BESS55555, искал этот исходник (его алхимик уже выкладывал здесь, так что если бы ты поискал в темах хорошо, то нашёл бы сам), вот этот исходник: клац!
Добавлено (18.05.2013, 17:32) --------------------------------------------- Собсно, Neia уже меня обставила в этом вопросе (точнее, ответе)
BESS55555, вот, держи простой исходник! Обрати внимание, у спрайта Sprite3 (который является движущейся платформой) должен быть выставлен параметр Rotation -> No Rotation (по умолчанию там стоит Normal), иначе при смене направления движения получается неприятный эффект падения гг с платформы. - Доброе утро, Агент Пи!
Ребят, 2-й день в констракте, не могу понять, как добавить звук, точнее, как обеспечить его нормальное звучание. Собственно так: Я создал объект XAudio2, добавил в событие в объект MouseKeyboard - обработку нажатия левой кнопки мыши Там создал действия: Активирования туррели(ТДС делаю, игрок типо стреляет), загрузка XAudio2 файла в 1-й канал(ноу лооп), и собственна, XAudio2 play channel 1. Ладно, звук есть, но это не звук выстрела, а какой-то треск. Сам прикол в том, что ели нажимать мышкой по разу, то все норм, но если держать кнопку, то начинается треск, что делать?
Sh_o0_ter, а можно глянуть на источник для выяснения причин и попытки их устранения? хотя я думаю над одним вариантом, хотелось бы точнее определить. - Доброе утро, Агент Пи!
Скажите, возможно ли в Констракте реализовать случайный выбор последствия действий в процентном соотношении? То есть, к примеру, стрелок с противотанковым ружьем PzB-39 стреляет в борт танку Т-40С. Шанс попадания в трак — 50 процентов, в бортовой бронелист — 30 процентов, на промах — 20. Допустим, он попал в бронелист. Толщина листа (Материал, качество и угол наклона брони в расчет не берем) 13 мм, бронепробиваемость патрона — 19 мм. Отсюда шанс 91% пробития брони, и 9% того, что броня удержит попадание и урон нанесен не будет.
Возможно ли реализовать такое? Если нет, то как можно реализовать вероятность развития событий?
Попали в танк. Задаем переменной рандомное число от 0 до 10. Относительно этого производим дальнейшие действия... Меньше 5 = Попал / От 5 до 8 = бронелист / больше промах, например
off_line, LetsOffBrains, я обычно тоже делаю что-то типа того. если я считаю, что событие происходит с вероятностью 40%, то я проверяю условие, что random(101) находится в пределе от 1 до 40. возможно, что это не совсем верно, мне это не очень нравится, но я другого способа найти не могу, а хотелось бы, чтобы быть уверенным в том, что точно 40% вероятности, ведь рандом такая штука.. - Доброе утро, Агент Пи!
LetsOffBrains и Nick_Rimer, то есть нужно заставить придать переменной случайное значение от нуля до ста? Допустим, 0-50 — это попадание в трак, 51-80 — в бронелист, 81-100 — промах. Например, выпало число 56. В этом случае есть еще одна переменная, на пробитие. 0-91 — пробил, 92-100 — не пробил... Мда, очень Констракту не хватает подобных штучек, придется проделывать огромный объем работ для эмуляции, так сказать. Спасибо.
Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 11:52
off_line, на самом деле если ты понимаешь саму математическую модель, дальше все просто. В реализации на конструкте это займет... ну минут 7 наверное ( во всяком случаи у меня столько)
Neia, я понимаю. Дело в том, что мне придется прописать шанс попадания, шанс пробития и характер повреждений для каждой части каждого танка каждому снаряду. Одним словом, писать, писать и еще раз писать. Почти по Ленину. И еще: а что за "On function" на примере под спойлером?
Я твердо знаю, что хочу сделать. Возможно, я неясно сформулировал свою мысль или просто нехватка знаний о возможностях конструктора сказывается.
Ну ты когда реализуешь нам расскажи) Дико интересно как можно подобную механику иначе реализовать) Кстати предложенный мной пример отчасти универсален, ибо дает возможность в готовую систему вычисления вставлять любые значения используя например переменные из массива) Тогда тебе останется вписать только диапозон повреждений не переписывая систему определения )