Суббота, 18 Мая 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » off_line [12]
Результаты поиска
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо. Это я прохлопал.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:41
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неожиданно, все заработало. Вместо random(1-101) написал random(101). Дело было не в логической, как я думал, а в синтаксической ошибке. Так что продолжаю работу.

UPD.
Первый тест: Потребовалось 8 попаданий.
Второй тест: Потребовалось 9 попаданий.
Третий тест: Потребовалось 6 попаданий.
Четвертый тест: Стрельба по колесам. Внедорожник замер на месте.
Пятый тест: Стрельба по двигателю. Внедорожник замер на месте.

По итогам, рандом и хитбоксы работают как задумано.


Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
О'кей.

Под спойлером — советский внедорожник ГАЗ-64 с хитбоксами.


Красный отвечает за корпус.
Желтый за двигатель.
Зеленые — за колеса.
В зависимости от места попадания и результат будет разным. Для примера, приведу здесь тяжелый танк ИС-2. Бронирование 120/100/60 мм лоб/борт/корма соответственно. Бронепробиваемость немецкого орудия Pak 38 бронебойным на дистанции 500 метров — приблизительно 78 мм. То есть, шанс пробития бортового бронелиста (не говоря о корме) гораздо выше, нежели лобового. Помимо этого, попадание в трак может обездвижить танк или и вовсе вывести из строя ходовую. Попадание в погон башни (стык между башней и корпусом) при самом счастливом исходе заклинит ее. Но скорее всего, вызовет детонацию боеукладки (как результат, фотографии танков, башни которых валяются метрах в ста).
Разумеется, что не каждое попадание означает конец экипажу или вывод танка из строя, был случай, когда Т-26 оставался в строю и вел бой с девятью (!) пробитиями.
Двумя словами, "попадание в танк -9 жизней" — ерунда какая-то. При попадании в танк интереснее сделать рандомное развитие ситуации. А проблема как раз в том, что рандом не желает работать.
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Написал, потестировал, не работает. Похоже, случайное значение переменной не присваивается.

Хитбоксы:


Хитпойнты:


Повреждения:


Передвинул выше параметр "Gaz64: Substract 1 from 'stat_hull'" — работает, внедорожник отлично уничтожается турелью.
Поставил по дефолту 0 у той же переменной — грузовик исчез при старте.
Что я делаю не так?

Neia
Цитата (Neia)
как можно подобную механику иначе реализовать

Хе, я не говорил, что собираюсь реализовывать такую систему другим путем. Если бы я знал, каким образом добиться такого результата, хоть и другим путем, разве стал бы спрашивать?


Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:07
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я твердо знаю, что хочу сделать. Возможно, я неясно сформулировал свою мысль или просто нехватка знаний о возможностях конструктора сказывается.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 16:31
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:35 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, я понимаю. Дело в том, что мне придется прописать шанс попадания, шанс пробития и характер повреждений для каждой части каждого танка каждому снаряду. Одним словом, писать, писать и еще раз писать. Почти по Ленину. И еще: а что за "On function" на примере под спойлером?
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains и Nick_Rimer, то есть нужно заставить придать переменной случайное значение от нуля до ста? Допустим, 0-50 — это попадание в трак, 51-80 — в бронелист, 81-100 — промах. Например, выпало число 56. В этом случае есть еще одна переменная, на пробитие. 0-91 — пробил, 92-100 — не пробил... Мда, очень Констракту не хватает подобных штучек, придется проделывать огромный объем работ для эмуляции, так сказать. Спасибо.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 11:52
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, возможно ли в Констракте реализовать случайный выбор последствия действий в процентном соотношении?
То есть, к примеру, стрелок с противотанковым ружьем PzB-39 стреляет в борт танку Т-40С. Шанс попадания в трак — 50 процентов, в бортовой бронелист — 30 процентов, на промах — 20. Допустим, он попал в бронелист. Толщина листа (Материал, качество и угол наклона брони в расчет не берем) 13 мм, бронепробиваемость патрона — 19 мм. Отсюда шанс 91% пробития брони, и 9% того, что броня удержит попадание и урон нанесен не будет.

Возможно ли реализовать такое? Если нет, то как можно реализовать вероятность развития событий?
off_lineДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:34 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вечер добрый.
Скажите, можно ли скопировать в графическом редакторе положение hotspot относительно спрайта и применить на другой спрайт? Мне нужно разместить hotspot'ы на разных спрайтах с точностью до пикселя, а в ручную (методом научного тыка) это хоть и можно, но сложно.


Сообщение отредактировал off_line - Вторник, 26 Марта 2013, 21:36
off_lineДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
error111, большое спасибо.
off_lineДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:35 | Сообщение # 11 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый более-менее удачный спрайт.

Доступно только для пользователей

Спойлер почему-то не работает.


Сообщение отредактировал off_line - Среда, 20 Марта 2013, 22:55
off_lineДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый.
Я склепал простенькую модельку человека и анимацию бега. Возможно ли получить из этой анимации ряд изображений, чтобы использовать их в 2d анимации или придется все-таки рендерить в видео и делать раскадровку через видеоредактор?
Опыт работы в Максе у меня совсем небольшой, так что если такое возможно, прошу описать процесс как можно детальнее.
Форум игроделов » Записи участника » off_line [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг