Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:33 | Сообщение # 901 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться. Гравитация - это сила, за силы в Констракте отвечает Физика, значит Физику и нужно использовать.
OlegDSX, лови исходник, без всяких там сторонних плагинов. Силы сам откалибруешь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:11 | Сообщение # 902 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, здорово но для моих целей не работает У объект имеет поведение пуля, и гравитация на неё не распространяется почему то
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 903 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OlegDSX) У объект имеет поведение пуля, и гравитация на неё не распространяется почему то Не "почему-то", а потому, что у него поведение Пуля, а не Физика. Физика действует только на объекты с поведением Физика. Если хочешь использовать Пуля, учи математику.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 904 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать проверку занята клетка или нет?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:25 | Сообщение # 905 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать в SC2 (тоесть для смартфонов) так, чтобы в событиях было написано Touch, а при тесте как бы мышкой? Чтобы при экспорте не пришлось менять Mouse на Touch?
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 906 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, там всё есть сразу
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 907 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, у плагина Touch есть опция Use Mouse или вроде того.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 908 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.05.2013, 11:28) --------------------------------------------- Как реализовать факел, чтобы он освещал тени?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:33 | Сообщение # 909 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Короче, не могу своим умом додумать...
Есть поведение физики, есть TimeDelta. Чем выше таймдельта, тем медленнее поведение физики. Как правильно компенсировать скорость физики(увеличить) с увеличением таймдельты?
При 60 фпс dt*1000 = 17 При 47фпс dt*1000 = от 17 до 50 При 32 фпс dt*100 = так же от 17 до 50, только 50 мерцает чаще.
физика соответственно при высоком показателе DT проваливается в слоумоушн. какой формулой зависимости по DT можно компенсировать скорость физики? К примеру скорость самолета при нормальном фпс и dt = 1000. При падении фпс(увеличении дт) скорость самолета остается равной 1000, но самолет визуально движется медленней. Нужно подогнать самолет так, чоб при разных значениях ДТ он визуально двигался с одинаковой скоростью...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:15 | Сообщение # 910 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня теперь ещё вопрос: В Construct 2 нету поведения Ball, которое было основой физики Я не нашёл подобного плагина для Construct 2. Можно ли как-то просимулировать? На форуме я увидел какой-то невнятный ответ типа: "Для эмулирования поведения Ball, надо использовать поведение Bullet с гравитацией".Добавлено (12.05.2013, 18:03) --------------------------------------------- Какой глупый был последний вопрос. Можно было возпользоваться Bullet. Добавлено (13.05.2013, 10:15) --------------------------------------------- Ну-ка, ещё один вопрос. А надо ли делать отдельные версии на SC2 для телефонов 480x8000 и 320x480 или можно это как-то вместе?
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:21 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:18 | Сообщение # 911 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fullscreen поставь и все будет нормально
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 912 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну там же пропорции разные: 16:9, 3:5, 2:3...
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 913 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 914 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Цитата делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный или делай несколько игр разного размера муторно, но логично.. что-то мне кажется, раньше так и делали.. а насчёт, как сейчас делается для разных версий смартфонов и разных разрешений.. хз.. мне это было интересно, но я так и не пошёл дальше, чтобы узнать.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 915 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) муторно, но логично. Не фига не муторно копируешь исходник, и меняешь размер спрайтов...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 916 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, собсно это и муторно, представь, кучу всякой дряни менять! а так хочется просто ручками, ТЫНЦ! поменять разрешение экрана, а оно там всё само клёво сделалося!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 917 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| какая разница между C2 и SC
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 918 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала сравниваем это и это, половина вопросов тут же отпадёт.
в двух словах очень коротко: С2 - платный, развивающийся, там есть хтмл5, возможность портирования на всякие эти ваши ондроиды CC - бесплатный, не развивается разработчиками, только комьюнити и преданными фэнами, нет хтмл5, только директХы, так что никаких этих ваших ондроидов - только виндовоз.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 919 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный У меня ощущение, что экран 480x800 самый популярный... Сейчас же настала эра HD-телефонов, так что надо не постыдится сделать ещё и для 720x1280. (У меня игра не рассичитана на такое разрешение.)
|
|
| |
Triton | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 920 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заранее прошу меня извинить, если подобный вопрос здесь уже встречался (ибо хватило меня только на 17 страниц темы): Есть ли в Construct возможность отображать на экране сразу несколько "видов", как в Game Maker-e?
|
|
| |