Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
off_line | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 961 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Написал, потестировал, не работает. Похоже, случайное значение переменной не присваивается.
Хитбоксы:
Хитпойнты:
Повреждения:
Передвинул выше параметр "Gaz64: Substract 1 from 'stat_hull'" — работает, внедорожник отлично уничтожается турелью. Поставил по дефолту 0 у той же переменной — грузовик исчез при старте. Что я делаю не так?
Neia Цитата (Neia) как можно подобную механику иначе реализовать Хе, я не говорил, что собираюсь реализовывать такую систему другим путем. Если бы я знал, каким образом добиться такого результата, хоть и другим путем, разве стал бы спрашивать?
Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:07 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:56 | Сообщение # 962 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| off_line, так давай ты еще раз вразумительно попробуешь объяснить что нужно в итоге. и для чего все это?
|
|
| |
off_line | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 963 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О'кей.
Под спойлером — советский внедорожник ГАЗ-64 с хитбоксами.
Красный отвечает за корпус. Желтый за двигатель. Зеленые — за колеса. В зависимости от места попадания и результат будет разным. Для примера, приведу здесь тяжелый танк ИС-2. Бронирование 120/100/60 мм лоб/борт/корма соответственно. Бронепробиваемость немецкого орудия Pak 38 бронебойным на дистанции 500 метров — приблизительно 78 мм. То есть, шанс пробития бортового бронелиста (не говоря о корме) гораздо выше, нежели лобового. Помимо этого, попадание в трак может обездвижить танк или и вовсе вывести из строя ходовую. Попадание в погон башни (стык между башней и корпусом) при самом счастливом исходе заклинит ее. Но скорее всего, вызовет детонацию боеукладки (как результат, фотографии танков, башни которых валяются метрах в ста). Разумеется, что не каждое попадание означает конец экипажу или вывод танка из строя, был случай, когда Т-26 оставался в строю и вел бой с девятью (!) пробитиями. Двумя словами, "попадание в танк -9 жизней" — ерунда какая-то. При попадании в танк интереснее сделать рандомное развитие ситуации. А проблема как раз в том, что рандом не желает работать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 964 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| off_line, замах однако))) посидим подумаем)
|
|
| |
off_line | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 965 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно, все заработало. Вместо random(1-101) написал random(101). Дело было не в логической, как я думал, а в синтаксической ошибке. Так что продолжаю работу.
UPD. Первый тест: Потребовалось 8 попаданий. Второй тест: Потребовалось 9 попаданий. Третий тест: Потребовалось 6 попаданий. Четвертый тест: Стрельба по колесам. Внедорожник замер на месте. Пятый тест: Стрельба по двигателю. Внедорожник замер на месте.
По итогам, рандом и хитбоксы работают как задумано.
Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 966 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| off_line, а я ведь писал тебе, как нужно! вообще, я уже выводил формулу рандома, вот то сообщение, чтобы было понятнее: клац
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50 |
|
| |
off_line | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 967 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо. Это я прохлопал.
Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:41 |
|
| |
pavelshkaliningrad | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 968 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как узнать существует ли объект с указанным UID ?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 969 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelshkaliningrad, вот исходник. Надеюсь, что залился и отображается ссылка на сайте нормально, т.к. я с телефона. Суть там проста, ищется спрайт с указанным uid, если такой находится, то он уничтожается. В свою очередь ты сможешь сделать с объектом что угодно, если найдёшь его по нужному uid
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 12:53 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:29 | Сообщение # 970 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Я дико извиняюсь если вопрос тупой) вот код вот результат Объясните мне пожалуйста где черт возьми единица)??? Объекты размножены простым перетаскиванием с зажатым ctrl-ом
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 21 Мая 2013, 12:30 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 971 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, наверное, где-то потеряла.. в моём исходнике всего 4 объекта, любой uid работает, можешь проверить возможно, ты создала его, потом случайно удалила и создала ещё, но это уже не канает, не-а
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 972 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, И ты как всегда прав))) Вот я ТП))))
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 973 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите почему не работает данное событие ? Зеленая имеет поведение пули.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 974 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, возможно, что это связано с тем, что реально Х зелёной не становится никогда равным Х синей. бывает, особенно, когда скорости довольно высоки. но не всегда из-за скоростей.
возможен такой вариант, ну, предположим, у тебя Х синей - 10. твоя зелёная стоит в Х=1 и двигается вправо с шагом 2. координаты, которые она пройдёт: 1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11 - 13 ... как видишь, 10ки ни разу не было, значит событие не сработало.
попробуй поставить событие Х Greater or Equal. это гарантировано обеспечит срабатывание.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 975 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, к сожалению так не подходит, придется что нить другое придумать
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 976 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, а тогда позвольте глянуть ваш исходник, сэр. будем уточнять причину может я и поспешил с гарантией срабатывания..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 21:45 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 977 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот эта строчка и есть весь исходник скорость пули 50.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 978 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, боже мой, пришли исходник! как будто та строчка - единственное, что в нём есть, а о свойствах спрайтов и всё такое прочее можно забыть. дай ссылку. или кинь в личку.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:04 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 979 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Хватит тупить, поставьте не сравнение X(т.к. положение пули это не целое число а дробное, а у второго спрайта скорее всего целое, поэтому они никогда не пересекуться(точки)) а пересечение "is overlapping with another object"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 980 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту короче.. где там супер-сложный исходник?!
Добавлено (21.05.2013, 22:32) --------------------------------------------- блин.. тупняк на самом деле у меня!!! ты же проверяешь координату синей стрелки на равенство, а двигается зелёная! вообще-то нужно написать проверку на Х для зелёной стрелки и сделать Greater or equal. либо оставить, как есть, но сделать Less or equal. первый вариант просто выглядит логичнее, т.к. будет проверка координаты движущегося объекта относительно статического, а не наоборот. меня это сбило сразу с пути, я плохо посмотрел на спрайты, поэтому я так и написал.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:32 |
|
| |
|