Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 961
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Написал, потестировал, не работает. Похоже, случайное значение переменной не присваивается.

Хитбоксы:


Хитпойнты:


Повреждения:


Передвинул выше параметр "Gaz64: Substract 1 from 'stat_hull'" — работает, внедорожник отлично уничтожается турелью.
Поставил по дефолту 0 у той же переменной — грузовик исчез при старте.
Что я делаю не так?

Neia
Цитата (Neia)
как можно подобную механику иначе реализовать

Хе, я не говорил, что собираюсь реализовывать такую систему другим путем. Если бы я знал, каким образом добиться такого результата, хоть и другим путем, разве стал бы спрашивать?


Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:07
VickaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:56 | Сообщение # 962
Another ART
Сейчас нет на сайте
off_line, так давай ты еще раз вразумительно попробуешь объяснить что нужно в итоге. и для чего все это?

off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 963
был не раз
Сейчас нет на сайте
О'кей.

Под спойлером — советский внедорожник ГАЗ-64 с хитбоксами.


Красный отвечает за корпус.
Желтый за двигатель.
Зеленые — за колеса.
В зависимости от места попадания и результат будет разным. Для примера, приведу здесь тяжелый танк ИС-2. Бронирование 120/100/60 мм лоб/борт/корма соответственно. Бронепробиваемость немецкого орудия Pak 38 бронебойным на дистанции 500 метров — приблизительно 78 мм. То есть, шанс пробития бортового бронелиста (не говоря о корме) гораздо выше, нежели лобового. Помимо этого, попадание в трак может обездвижить танк или и вовсе вывести из строя ходовую. Попадание в погон башни (стык между башней и корпусом) при самом счастливом исходе заклинит ее. Но скорее всего, вызовет детонацию боеукладки (как результат, фотографии танков, башни которых валяются метрах в ста).
Разумеется, что не каждое попадание означает конец экипажу или вывод танка из строя, был случай, когда Т-26 оставался в строю и вел бой с девятью (!) пробитиями.
Двумя словами, "попадание в танк -9 жизней" — ерунда какая-то. При попадании в танк интереснее сделать рандомное развитие ситуации. А проблема как раз в том, что рандом не желает работать.
VickaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 964
Another ART
Сейчас нет на сайте
off_line,
wacko замах однако))) посидим подумаем)


off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 965
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неожиданно, все заработало. Вместо random(1-101) написал random(101). Дело было не в логической, как я думал, а в синтаксической ошибке. Так что продолжаю работу.

UPD.
Первый тест: Потребовалось 8 попаданий.
Второй тест: Потребовалось 9 попаданий.
Третий тест: Потребовалось 6 попаданий.
Четвертый тест: Стрельба по колесам. Внедорожник замер на месте.
Пятый тест: Стрельба по двигателю. Внедорожник замер на месте.

По итогам, рандом и хитбоксы работают как задумано.


Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46
Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 966
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
off_line, а я ведь писал тебе, как нужно! вообще, я уже выводил формулу рандома, вот то сообщение, чтобы было понятнее: клац

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 967
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо. Это я прохлопал.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:41
pavelshkaliningradДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 968
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как узнать существует ли объект с указанным UID ?
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 969
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelshkaliningrad, вот исходник. Надеюсь, что залился и отображается ссылка на сайте нормально, т.к. я с телефона.
Суть там проста, ищется спрайт с указанным uid, если такой находится, то он уничтожается.
В свою очередь ты сможешь сделать с объектом что угодно, если найдёшь его по нужному uid


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 12:53
VickaДата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:29 | Сообщение # 970
Another ART
Сейчас нет на сайте
Я дико извиняюсь если вопрос тупой)
вот код

вот результат

Объясните мне пожалуйста где черт возьми единица)???
Объекты размножены простым перетаскиванием с зажатым ctrl-ом




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 21 Мая 2013, 12:30
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 971
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, наверное, где-то потеряла.. в моём исходнике всего 4 объекта, любой uid работает, можешь проверить
возможно, ты создала его, потом случайно удалила и создала ещё, но это уже не канает, не-а smile


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 972
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, И ты как всегда прав))) Вот я ТП))))

OlegDSXДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 973
участник
Сейчас нет на сайте
Не подскажите почему не работает данное событие ?
Зеленая имеет поведение пули.
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 974
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, возможно, что это связано с тем, что реально Х зелёной не становится никогда равным Х синей. бывает, особенно, когда скорости довольно высоки. но не всегда из-за скоростей.

возможен такой вариант, ну, предположим, у тебя Х синей - 10.
твоя зелёная стоит в Х=1 и двигается вправо с шагом 2. координаты, которые она пройдёт:
1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11 - 13 ...
как видишь, 10ки ни разу не было, значит событие не сработало.

попробуй поставить событие Х Greater or Equal. это гарантировано обеспечит срабатывание.


- Доброе утро, Агент Пи!
OlegDSXДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 975
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, к сожалению так не подходит, придется что нить другое придумать sad
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 976
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, а тогда позвольте глянуть ваш исходник, сэр. будем уточнять причину
может я и поспешил с гарантией срабатывания..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 21:45
OlegDSXДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 977
участник
Сейчас нет на сайте
Вот эта строчка и есть весь исходник
скорость пули 50.
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 978
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, боже мой, пришли исходник! как будто та строчка - единственное, что в нём есть, а о свойствах спрайтов и всё такое прочее можно забыть. дай ссылку. или кинь в личку.

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:04
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 979
ONG studio
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Хватит тупить, поставьте не сравнение X(т.к. положение пули это не целое число а дробное, а у второго спрайта скорее всего целое, поэтому они никогда не пересекуться(точки)) а пересечение "is overlapping with another object"

Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 980
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать wink ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту wink
короче.. где там супер-сложный исходник?! dry

Добавлено (21.05.2013, 22:32)
---------------------------------------------
блин.. тупняк на самом деле у меня!!!
ты же проверяешь координату синей стрелки на равенство, а двигается зелёная!
вообще-то нужно написать проверку на Х для зелёной стрелки и сделать Greater or equal.
либо оставить, как есть, но сделать Less or equal.
первый вариант просто выглядит логичнее, т.к. будет проверка координаты движущегося объекта относительно статического, а не наоборот.
меня это сбило сразу с пути, я плохо посмотрел на спрайты, поэтому я так и написал.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг