Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 981 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту какая разница между перекрытием и пересечение, это одно и тоже и в том и том случаях, спрайт должен пересекаться(перекрывать) с другим.Добавлено (22.05.2013, 14:39) --------------------------------------------- как меня это достало... каждый раз когда пишу сообщение обязательно попадаю на новую страницу в самом верху... Добавлено (22.05.2013, 15:01) --------------------------------------------- а почему бы не сделать вот так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 982 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с непонятным для меня случаем, выбираю событие on collision between sprite01 and sprite02 ставлю действие hero: set animation to "atten", запускаю приложение, подходя к невидимому sprite02 анимация у hero не проигрывается, в чём может быть дело?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:19 | Сообщение # 983 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| В миг именно колизии анимация, скорее всего, начинает играть, но ты продолжаешь движение с анимацией ходьбы, вероятно, и не замечаешь. Используй перекрытие.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 984 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, А можно подробнее о перекрытии? Я просто плохо владею Construct и не совсем понимаю, о чём идёт речь.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 985 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, читай, димок в самом верху написал в спойлере, что такое перекрытие (пересечение, overlapping)
Добавлено (22.05.2013, 16:03) --------------------------------------------- DimOk, слушай, а если у него спрайты не пересекаются?! не обязательно, чтобы два объекта, один из них движется, чтобы в результате они столкнулись или пересеклись. вот всё-таки с проверкой по Х мне кажется вернее. другое дело, что я сразу не понял, какой там Х относительно какого меряется..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 22 Мая 2013, 16:15 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 986 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Коллизия - момент соприкосновения объектов единожды / плотного прилегания. Наверное так. Перекрытие работает все время пока один объект перекрывает хоть 1 пиксель другого.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 987 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Постойте, но если я правильно понял, то это нужно будет уже добавлять отдельный спрайт героя + анимация внутри нового спрайта и этот новый спрайт будет перекрывать базовый спрайт героя при заходе в тригер зону? А без перекрытия никак? А что можете подсказать по поводу "скользких" платформ? Как это можно реализовать?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 22 Мая 2013, 16:46 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 988 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, держи исходник, не знаю токо чем поможет. Колизия и перекрытия мне не нужны, мне нужно чтоб когда центры обоих спрайтов совпали, происходило событие. Скачать
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 09:52 | Сообщение # 989 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, вот тебе то, что работает. ищи отличия и задавай вопросы, если надо: клац! Добавлено (23.05.2013, 09:52) --------------------------------------------- BESS55555, я тут более-менее что-то такое похожее на скользкую платформу наваял. можешь посмотреть и протестировать тут
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 990 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо) Я бы до такого точно не додумался, но вот снова вопрос, в твоём решении нельзя скользким платформам сменить угол, а можно ли в угоду скользким, пускай даже с потерей обычных платформ на уровне, менять угол? Тобишь мне на уровне где будут скользкие платформы, обычные сосем не нужны, так как там будет зима да и только, было бы офигительно если бы эта проблема решалась каким то одним параметром "трения" если конечно такой есть, я искал в поведении "платформер", но его вроде там нету.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 991 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я переделывал исходник из примера про движущуюся платформу, поэтому про эту фигню забыл. Верни "зелёной" платформе параметр Rotation - Normal. Я его изменял, если помнишь на No rotation. Получается скользкие движущиеся платформы не очень-то получаются. А надо? Можно и это решить. Добавлено (23.05.2013, 11:44) --------------------------------------------- если ты видел, я делал такое, что в зависимости от стороны, с которой ты приближался к скользкой платформе, начинается скольжение в ту или иную сторону.. тут получается с кривой платформой, что можно скользить и вверх.. что не труЪ. поэтому надо думать. и вообще можно начать задумываться о физике, если надо.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 992 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Я его изменял, если помнишь на No rotation Да, да, теперь вспомнил) Цитата (Nick_Rimer) Получается скользкие движущиеся платформы не очень-то получаются. А надо? Можно и это решить. Движущиеся платформы я наверное сделаю при помощи "костей" и простой "костной анимации" которая встроена по дефолту в констракт, так как у меня цель не как таковые двигающиеся платформы по которым нужно прыгать, они выполняют несколько другую роль, они будут что-то вроде препятствий открывающихся и закрывающихся. Я ещё подумаю на их счёт, может в итоге откажусь от них вообще. По поводу скользких, вроде всё хорошо, там кое что допилить и всё поедет покатится, просто меня смущает целое отдельное дерево событий для одного скольжения, я предполагал, что оно займёт не более одного события и пару действия от силы) Цитата (Nick_Rimer) тут получается с кривой платформой, что можно скользить и вверх.. что не труЪ. поэтому надо думать. и вообще можно начать задумываться о физике, если надо. Ну да, ну да, я об этом даже не подумал) Но боюсь, что если задумываться о физике, я вообще схоронюсь под тонной событий и действий, я ведь нуб в этом деле)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 23 Мая 2013, 12:03 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:10 | Сообщение # 993 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Ну да, ну да, я об этом даже не подумал) Но боюсь, что если задумываться о физике, я вообще схоронюсь под тонной событий и действий, я ведь нуб в этом деле) На самом деле там уже есть поведение Physics.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 994 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) На самом деле там уже есть поведение Physics. Да ну? А я то думал)) Тут речь идёт не о взаимодействии героя с объектами, а о взаимодействии героя с поверхностями различных плоскостей. ) Так как поведение "физики" нельзя подключить к действующем герою, нет, подключить конечно можно, но как при этом он будет себя вести это другой вопрос. Но всё равно спасибо, что не оставляете без внимания)
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 995 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, взаимодействие с поверхностями зависит от коллизии объектов.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 996 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, если у гг поведение Platform, и он нормально попадает на платформу сверху, то коллизии не происходит, следовательно событие On collision with another object не сработает. А почему так происходит - вопрос к разработчику.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 12:47 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 997 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, это не решение, я так уже делал, если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 998 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Цитата если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает. с этого места поподробнее, пожалуйста. ты какие условия поставил, я такие и решил. не бывает, чтобы координаты точно совпали. бывает, но раз на миллион или даже больше. можешь проверять, попадает ли координата в указанный диапазон вокруг Х с небольшим шагом. например, Х = 80, проверяй, попадает ли Х зелёной стрелки в диапазон 79,95..80.05 (например, можешь сам подобрать) только конечно универсально надо проверять, что ты попадаешь в диапазон от GreenArrow.X - 0.05 до GreenArrow.X + 0.05
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 21:36 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 999 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока так сделал, а там мб что нить и получше придумается.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 1000 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, о_О страх и ужас!! а наоборот не пробовал написать? типа того: логичнее. и 0.3 всё ж поменьше 1. правда, момент такой.. чем выше будет скорость, тем больше придётся брать этот диапазон. этот в моём примере ещё работает до 100 единиц.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 22:38 |
|
| |
|