли в С2 реализовать мультиплеер хотя бы на 2-4 игрока? Заранее спасибо за ответ!

Вряд ли годный реалтаймовый мультиплеер получится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 875
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, спасибо

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 876
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно реализовать подобное: имеется объект А, который двигается в произвольном направлении (но это не важно) и объект В, который плавно в определенной скоростью следует за объектом А. Как сделать, чтобы объект В плавно следовал за объектом А, но не мог приблизиться вплотную, т.е. держался на заданном расстоянии, при этом если объект А сам приближается к объекту В, либо происходит вероятное столкновение этих объектов - объект В все равно не сталкивается с объектом А, а каким-то образом плавно "отлетает" от него, либо просто плавно движется уже не к объекту А, а в параллейную сторону, затем, если имеется возможность, снова следует за объектом А.

Имеется пример по игре Pyxenos.
По видео можно заметить, как объекты отходят от другого объекта, а затем продолжают движение.

Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 15:09
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 877
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, на Classic:
1) Always-Sprite set angel to another object GG
2) Sprite pick by compression- distance(sprite.x, sprite.y, gg.x, gg,y) lower then 100(поиграешь с числами) -sprite stop
3) У sprite должно быть поведения пули

Добавлено (09.05.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Исходник


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:33
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 878
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, спасибо большое!
kantabrinaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 879
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, рад, что помог

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:47
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 880
участник
Сейчас нет на сайте
Продублюирую сюда ещё)
Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг