Четверг, 06 Октября 2022, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Triton [7]
Результаты поиска
TritonДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:45 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, благодарствую. Как ни странно, когда смотрел там уроки, не находил подобного. Экий я невнимательный.
TritonДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
IzBePg,
Я имею в виду следующее: возможно ли разделить экран на две или более части, каждая из которых отображает отдельные части уровня / следит за отдельным объектом?
TritonДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заранее прошу меня извинить, если подобный вопрос здесь уже встречался (ибо хватило меня только на 17 страниц темы):
Есть ли в Construct возможность отображать на экране сразу несколько "видов", как в Game Maker-e?
TritonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:14 | Сообщение # 4 | Тема: Несовпадение движения спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
gin101, Сомнительно. Комната абсолютно пустая, а при столкновении частей тела друг с другом вроде ничего не должно происходить - эти объекты не твердые и им ничего не прописано в событии столкновения.

Fade, С прикреплением частей тела проблем нет - они всегда держатся там, где нужно. Проблема в анимации их спрайтов. Она как будто каким-то случайным образом сбивается и для некоторых частей тела начинается не с самого начала, и из-за этого движение вдоха/выдоха для разных частей происходит в разное время.
У меня там и кода-то - кот наплакал - я в нем мало что смыслю. Поэтому все довольно примитивно: при запуске игры объект ног создает в нужных местах возле себя объекты других частей тела, а так как код движения у них всех одинаковый, то они всегда держатся на нужных местах и лишь меняют анимацию. Вот и все.


Сообщение отредактировал Triton - Четверг, 08 Марта 2012, 23:15
TritonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 5 | Тема: Несовпадение движения спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую описать ситуацию. Есть один персонаж, состоящий из нескольких объектов-частей тела, чтобы было удобнее менять ему внешний вид при смене одежды. Для того, чтобы он выглядел живее, все части тела выше пояса двигаются вверх-вниз буквально на один пиксель, что создает иллюзию дыхания. Когда игра только-только начинается, все идет как по маслу и все спрайты совпадают, но стоит немного побродить по комнате и вновь остановиться, как анимация у частей тела начинает проигрываться так, как ей самой этого захочется: голова может остаться на месте, когда грудь сдвинется вниз на выдохе, и наоборот. То же самое с руками. Причем, эти несостыковки происходят совершенно случайно. Если, например, после этого еще немного походить и остановиться, то все может придти в норму, или же отклонения будут, например, только у груди/головы/рук. ЧЯДНТ, господа?
TritonДата: Среда, 21 Января 2009, 12:55 | Сообщение # 6 | Тема: Eclipse Evolution 2.7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебе еще надо скачать оттуда Library Files
http://www.freemmorpgmaker.com/


Сообщение отредактировал Triton - Среда, 21 Января 2009, 12:55
TritonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13:10 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте конструктор для 2d rpg, кроме GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Chih-Pyh)
а можно просто с видом сбоку,с менюшкой и тупо например как марио тока с ближ боем)))

Вот тоже такую хочу сделать) Но везде если и есть какие нить советы по созданию рпг, то тоько с видом сверху или вообще jrpg) Бесит))

Форум игроделов » Записи участника » Triton [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг