Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 881 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) кликаем на пустое поле 2) слева появляются настройки игры 3) выбираем Application - Propertions 4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить
вроде всё
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 882 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, возможно ли построить уровень с помощью какой-нибудь сторонней программы, загрузив там тайл и просто по сетки построить нужный уровень, затем просто импортировать в СС, например, есть такая программа Tile Map Editor, но я не уверен на счет нее. Если такое возможно, то в каком расширении нужен файл импорта? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 09 Мая 2013, 20:16 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 883 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, Тайлед подходит, лови, в пятом посте ссылка на архив с исходником. Но нужен Питон.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 884 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) 4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить Это ты про сглаживание, но вот у меня тоже такой же вопрос реально ли увеличить все спрайты в 2 раза, чтобы пиксели были одинакового размера?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:23 | Сообщение # 885 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| marsep, а какие проблемы? сохраняй картинкой накладывай карту столкновений ) Анд джой)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 10 Мая 2013, 21:24 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 886 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать гравитацию как в angry birds space ?
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 887 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, рой в сторону физики и поведения пули
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 888 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я уже пытался, даже новое поведение "Гравитация" скачал, но всё равно не так
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 889 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло? С проигрыванием анимацией по сторонам и осям
Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 10 Мая 2013, 22:58 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 890 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OlegDSX) А как сделать гравитацию как в angry birds space ?
Используй физику. Применяй физические силы. Не нужно никаких лишних поведений...
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 891 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stesho) Народ,есть у кого пример управления подобно Дьябло? Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:28 | Сообщение # 892 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться.
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 893 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Хождение как в диабло(правда я не играл в диабло><) А вот как анимацию привязать свою каждой стороне?
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 11 Мая 2013, 09:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 894 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) mef1sto, нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться.
О тогда сорри, я не разбираюсь в ветвлениях бердсов - не знал что там уже много нового накрутили с планетами всякими)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 895 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Stesho, через угол
|
|
| |
Stesho | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 896 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне бы пример,может кто делал или завалялся
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:42 | Сообщение # 897 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Stesho, щас сляпую держи Общий принцип. Если ты не из разряда "сделайте за меня" - разберешься.
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 11 Мая 2013, 00:04 |
|
| |
Stesho | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:11 | Сообщение # 898 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Общий принцип. Если ты не из разряда "сделайте за меня" - разберешься. Большое спасибо!
Сообщение отредактировал Stesho - Суббота, 11 Мая 2013, 09:18 |
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 899 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, тогда и в правду нужен плагин гравитации. Сам повозись там очень легко если будет время сделаю исходник! P.S. отстою я? не играл в angry birds space
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:03 | Сообщение # 900 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, я не могу настроить зону действия гравитации, в Construct 2 легко получилось всё, а вот в классике никак не выходит
Уже куча всяких angry birds вышло, я сам во все не играл.
|
|
| |