Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 981
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту

какая разница между перекрытием и пересечение, это одно и тоже и в том и том случаях, спрайт должен пересекаться(перекрывать) с другим.

Добавлено (22.05.2013, 14:39)
---------------------------------------------
как меня это достало... каждый раз когда пишу сообщение обязательно попадаю на новую страницу в самом верху...

Добавлено (22.05.2013, 15:01)
---------------------------------------------
а почему бы не сделать вот так



Активно пользуюсь Godot Engine
BESS55555Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 982
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с непонятным для меня случаем, выбираю событие on collision between sprite01 and sprite02 ставлю действие hero: set animation to "atten", запускаю приложение, подходя к невидимому sprite02 анимация у hero не проигрывается, в чём может быть дело?

LetsOffBrainsДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:19 | Сообщение # 983
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
В миг именно колизии анимация, скорее всего, начинает играть, но ты продолжаешь движение с анимацией ходьбы, вероятно, и не замечаешь.
Используй перекрытие.



BESS55555Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 984
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, А можно подробнее о перекрытии? Я просто плохо владею Construct и не совсем понимаю, о чём идёт речь.

Nick_RimerДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 985
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, читай, димок в самом верху написал в спойлере, что такое перекрытие (пересечение, overlapping)

Добавлено (22.05.2013, 16:03)
---------------------------------------------
DimOk, слушай, а если у него спрайты не пересекаются?! не обязательно, чтобы два объекта, один из них движется, чтобы в результате они столкнулись или пересеклись. вот всё-таки с проверкой по Х мне кажется вернее. другое дело, что я сразу не понял, какой там Х относительно какого меряется..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 22 Мая 2013, 16:15
LetsOffBrainsДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 986
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Коллизия - момент соприкосновения объектов единожды / плотного прилегания. Наверное так.
Перекрытие работает все время пока один объект перекрывает хоть 1 пиксель другого.



BESS55555Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 987
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Постойте, но если я правильно понял, то это нужно будет уже добавлять отдельный спрайт героя + анимация внутри нового спрайта и этот новый спрайт будет перекрывать базовый спрайт героя при заходе в тригер зону? А без перекрытия никак? А что можете подсказать по поводу "скользких" платформ? Как это можно реализовать?



Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 22 Мая 2013, 16:46
OlegDSXДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 988
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, держи исходник, не знаю токо чем поможет.
Колизия и перекрытия мне не нужны, мне нужно чтоб когда центры обоих спрайтов совпали, происходило событие.
Скачать
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 09:52 | Сообщение # 989
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, вот тебе то, что работает. ищи отличия и задавай вопросы, если надо: клац!

Добавлено (23.05.2013, 09:52)
---------------------------------------------
BESS55555, я тут более-менее что-то такое похожее на скользкую платформу наваял. можешь посмотреть и протестировать тут


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 990
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо) Я бы до такого точно не додумался, но вот снова вопрос, в твоём решении нельзя скользким платформам сменить угол, а можно ли в угоду скользким, пускай даже с потерей обычных платформ на уровне, менять угол? Тобишь мне на уровне где будут скользкие платформы, обычные сосем не нужны, так как там будет зима да и только, было бы офигительно если бы эта проблема решалась каким то одним параметром "трения" если конечно такой есть, я искал в поведении "платформер", но его вроде там нету.

Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 991
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я переделывал исходник из примера про движущуюся платформу, поэтому про эту фигню забыл. Верни "зелёной" платформе параметр Rotation - Normal. Я его изменял, если помнишь на No rotation. Получается скользкие движущиеся платформы не очень-то получаются. А надо? Можно и это решить.

Добавлено (23.05.2013, 11:44)
---------------------------------------------
если ты видел, я делал такое, что в зависимости от стороны, с которой ты приближался к скользкой платформе, начинается скольжение в ту или иную сторону.. тут получается с кривой платформой, что можно скользить и вверх.. smile что не труЪ. поэтому надо думать. и вообще можно начать задумываться о физике, если надо.


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 992
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Я его изменял, если помнишь на No rotation

Да, да, теперь вспомнил)
Цитата (Nick_Rimer)
Получается скользкие движущиеся платформы не очень-то получаются. А надо? Можно и это решить.

Движущиеся платформы я наверное сделаю при помощи "костей" и простой "костной анимации" которая встроена по дефолту в констракт, так как у меня цель не как таковые двигающиеся платформы по которым нужно прыгать, они выполняют несколько другую роль, они будут что-то вроде препятствий открывающихся и закрывающихся. Я ещё подумаю на их счёт, может в итоге откажусь от них вообще. По поводу скользких, вроде всё хорошо, там кое что допилить и всё поедет покатится, просто меня смущает целое отдельное дерево событий для одного скольжения, я предполагал, что оно займёт не более одного события и пару действия от силы)
Цитата (Nick_Rimer)
тут получается с кривой платформой, что можно скользить и вверх.. что не труЪ. поэтому надо думать. и вообще можно начать задумываться о физике, если надо.

Ну да, ну да, я об этом даже не подумал) Но боюсь, что если задумываться о физике, я вообще схоронюсь под тонной событий и действий, я ведь нуб в этом деле)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 23 Мая 2013, 12:03
mobipakДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:10 | Сообщение # 993
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Ну да, ну да, я об этом даже не подумал) Но боюсь, что если задумываться о физике, я вообще схоронюсь под тонной событий и действий, я ведь нуб в этом деле)

На самом деле там уже есть поведение Physics.
BESS55555Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 994
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
На самом деле там уже есть поведение Physics.

Да ну? А я то думал)) Тут речь идёт не о взаимодействии героя с объектами, а о взаимодействии героя с поверхностями различных плоскостей. ) Так как поведение "физики" нельзя подключить к действующем герою, нет, подключить конечно можно, но как при этом он будет себя вести это другой вопрос. Но всё равно спасибо, что не оставляете без внимания)


mobipakДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 995
Подрывник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, взаимодействие с поверхностями зависит от коллизии объектов.
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 996
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, если у гг поведение Platform, и он нормально попадает на платформу сверху, то коллизии не происходит, следовательно событие On collision with another object не сработает. А почему так происходит - вопрос к разработчику.

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 12:47
OlegDSXДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 997
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, это не решение, я так уже делал, если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает.
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 998
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX,
Цитата
если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает.

с этого места поподробнее, пожалуйста. ты какие условия поставил, я такие и решил. не бывает, чтобы координаты точно совпали. бывает, но раз на миллион или даже больше.
можешь проверять, попадает ли координата в указанный диапазон вокруг Х с небольшим шагом.
например, Х = 80, проверяй, попадает ли Х зелёной стрелки в диапазон 79,95..80.05 (например, можешь сам подобрать)
только конечно универсально надо проверять, что ты попадаешь в диапазон от GreenArrow.X - 0.05 до GreenArrow.X + 0.05


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 21:36
OlegDSXДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 999
участник
Сейчас нет на сайте
Пока так сделал, а там мб что нить и получше придумается.
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 1000
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, о_О страх и ужас!!
а наоборот не пробовал написать? типа того:

логичнее. и 0.3 всё ж поменьше 1. правда, момент такой.. чем выше будет скорость, тем больше придётся брать этот диапазон. этот в моём примере ещё работает до 100 единиц.



- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 22:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг