Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 881
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) кликаем на пустое поле
2) слева появляются настройки игры
3) выбираем Application - Propertions
4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point
5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить

вроде всё


Активно пользуюсь Godot Engine
marsepДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 882
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, возможно ли построить уровень с помощью какой-нибудь сторонней программы, загрузив там тайл и просто по сетки построить нужный уровень, затем просто импортировать в СС, например, есть такая программа Tile Map Editor, но я не уверен на счет нее. Если такое возможно, то в каком расширении нужен файл импорта? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 20:16
allxumukДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 883
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, Тайлед подходит, лови, в пятом посте ссылка на архив с исходником. Но нужен Питон.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 884
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить

Это ты про сглаживание, но вот у меня тоже такой же вопрос реально ли увеличить все спрайты в 2 раза, чтобы пиксели были одинакового размера?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 885
Another ART
Сейчас нет на сайте
marsep, а какие проблемы? сохраняй картинкой накладывай карту столкновений ) Анд джой)



Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 21:24
OlegDSXДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 886
участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать гравитацию как в angry birds space ?
kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 887
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, рой в сторону физики и поведения пули

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
OlegDSXДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 888
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я уже пытался, даже новое поведение "Гравитация" скачал, но всё равно не так sad
SteshoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 889
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло?
С проигрыванием анимацией по сторонам и осям


Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 10 Мая 2013, 22:58
IvanKorobkoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 890
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
А как сделать гравитацию как в angry birds space ?


Используй физику. Применяй физические силы. Не нужно никаких лишних поведений...


kantabrinaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 891
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stesho)
Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло?

Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><)


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:28 | Сообщение # 892
Another ART
Сейчас нет на сайте
mef1sto, нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться.


SteshoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 893
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><)

А вот как анимацию привязать свою каждой стороне?


Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 11 Мая 2013, 09:18
IvanKorobkoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 894
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
mef1sto, нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться.


О тогда сорри, я не разбираюсь в ветвлениях бердсов - не знал что там уже много нового накрутили с планетами всякими)


VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 895
Another ART
Сейчас нет на сайте
Stesho, через угол

SteshoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 896
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне бы пример,может кто делал или завалялся
VickaДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:42 | Сообщение # 897
Another ART
Сейчас нет на сайте
Stesho, щас сляпую
держи
Общий принцип. Если ты не из разряда "сделайте за меня" - разберешься.




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 11 Мая 2013, 00:04
SteshoДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:11 | Сообщение # 898
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Общий принцип. Если ты не из разряда "сделайте за меня" - разберешься.

Большое спасибо!


Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 11 Мая 2013, 09:18
kantabrinaДата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 899
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, тогда и в правду нужен плагин гравитации. Сам повозись там очень легко если будет время сделаю исходник!
P.S. отстою я? не играл в angry birds space


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
OlegDSXДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 900
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, я не могу настроить зону действия гравитации, в Construct 2 легко получилось всё, а вот в классике никак не выходит sad

Уже куча всяких angry birds вышло, я сам во все не играл.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг