Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
kantabrina | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 861 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| переменные это ясно, как называется эта кнопка?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IzBePg | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:38 | Сообщение # 862 |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ты непонял,нет никакой кнопки. Вот тебе пример Тыц
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:48 | Сообщение # 863 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, нет ты не понял мне не это нужно, я хочу сделать так, чтобы при сворчавинии игры, время в игре равнялсь 0, а после открывания игры всё продолжалсаь.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 864 |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ну вот только так,можно ещё на кнопку какую,сворачивание игры вызвать. Тыц
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 865 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, ладно спасибо, я думал можно, как нибудь через шапку приложения... но и так сойдёт! Добавлено (01.05.2013, 10:59) --------------------------------------------- Теперь такой вопрос, как настроить звуки в игре тоесть, чтобы они воспроизводились на разных каналах. И как сделать к именно одному звуку громкость меньше.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 866 |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, всё просто 2 действия Там ты загружаешь звук на определённый номер канала. Код "Channel" > "Set Volume" Ставишь громкость на определённый канал
|
|
| |
kantabrina | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 867 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, lчто то у меня не получается
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 868 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с идеей, не знаю, как реализовать...
есть к примеру компас(объект неопределенной формы и стрелочка внутри) и есть другой объект неопределенной формы. Как бы сделать так, чтоб стрелочка в компасе при столкновении между этими объектами указывала прямиком в точку коллизии между ними? Т.е. не на сам объект, а именно точку их соприкосновения - никак не могу её выловить - может знает кто?)
|
|
| |
IzBePg | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 869 |
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, ну вот всему учить надо,на держи Тыкаешь на красную кнопку и громкость канала(в моём случае 1-го) уменьшается на 5 Тыц mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 870 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)
С неинтересным не стал бы обращаться) Уже облазил мануалы все - от глаз ответ прячется как только может походу
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 872 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, такие же успехи - все равно на центр объекта целит... можно было бы как-то выцепить именно точку коллизии...
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 03:54 | Сообщение # 873 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, С2 поддерживает сетевые функции, хотя бы частично, чтобы реализовать что-то вроде онлайн-статистики персонажей или онлайн-рекордов, возможно ли в С2 реализовать мультиплеер хотя бы на 2-4 игрока? Заранее спасибо за ответ!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 874 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Подскажите, С2 поддерживает сетевые функции, хотя бы частично, чтобы реализовать что-то вроде онлайн-статистики персонажей или онлайн-рекордов Есть WebSocket и Ajax.
Цитата (marsep) возможно ли в С2 реализовать мультиплеер хотя бы на 2-4 игрока? Заранее спасибо за ответ! Вряд ли годный реалтаймовый мультиплеер получится.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 875 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, спасибо
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 876 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно реализовать подобное: имеется объект А, который двигается в произвольном направлении (но это не важно) и объект В, который плавно в определенной скоростью следует за объектом А. Как сделать, чтобы объект В плавно следовал за объектом А, но не мог приблизиться вплотную, т.е. держался на заданном расстоянии, при этом если объект А сам приближается к объекту В, либо происходит вероятное столкновение этих объектов - объект В все равно не сталкивается с объектом А, а каким-то образом плавно "отлетает" от него, либо просто плавно движется уже не к объекту А, а в параллейную сторону, затем, если имеется возможность, снова следует за объектом А.
Имеется пример по игре Pyxenos. По видео можно заметить, как объекты отходят от другого объекта, а затем продолжают движение.
Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 15:09 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 877 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, на Classic: 1) Always-Sprite set angel to another object GG 2) Sprite pick by compression- distance(sprite.x, sprite.y, gg.x, gg,y) lower then 100(поиграешь с числами) -sprite stop 3) У sprite должно быть поведения пули
Добавлено (09.05.2013, 16:32) --------------------------------------------- Исходник
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:33 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 878 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, спасибо большое!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 879 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, рад, что помог
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Четверг, 09 Мая 2013, 16:47 |
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 880 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продублюирую сюда ещё) Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?
|
|
| |